Вопрос по КПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2007, 21:01

Компрессия 8-клапанных старых моторов Opel - совершенно не показатель пробега, коллега vokie, потому что долговечность их - просто фантастическая.
Например, три Omega-B с X20SE (восьмиклапанные моторы 2.0) "пошли" на замену колец при достоверных п робегах в 650-670-700 тыс км соответственно, когда потребление масла начало превышать 3 л на 15 ткм.
Причём заводская хонинговка на стенках цилиндров была в наличии, износ не достиг величин, при которых необходима расточка под ремонтный размер.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 14 дек 2007, 22:17

У меня почти триста тысячь...Ой-йо-о-о.до 700-сот ещё много-много киллометров. :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 дек 2007, 10:23

vokie писал(а):Вообщем,решил прикупить как вы правильно выразились Ф 13...
На моторленде все КПП были от авто 86-89-91 годов. Ну смех,у меня и то 92 года стоит.
На автопривозе с трудом нашёл одну от корсы 1.4 моно (60 л.с.) 95 г.в. Вообщем за 80 долларов приобрёл её сегодня. В понедельник попробую поменять.Потом отпишусь для инфы если что...(заодно решил и сцепление ну того ,в сборе поменять :) ,.За компанию так сказать.Благо опель-сила и зачасти даже новые-не дорогие.)

Странно, сразу коробку покупать. Я уверен на 100% что тросик. У меня на разных машинах случалась такая беда. На холодную всё включается , а прогреется, начинаются трудности. Причём показательно, что это касается всех передач. В коробке не могут сразу износиться все синхронизаторы одновременно. Иногда , правда ,ещё диск сцепления расслаивался. Но том случае другие симптомы: включение -невключение от температуры не зависит
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 16 дек 2007, 16:32

Нет. Дело скорее всего не в тросике,потому как этот глюк происходит когда авто оставишь на передаче,без ручника,под уклоном так чтоб он пытался откатиться назад. А когда пытаешься всунуть передачу ()двигатель уже завели) то она не втыкается.
Ну а коробку брал за 60 у.е. и чуть что смогу вернуть.Заодно поменяю сальник коленвала и сцепление гляну. Вообщем вот такое вот ТО. :)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 19 дек 2007, 22:28

Вообщем проблема оказалась не в КПП а в сцеплении. Вообщем от диска откололся кусок пружины (демпферной или как её ?) и погнул пару лепестков в корзине . Вот и всё.

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 16 дек 2008, 13:44

насколько серьезна для КПП не полное включение передачи с сопровождением тарахтения шестеренок ? (такой звук как у такси , когда заднюю передачу включает..

Насколько серьзно не до конца включенная передача и будет ли износ шестеренок , или они какие то закаленные ( ведь там постоянный износ при переключении и они не изнашиваются , т.к расчитаны на большие нагрузки..



И заодно , слышал где-то :
2) Есть ли в коробке передач магнит, который улавливает мелкие частицы металла. Или там фильтр?

3) Есть ли в поддоне картера двигателя магнит для улавливания мелких частиц металл.Или для этого служит фильтр?

Чего парюсь - авто новое ,и вот так вот отвлекся.. не включил полностью..Звук был отвратный и громкий . У меня уже картина в голове нарисовывается с
плающими обломками шестерёнок ,со стружкой в перемежку
:(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 дек 2008, 13:58

Если, уважаемый shiza999, Вы не прикладывали в данном случае усилий, достойных хорошего штангиста, то, как говорится на родине на родине Вашего авто keine Frage! Что в перевводе на отечественный звучит, как "не парся! няма пытанняу ("у" кароткае на канцы)". Если бы Вы повредили коробку, то ощутили бы это.
Небольшой магнит в поддоне МКП, для улавливания продуктов износа, ессно, есть.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 дек 2008, 14:00

Если бы на шестерне обломался зуб - то вы бы об этом уже, пожалуй, знали. Одноразовое издевательство коробка должна выдержать без особых проблемм.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 16 дек 2008, 14:03

Sparepart писал(а):Если, уважаемый shiza999, Вы не прикладывали в данном случае усилий, достойных хорошего штангиста, то, как говорится на родине на родине Вашего авто keine Frage! Что в перевводе на отечественный звучит, как "не парся! няма пытанняу ("у" кароткае на канцы)". Если бы Вы повредили коробку, то ощутили бы это.
Небольшой магнит в поддоне МКП, для улавливания продуктов износа, ессно, есть.



Flanker,Sparepart
Спасибо за быстрый ответ ! :-D , я просто сцепление выжал ,но не довключил и так и оставил , а сам с магнитолой двумя руками разбирался , а потом просто сцепление отпустил ...

а в моторе (поддоне) тоже магнит есть?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 дек 2008, 14:06

shiza999 писал(а):
а в моторе (поддоне) тоже магнит есть?


Обычно сливная пробка немного "подмагничена". Но не факт.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 16 дек 2008, 15:56

Sparepart писал(а):Учитывая то, что затруднения при переключении передач не носят постоянный характер, и зависят от температуры трансмиссионного масла (а значит и его вязкости), ИМХО наиболее вероятной причиной является большой износ включающей муфты, синхронизаторов и шестерен 1-й и 2-й передач, как наиболее часто включаемых. В принципе, заднюю тоже ...!

Вот! Вот то, о чем мечталось: соображения опытного специалиста по конкретному вопросу. Приятно читать. Для того форум и нужен :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 дек 2008, 17:44

В отличие от трансмиссий с ручным переключением передач (МКП), уважаемый shiza999, работа двигателя не сопровождается вводом/выводом зубчатых колес/шестерен/включающих муфт в зацепление/из зацепления, что сопряжено с возможностью кратковременных ударных механических нагрузок, концентрирующихся на краях рабочих поверхностей зубьев.

Это, а также существенное отличие системы смазки ДВС от большинства МКП (наличие масляного насоса (смазка под давлением), масляного фильтра, большая протяженность каналов смазки) , обуславливает отсутствие смысла применения дополнительного магнитного фильтра (так по науке) в двигателе. А в МКП - никак иначе. Смазка погружением или разбрызгиванием. Единственный способ "отловить" сравнительно крупные частицы износа и повреждений шестерен/муфт - магнитом. Чтобы не наломали дров поболее. С продуктами износа синхронизаторов, изготовленных из немагнитных сплавов, проще. Они сравнительно мягкие, и спокойно "разжуются" жалезными челюстями шестерен без повреждений.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 202 раза
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 дек 2008, 17:57

f300 писал(а):
Sparepart писал(а):Учитывая то, что затруднения при переключении передач не носят постоянный характер, и зависят от температуры трансмиссионного масла (а значит и его вязкости), ИМХО наиболее вероятной причиной является большой износ включающей муфты, синхронизаторов и шестерен 1-й и 2-й передач, как наиболее часто включаемых. В принципе, заднюю тоже ...!

Вот! Вот то, о чем мечталось: соображения опытного специалиста по конкретному вопросу. Приятно читать. Для того форум и нужен :)


;)
Практика показывает, что форма изложения совершенно не влияет на понимание полезности большинством прочитавших.
Соображения опытного специалиста начинают востребоваться и цениться, как правило, только в том случае, когда ему удалось не приятно, для чтения, написать, а приятно, для потребителя, помочь.:)

А потому над приятностью для чтения кем-либо я, в последнее время, не очень, простите, "заморачиваюсь", ибо всегда находятся те, кому не понравится, или несогласные. :) Вне зависимости от их компетенций по данному вопросу.

Потому я чаще "заморачиваюсь" над приятностью собственного, э-э-э-э, ... написания! ;)

А те, кто знает, что могу помочь конкрэтно, и обращаются конкрэтно! И их, слава богу, много. Что позволяет мне, лично, судить о том, что я недаром, с точки зрения потребителя, ем свой хлеб. А для меня, лично, это главное. Для моего работодателя, к счастью, тоже.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей