Уж целый день, как нет у меня слов!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2007, 20:54

Уважаемый Sparepart, как говориться - "долг платежом красен"

Так вот, взаимное расположение:
- Органов управления, э-э-э, продиктовано изучением поведенческих стереотипов на ОСНОВНЫХ РЫНКАХ сбыта. А главным образом, суммарного времени, затрачиваемого на оперирование функциями, с учётом того, что регулирование микроклимата имеет значение фактора, влияющего на безопасность движения.


Я не думаю, что аналогичные службы других заводов-производителей автомобилей, не заняты "изучением поведенческих стереотипов на основных рынках сбыта". Однако, управление климатом "отодвинуто" вниз от линии щитка приборов, и это решение никак не назовёшь ущербным с точки зрения "фактора, влияющего на безопастность движения".
И если посчитать "суммарное время", то водителю этой "сивки" придётся вытягивать руку, особенно, если водитель высокорослый, и его кресло отодвинуто. Чего не скажешь о традиционном расположении органов управления климатом и вентиляции по центру центральной консоли.

Потому - магнитола ближе. А органы управления микроклиматом - видны.
- Прикуривателя и управления аудио, э-э-э, обусловлено тогдашним приоритетом РОДНОГО рынка, где, как известно, движение левостороннее.
Потому и прикуриватель, и органы аудио - обращены к водителю.
Учитывая же, в принципе, нормальную доступность оных для водителя леворульного Сивик, хондовцы не стали "разводить" модификации только ради магнитолы и прикуривателя. Для специалистов не секрет, что при этом доп-затраты будут весьма некислыми, а реальное влияние на продажи - сомнительно.


Ну вот Вы сами "заговорились", уважаемый Sparepart :)
Следуя Вашей логике - тогда рычаг КПП в "традиционном праворульном варианте" должен оставаться там же..
Да.
Представляю картину. Невысокие узкоглазый японец тянется влево к торчащему рычагу передач.
Насчёт "доп-затрат" соглашусь, но насчёт "некислых".. Заказать у производителя модификацию автомагнитолы с "традиционным" левым расположением регулятора звука ( важного регулятора по безопастности движения ) не представляет труда. Не секрет, что по характеристикам тюнера, сетка шага настройки частот у европейского и японского тюнера не совпадает. А это сложнее, чем противоположная "дислокация" платки с блоком регуляторов.
Да и, этим своим объяснением Вы лишний раз подтверждаете мою идею о экономии японским производителем, экономии на мелочах.

Цитата: "Ну и как всегда - качество материалов: достаточно посмотреть на кожух рулевой колоники, чтобы лишний раз убедиться, что японцы не желают делать свои бюджетные машины красивыми изнутри."

Всё же, уважаемая Audi S6, рассуждая о совершенно конкретных вещах, давайте пользоваться конкретными понятиями!
Потому что я, например, из процитированного абзаца, понял совершенно однозначно: "Некрасиво, потому что некачественно". И мне это утверждение представляется спорным.


Уважаемый Sparepart, да я не собираюсь Вас переубеждать. Не увидели "изъянов" в материале кожуха рулевого колеса и подрулевой "стрекозы", в том, что выполнен он из.. такого литого и погремучего пластика, так обратите внимание левее, к низу от руля на торчащую кнопку и заглушку.. Что что, а "торчащие" кнопки, разбросанные "без вкуса" по всему щитку - это традиционно японское "безобразие", да и Вы сами раньше не один раз говорили об этой "особенности самураев"..

По поводу Ниссана. Который как "утюг" :)
Знаете что, надо было Вам мне ещё в пример Лексус-ЭрИкс470 привести, ну или Акуру для американского рынка..
Мы с Вами разговаривали о совершенно другом классе авто: "Мазда-2", "ФИАТ-500new", Опель-Корса, Хонда-Сивик..
А этот "утюг" Ниссан мне и самой нравится ;)
И я Вам могу "частную" фотку щитка приборов привести, а не заимствованную с "журналисткого" сайта ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2007, 20:10

Данную дискуссию, уважаемая Audi S6, ведущуюся на разных языках, можно продолжать до бесконечности.

Не погружаясь в дальнейший обмен не воздействующими друг на друга аргументами, обращаю Ваше внимание на то, что ПОТРЕБИТЕЛЬ давно обозначил своё отношение к японской автомобильной технике, уже несколько лет выстраиваясь в очереди за MAZDA, HONDA и TOYOTA на рынке российском, отдав им около 50% "родного", американского рынка. А на рынке Европейском азиатам принадлежит уже порядка 18%, что местным, каких-нить 8-10 лет назад, и в страшном сне не снилось. Только VAG на протяжении последних 2-3 лет успешно "отбивается" там от фланговых атак самураев. К которым нынче присоединились и корейцы.

Ведь на самом деле именно он, ПОТРЕБИТЕЛЬ, индикатор правоты. Вне зависимости от того, какое мнение имеете Вы, или имею я, э-э-э-э, по "качеству и дизайну". :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2007, 20:43

Уважаемый Sparepart, это шутка???
Мы общаемся с Вами на понятном обоим, и другим форумчанам, русском языке.
Хотите - с удовольствием перейду на немецкий. :)

Вы вот всё воспринимаете, и теперь себя настроили на то, что я "лажаю" японский автопром в целом, когда я уже несколько раз поправляла, что, качество механики японских автомобилей весьма на высоте! Даже такие эксклюзивы, как "Маздощные" роторы в РИкс-8, и оппозитники в "Субару" - не лишнее, а красноречивЫе тому подтверждения.
Я же говорила, что небольшие и бюджетные машины, пока что не переступили ступень, на которую шагнули японские авто "по-старше" классом в области дизайна, в области дизайна салона и рабочего места водителя.
Я говорила, что новая "Мазда-2" во многом срисована по дизайну, и больше мне напомнило не Мазду-6 ( хотя, и её дизайн под вопросом ), а Z4 и "Пежо". В то время, как та же VAG "полка" - следует линии VW, опелевская "Корса" - похожа на Вектру.. Фиат - на Фиат, и т.д.
:)
Что Вы себе "вбили" - я только догадываюсь.
Уважаемый Sparepart - я очень компетентный человек в авто, чтобы сказать, что "японская машина - рожно".
Что Вы!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 ноя 2007, 18:39

Смотрите, уважаемая Audi S6:

Изображение,

Изображение,

Изображение

Я намеренно поставил рядом фото трёх новых zoom-zoom-ов, чтобы очевидная узнаваемость модельного ряда Mazda была наглядной. Общность и преемственность от "первооткрывателей" единого стиля для потребительских авто из Японии.

Opel привёл свои автомобили к единому корпоративному стилю тоже совсем недавно.

А вбиваю я только гвозди. И то не в себя ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 26 ноя 2007, 11:30

Насчёт "доп-затрат" соглашусь, но насчёт "некислых".. Заказать у производителя модификацию автомагнитолы с "традиционным" левым расположением регулятора звука ( важного регулятора по безопастности движения ) не представляет труда. Не секрет, что по характеристикам тюнера, сетка шага настройки частот у европейского и японского тюнера не совпадает. А это сложнее, чем противоположная "дислокация" платки с блоком регуляторов.
Да и, этим своим объяснением Вы лишний раз подтверждаете мою идею о экономии японским производителем, экономии на мелочах.


Коллега Ауди, вот здесь как человек, отучившийся на инженера-конструктора радиоэлектроники я с Вами, увы, поспорю.

1. Характеристики "сетки шага настройки частот" - это, в современной технике - один чип. Который может быть просто заменен на "европейский".

2. Компоновка - это уже более сложная задача. Постараюсь объяснить почему:
1.1. "переносим" регулятор громкости
1.2. исходя из п. 1.1. изменилась компоновка /расположение/ чипов и РЭ на плате
1.3. исходя из п.1.2. изменилась и топология ("рисунок" токопроводящих дорожек на плате)

Поскольку процесс производства "основы" магнитолы - платы с установленными микросхемами, РЭ и разъемами - автоматизирован и основан на:
1) - производстве печатной платы (заготовка с дорожками) - которая полностью новая
2) - установке на нее микросхем, РЭ и разъемов

то магнитола "с левой ручкой" - абсолютно новый продукт, по которому нужно рассчитывать и программу выпуска, и морочаться с документами и создавать производственную линию (а если не создавать, то "вписывать" программу выпуска на работающую линию, что тоже не есть гуд).


Так что "проще и дешевле" не менять. Для бюджетного авто, конечно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 ноя 2007, 12:21

а почему бы тогда сразу не ориентироваться на левую ручку и компоновку не производить с учетом именно левой ручки??
Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 26 ноя 2007, 12:40

repz писал(а):а почему бы тогда сразу не ориентироваться на левую ручку и компоновку не производить с учетом именно левой ручки??


"Сразу" - это японцам неудобно будет. Имхо кулису КПП перенести гораздо проще (если "рисунок" переключения передач не меняется) - то все дело только в местах крепления на кузов и, может быть, длине тяги от кулисы к КПП.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 26 ноя 2007, 12:44

mmx133 писал(а):
Flanker писал(а):Так что "проще и дешевле" не менять. Для бюджетного авто, конечно.

при этом Audi не смутило наличие в примьере всех приборов по центру панели:)



А по ценру (если не "поворачивать" в сторону водителя шкалы) - вообще универсальная приборка получится... Отличаться будет "блоками" бардачка и рулевой колонки (подозреваю, что при ближайшем рассмотрении посадочные размеры этих "блоков" торпеды на саму торпеду окажутся одинаковыми). Ох уж эта глобализация и унификация...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 02 мар 2008, 16:16

Конкурентом по соотношению цена/потребительские качества этому очередному представителю zoom-zoom-ного носителя кайдзена, ИМХО будет единственный представитель евроавтопрома.


Кто?! Гольф? Гранде Пунто? Кто?! Не томите!!!

Sparepart писал(а):Вот он, natuerlische Deutche.

Изображение



конкурент мазде 2 .
--------------------------------------------------------------------------
фуу... полегчало... сам такой купил,

а то думал не угадал с выбором
т.к мнение Sparepart -а для меня авторитет имеют,посты вот уже 3-ий год читаю.

а дизайн мазда 2 мне не очень..вот хонда цивик -норма. а polo просто авто с толстым металлом , понятной эргонномикой .Без эмоций-но ПРАВИЛЬНЫЙ КАКОЙ-ТО,что иногда и не идет на пользу , но для одного авто в семью да еще и вкредит самое оно-каб ездил.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 29 июн 2008, 15:46

PhoeniX_Volvo писал(а):Достали уже эти ипонцы со своим снижением веса. Хоть бы о безопасности подумали. Видимо не понимают, што одних аирбагов недостаточно, да и то эти все аирбаги тока в топовых версиях. :)

Нет, это не японцы достали, а Вы со своим бмв-мерседес. Вас заставляют покупать Мазду-2? Не нравится -- не берите. Вас послушать, так на дорогах одни огромные машины должны остаться. Понятие городской автомобиль Вам не знакомо? Во всех больших городах во всем мире маленький городской автомобиль считается нормальным.
А Вас, X_6, поздравляю. Мне тоже эта машина очень нравится, симпатяшка.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 30 июн 2008, 12:41

Очень интересно и познавательно. Только вот это уже было - Рено Клио 3, а мазда обычный низкосортный плагиат - дешевка она и есть дешевка. Хуже мазды только корейцы и китаезы. Можно сравнить http://photo.autoua.net/showphoto.php?p ... m&cat=3080. Похоже ?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 июн 2008, 13:03

Возможно, для фанатов каких либо марок данная фраза покажется верхом крамолы :) :

Откровенно "плохих" автомобилей в продукции мировых концернов нынче НЕТ!!! Просто среди огромного предложения есть автомобили, которые лучше соответствуют конкретным потребностям конкретных людей.

Что же касается цен, то если исходить из Вашей логики, уважаемый R_Laguna, то одним из наиболее "дерьмистых" автомобилей в сегменте "С", в Беларуси является Renault Megane Sedan, цена на который достаточно невысока. ;)

"Хуже" базовой комплектации этого автомобиля, исходя из Вашей логики, только "китаёзы", как Вы изволили выразиться. :)

PS Коллега R_Laguna, спасибо за очередной повод защитить уважаемую компанию Renault от не в меру ретивого поклонничества. ;)

PPS Поздравляю, коллега Х_6!
Последний раз редактировалось Sparepart 30 июн 2008, 13:07, всего редактировалось 3 раза.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 июн 2008, 13:07

PhoeniX_Volvo писал(а):Городская она как-раз из-за габаритов. Просто ИМХО, толка от этой машины было бы больше, если она бы была потяжелее. И ещё раз повторю, звёзды не главное. :))


Почему? Зачем лишний вес таскать?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 30 июн 2008, 13:08

Машина и машина, 17 косарей новая, все понятно. У меня подруга на такой ездиит. Ай, машина и машина, но как там пахнет в салоне! :stop: Вонь от низко качественного пластика не может выветриться уже полгода. Если она постоит на солнце - это просто пипец :rol: Причем, пластик в салоне воняет сам по себе, обивка сама по себе, багажник сам себе. Букет непередаваемый. :-(

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 30 июн 2008, 13:16

Не :-( подружке тоже воняет. Зато она гордится пепельницей :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей