сделано в швеции - сделано с умом!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 окт 2008, 23:13

"Volvо" ввела в базовую комплектацию нового ХС60 систему "City Safetty", благодаря которой, если вот девушка будет в городе ехать по улице, а в салон залетит пчела, и сядет на неприкрытую юбкой, или платьем коленку..
И чтобы машина не въехала в чужой бампер, ну вот инстиктивно девушка коленкой дрогнет, и отжала педаль тормоза - спасёт система "City Safetty".
:)

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 16 окт 2008, 23:31

Не знаю как СААБ, но Пежо в 1992 году представил 405 с мотором 2 литра, мощностью 220 л.с. (правда в режиме овербуст) крутящим 300 Н на метр и полным приводом без вискомуфт. Я прокатился. И хочу эту машину. Про полный фарш я не упоминаю. Он есть. Только дорого. Я долго думал, что Ауди купе кватро круто. Но после поездки на 405Т16х4 я резко поменял мнение.

А СААБ без турбы - не СААБ.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно

авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш
велосипед: Мерида Роад Ф-830

alexxx_21
Сообщения: 4577
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 17 окт 2008, 09:22

Ivan_Denisovich писал(а):Гы!
СААБов по моему и в Европах немного. Да и нету у СААБа дзизялька падзяшэуле. А для любителей ставить гас - возможно он кажется слишком сложным.
Лично для меня на СААБе и подобных марках я ставлю большой крест просто потому что у нас нет дилера этой марки. А, как показывает практика в случае с Фордом, даже наличие дилера не страхует от всякого рода неприятностями с з/ч. (Пыльники ШРУСов на Фиесту идут около 3-х месяцев и все никак не придут!!!). Поэтому авто разумнее выбирать из тех марок чьи дилеры (и хорошие дилеры - типа Атланта или РМ Маркета) у нас в РБ есть. И у которых налажена оперативная доставка з/ч. А не то любая нештатная ситуевина может обернуться большой проблемой.


Вы будете долго смеяться, но в Москве у офф. дилеров Пежо (Авес и Арманд) нет в наличии колесных дисков на 806-й... ни стальных, ни литых... Арманд даже под заказ не обещает. В Авесе - месяц...
Их, правда, в Москве я не нашел ни у кого... Редкая машина для РФ. ;)
Так что наличие офф. дилера не всегда спасает от гемора с запчастями

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 17 окт 2008, 11:00

Ant0Xa писал(а):очень нравится.

Петин СААБ

Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а Х**

Продолжение будет? Что же купил Петя? Хонду? Хаммер? Хёндэ? Неужели... Хитроен?

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 окт 2008, 14:35

Suzuki_amateur писал(а):
Ant0Xa писал(а):очень нравится.

Петин СААБ

Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а Х**

Продолжение будет? Что же купил Петя? Хонду? Хаммер? Хёндэ? Неужели... Хитроен?


Suzuki :)
От такая вот картина маслом!

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 19 окт 2008, 20:34

Кстати об умных машинах. Еще недавно у меня была Хонда аккорд аэродек. так вот когда перегорала лампа в стопах, лампочка на панели сигналила, но самое главное - отключалась АБС. Типа неисправность в тормозной системе.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 13 ноя 2008, 16:03

На самом деле товрения Аеростефа... Очень чутко описывает саабожизнецикл...

Теория Тенденций и Групп



Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…

09 Октября 2001 г. 02:32 (С) AeroStef

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 ноя 2008, 16:22

:-D :-D :-D :-D
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей