лексус рх300-подушки стрельнули-где обнулить и впаять диод.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: лексус рх300-подушки стрельнули-где обнулить и впаять ди

Сообщение dad » 13 ноя 2007, 00:38

x77777775 писал(а):также восстановить ремни безопасности!!!

Очередное подтверждение тезиса, что автомобиль нужно брать "Без пробега по РБ" и не искать вариант падзяшэуле. :-(
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Alvovan
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Alvovan » 31 дек 2007, 11:29

народ вы как дети, чел спросил совета а не обсудиить его, я к примеру влетел в пасат на субаре, и очень хорошо что подушки были отключены, ставили автосигналку.. удар был несильный... но если бы подушки были то блина разнесло бы мне всю мою морду лица, на джипе к примеру я подушки убрал нафиг.. после как в лесу об пень ударилсо и она стрельнула и оно надо?? каждый выбирает свое! и для себя! В европе к примеру на Хонда сивик подушки идут как опция, на мазду 323 или подушка пасс. или барадачок дополнительный... каждому свое. :ok:

А так зашить, потом кожей обтянуть 40-100 у.е., впаять не диод, а сопротивление, и гдета 450000 брб будет стоить снять креш дату с блока аербага, но зачем? - пусть горит и знаешь, что подушек нет!!!
В некотрых моделях типа пикассо имхо, ваще переключалк есть выкл/вкл подушку пассажира.
Ремни делаютцо, и потом они работают как обычные без пиропатрона..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 янв 2008, 14:28

Что общего, коллеги, у подушки безопасности и презерватива?

И то и другое предохраняют только при правильном применении!

Вот только, э-э-э, порядок применения презерватива, он как бы понятен на инстинктивном уровне. Ведь никому не придёт в голову запихнуть в презерватив перед применением, например, э-э-э, весь комплэкт гениталий, или, например, надеть его на руку, или, например, на галаву. :)

А вот с SRS (даже абсолютно исправной) - не столь очевидно.

А ведь в принципе:
- При неправильной посадке за рулём (не забываем, что "за рулём есть только ДВЕ посадки - привычная и ПРАВИЛЬНАЯ" (мастер спорта международного класса, обладатель кубка Европы по ралли, директор Школы Quattro Евгений Васин))
- При неиспользовании ремня безопасности
- При неправильной регулировке ремня безопасности,

толку от подушек - не больше, чем от презерватива, натянутого на ботинок, стоящий в прихожей.

- Поклонники "лежачей" посадки "ныряют" под ремень.
- "Притиснутая" к рулевому колесу посадка не позволит подушке раскрыться, она пойдет "на грудь", а голова будет "обласкана" верхней частью обода рулевого колеса.
- "Обманувшим" систему застегнутым ремнём ЗА сиденьем, подушка ломает шейные позвонки на совершенно неопасных скоростях столкновений.
- Те, кто не отрегулировал верхнюю точку крепления ремня и она находится слишком высоко, выскальзывают из-под шлеи. И преднатяжитель не спасает.
- У тех же, кто имеет верхнюю точку крепления слишком низко - перелом ключицы, как минимум, приличное повреждение кожных покровов на предплечье "рванувшим" к креслу ремнём (особенно в пору года, когда без одёжек) - более чем вероятны.

Что касается новых автомобилей:

С 1996-го года (насчёт точных дат могу ошибаться, но за смысл ручаюсь) новые легковые автомобили, для получения одобрения типа транспортного средства на Еврорынке обязаны были иметь в комлектации водительскую подушку безопасности.
С 2002-го (или третьего) - фронтальные водительскую и пассажирскую.

Что касается выключателя фронтальной подушки переднего пассажира, то он устанавливается практически во всех новых авто, допущенных к продаже в EU и используется в случаях:
- Водитель едет один (если нет датчика нагрузки в пассажирском кресле. Если этот датчик имеется, то фронтальная пассажирская не подорвётся, и преднатяжители тоже не сработают).
- На пассажирском кресле установлено детское сиденье-люлька в замке Iso-Fix.

И рассказ, уважаемый Alvovan, про новые авто в Европе без SRS - это фантазии на вольную тему.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 янв 2008, 17:54

Очень хорошая тема. Вот по этой теме у меня вопрос.
Вот я хожу и езжу в очках. У меня в машине подушек нету, но если были бы, то не опасно ли ездить с SRS в очках? Как известно, если мордой в подушку шибануться, то можно же и без глазов остаться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 янв 2008, 20:09

При правильной посадке, уважаемый коллега yurick, и правильной регулировке ремня, подушка не летит навстречу фейсу. Она подрывается так, чтобы уже надутой принять фейс "пришпиленного" преднатяжителями к креслу человека.
Носом в очках ткнуться в подушку, конэчно, неприятно, но не более того.
В обчем, всё как в неоднократно обсужденном нами Дао, коллега: "правильный процесс приводит к правильным результатам".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 янв 2008, 22:46

Кстати, раз зашел разговор про ремни, то как правильно отрегулировать высоту ремня?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 янв 2008, 14:22

yurick писал(а):Кстати, раз зашел разговор про ремни, то как правильно отрегулировать высоту ремня?

Надо что-бы ремень шёл ровно по плечу, не касался шеи и не сползал на предплечье а остальное сделает система безопастности авто, если конечно некоторые товарисчи не напаяли туда диодов!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 03 фев 2008, 19:41

Вопрос следующего плана: на какой срок эксплуатации расчитаны пиропатроны в SRS? У меня машина 1995 года. Датчик SRS тестируется при заводке и потом как и положено гаснет. Но все же "ничто не вечно под луной" .

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 04 фев 2008, 08:48

yurkin писал(а):Вопрос следующего плана: на какой срок эксплуатации расчитаны пиропатроны в SRS? У меня машина 1995 года. Датчик SRS тестируется при заводке и потом как и положено гаснет. Но все же "ничто не вечно под луной" .

Насколько мне известно по Мицубиши, там через 10 лет должна проводится полная проверка всего этого "хозяйства" и выносится вердикт о дальнейшей годности данных устройств.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей