Каско.Зачем и почему?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 апр 2009, 08:32

motorsport писал(а):Имеем абстрактный авто за 10000$ и его цена равна рыночной.
Машину разбили и определили, что годным осталось 70% авто.
10 000 х 70% = 7000 - цена годных.
А теперь та же машина но по завышеной 12 000 х 70% = 8400 - цена годных.

На рынке годные остатки могут купить только за 7000. Так как к 7000+ сумма вложений на ремонт + навар барыги + возможные проблеммы = должно выйти как максимум 10000 иначе нафик тогда их покупать.

Так вот если эти годные будет стоит на 1400 больше, то тут либо барыга останется без навара(что не реально), либо тачку отремонтируют очень дешево, что наиболее вероятно. Но еще более вероятно что ее просто не купят по такой цене.

В результате как потребитель ты имеешь на руках кучу битого железа за сумасшедшую цену и при этом заплатил чумойвой взнос.
Ну и спрашивается кто-кого на...дурил.


ну что ж, ни ссылок, ни доводов вменяемых мы так и не услышали, значит, кроем последний козырь... ;)

в приведенной Вами схеме:

если авто был застрахован на реальные 10000 и путь даже Вам все таки оценили годные остатки в 70%, то что Вы получите? 3000 компенсации и остатки!!! (стОящие по версии страховой компании 7000)

если авто был застрахован на завышенные 12000, то Вы при тех же условиях получите 3600!!! страхового возмещения и ТЕ ЖЕ!!! годные остатки, с той лишь разницей, что страховая в этом случае будет их оценивать в 8400...

чувствуете, в чем разница? реальная цена годных остатков НИКАК не зависит от того, во сколько их там кто-то оценивает, а страховая выплата БОЛЬШЕ!!!

в общем, учите математику, потом будете считать пробовать...

ИТОГО: завышенная стоимость выгодна страховой компании в момент получения страхового взноса или страхователю, но уже в момент получения страхового возмещения!!! это все должно заставить обе стороны максимально реально определять стоимость, но если в Законе есть дырка, дающая страховой компании возможность ПЕРЕОЦЕНИТЬ предмет страхования по ее желанию, то мы и получаем то, что сейчас имеем в некоторых случаях...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 24 апр 2009, 13:21

Демо, я прав. Но чтоб это обьяснить надо много времени. А мне здесь все расписывать все лень. Коес что я тебе в личку скинул - поразмышляй на досуге....
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 апр 2009, 13:29

motorsport писал(а):Демо, я прав.


угу... только я не понял, в чем?
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 24 апр 2009, 13:41

Для начала, в том, что стоимость годных остатков
это производная по цене от начальной стоимости авто.

Количество и стоимость оставшихся годных деталей в методикуе расчета не применяется.
Расчет ведется агрегатным методом.

Тоесть стоимость авто - это 100%
в этих 100% кузов это 46% двигатель 23% коробка 11% и так далее.
И вот по мере уничтожения основного агрегата уменьшается его процентный ВЕС в стоиомсть авто.

например кузов разбит на половину. значит от 46% останется 23%. И так по всем узлам.

Потом суммируем годные проценты. получаем например 70% и умножаем на цену авто.

получаем стоимость годных остатков.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 апр 2009, 13:58

motorsport писал(а):Для начала, в том, что стоимость годных остатков
это производная по цене от начальной стоимости авто.

Количество и стоимость оставшихся годных деталей в методикуе расчета не применяется.
Расчет ведется агрегатным методом.

Тоесть стоимость авто - это 100%
в этих 100% кузов это 46% двигатель 23% коробка 11% и так далее.
И вот по мере уничтожения основного агрегата уменьшается его процентный ВЕС в стоиомсть авто.

например кузов разбит на половину. значит от 46% останется 23%. И так по всем узлам.

Потом суммируем годные проценты. получаем например 70% и умножаем на цену авто.

получаем стоимость годных остатков.


хорошо, пусть так, хотя я выше привел цитату - это ОДИН ИЗ возможных методов оценки, кстати, весьма и весьма приблизительный... сути спора это НИКАК не меняет...

у меня все...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 29 апр 2009, 23:53

Namgeuk писал(а):Ау, извините мою настойчивость, скока денюжек дадут по каске в случае очередной девальвации (цена договора в рублях)? На такую же машину хоть хватит, если ее не дай Бог, угонят?


цитата с сайта одной из страховых компаний:

Будет ли пересмотрена сумма страховой выплаты по КАСКО с учетом изменения курса белоруского рубля (девальвации), если страховая стоимость автомобиля определялась в валюте, страховые взносы выплачивались в долларах? Оценка ущерба производилась в ноябре, но страховая выплата еще не получена. Прошу прощения за предудыщий некорректный вопрос. (андрей / 05.01.2009)

В случае, если страховая сумма по договору страхования установлена в валюте и страховые взносы уплачивались в валюте - сумма страхового возмещения может быть получена в валюте.


на сколько я понимаю, если сумма в белорусских рублях, то выплаты будут произведены в них же... приблизительно так же, хоть и уклончиво, ответила агент БГС на прошлой неделе при страховании по КАСКО...

в любом случае, глупо рассматривать страховку, как способ наживы, почти наверняка страховой случай означает убытки для страхователя... вопрос в размере...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 апр 2009, 08:59

Namgeuk писал(а):Ау, извините мою настойчивость, скока денюжек дадут по каске в случае очередной девальвации (цена договора в рублях)? На такую же машину хоть хватит, если ее не дай Бог, угонят?
Страхуйте в Долларах или Евро, кто Вам мешает?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 май 2009, 23:19

Каско для вашей машины

http://infobank.by/1228/Default.aspx

Достаточно интересная статья. Внимание уделено сравнению и нюансам.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 06 май 2009, 09:30

Здравствуйте Всем )
Есть мнение ... у меня, что стоит брать Каско если для автовладельца автомобиль - дорогой.
То есть, если вернуться на сколько-то лет назад и рассматривать страховые общества, как именно общества по поддержке своих участников в момент потери существенной части имущества/производственных средств (изначально парусной лодки, перевозящей груз), можно сказать, что Каско - это изначально поддержка владельца автоса , при несчастном случае , принесшим существенный ущерб владельцу. То есть - если для Вас неподъемно дорого купить новую фару , если ее разобьют, или покрасить поцарапанный бампер - страх@йте, если сами не сможете восстановить автос после мелкой аварии - страх@йте.
В целом страховой бизнес - это: Возмещение убытков + оплата труда работников + прибыль = Ваши взносы.
То есть без каско: Возмещение убытков= Ваши взносы.
Так же как рассматриваем покупки в кредит : можем без него - хорошо, не можем - тоже хорошо, но уже дороже.
Так же каско : можем без него - хорошо, не можем - хорошо, но все же дороже.
Моментальный навар на каске может повысить ваши дальнейшие взносы - причем существенно.
Так что если средне-мелкая авария может подорвать Ваш бюджет - лучше страховать, но если не подорвет, то дешевле не страховать как-нить самому разруливать ;)
Kак-то так .
Вариации на тему Страхование в Здравоохранении - на примере системы в ЗША , описание которой было предложено в киноленте Майкла Мура "Sisco" ( - ничего общего с соседней веткой :) ) все же подтверждает, что это только способ зарабиць - ничего общего с поддержкой людей и выгодой от этого для людей. Конечно, если все честно, то должно работать и в здравоохранении, но там, где здравоохранение в теснейшей связи с доходом от его страхования - почему то не все получается. Здравоохранение, его поддержка, на плечах государства, так же как и казначейство )))

С Уважением)

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 10 май 2009, 11:57

garyun писал(а):Здравствуйте Всем )
Есть мнение ... у меня, что стоит брать Каско если для автовладельца автомобиль - дорогой.
То есть, если вернуться на сколько-то лет назад и рассматривать страховые общества, как именно общества по поддержке своих участников в момент потери существенной части имущества/производственных средств (изначально парусной лодки, перевозящей груз), можно сказать, что Каско - это изначально поддержка владельца автоса , при несчастном случае , принесшим существенный ущерб владельцу. То есть - если для Вас неподъемно дорого купить новую фару , если ее разобьют, или покрасить поцарапанный бампер - страх@йте, если сами не сможете восстановить автос после мелкой аварии - страх@йте.
В целом страховой бизнес - это: Возмещение убытков + оплата труда работников + прибыль = Ваши взносы.
То есть без каско: Возмещение убытков= Ваши взносы.
Так же как рассматриваем покупки в кредит : можем без него - хорошо, не можем - тоже хорошо, но уже дороже.
Так же каско : можем без него - хорошо, не можем - хорошо, но все же дороже.
Моментальный навар на каске может повысить ваши дальнейшие взносы - причем существенно.
Так что если средне-мелкая авария может подорвать Ваш бюджет - лучше страховать, но если не подорвет, то дешевле не страховать как-нить самому разруливать ;)
Kак-то так .
С Уважением)
Не понял логики. А если авария крупнее, чем разбитая фара или поцарапанный бампер? Почему вы рассматриваете толко мелкие аварии? Да и лобовое стекло, ценой 450$ при сопоставимом годовом взносе на КАСКО, к какому разряду отнести?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 10 май 2009, 23:27

Рассматриваю мелкие, потому что в основном КАСКО обсуждается в свете мелкого неожиданного ремонта - типа помял, ударил или мне ударили - не знаю кто ) в мелкий можно отнести все, что мельче стоимости 20% автоса. Не рассматриваю крупный - типа сам разбил в хлам свою машину по своей вине, потому что этот вариант очень индивидуален зависит от уверенности и ощущения опасности самого человека. При этом - если есть такой продукт, как застраховать только от крупного ущерб (франшиза - где-то слово проскакивало) - над этим стоит думать, точно так же как и от угона. При маленьких взносах - в случае действительной .опы - возместят, хотя, конечно вероятность этой /опы будет мала, если быть аккуратным )
То есть страховать разумно так, как это было задумано - как общество поддержки автолюбителей ( ну и гражданскую ответственность, конечно ) А то , что можно сделать самому, без значительных потерь - не страховать, а делать.
Про стекло и все что сопоставимо: Если Вам стекло за 450 купить единомоментно дорого - то стоит страховать, если не дорого - то не стоит. Логика в том, что работа оценщиков, страховщиков, гаишников - всех, кто будет задействован в процессе замены стекла через страховую - стоит денег и заплатите их Вы своими взносами ( как кредит выплачивать ). Только если по чуть-чуть, но в 2 раза больше, то это где-то удобнее, чем в 2 раза меньше, но сразу ) еще вариант - покупать дешевле машину ) которую по средствам можете отремонтировать. 450 стекло - дорага . Вектра Б оригинальное новое стекло 120 с работой ) и то - можно и падзяшэушэ знайсци ;) 2 элемента кузова хорошо сделать - 300 усд (выпрямить покрасить) плюс 200 на остальные последствия средней аварии, которой можно избежать при должной аккуратности ) да и часто ли Вы влетали в такие аварии ? Я 2 раза за 10 лет последних - и то, они были на 200 и 200 - то есть 400 ) за 10 лет ) если прибавить бесконечные фары (штуки 4), разбитое боковое во дворе, еще что я не помню - будет даже если 1000, даже если и 2000 ) то по 300 (5% от автоса среднего прогнивания) это 3000 ) + 3 миллиона бумажек + Гаи и официальные СТО ... потеря времени и сил. Это если попадать в аварии редко, а если часто, то вас за 10% стоимости перестанут страховать, а предложат за 15 ))

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 11 май 2009, 09:27

Вот только никто не поднимал тему о том, что кое кто страхуется не от финансовых потерь. А страхуется, чтобы поиметь страховую.
Сколько раз приходилось слашать разговоры как какой-то компании впарили битый авто. Тоесть мелкое ДТП а под него списали все что в машине нашли битого.
Причем когда таких ловят за руку то они громче всех кричат - обманули...помогите...
Вобщем все меньше честных людей и все больше хапуг становится.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 май 2009, 12:15

motorsport писал(а):Вот только никто не поднимал тему о том, что кое кто страхуется не от финансовых потерь. А страхуется, чтобы поиметь страховую.
Сколько раз приходилось слашать разговоры как какой-то компании впарили битый авто. Тоесть мелкое ДТП а под него списали все что в машине нашли битого.
Причем когда таких ловят за руку то они громче всех кричат - обманули...помогите...
Вобщем все меньше честных людей и все больше хапуг становится.

Может, здесь есть вина страховой компании, работник которой не посмотрел на страхуемую машину до заключения договора?

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 май 2009, 15:36

tsm писал(а):
motorsport писал(а):Вот только никто не поднимал тему о том, что кое кто страхуется не от финансовых потерь. А страхуется, чтобы поиметь страховую.
Сколько раз приходилось слашать разговоры как какой-то компании впарили битый авто. Тоесть мелкое ДТП а под него списали все что в машине нашли битого.
Причем когда таких ловят за руку то они громче всех кричат - обманули...помогите...
Вобщем все меньше честных людей и все больше хапуг становится.

Может, здесь есть вина страховой компании, работник которой не посмотрел на страхуемую машину до заключения договора?


именно так, при заключении договора тщательно каждую царапинку фотографируют...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 май 2009, 20:13

garyun писал(а):Рассматриваю мелкие, потому что в основном КАСКО обсуждается в свете мелкого неожиданного ремонта - типа помял, ударил или мне ударили - не знаю кто ) в мелкий можно отнести все, что мельче стоимости 20% автоса. Не рассматриваю крупный - типа сам разбил в хлам свою машину по своей вине, потому что этот вариант очень индивидуален зависит от уверенности и ощущения опасности самого человека. При этом - если есть такой продукт, как застраховать только от крупного ущерб (франшиза - где-то слово проскакивало) - над этим стоит думать, точно так же как и от угона. При маленьких взносах - в случае действительной .опы - возместят, хотя, конечно вероятность этой /опы будет мала, если быть аккуратным )
То есть страховать разумно так, как это было задумано - как общество поддержки автолюбителей ( ну и гражданскую ответственность, конечно ) А то , что можно сделать самому, без значительных потерь - не страховать, а делать.
Про стекло и все что сопоставимо: Если Вам стекло за 450 купить единомоментно дорого - то стоит страховать, если не дорого - то не стоит. Логика в том, что работа оценщиков, страховщиков, гаишников - всех, кто будет задействован в процессе замены стекла через страховую - стоит денег и заплатите их Вы своими взносами ( как кредит выплачивать ). Только если по чуть-чуть, но в 2 раза больше, то это где-то удобнее, чем в 2 раза меньше, но сразу ) еще вариант - покупать дешевле машину ) которую по средствам можете отремонтировать. 450 стекло - дорага . Вектра Б оригинальное новое стекло 120 с работой ) и то - можно и падзяшэушэ знайсци ;) 2 элемента кузова хорошо сделать - 300 усд (выпрямить покрасить) плюс 200 на остальные последствия средней аварии, которой можно избежать при должной аккуратности ) да и часто ли Вы влетали в такие аварии ? Я 2 раза за 10 лет последних - и то, они были на 200 и 200 - то есть 400 ) за 10 лет ) если прибавить бесконечные фары (штуки 4), разбитое боковое во дворе, еще что я не помню - будет даже если 1000, даже если и 2000 ) то по 300 (5% от автоса среднего прогнивания) это 3000 ) + 3 миллиона бумажек + Гаи и официальные СТО ... потеря времени и сил. Это если попадать в аварии редко, а если часто, то вас за 10% стоимости перестанут страховать, а предложат за 15 ))
Дорого 450$ для меня или нет, я сам разберусь - не в том вопрос. А вопрос в вероятности возникновения страхового случая. Мне вот за прошлый страховой год (55 тысяч км) "повезло" на два лобовых и одно заднее стекла. Сам стекла не бил :) - просто была проруха.
То, что вы уверены в себе, что не попадете в крупную аварию по вашей вине, хорошо. Я вот со своим 20-летним стажем не уверен. И поэтому страхую вероятность возникновения этого случая. И буду очень счастлив, если этот случай не наступит.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей