сделано в швеции - сделано с умом!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 16 ноя 2007, 23:20

Да есть на панели пиктограмма с фарами,она маякует если даже лампочки не того номинала стоят!
Просто машина хрен знает какого года выпуска,а там уже применялись многие весчи ,которые у некоторых ,причем даже не мелких производителей ,только применяются.И они это преподносят как какое-то супер-пупер достижение! :)

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 25 ноя 2007, 23:02

А то! ;)
А чем мерять будем?

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 ноя 2007, 13:04

mmx133 писал(а): ...
теперь назовите самую продвинутую европейку 90г.в.

Сказице, пажаруйста, а скорко таких Мазд быро сдерано и продано? Арригато заранее :cool: .
Или это как с франко-русским мастером ЛеВша - одну блоху подковал, а серийное производство (и сбыт) дешёвых подкованных блох вся Тула наладить не смогла? :-x

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 ноя 2007, 16:51

Эх, да!
Много от кого слышал про праворуких японцев типа Тойоты Краун или Марк. Про навороченность оных до которой в те же 90-е годы европейцам было как до Луны пешком. И главное что это надежно!
Жаль что они праворукие а то было бы крайне неплохой покупкой...
Там где мы, там победа!

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 26 ноя 2007, 19:22

Ну,что ж их есть у меня! :)

Я считаю ,что говорить о машине надо не по навороченности а по пригодности в обычной жизни!
Я удивлен,что ипонцы не сделали это авто из металла с повышенным содержаниям драг.металлов,и стекла на фарах не сапфировые! :rol: Причем это можно было бы даже очень обосновать!
Людям нужны безопасные и комфортные машины! :-D

СААБ-самый безопасный авто в мире!И причем это не одна какая-то модель а это уже на протяжении десятка лет!Первые применили в серийных Машинах активные подголовник для защиты от удара сзади!И это в начале 90-х!СААБов без э/п,кожи рожи и сярожи и т.д практически не было!
Ну про серийные турбомоторы ,которые тоже шведы первые пустили в серию,я вообще не говорю.Причем разгоная динамика СААБ 9000 АЕРО ,лучше чем у Феррари Тесторозза и Порше Карера 4 :) И это не для понтов и сракеров,а опять же для более безопасной езды ,а именно при обгонах.
Про аэродинамику,подвеску,управляемость,комфорт и размеры салона и говорить не буду! :)

ВОТ!!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 ноя 2007, 08:45

www3 писал(а):Причем разгоная динамика СААБ 9000 АЕРО ,лучше чем у Феррари Тесторозза и Порше Карера 4 :) И это не для понтов и сракеров,а опять же для более безопасной езды ,а именно при обгонах.
Про аэродинамику,подвеску,управляемость,комфорт и размеры салона и говорить не буду! :)

ВОТ!!

Изображение Изображение

Отчего же все-таки так мало СААБ-ов в РБ(да и в РФ). Очень мало. Машина хорошая, ценник для такокого класса - демократичный, а машин мало. В чем загвоздка?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 ноя 2007, 09:10

dad писал(а):
Отчего же все-таки так мало СААБ-ов в РБ(да и в РФ). Очень мало. Машина хорошая, ценник для такокого класса - демократичный, а машин мало. В чем загвоздка?


Наверное не относится авто к "надежным немцам". Вольво относительно МБ и БМВ тоже неплохо смотрится, однако уступает...

"Не распробовали" наверное...

Хотя СААБ, ИМХО, из тех авто, которые "купить недорого, содержать накладно". БМВ, конечно, тоже - но БМВ - для реальных пацанов, а СААБ - нет. Сааб - для понимающих)))

Это вроде как с Ягуаром. В "высшем сегменте" сейчас - очень достойная покупка, но все равно очереди не за ним, а за "Большой тройкой".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 ноя 2007, 10:52

Flanker писал(а):БМВ, конечно, тоже - но БМВ - для реальных пацанов, а СААБ - нет. Сааб - для понимающих)))

Это вроде как с Ягуаром. В "высшем сегменте" сейчас - очень достойная покупка, но все равно очереди не за ним, а за "Большой тройкой".

По поводу Ягуара
Если ты видишь на дороге Ягуар, то значит он едет в сервис или из сервиса (С)народная примета.
Сказать что авто ломучее - ничего не сказать. По многочисленным отзывам владельцев крайне ненадежный автомобиль. Те, кто берет Ягуары, иллюзий по поводу их надежности не питают. Обычно это не единственная машина в автопарке владельца.

"БМВ - для реальных пацанов" - это стереотип 90-х.
Сейчас на них ездят все: доктора, коммерсанты, "реальные пацаны", белые воротнички, понторезы(понторезы встречаются везде и всегда, просто раскрыть свой понтореззский талант на более мощной машине можно более ярко).

Эта попсовость, кстати, привела к китайскому замыленному дизайну, засилью АКПП, мониторам в салоне и многим кг музыки. Лет 20 назад скажи кому, что в ///M E-30 будет автоподатчик ремня безопасности, он бы обоссался со смеху. А сейчас это в порядке вещей в новой эмке. БМВ испоганено не гопнегами, а белыми воротничками, средним классом. БМВ и гопнег - естественный коктейль. Да здравствуют реальные пацаны и гопнеги на БМВ!
Изображение Изображение
ЗЫ
(Задумчиво) ...отчего же так мало СААБ-ов в РБ?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 ноя 2007, 14:01

dad писал(а):По поводу Ягуара
Если ты видишь на дороге Ягуар, то значит он едет в сервис или из сервиса (С)народная примета.
Сказать что авто ломучее - ничего не сказать. По многочисленным отзывам владельцев крайне ненадежный автомобиль. Те, кто берет Ягуары, иллюзий по поводу их надежности не питают. Обычно это не единственная машина в автопарке владельца.


Верно, но в последнем поколении XJ это уже неактуально.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 ноя 2007, 15:42

mmx133 писал(а):
dad писал(а):(Задумчиво) ...отчего же так мало СААБ-ов в РБ?

оттого же отчего и ягуаров, лэндроверов, альф, лянч и прочего - картошки мало влазит и за 15 долларов шаровую не купить.


На ауди-биммер-мерс шаровая тоже не рупь дваццать. А в случае новых моделей, так вообще только в сборе с рычагом.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 ноя 2007, 15:45

mmx133 писал(а):если конечно исключить чудо покрытие под названием никасил, навязанное им одними европейскими спецыялистами, шедшее с 97го до середины 01 года. не будем пальцем показывать какими :)

Кстати, никасил использовался задолго до того, как "одни европейские специалисты" его позаимствовали у F1, у Порше и у Феррари. Впервые применили мотористы Порше в 1970году.
Никасил используется и по сегодняшний день и применяется в моторах Формулы-1 и в нормальных тачилах, например у Porsche 911 Turbo. :)
Последний раз редактировалось dad 27 ноя 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 ноя 2007, 16:07

dad писал(а):Кстати, никасил использовался задолго до того, как "одни европейские специалисты" его позаимствовали у F1, у Порше и у Феррари. Впервые применили мотористы Порше в 1970году.
Никасил используется и по сегодняшний день и применяется в моторах Формулы-1 и в нормальных тачилах, например у Porsche 911 Turbo. :)


Коллега, Порше и Феррари, а особисто Ф1, машины не для таких пробегов, как БМВ и Ягуар... На каждодневной машине абсолютно реально набрать 100 и даже 150 тык за 5 лет. На Феррари столько не наберешь, пожалуй (хотя не езжу, не знаю). Кайен сюда не берем - это опопсевший Порше.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 ноя 2007, 17:03

Гы!
СААБов по моему и в Европах немного. Да и нету у СААБа дзизялька падзяшэуле. А для любителей ставить гас - возможно он кажется слишком сложным.
Лично для меня на СААБе и подобных марках я ставлю большой крест просто потому что у нас нет дилера этой марки. А, как показывает практика в случае с Фордом, даже наличие дилера не страхует от всякого рода неприятностями с з/ч. (Пыльники ШРУСов на Фиесту идут около 3-х месяцев и все никак не придут!!!). Поэтому авто разумнее выбирать из тех марок чьи дилеры (и хорошие дилеры - типа Атланта или РМ Маркета) у нас в РБ есть. И у которых налажена оперативная доставка з/ч. А не то любая нештатная ситуевина может обернуться большой проблемой.
Там где мы, там победа!

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 02 дек 2007, 14:06

вы еще забыли сааб 900 с двухтактным мотором. тож чудо прогресса ;)

особенно безопасен сааб 9000 1997 года выпуска. он получил ОДНУ звезду за боковое и лобовое. слава богу исправились.

шо касается остальных производителей, то они уже давно подтянулись по безопасности.
хотя конечно сааб за многие достижения достоен уважения.

про разгонную динамику оставим на вашей совести ;)[/quote]

Моя совесть абсолютна чиста!Я уж если что-то и говорю то знаю очем а не с потолка беру! :g: А вот ваша...

9000 СААБ получил высшую оценку по безопастности! :-D Шведские страховые ему даже давали больше баллов чем Вольво 850,которая кстати лидировала тогда!

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 03 дек 2007, 00:36

Ivan_Denisovich писал(а):...
Лично для меня на СААБе и подобных марках я ставлю большой крест просто потому что у нас нет дилера этой марки. А, как показывает практика в случае с Фордом, даже наличие дилера не страхует от всякого рода неприятностями с з/ч. (Пыльники ШРУСов на Фиесту идут около 3-х месяцев и все никак не придут!!!).

А на рынке (игзисте, по объявке и т.п.) купить пыльники религия не позволяет?
Ivan_Denisovich писал(а):Поэтому авто разумнее выбирать из тех марок чьи дилеры (и хорошие дилеры - типа Атланта или РМ Маркета) у нас в РБ есть. И у которых налажена оперативная доставка з/ч. А не то любая нештатная ситуевина может обернуться большой проблемой.

Как следует из вышеприведенной цитаты, связавшись с хорошими дилерами, можно абсолютно штатную ситуевину (замена пыльников) довести до состояния большой проблемы.

Дискурс, мля, практически по Пелевину.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей