А как электромобиль растамаживается?

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 ноя 2007, 15:16

Если там нет ДВС, то растаможка за кубик не покатит.
Остаются варианты - как электродрель, 30% стоимости, но не менее 50 ойриков, или как сантехнику, по 4 ойро за кг.
ЗЫ. Шутка.

olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 14 ноя 2007, 23:14

mmx133 писал(а):
wladik писал(а):Как средство для организации атракционов :grin:

тогда очень дорого будет :)

вообще говоря форд рэнджер стоит поряка 10 тысяч, новые батареи в него потянут на тысячи 2. их хватает минимум на 50 тысяч км.
машина имеет дальность хода около 140км на одной зарядке.
Итого имеем цену батарей - 4 центов за км.
Расход электричества примерно 200Ватт*час на км, при эффективности 70% это порядка 300, или при цене в 150рупь за квтч дает рублей 60 на км.
Итого порядка 150 рубль на км или 15000 руб на 100км, что при цене бензина в 2100 дает аналог расхода в 7 литров. Шо для пикапа вполне неплохо, при этом нет никаких проблем с мотором (замены кучи расходников, проблем с зимней заводкой и всяким возможным ремонтом как мотора так и трансмиссии). А главное бензин дорожать будет дальше.


10 центов будет квт-ч, имхо все равно невыгодно, подвестку и кузавщину по любому чинить придется, на это основные расходы вообщем то....

olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 15 ноя 2007, 13:32

mmx133 писал(а):
Olegue писал(а):10 центов будет квт-ч

это еще вопрос. в той же нищей америке он у многих по 6 центов.
даже если 10 что это меньше 10 центов на 1км всё равно:)
подвеска много ест денег только если это алюминий.
извините уж рэнджер с американской кандовой подвеской много денег требовать не будет никогда.

но эт я так из любопытства


Вам эта мыслы нащет электрамабиля пришла как раз вовремя - зима пришла, похолодало, выпал снег - расход топлива +30%. А как там ваще в электомабиле насчет печки. Предусматриваеццо? Или допустим скажем в 15-20 гр. мороз - емкасть акков уже нета что в зной?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 ноя 2007, 12:46

новые батареи в него потянут на тысячи 2. их хватает минимум на 50 тысяч км.
машина имеет дальность хода около 140км на одной зарядке.
Итого имеем цену батарей - 4 центов за км.


Ресурс батарей выражается в кол-ве циклов зарядка-разрядка, т.е. пробег 50 тыс.расчитан исходя из примерно 350 циклов зарядки/разрядки. 350 циклов - это примерно год (если почти каждый день недалеко прокатиться), ведь если осталось 10 или 30% батареи, все равно будете заряжаться.

Итак, ресурс батареи примерно год. Однако и 140 км - пробег от одного заряда "в идеале", .е. без фар/музыки/кондишна/обогрева и т.п., причем по ровной дороге без ускорений на максимально экономной скорости. Реально же думаю можно принять эту цифру как 100км. (примерно из пропорции различия идеального трассового расхода бензинового авто в сравнении с реальным городским).

Итого обслуживание батареи: 1 раз в 35 тыс.км (100 * 350) или раз в год. Это 122руб/км + 60р./км /электричество/ (или 18 200 руб/100км) - только прямые затраты. Работа по замене в 2000 входит или нет?

Если проехать 35 000км на бензине (расход кондового американского пикапа примем за 12л А80).

бензин: 12 * 350 * 0,75$ = 3 150$
масло + масл.ф: 3 * (60т. + 15т.) = 225т.
свечи: 1 * (6 * 8т.) = 48т.
топл.ф: 2 * 30т. = 60т.
возд.ф: 2* 30т. = 60т.

Итого: 393т (округлим до 200у.е.) - обслуживание и 3150у.е. - бензин. Итого: 3 350 долларов.

Есть ли уверенность, что за год электро-пикап не выбросит "сюрприз" на 1000у.е.? Стоит ли экономить 1000 долларов в год (чуть менее 100 долларов в месяц, при том, что батарея стоит 2000 с дотавкой и установкой, что сомнительно) взамен на ограниченность запаса хода в 100км (и даже если до розетки дотянуть удастся, то сколько ждать зарядки?)

Плюс еще неудобность отдавать деньги не постепенно (раз в неделю на АЗС), а одним махом.


Хотя если бы они вообще не попадали под растаможку, то было бы интереснее.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 16 ноя 2007, 14:02

почитал на других форумах. Люди пишут что растомаживать "это" не нужно!!! А зарядка такого авто не более часа... что уже совсем не плохо... Не думаю что нефтяные олигархи разрешат нам на таких машинах ездить в ближайшем будущем...

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 16 ноя 2007, 17:41

Flanker писал(а):расход кондового американского пикапа примем за 12л А80
Ездил на американце. То что бы написали - бред. Хотите загубить движок - пожалуйста...
Смотрим хотя бы тут:
КАКОЙ БЕНЗИН ПОТРЕБЛЯЮТ АМЕРИКАНСКИЕ АВТО
- Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80?
Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.
A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85
Таким образом американсому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5
А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90. И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей