Уж целый день, как нет у меня слов!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 ноя 2007, 20:54

slavikv90 писал(а):В остальном мазда и форд = всегда вместе ,а форды я не люблю.

Раз Славику не нравится, значит с машиной все гут на 100%. Нада брать. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 21:30

igppuk писал(а):тахометр слева... непривычно...

Чего непривычного? У меня на Ауди80 слева был, сейчас на Эскорте слева.
Вот размер и цена плохие, так это точно.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 13 ноя 2007, 22:10

Да уж...Как говорится-на вкус и цвет...................... :cool: .Так сколько стОит то ? 8.000 евро ? Или меньше ? :)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 ноя 2007, 22:24

vokie писал(а):Да уж...Как говорится-на вкус и цвет...................... :cool: .Так сколько стОит то ? 8.000 евро ? Или меньше ? :)


13500-16500 американских...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 ноя 2007, 22:32

Sparepart писал(а):Насчёт конкурса "Автомобиль года", уважаемая Audi S6, то куда, порой, "заруливают" автожурналисты, выбирая автомобиль года, а также в каком они, э-э-э, состоянии находятся, выбирая тот или иной автомобиль, меня, в частности, уже сршенно не интересует.


Всё-таки вот, насколько очень много публичности в профессии журналиста.. Всегда можно обвинить журналистов в продажности, в некомпетентности.. После таких слов, да из таких уст.. :eh:
Да уж.. Осталось только разобраться, и куда же это "заруливает" П.Козловский чтобы понять, в каком состоянии он пишет статьи, что у него не то блондинки виноваты, что руль у "Ниссана" неудобным ему показался, не то он не может определиться, так хорошо это или плохо: отсутствие индикаторов в газофицированном Саманде.. :eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 ноя 2007, 00:00

X_6, Японский автопром, конечно можно, нелюбить, и боготворить немецкий - Ваше право. Но в таких случаях обычно добавляют ИМХО.
Добавлять ИМХО??? А зачем??? Это точно такая же тупость, как дизайн, и "убранство салона" в Мазда-2. И так человек в интернете высказывает своё, и только своё мнение..
Нелюбить немецкий автопром, и боготворить японский - это тоже, Ваше право.. ;-)
Последний раз редактировалось AudiS6 14 ноя 2007, 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 14 ноя 2007, 02:21

ИМХО
Приведенный выше конкурент Мазде получше будет :)
Он и поликвидней чем Мазда и дизялек есть :)
А еще лучше - бензин с автоматом. На этакую блоху бензина много не надо. :)

Интересно, а Фиат 500 здесь продается уже? Бо ей Богу - было бы свободных щас 15 тыщ - побежал бы себе покупать. Автомобильчик на который без улыбки смотреть ну просто невозможно. Итальяхам - респект! 8-)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 ноя 2007, 09:47

Sparepart писал(а):.... Grande Punto и Corsa...
не стоили от 2000 и более юэсдеев дороже, чем приведенные мною выше "зум-зумовец" и "натюрлише Дойче" в сопоставимых комплектациях, то я бы и не стал беспокоить почтеннейшую публику.

Во-первых, "натюрлише дойче фарцойг" находится классом выше.
Смотрим цены: GOLF Trendline 1.4, пустой как барабан - 15.573 у.е. (кондиционер - 1095 у.е.)
Астра 1.4XEP Enjoy - 12.525 евро = 17.660 у.е. (класс Гольфа, кондиционер в базе, считаю 1.41).

Корса 1.4XEP Enjoy (пусть без доп. опций) - 10.591 евро = 14.933 у.е.
Fiat Grande Punto 5дв 1.4 Dynamic 77 л.с. - 10.850 евро = 15.298 у.е. (2-зональный климат и литье в базе).

Не вижу 2к доларов разницы :nu:

Я голосую за Опеля :ok: Хотя, возможно, и за Фиат. Но не за Мазду.

З.Ы. Оффтоп. Надо выбирать время, когда есть акция. Вот сейчас на Логан 5 лет гарантии (!).
З.З.Ы. Все равно, когда буду покупать новую машину, приду к Вам с прайсами :)
Последний раз редактировалось Over 14 ноя 2007, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 14 ноя 2007, 10:04

[quote="slavikv90"]нашли что обсуждать.
обычный городской клоп. Все они примерно одинаково стоят и одинаково ломаются.
[quote]
Ничего себе клоп, Б- класс для РБ то-что надо, и надо реально смотреть на вещи, особенно когда бензин станет 1,5 евро,и налоги введут пропорционально классу авто, как это сделано в цивилизованных странах, (если ты крутой "перец"-докажи по полной программе) я вот счас беру новый мицубиси кольт, так там если задний диван отодвинуть то места как в S-классе будет, это у вас в канаде и в штатах зряплата поболей будет для вас клоп а для нас само то, и есче: лично мое мнение лучше взять новый Б-класс, чем D-E класс который будет бэушным гуаном, особенно с наших автомобильных кладбищ, лично я считаю, с авто-кладбищ брать авто -это ниже моего достоинства, конечно ИМХО !
Последний раз редактировалось vasa1111 14 ноя 2007, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 14 ноя 2007, 11:55

root писал(а):
vasa1111 писал(а): лично я считаю, с авто-кладбищ брать авто -это ниже моего достоинства, конечно ИМХО !

за сколько жопель продаем? :)

"жопель" как вы выражаетесь коллега находистся в довольно неплохом техническом состоянии ,пусть и без всяческих "наворотов", полтора года назад авто прибыло с сервис-книгой, с небольшим пробегом 130 тыщ, обслуживается у оффдилера РМмаркет, так-что еще годика два на нем будет ездить моя жена, а я буду опробовать новый авто. вот такие дела .
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 14 ноя 2007, 12:50

Коллеги, а почему прошло сравнение Гольф - Мазда 2?

Могу быть неправым, но мне кажется более "ровный" ряд выглядит примерно так:

Мазда 2 - ФВ Поло
Мазда 3 - ФВ Гольф, ФВ Джетта.
Мазда 6 - ФВ Пассат
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 ноя 2007, 13:49

Никаких и ни в чём обвинений в адрес журналистского "корпуса", уважаемая Audi S6!!!

Далеко не один год имея дело с автомобильными журналистами РБ и РФ, сначала как представитель дилершипа и некоторое время будучи журналистом сам, я убедился в том, что образ деятельности чрезвычайно сильно влияет на их представления как о технике, как об автопроизводителях, так и о потребителях всего этого хозяйства. Причём вне зависимости от того, из каких "краёв" в автожурналисты попал человек, после журфака универа, после отдела испытаний автопроизводителя/полигона, из автоспорта или из дилершипа.

Мнение автожурналиста об автомобиле очень и очень часто - словно вещь в себе, далекая от мнений как производителя и продавца, так и потребителя, ГЛАВНОГО в этом вопросе.
А потому - никак не обвинение, лишь подтрунивание, и не более того.

Что касаемо "любви" к какому-то автопрому, моего личного мнения, то я люблю АВТОМОБИЛИ. Безотносительно к дислокации штаб-квартир и языка, на котором там говорят. Именно АВТОМОБИЛИ, не квази-авто. Потому что квази-авто делаются не для потребителя, а с ненавистью к нему. Минимум с чувством "а мне по х...й!". Сядьте в квази-авто, и сразу почувстувуете квази-аромат, который и в запахе, и в сборке, и ещё во много-где.

А вот какой, э-э-э специфической "любви" не понимаю, так это "любви" продавца/представителя марки, делающим его как бы слепым на рынке, решительно не понимающим ЧТО и КАК делать, КОГО нанимать, чтобы продавать, СКОЛЬКО платить, чтобы продавали... А не стоять и "любить", брэнд ли свой, свои бабки, или ещё что-нибудь. Если не позоря свой брэнд, то реально занимая чужое место, как минимум.
-----------------------

Коллеге Over: це не Гольфофюнф! Це - Polo, и, чтобы получить его цену в одной из "баз", отнимите около 1300 USD от Гольфофюнфа-"барабана". Получите и кондиционер, и металлик-цвет, и электропакет спереди с обогревом зеркал, и усилитель руля, и ЦЗ, и ABS, ещё койчего и даже турбодизель 1.4.
Отняв ещё около "штуки", получите Ma2, примерно в том же "комплекте" (и ещё кой-чего), только с бензиновым 1.5 76Kw.
Это просто факты...
----------------------

Коллеге Ivan_Denisovich: Я бы не стал утверждать насчёт большей ликвидности чего-либо. Поскольку разный стайлинг адресован разным целевым группам, у которых разные приоритеты.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 ноя 2007, 15:20

А ещё более выгодным с точки зрения ликвидности и удержания цены, уважаемый коллега root, является, э-э-э, покупка золотых слитков Национального банка Республики Беларусь. :smile: .

Фольксваген, по сравнению с такой покупкой в данном раздрезе, пр-р-р-росто отдыхает! ;)

А если серьёзно, то среди всех правил встречаются моменты, которые близки к исключениям.
Хотите пример? Их есть у меня: Mazda 323F до 98 г. Вспомните "тогдашние" цены и сравните их с VW. И сравните их соответствие на сегодняшний день.

Не забываем, шо находимся мы - в РБ. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 16 ноя 2007, 13:12

А в высказываниях можно попроще? а? :-x

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 ноя 2007, 15:51

У меня вопрос.
Почему автомобиль года 2008 (как и предыдущие года) выбирается в конце 2007-го года, а не наоборот?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей