Уж целый день, как нет у меня слов!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 ноя 2007, 18:32

:)
А вот таким (примерно), спустя Икс лет станет вид из кабины автомобилей марки SAAB (шведам будет проще всех "вернуться к истокам" ;) )

Изображение

Это произойдёт тогда, когда SAAB 9-3 станет похож на, э-э-э, SAAB "модели" J39 Gripen. Один из лучших представителей тактической авиации на цей планете:

(изображение удалено по причине огромного размера)


(Тоже красавец, не правда ли?!)

А ещё, благодаря "стыку отраслей", подвесочники-наземники поколдуют над шасси, и не будет так жутка трясти при разбеге и пробеге:))))))))))
Последний раз редактировалось Sparepart 20 ноя 2007, 13:03, всего редактировалось 2 раза.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 19 ноя 2007, 20:43

очень неудобно рассматривать такие большие фотки. красиво, спору нет, но надо бы сжать.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 ноя 2007, 21:10

igppuk, ну, не умеет уважаемый коллега Sparepart "колдовать" над фотками, да и при всей его "любви" к людям - трафик у нашего уважаемого коллеги "за счёт фирмы", ну а что некоторые, кто сидит на личном трафике, а кто вообще на "диа-лапе", ему как-то об этом не подумалось.
Решил коллега зафлудить тему ( флудить громадными фотками, это жОстка! ), а не выйдет!
:)

Смотрим на очередное японское безобразие.
"Эргономика" ( грубо гря ) очередного "достойного" японца "Хонда-Сивик":

Изображение

Любуемся на торчащую кочергу рычага КПП.
Может, японскому водителю и всё равно, но с евроаейской точки зрения, это "убожество"!
Кстати, обращаем внимание на качество материалов панели приборов. Опять - "бюджет".
Никакого изыска.. :)

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 20 ноя 2007, 07:07

Злопыхателям посвящается... http://auto.mail.ru/text.html?id=24409&rubric=125

Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 баллов
2. Mazda 2, 5 баллов


Представительский автомобиль
1. Lexus LS 600h, 11 баллов
2. Lexus LS 460, 6 баллов


Кроссовер
1. Volkswagen Tiguan, 8 баллов
2. Nissan Qashqai, 7 баллов


Куда уж этой "чавкающей" нации, правда?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 13:02

Не обсуждая Ваши домыслы о моей персоне, уважаемая Audi S6, перейдём к делу:

Проанализируем фотографию салона Honda Civic, только предварительно "вооружившись" определением эргономики.

Эргономика, сие дисциплина, изучающая взаимодействие человека с объектами систем. Таких систем, например, как "человек-машина", или "человек - окружающая среда" в целом. Целью данной дисциплины является повышение эффективности взаимодействия человека в конкретных системах согласно целей взаимодействия и поставленных задач.

Глядя на фрагмент салона Сивика, представленный на фотографии, с точки зрения сей науки, мудрой и прекрасной, можно сделать следующие выводы:

- Приборная панель скомпонована внятно, легко читаема и не перегружена информацией. Как в целом, так и по каждой шкале в отдельности. Нет логарифмических шкал, нет обилия промежуточных значений на стрелочных индикаторах топливомера и температуры охл-жидкости.

Цель простоты восприятия и быстроты считывания информации, ДОСТИГНУТА.

- Рулевое колесо имеет оптимальную толщину обода, выполнено трехспицевым, что кроме удобства активного руления, упрощает восприятие его положения органами зрения.

Цель быстроты, простоты и удобства операций с рулевым колесом, ДОСТИГНУТА.

- Рычаг МКП установлен достаточно далеко, чтобы его не задеть при перехватах в быстром рулении, но достаточно близко, чтобы затратить на перенос руки с рулевого колеса на рычаг минимум времени. Форма рукояти выполнена под естественный хват, что оптимально при данной высоте расположения рычага.

Цель удобства и оптимизации процесса оперирования рычагом МКП. ДОСТИГНУТА.

- Расположение органов управления вентиляцией и отоплением, а также аудиосистемы позволяет охватить оные на "торпедо" одним взглядом, не приводит к тому, что шо-либо залоняется рулевым колесом и прочим от взгляда водителя, не требует разброса внимания по нескольким зонам для операций данными системами, находятся в близкой доступности как от рулевого колеса, так и рычага МКП.

Цель оптимизации размещения описанных элементов для удобства и быстроты считывания и оперирования, ДОСТИГНУТА.

(Прочее, заслонённое при ДАННОЙ ТОЧКЕ съёмки, или не попавшее в кадр - оставим за бортом)

Таким образом, ИМХО очевидно, что при разработке рабочего места данной Honda Civic безраздельно господствовали ИНЖЕНЕРЫ-ЭРГОНОМИСТЫ.
С точки зрения эргономики, данный салон - практически безупречен.

Дизайнерам, не допущенным к "телу" салона этого поколения Civic, позволили вволю "оторваться" на современном поколении данной модели Honda. В результате чего и был сотворен "космос", который находится на грани бреда, с точки зрения эргономики. :))))

PS. Фотографию SAAB J39 Gripen удаляю в связи со справедливостью довода коллеги Audi S6 от траффике. Дома он у меня - повремённый, и грузится тоже не 5 сек. Всё ж я не IT, а анжинер по другим делам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 13:10

Дополнение:

Ессно что РЕАЛЬНО оценить эргономичность рабочего места водителя по-фотографии настолько же удастся, насколько удастся заняться сексом по-интернету.

Потому предыдущее сообщение написано не столько по фотографии, сколько по реальным ощущениям, полученным в ходе поездок на реальном автомобиле данной марки-модели в различных режимах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2007, 13:41

Sparepart писал(а):Не обсуждая Ваши домыслы о моей персоне, уважаемая Audi S6, перейдём к делу:


Уважаемый Sparepart, ну тут как в Писании было сказано.. "Кто первый не без греха - бросьте в неё камнем".. Изображение

Проанализируем фотографию салона Honda Civic, только предварительно "вооружившись" определением эргономики.


Стоп. Изображение

Sparepart, если Вы не увидели, или не захотели сие сделать, то я повторюсь: слово "Эргономика" мною взяты в кавычки, и более того - я написала примечание в скобках.
Основной упрёк я сделала в сторону дизайна панели приборов, дизайна торпеды.
Торчащий рычаг КПП безусловно удобен, но, его можно было сделать спрятанным в центральную консоль, если в эту консоль добавить немного материала, и вытянуть её "в продолжение линии" центральной консоли.
Более того, мне кажется спорным решение о размещении органов управления климатом на один уровень со щитком приборов вверху, да и управлять рычажком центральных дефлекторов вентиляции - не совсем удачно выполнено на "Сивике".
Регулятор громкости магнитолы, ровно как и прикуриватель находятся со стороны пассажира, что вызвано в первую очередь расположением этого рычага КПП, но что делает очень неудобным манипулирование этими "девайсами".

Ну и как всегда - качество материалов: достаточно посмотреть на кожух рулевой колоники, чтобы лишний раз убедиться, что японцы не желают делать свои бюджетные машины красивыми изнутри.

То что осталось за кадром, о да, уважаемый Sparepart, оставим "за кадром" беседы! :) Я уж лучше промолчу о форме резиновых ковриков для ног. Тоже - "японское чудо".
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 15:06

Да, я действительно не догадался, что слово ЭРГОНОМИКА, взятое в кавычки, означает некое отношение к дизайну, уважаемая коллега Audi S6. Приношу свой пардон. ;) .

Однако, к делу:

Японцы, в силу своих особенностей, крайне внимательны к мелочам. В этом им конкуренцию могут составить, и реально составляют, только немцы.
Так вот, взаимное расположение:
- Органов управления, э-э-э, продиктовано изучением поведенческих стереотипов на ОСНОВНЫХ РЫНКАХ сбыта. А главным образом, суммарного времени, затрачиваемого на оперирование функциями, с учётом того, что регулирование микроклимата имеет значение фактора, влияющего на безопасность движения.
Потому - магнитола ближе. А органы управления микроклиматом - видны.
- Прикуривателя и управления аудио, э-э-э, обусловлено тогдашним приоритетом РОДНОГО рынка, где, как известно, движение левостороннее.
Потому и прикуриватель, и органы аудио - обращены к водителю.
Учитывая же, в принципе, нормальную доступность оных для водителя леворульного Сивик, хондовцы не стали "разводить" модификации только ради магнитолы и прикуривателя. Для специалистов не секрет, что при этом доп-затраты будут весьма некислыми, а реальное влияние на продажи - сомнительно.

Цитата: "Ну и как всегда - качество материалов: достаточно посмотреть на кожух рулевой колоники, чтобы лишний раз убедиться, что японцы не желают делать свои бюджетные машины красивыми изнутри."

Всё же, уважаемая Audi S6, рассуждая о совершенно конкретных вещах, давайте пользоваться конкретными понятиями!
Потому что я, например, из процитированного абзаца, понял совершенно однозначно: "Некрасиво, потому что некачественно". И мне это утверждение представляется спорным.

Смею Вас уверить, что реальные качество и стоимость материалов, качество и тщательность сборки ничуть не уступают немецким прямым конкурентам, за исключением VW Golf-IV.
А вот что касается эстетических нюансов оформления, то всё сделано с точки зрения японских об этом представлений. Тогдашних.

Как только японцы "просекли" влияние эмоциональной составляющей, как одного из важнейших факторов привлекательности для целевой группы, как они буквально "выстрелили", друг за другом, совершенно неожиданными автомобилями! А некоторые - вплоть до эпатажа.

А началось всё именно с Mazda, Mazda6 и её Zoom-zoom, японо-итальяно, ошарашившей и дизайном, и исполнением, и ходовыми как потребителя, так и конкурентов (к которым тогда принадлежал и я :)). Реально "пнувшей" Mazda Motor Co вверх, на иные рыночные позиции.

Судите сами:

Изображение

Изображение

Изображение

Кидзуна! Дзинба иттай!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 15:26

Конечно, не упомянуть NISSAN Primera P12 в данном контексте было бы несправедливо. Они появились почти синхронно с Mazda6 (кстати, на фото в предыдущем мессаге - Ма6 нового, второго поколения, которая очень скоро появится и в Беларуси):

Изображение

Изображение

Но этот франко-японский автомобиль, увы, не сумел приблизиться к Ма6.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 16:08

Ответ, уважаемый X_6, направлю лично-почтой.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 16:24

Не шучу :). Уже отправил. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 16:55

Бывают такие автомобили, уважаемый коллега mmx133, после знакомства с которыми всё, о них сказанное, звучит, как реклама. Для тех, кто ещё не знаком.

(Вспоминая...)
Пять с лишним лет назад, на тесте тогдашней новой Mazda6, организованном на ВПП Минск-1 для автожурналистов, я был единственным представителем дилеров-конкурентов.

Когда спросил у одного из организаторов, а в чём, дескать, фишка? Почему пригласили, э-э-э, "врага" :), да в моём лице??
Ответ: - "Да я тебя знаю, ты врать про хорошую машину не сможешь!" Хитрец!:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2007, 17:11

Sparepart писал(а):Пять с лишним лет назад, на тесте тогдашней новой Mazda6, организованном на ВПП Минск-1 для автожурналистов, я был единственным представителем дилеров-конкурентов.

Когда спросил у одного из организаторов, а в чём, дескать, фишка? Почему пригласили, э-э-э, "врага" :), да в моём лице??
Ответ: - "Да я тебя знаю, ты врать про хорошую машину не сможешь!" Хитрец!:)


Sparepart, я запамятала..

Так на какой Вы машине сейчас ездите???
Не на "ПОНТиак"-е часиком???
:)

P.S. как освобожусь, я ещё Вам по "сивке" отпишусь, да и по "утюгу ниссановскому" тоже..

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 20 ноя 2007, 17:24

Вставлю и я свои 5 копеек :-)

Вот уже год я счастливый обладатель Мазды 6 2.0 ТД :-)

Просто сказать - я в восторге!!!! До этой машины я не понимал, что значит азартно рулить авто. Теперь понял - и с трудом сдерживаю себя :-)

Да, может быть качество отделки в моём авто похуже чем в немецких аналогах - Фольксваген, Ауди, БМВ.
Но - моя машина вызывает у меня эмоции - она агрессивна, красива, она может плавно ехать и резко стартовать, она выделяется в толпе машин. Этих эмоций не вызывает у меня другие автосы :-) Вот так.
Ещё один плюс моей машины - это доступность фирменного сервиса. Цены и качество - вне конкуренции по фирменным сервисам других марок.
Вот чичас присматривался к ценам на рестайлинговую М6 в Литве. Благодаря евро - нереально дорого.
Буду надеятся, что в скором времени появится в РБ официально новая М6 с дизелем и по гуманным ценам :-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 18:00

Люди очень часто задают мне этот вопрос, уважаемая Audi S6, а на чём ты, Спарепарт, сам перемещаешься-то?

От только-только поговорил с человеком, которому, по всем его потребностям, финансовым показателям, стилю вождения, и взгляду на жизнь просто "прописан" Nissan Note. Так ему и сказал. :).

Да, так вот, он тож спрашивал, а на чём, дескать?? А я и отвечаю: - "личные пристрастия и субъективные приязни специалиста, и мои, в частности, не должны оказывать влияние на ВАШ выбор! Мой выбор абсолютно субъективен, и связан, прежде всего, со спасением жизни Вашего покорного слуги автомобилем этой марки... Тот авто, который мы подобрали вместе с Вами по всем параметрам, без сомнения, тоже сможет это сделать!"

Я удовлетворил Ваш интерес, уважаемая Audi S6? ;)

Конечно, можете написать, уважаемая коллега, я буду Вам искренне, э-э-э, мерсибелен ;) , однако должен отметить, что для удовлетворения моего интереса по данным маркам/моделям, э-э-э, мне уже есть кому помочь. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей