Каско.Зачем и почему?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 22 апр 2009, 16:24

Demo писал(а):
vasa1111 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Не знаю как где а меня в бибиках просто спросили - на какую сумму страховать будете. Я указал ту которая в таможенных документах была.
И без всякой программки.
Это, когда бапки брать за КАСКО, им без разницы, а не дай Бог надо выплачивать по страховому случаю, сразу вспомнят про "реальную" стоимость. ;)


совершенно верно, алгоритм очевидный - НЕЛЬЗЯ страховать предмет выше его реальной стоимости во избежание мошенничества (застраховал - уничтожил - получил выплату), но это если дойдет до выплаты всей суммы, а вот брать взносы по завышенной сумме очень даже выгодно... на сколько я понимаю, в нашем законодательстве есть лазейка, позволяющая брать завышенные взносы и проводить переоценку в необходимых случаях...


Застраховав авто выше его реальной стоимости вы рискуете нарваться на завышеную цену ГОДНЫХ остатков, которые расчитываются от ЦЕНЫ которая в полисе.
Застраховав по цене ниже - ну тут объяснять не надо, просто получите меньше чем реально стоит машина.

Лучше всего заявлять реальную стоимость за которую приобрели авто и ориентироваться на среднерыночную.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2009, 16:43

Ну хз.
Могу сказать из опыта компаньона. Новый арабский Паджерик били 2 раза в течение месяца. Не сильно, но оба раза бампер и фару меняли.
И никаких проблем. Царапину на новой Кэмри покрасили без всяких пререканий.
Круче всего пришлось с Б5 Пассатом. Когда по вине работников кузовного цеха Пежо его залило водой при сильной грозе - затащили на Атлант и отдефектовали. Сумма получилась больше половины стоимости этого Пассата. Здесь бибики поупирались - это было. Но все равно все оплатили. (Правда, небось, с Пежо потом все до копеечки содрали).
Пыжик застрахован в бибиках - но пока, слава Богу, обращаться туда не пришлось.
Крузер тоже там застрахуем.
Там где мы, там победа!

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 апр 2009, 16:45

motorsport писал(а):
Demo писал(а):
vasa1111 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Не знаю как где а меня в бибиках просто спросили - на какую сумму страховать будете. Я указал ту которая в таможенных документах была.
И без всякой программки.
Это, когда бапки брать за КАСКО, им без разницы, а не дай Бог надо выплачивать по страховому случаю, сразу вспомнят про "реальную" стоимость. ;)


совершенно верно, алгоритм очевидный - НЕЛЬЗЯ страховать предмет выше его реальной стоимости во избежание мошенничества (застраховал - уничтожил - получил выплату), но это если дойдет до выплаты всей суммы, а вот брать взносы по завышенной сумме очень даже выгодно... на сколько я понимаю, в нашем законодательстве есть лазейка, позволяющая брать завышенные взносы и проводить переоценку в необходимых случаях...


Застраховав авто выше его реальной стоимости вы рискуете нарваться на завышеную цену ГОДНЫХ остатков, которые расчитываются от ЦЕНЫ которая в полисе.
Застраховав по цене ниже - ну тут объяснять не надо, просто получите меньше чем реально стоит машина.

Лучше всего заявлять реальную стоимость за которую приобрели авто и ориентироваться на среднерыночную.


под словом НЕЛЬЗЯ я имел в виду не клиента, а страховую компанию... не очень понял, почему годные остатки будут иметь завышенную стоимость?
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 апр 2009, 16:46

Ivan_Denisovich писал(а):Ну хз.
Могу сказать из опыта компаньона. Новый арабский Паджерик били 2 раза в течение месяца. Не сильно, но оба раза бампер и фару меняли.
И никаких проблем. Царапину на новой Кэмри покрасили без всяких пререканий.
Круче всего пришлось с Б5 Пассатом. Когда по вине работников кузовного цеха Пежо его залило водой при сильной грозе - затащили на Атлант и отдефектовали. Сумма получилась больше половины стоимости этого Пассата. Здесь бибики поупирались - это было. Но все равно все оплатили. (Правда, небось, с Пежо потом все до копеечки содрали).
Пыжик застрахован в бибиках - но пока, слава Богу, обращаться туда не пришлось.
Крузер тоже там застрахуем.


мелкие повреждения будут оплачивать без проблем, чем больше повреждения, тем выше вероятность переоценки, ну и худший случай - угон (тфу три раза)...

P.S. для новых машин не актуально - там стоимость реальная (покупки) и подтвержденная... с б/у все хуже...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2009, 16:49

Для новых машин есть таможенные документы - там и прописана вся сумма.
Может и с б/у бибики тоже какую то программу используют - это уж мне неведомо.
Там где мы, там победа!

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 апр 2009, 16:51

Ivan_Denisovich писал(а):Для новых машин есть таможенные документы - там и прописана вся сумма.
Может и с б/у бибики тоже какую то программу используют - это уж мне неведомо.


программа у всех одна...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 апр 2009, 09:21

Demo писал(а):
motorsport писал(а):под словом НЕЛЬЗЯ я имел в виду не клиента, а страховую компанию... не очень понял, почему годные остатки будут иметь завышенную стоимость?


Имеем абстрактный авто за 10000$ и его цена равна рыночной.
Машину разбили и определили, что годным осталось 70% авто.
10 000 х 70% = 7000 - цена годных.
А теперь та же машина но по завышеной 12 000 х 70% = 8400 - цена годных.

На рынке годные остатки могут купить только за 7000. Так как к 7000+ сумма вложений на ремонт + навар барыги + возможные проблеммы = должно выйти как максимум 10000 иначе нафик тогда их покупать.

Так вот если эти годные будет стоит на 1400 больше, то тут либо барыга останется без навара(что не реально), либо тачку отремонтируют очень дешево, что наиболее вероятно. Но еще более вероятно что ее просто не купят по такой цене.

В результате как потребитель ты имеешь на руках кучу битого железа за сумасшедшую цену и при этом заплатил чумойвой взнос.
Ну и спрашивается кто-кого на...дурил.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 апр 2009, 09:23

Demo писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Для новых машин есть таможенные документы - там и прописана вся сумма.
Может и с б/у бибики тоже какую то программу используют - это уж мне неведомо.


программа у всех одна...


не путай апельсины со шкурками. для оценки ущерба - программа в принципе одна, а вот ждя оценки стоимость всего корыта - есть варианты.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 23 апр 2009, 11:39

С кризисом возрождается мода царапать гвоздем на всю длину борта. Повреждение мелкое, а стоит дорого.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 апр 2009, 12:21

Михайлов Сергей писал(а):С кризисом возрождается мода царапать гвоздем на всю длину борта. Повреждение мелкое, а стоит дорого.

Зато стимулирует не парковать машины на газонах и на входе в подьезд ;)
Я бы и сам с удовольствием прошеллся гвоздиком парочке моих любимых соседей...но нельзя.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 апр 2009, 13:54

motorsport писал(а):
Demo писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Для новых машин есть таможенные документы - там и прописана вся сумма.
Может и с б/у бибики тоже какую то программу используют - это уж мне неведомо.


программа у всех одна...


не путай апельсины со шкурками. для оценки ущерба - программа в принципе одна, а вот ждя оценки стоимость всего корыта - есть варианты.


ну так озвучивайте варианты, раз начали? пока что кроме намеков и туманных расчетов я ничего не вижу...

насчет годных остатков - повреждения оценивают не в процентах, а в конкретных запчастях и работах, по идее, и годные остатки должны насчитывать по стоимости оставшихся годных запчастей, а иначе как я даже себе не представляю... так вот если все по по запчастям, то пофигу, какая там у вас была общая сумма - завышенная или заниженная...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 апр 2009, 15:03

Вы не владеете вопросом в принципе.
Для начала ознакомьтесь с "вредными правилами".

Это правила по оценке. Там все ответы.

Вы представляете сколько уцелевших деталей в машине. Если каждую из них записать - жизни не хватит.

считается как я уже писал в процентном соотношении.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 апр 2009, 15:50

motorsport писал(а):Вы не владеете вопросом в принципе.
Для начала ознакомьтесь с "вредными правилами".

Это правила по оценке. Там все ответы.


ну не хотите рассказывать, хотя бы ссылку дайте, что ли...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19244
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 апр 2009, 16:08

Demo писал(а):
motorsport писал(а):Вы не владеете вопросом в принципе.
Для начала ознакомьтесь с "вредными правилами".

Это правила по оценке. Там все ответы.


ну не хотите рассказывать, хотя бы ссылку дайте, что ли...


Ссылку не дам, поищи в реестре правовых документов. сам документ сильно здоровый, сюда не кину. Там таблицы, формулы и прочая фигня. Если расказывать - на неделю тут зависнем.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 апр 2009, 16:48

motorsport писал(а):
Demo писал(а):
motorsport писал(а):Вы не владеете вопросом в принципе.
Для начала ознакомьтесь с "вредными правилами".

Это правила по оценке. Там все ответы.


ну не хотите рассказывать, хотя бы ссылку дайте, что ли...


Ссылку не дам, поищи в реестре правовых документов. сам документ сильно здоровый, сюда не кину. Там таблицы, формулы и прочая фигня. Если расказывать - на неделю тут зависнем.


собственно, что нашел...

2.4. Расчет стоимости годных остатков АМТС.

Как отмечалось ранее, если по экономическим соображениям ремонтировать АМТС нецелесообразно, то в этом случае стоимость АМТС принимается равной стоимости его годных (ликвидных) остатков.

Стоимость годных остатков АМТС расчитывается двумя подходами:

* сравнительным подходом путем определение стоимости АМТС на рынке аварийных АМТС .
* затратным подходом, как суммарную стоимость исправных деталей, узлов и агрегатов аварийного АМТС, годных к дальнейшей реализации (далее годные запчасти) и утилизационной стоимости деталей, узлов и агрегатов, непригодных к реализации (утилизационные остатки) за вычетом стоимости затрат на разборку АМТС, дефектовку и продажу запчастей, а также утилизацию нереализованных остатков АМТС.

Доходный подход не применяется так как в данном случае доходов от объекта оценки не ожидается.


и? по второму методу все понятно, это то, что я и говорил... по первому методу все равно не в процентах от стоимости получаем...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей