Вопрос по КПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по КПП

Сообщение vokie » 17 ноя 2007, 17:28

Вопрос к спецам. На утро или после продолжительной стоянки плохо включаются передачи . Т.е сам рычаг переключения ходит не туго,нормально но первая не втыкается ,да и остальные тоже. Приходится дёргать кулису влево-право а потом пробовать снова. Коробка обычная 5-ти ступенчатая,механическая,ну а авто астра 1.6 моно. (92 г.в.)Проблема по коробке одна (из видимых)- подтекает (довольно сильно) сальник кулисы.Ну или как его там назвать ? Вообщем сверху к КПП крепится такой "башмак" к которому идёт такая "палка"( ;) ) от самой кулисы.Ну вот в этом башмаке и есть сальник,но он же сверху ? .Много ли через него может вытечь масла и могут ли из-за нехватки оного не втыкаться передачи пока не проедешь немножко ???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 ноя 2007, 18:06

Сцепление может не польностью выключаться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 17 ноя 2007, 19:00

yurick писал(а):Сцепление может не польностью выключаться.
Думал об этом. Но почему только утром или после долгой (4-6 часов) стоянки ? И как оно может не выключаться ? У меня же тросик идёт к КПП ?
Да, забыл добавить-на незаведённом двигателе передачи включаются и без сцепления а тут и "без и "с" ну никак..."

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 дек 2007, 19:12

Появился новый трабл. Иногда когда не втыкается к примеру первая ил вторая передача (на холостых оборотах) включаешь (пытаешься) заднюю и начинается скрежет ,видимо шестерня об шестерню трёт. На выключенном двигателе всё ОК !Включаешь (заднюю) на заглушённом моторе, и едешь назад.Потом глушишь и втыкаешь опять заднюю.Заводишь (на передаче при выжатом сцеплении) и начинаешь движение опять назад (метр-два). Потом как правило глюк проходит и всё опять ОК !. Что может быть ? Грят сцепление ? Хелп ми плиз,пипл :rol: :( :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 дек 2007, 19:17

vokie писал(а):Появился новый трабл. Иногда когда не втыкается к примеру первая ил вторая передача (на холостых оборотах) включаешь (пытаешься) заднюю и начинается скрежет ,видимо шестерня об шестерню трёт. На выключенном двигателе всё ОК !Включаешь (заднюю) на заглушённом моторе, и едешь назад.Потом глушишь и втыкаешь опять заднюю.Заводишь (на передаче при выжатом сцеплении) и начинаешь движение опять назад (метр-два). Потом как правило глюк проходит и всё опять ОК !. Что может быть ? Грят сцепление ? Хелп ми плиз,пипл :rol: :( :)


В первейшую же очередь проверка работособности сцепления и его привода. Если мне не изменяет память, то там стоит трос на сцеплении. Если так, то в нем может внутри лопнуть пара жил и он удлиннится, что приведет к вышеперечисленным траблам.
Есть еще один такой глюк называется коврик. На некоторых авто, если подножный коврик толстый и залазит под педаль сцепления - тоже есть такой глюк.
Поэтому, в наипервейшую очередь коврик на улицу - пробовать работоспособность.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 дек 2007, 19:20

А-а-а,спасибо. Про тросик тоже думал. Как-то было при выжатом сцеплении (педаль в пол) что-то как-будто хрустнуло или щёлкнуло что ли...Иногда на холодную при заводке слышен шум ил КПП ну т.е. вроде как шумит корзина.Нажмёшь на педаль-шум пропалает. Чуть поработает-шума тоже нет. Визуально тросик вролде как цел. Вообщем траблы со сцеплением скорее всего ?

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 12 дек 2007, 19:24

vokie писал(а):А-а-а,спасибо. Про тросик тоже думал. Как-то было при выжатом сцеплении (педаль в пол) что-то как-будто хрустнуло или щёлкнуло что ли...Иногда на холодную при заводке слышен шум ил КПП ну т.е. вроде как шумит корзина.Нажмёшь на педаль-шум пропалает. Чуть поработает-шума тоже нет. Визуально тросик вролде как цел. Вообщем траблы со сцеплением скорее всего ?


а еще не знаю как на опеле педаль сцепления устроена === а вот на фордах стоит пластиковая зубчатая гребенка -- когда она изнашивается механизм регулировки троса не работает --- итог трос в самом крайнем положении и не полностью выключает сцепление.

если есть гребенка пластиковая на педали --- то верояьно вопрос в ней, или в тросике. сцепление внезапно не могло сломаться.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 дек 2007, 19:37

Гребёнки никакой нет. Просто трос и контргайка и всё .Дело в том ,что оно (сцепление) как бы и не сломалось. Просто там (или в КПП) клинит чего-то периодически а потом опять всё ОК !

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 дек 2007, 11:40

Если на включенном сцеплении слышен шум, который пропадает при выжимании педали - то есть подозрение на начало износа выжимного подшипника.

У меня этот симптом был, потом усиливался, потом с трудом втыкались передачи, на замену сцепы ехал уже с трудностями (со светофора стартером, переключения на строго заданных оборотах).

Так что, как вариант, готовьте комплект сцепелния на замену. Если вы его заменой не занимались, то, вероятно, предыдущий владелец сэкономил и менял не комплект, а диск-корзину отдельно и подшипник уже не выдерживает "второго цикла эксплуатации". У меня было именно так.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 13 дек 2007, 12:56

vokie писал(а):Гребёнки никакой нет. Просто трос и контргайка и всё .Дело в том ,что оно (сцепление) как бы и не сломалось. Просто там (или в КПП) клинит чего-то периодически а потом опять всё ОК !


бывает трескается выжимная лапка на коробке. к этой лапке подходит тросик и с ней соединяется.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 13 дек 2007, 15:35

Был на СТО,сказали проблема в КПП :-(

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 13 дек 2007, 20:22

vokie писал(а):Вопрос к спецам. На утро или после продолжительной стоянки плохо включаются передачи . Т.е сам рычаг переключения ходит не туго,нормально но первая не втыкается ,да и остальные тоже. Приходится дёргать кулису влево-право а потом пробовать снова.


А позвольте один вопрос. Как давно появилась эта проблема, случаем не с приходом холодов? Если так, то первым делом советую поменять масло в коробке, из возможных вариантов для вашей машины выбрать и залить синтетическое.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 13 дек 2007, 21:22

Масло поменял .Залил оригинал. Брал на РМе.Такой глюк и в тёплую погоду (сегодня к примеру) тож иногда присутствует.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2007, 19:39

Учитывая то, что затруднения при переключении передач не носят постоянный характер, и зависят от температуры трансмиссионного масла (а значит и его вязкости), ИМХО наиболее вероятной причиной является большой износ включающей муфты, синхронизаторов и шестерен 1-й и 2-й передач, как наиболее часто включаемых. В принципе, заднюю тоже можно отнести к ним. Задняя передача в Вашем авто несинхронизирована, и даже на новых легковых авто данной марки случаются затруднения с её включением (это даже отражено в инструкциях по эксплуатации: в случае затрудненя при включении передачи заднего хода, верните рычаг МКП в нейтральной положение, отпустите педаль сцепления, нажмите её ещё раз и включите передачу заднего хода).

Трос при данных условиях вряд ли является причиной, поскольку от температуры навакольнага асяроддзя его длина существенно не изменяется.
Сцепление (ведущий диск, или как принято говорить, "корзина") - тоже. Понятно, что оно греется в процессе движения, но если однажды лепестки его диафрагменной пружины были "подпалены" или просто "устали" от огромного количества рабочих циклов, то, потеряв свою упругость, они будут недовыключать сцепление и утром, и вечером, и на 1-й, и на 3-й.

Если данное предположение верно, то самым правильным и экономически выгодным является замена коробки на БУ. Потому что стоимость муфты, синхронов и шестерен вместе с работой могут стоить как две, а то и более, БУ-шных коробки. Агрегат типа F13 (скорее всего именно этот тип МКП стоит на Вашем авто), очень вынослив, отказывает только при космических суммарных пробегах, и насколько я помню, маловостребован и невысоко "котируется" на "биржах" БУ-ЗЧ

Удачи, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 14 дек 2007, 20:33

Коллега Спарепарт- 8-) Одно пугает -" космических суммарных пробегах". Неужели мой автос такой уезженный ? Мерял компрессию 13-13-13-13. Масло не берёт. Но затёртость рычага КПП и руля как раз и говорит о космических пробегах видать :-( .
Вообщем,решил прикупить как вы правильно выразились Ф 13...
На моторленде все КПП были от авто 86-89-91 годов. Ну смех,у меня и то 92 года стоит.
На автопривозе с трудом нашёл одну от корсы 1.4 моно (60 л.с.) 95 г.в. Вообщем за 80 долларов приобрёл её сегодня. В понедельник попробую поменять.Потом отпишусь для инфы если что...(заодно решил и сцепление ну того ,в сборе поменять :) ,.За компанию так сказать.Благо опель-сила и зачасти даже новые-не дорогие.)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей