Уж целый день, как нет у меня слов!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2008, 14:49

Что касаемо, в частности, Fusion, уважаемый dm, то в сопоставимых с zonder-ами (спец-предложение для РБ) Polo от VW комлектациях он, ессно, будет иметь цену поболее.
Однако даже у CrossPolo, который не входит в программу спец-цен для РБ, разработанную белорусским импортёром VW совместно с заводчанами, нет "близкого решения" в виде комплекса "внушительный дорожный просвет + багажник от 340 л + складываемое переднее сиденье", как у Fusion.

Потому, как показывают прОдажи, данный внучок дедушки Генри легко находит своего потребителя, которому нужно чуток больше, чем предлагают прочие "май дарлинги", "майне либеры", равно как и "мон ами" :), э-э-э, а также те авто, про которые могу сказать "аната ва дай ски дэс" ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2008, 15:59

Очень показательная ссылочка у Вас получилась, уважаемый PhoeniX_Volvo.
Трёхгодовалая Quattro в исключительнейше замечательнейшем техническом состоянии, с микроскопическим пробегом, торгуется по цене на этом замечательнейшем, по-видимому, благотворительном сайте, почти втроЯ дешевле, чем она имела цену, когда была новой. :)))

Воистину альтруисты, соревнующиеся между собой в жажде оказать белорусу наиболее качественную услугу по наименьшей цене, эти американцы. :)))

(А если ещё на неё, после приезда FuelMax постави-и-и-ить... :)))
------------------------------

Коллеге Неуловимому:

В принципе, действие законов физики нельзя преодолеть даже кожанным салоном автомобиля. :) Конечно, можно построить трах-торию так, что заход в описанный уважаемой Армоша манёвр, можно выполнить на 80-и.
Вот только, э-э-э, пространство для захода должно быть очень большим, чтобы было куда сместиться, где начать скользить "бочиной" вперед, гася скорость, да и попутного никого как не задеть, так и не напугать.
Да и скорость на выходе, в итоге, будет не выше, чем ежели сбросить на входе, зайти пошире, а потом, с легким соскальзыванием, начать разгон на выходе. Впротчем, если пространство на ВЫХОДЕ мало, и соскальзывать чутка на выходе нема куды, то выставиться "бочиной" перед поворотом (если НА ВХОДЕ есть место для этого), будет правильней. Но вот на 80-и ли?...

Если я есть неправ в данном вопросе, то придет пан Спортсмен редакции АБw, г-н Кришкевич, и меня поправит.
(Во всяком случае на полноприводном Cadillac CTS 3.6 DICI проходил 90-град на 60-и. Г-н Козловский, тест-редактор АБW, присутствовавший при сём "подвиге", иронично хмыкнул: - "И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу" :)) )
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2008, 18:11

А я, уважаемый PhoeniX_Volvo - султан Брунея (да приумножит Аллах его здоровье и долголетие) :))))))

Что касается Volvo, то в отличие от той же Audi, данная марка, увы, не отличается высокой способностью удерживать первоначальную цену, практически на любом рынке.
Потому в уценку в 4.5 раза для Volvo E-сегмента, и её хорошем техническом состоянии, я поверю гораздо охотнее, чем в троекратную уценку Audi D-сегмента, которая находится в хорошем техническом состоянии.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 июл 2008, 19:22

Армоша писал(а):Иван Денисович у вас опять все как у Виктюка и с таким же надрывом. Ей Богу, ну что ж вы так, вы ж народ пугаете, он читает, а тут вы, "бегать как ошалелый, течь антифриза в моторе искать", зачем искать антифриз в моторе? Его в бачке и патрубках искать надо, и то не вам, носик трескается, хомутики пережимают и так далее, да ерунда это на самом деле. Вот я давеча колесо пробила, так ни одна с... не остановилась, когда я на ключе всем телом висела с поджатыми ногами и пыталась болты сорвать, только ехали и ржали все. Вот - это была проблема. А при наличии сервиса, любимого и родного, все что вы перечисляетет просто пыль.
И да... кстати, вы жеж обслуживатесь, насколько я поняла, может не правильно, так же как и я, на офиц. сервисе. Куда вы там бегаете? :rol: По каким мастерам? Это на Атланте сервис такой? Что, надо по мастерам самому носиться, это им ускорение придает? Я такого не помню. На Шаранговича ГРМ меняли, когда Серова было закрыто временно, пленное все было, но бегать не требовалось.
Меня лично на Серова в цех не пустят, ну только если я сильно настаивать буду, прям со скандалом требовать, но я не буду, мне не надо. Машинку заберут, обсмотрят все, что я попрошу-укажу в заявке, позвонят, отчитаются, спросят что дальше делать, чиним или запчасти ваши ждем. И по стукам, и по антифризу, и по датчикам. По всему. Куды бегать-то, Денисыч? :smile:
И вообще, вам-то ни мазду ни ауди не предлагают. У вас свои предпочтения, совершенно достойные.
И снова :smile: а вообще, Денисыч, экий вы упрямец! Прямо счетовод, бухгалтер - Корейко, блин, что вы мне тут на Гольф насчитали...... я вам про любовь к прекрасному, а вы мне все интерес меркантильный. А поцеловать? Денисыч? :eh:


Бегать по Атланту не надо. :) Это мне не надо и Вам не надо. А народ если покупает чего нибудь и потом начинает от души экономить чуть не на спичках (это когда на покупку подешевле деник есть а вот на ее содержание - никак нет) - вот он и ищет отдельно того - отдельно того.

А что любовь к прекрасному? :) Hа сэкономленные от отсутствия необходимости ремонта новой машины денежки лучше в Таиланд слетать или на Мальдивы.
Вот там будет прекрасного целый мешок. :) Особенно если с аквалангом или хотя бы с трубкой.

ПыСы. А в ремзону меня пущают. Мне ж самому интересно чего там происходит :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 02 июл 2008, 21:53

Sparepart писал(а):Коллеге Неуловимому:

В принципе, действие законов физики нельзя преодолеть даже кожанным салоном автомобиля. :) Конечно, можно построить трах-торию так, что заход в описанный уважаемой Армоша манёвр, можно выполнить на 80-и.
Вот только, э-э-э, пространство для захода должно быть очень большим, чтобы было куда сместиться, где начать скользить "бочиной" вперед, гася скорость, да и попутного никого как не задеть, так и не напугать.
Да и скорость на выходе, в итоге, будет не выше, чем ежели сбросить на входе, зайти пошире, а потом, с легким соскальзыванием, начать разгон на выходе. Впротчем, если пространство на ВЫХОДЕ мало, и соскальзывать чутка на выходе нема куды, то выставиться "бочиной" перед поворотом (если НА ВХОДЕ есть место для этого), будет правильней. Но вот на 80-и ли?...

)
Во-во, типа поворот с гродненской трассы на брестскую, через кольцевую. И кто скажет что там не 90 градусов пусть первым бросит в меня камень ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 03 июл 2008, 09:13

Sparepart писал(а):Что касаемо, в частности, Fusion, уважаемый dm, то в сопоставимых с zonder-ами (спец-предложение для РБ) Polo от VW комлектациях он, ессно, будет иметь цену поболее.
Однако даже у CrossPolo, который не входит в программу спец-цен для РБ, разработанную белорусским импортёром VW совместно с заводчанами, нет "близкого решения" в виде комплекса "внушительный дорожный просвет + багажник от 340 л + складываемое переднее сиденье", как у Fusion.

Потому, как показывают прОдажи, данный внучок дедушки Генри легко находит своего потребителя, которому нужно чуток больше, чем предлагают прочие "май дарлинги", "майне либеры", равно как и "мон ами" :), э-э-э, а также те авто, про которые могу сказать "аната ва дай ски дэс" ;)


Я не про Фьюжн контретно говорил, а про сопоставимые решения. Например, Фиеста-Поло, Фокус-Гольф...
Но они ж не виноваты, что евро сейчас такой курс имеет.

Продолжая тему автомобилей, продаваемых холдингом.
Вместо тех же Поло и Фиесты я бы предпочёл KIA-Rio. Багажник там заявлен у 5дверного хэтчбэка аж 448 литров, а цена вполне достаточной базовой комплектации с бензиновым мотором 97 л.с. всего лишь 13 тысяч долларов.
Вот тут, по моему скромному мнению, конкуренты отдыхают. Сам чуть сдерживаюсь от покупки :)

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 29 авг 2008, 11:32

Вы будете смеяться, но новый Фьюжн я себе всё же заказал :)

С момента последнего сообщения цена серьёзно снизилась. К тому же, нашёлся вариант "честного" кредита (а не 7.77).

Упомянутая КИА при ближайшем рассмотрении не понравилась. По крайней мере на фоне Форда.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 авг 2008, 17:00

"Вы будете смеяться..."
Решительно не вижу повода для смеха, уважаемый dm. :)

Вменяемые действия импортёра и дилершипа Ford приводят к вменяемым действиям потенциального потребителя. ;) И не Вас одного.
Скоро, к слову, и рестайлинговый Focus-II по ценам спецпредложения "распробуют", и марка с моделью наконец-таки займут в РБ причитающееся им место.
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 30 авг 2008, 00:09

Sparepart писал(а):"Вы будете смеяться..."
Решительно не вижу повода для смеха, уважаемый dm. :)

Вменяемые действия импортёра и дилершипа Ford ...

Так вот кто евро завалил! А пацаны-то и не знают...

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 30 авг 2008, 09:13

teapot писал(а):
Sparepart писал(а):"Вы будете смеяться..."
Решительно не вижу повода для смеха, уважаемый dm. :)

Вменяемые действия импортёра и дилершипа Ford ...

Так вот кто евро завалил! А пацаны-то и не знают...

Ой, не всё так просто с ценами на Форд и курс евро тут играет лишь косвенную роль. Позвоните, допустим, на "Боровую" и спросите, готовы ли они продать Фьюжн не за 15300 долларов по акции, а за 9800 евро по прайсу. Узнаете много интересного о курсе евро :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2008, 13:09

С акцией на Fusion не просто, а очень просто уважаемый dm,
если к 9800 Ойро прибавить кондиционер, электрозеркала с обогревом, цвет "металлик" и аудиосистему. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 30 авг 2008, 20:29

Sparepart писал(а):С акцией на Fusion не просто, а очень просто уважаемый dm,
если к 9800 Ойро прибавить кондиционер, электрозеркала с обогревом, цвет "металлик" и аудиосистему. :)

Где-то читал, что за 9800 EUR есть комплектация лучше, чем у акционного за 15300 USD. Сам не проверял, спорить не буду. Но Вы все равно поосторожнее с "вменяемыми действиями". Вменяют прокурорские обычно...

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 01 сен 2008, 00:02

Sparepart, зачем вводить людей в заблуждение? Вот, например, у Ваших коллег с Боровой версия такая: мы "зафиксировали" курс евро на отметке 1.56 :)
Быть может перед тем, как написать, как бы это сказать помягче, "не совсем правду", коллега даст себе труд ознакомиться с предлагаемыми комплектациями? Fusion Comfort SVP 1.4 и Fusion Comfort 1.4 стоят одинаково: 9800 евро. Что интересно, первый уже имеет и кондиционер, и металлик, и дисковый проигрыватель.
Не верите? Извольте видеть: http://www.borovaya.by/auto/cars/fusion ... age__m25=2

А правда, по моему глубочайшему ИМХО, такова. Импортёр сделал предоплату, а евро упал. Дабы не терять денег и производятся все эти математические фокусы.
Последний раз редактировалось dm 01 сен 2008, 07:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 сен 2008, 09:28

Komlaryok писал(а):Клоп он и есть клоп. К таким тачкам даже не присматриваюсь.
А я присматриваюсь! и что с того ? более того: они мне даже нравятся и приемлемы по моим потребительским запросам!

P.S. тем более, что тот-же Fusion клопом то назвать трудно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 сен 2008, 16:22

Я воспользовался Вашим советом, уважаемый dm, и ещё раз "ознакомился" с комплектациями и ценами на Ford Fusion. И помог мне в этом глава компании, выполняющей функции импортёра Ford Motor Co в РБ.
Вот его ответ на вопросы и замечания, сформулированные Вами:

"До середины лета текущего года цена Ford Fusion Comfort в комплектации, соответствующей нынешней специальной Comfort SVP составляла 11490 Euro, что при росте пары Euro/USD серьёзно снижало перспективы этой модели на белорусском рынке, несмотря на её объективные преимущества.

Понимая, что будь-то замораживания обменного курса Euro к белорусскому рублю, будь-то скидки, которые мы и дилершип практиковали до середины лета, не помогут впредь существенно улучшить ситуацию, мы провели переговоры со штаб-квартирой FMC по нашему региону, и смогли убедить их пойти навстречу требованиям белорусского рынка и снизить отпускную цену для белорусских дилеров.

Это позволило сформулировать комплектации спец-предложений, в частности, тот же Fusion Comfort SVP и существенно снизить розничные цены, вплоть до 9800, если в Euro.

Несмотря на то, что всё это происходило в момент, когда пара Euro/USD составляла 1.58, исходя из рыночных соображений мы решили обозначить цену на спец-предложение в USD, более привычные белорусскому глазу, а также определить её на данную комплектацию в 15300 USD, что "немножко" не равно 9800 Euro.

Со второй декады августа пара Euro/USD "покатилась" вниз, но цены на спец-комплектации уже объявлены в USD. Причём активный спрос, в частности на Fusion 1.4 Comfort SVP демонстрирует, что потребители считают её вполне адекватной данному автомобилю.

Прошу Вас передать признательность Вашему собеседнику в форуме за то, что обратил внимание на этот нюанс в прайс-листах."

Как видите, уважаемый dm, я серьёзно отношусь к замечаниям вообще и Вашему в частности. Надеюсь, что информация из первых рук всё разъяснила.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость