Какие магнитолу+акустику и кто может установить.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
makirnik
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Какие магнитолу+акустику и кто может установить.

Сообщение makirnik » 14 ноя 2007, 11:05

Всем привет! Вот хочу в свою машинку ситроен ксара поставить магнитолу и акустику, да беда в том, что я не разбираюсь в этом :( Прочитав про магнитолу стало понятно, что нужно покупать с двумя линейными выходами (на будущее для усилка или еще чего :) ). еще хотелось бы узнать стоит ли покупать с usb-разъемом для подключения флешки? ПРо акустику знаю, что надо покупать компонентную... Вот и все, что мне известно. Ни про кол-во полос, ни про максимальную мощность, ни про размер мне не известно :( Хотелось бы спросить совета у знающих и разбирающихся в этом людей. что купить, и мот, кто сможет установить или хотя бы посоветовать где это мона сделать :)

AD
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 14 ноя 2007, 12:12

На мой взгляд надо плясать от установщиков, т.е. найти (самому или по рекомендациям) того, КТО будет делать звук и дальше вместе с ним строить систему на сумму, которую вы можете на это дело потратить.

olegue
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 14 ноя 2007, 13:41

Купил сидишник без юсб разьема - сейчас очень сильно жалею.... :eh:

big_b
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 ноя 2007, 13:46

Olegue писал(а):Купил сидишник без юсб разьема - сейчас очень сильно жалею.... :eh:

а Вы качество звука с флешки слышали?
ИМХО usb-разьем хорош тогда,когда в магнитоле присутствует жесткий диск.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

big_b
Контактная информация:

Re: Какие магнитолу+акустику и кто может установить.

Сообщение big_b » 14 ноя 2007, 13:51