Короткие поездки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 12 ноя 2007, 21:02

Хех. Я в редакцию тоже зимой на машине езжу. Коллеги смеются. Мне до редакции 10-15 минут прогулочным шагом, но вот по морозу и дождю езжу на машине и не заморачиваюсь. И заводится вот уже две зимы без проблем на дешевом российском аккумуляторе. И машинка пока еще вроде жива, до списания далеко. Масло и свечи меняю далеко не регулярно. Собственно, совета никакого не дал, но ситуацию понимаю. Сам я забил на вредность коротких поездок. Здоровье важнее.

Бесёнок
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Бесёнок » 12 ноя 2007, 21:45

Павел Мурашко писал(а):Хех. Я в редакцию тоже зимой на машине езжу. Коллеги смеются. Мне до редакции 10-15 минут прогулочным шагом, но вот по морозу и дождю езжу на машине и не заморачиваюсь. И заводится вот уже две зимы без проблем на дешевом российском аккумуляторе. И машинка пока еще вроде жива, до списания далеко. Масло и свечи меняю далеко не регулярно. Собственно, совета никакого не дал, но ситуацию понимаю. Сам я забил на вредность коротких поездок. Здоровье важнее.


Пропагандируете "американизьм", айайай, Павел.. :-x
Как это не красиво выглядит со стороны.

Начнём с того, что не все себе по уровню доходов, могут себе позволить подобный "режим эксплуатации". А ведь Вы же - "лидер мнения"(С).. И пишите: "Масло и свечи меняю далеко не регулярно"..

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 ноя 2007, 00:17

Коль речь о здровье, то пешком однозначно полезней, если, конечно, вы не почтальон.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 ноя 2007, 04:34

У меня товарищ переехал,а дочку в школу и обратно возит по старому адресу - где-т км3 получается,считал,что ежели на автобусе - в полтора-два раза дороже,чем на машине выходит.А,по-моему,пешком всё равно лучше(если погода не против) :) .

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 13 ноя 2007, 20:34

Да не убьется она за один сезон. В качестве дополнительной профилактики можно просто чаще менять масло.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 14 ноя 2007, 15:08

Бесёнок писал(а):
Пропагандируете "американизьм", айайай, Павел.. :-x
Как это не красиво выглядит со стороны.

Начнём с того, что не все себе по уровню доходов, могут себе позволить подобный "режим эксплуатации". А ведь Вы же - "лидер мнения"(С).. И пишите: "Масло и свечи меняю далеко не регулярно"..


Ну считайте, что я выразил свое видение проблемы не как "лидер мнения", а как простой человек. Кстати, как раз не всегда достаточный уровень доходов (да и просто собственное раздолбайство) не позволяют мне вовремя менять свечи и масло. Так что в пропаганде американизма меня не нужно упрекать. Не тот у меня автомобиль, чтобы трястись над ним с гаечным ключом в одной руке и тряпочкой в другой.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 ноя 2007, 15:23

"... Не тот у меня автомобиль, чтобы трястись над ним с гаечным ключом в одной руке ..."

И сршенно правильно делаете, коллега!!!!

Ключ из трясущейся руки можно выронить, и повредить лакокрасочное покрытие!!!

;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 14 ноя 2007, 16:41

. Не тот у меня автомобиль, чтобы трястись над ним с гаечным ключом в одной руке и тряпочкой в другой.
8-) Следить за исправным техническим состоянием автомобиля и сдувать с него пыль две совершенно разные вещи,как мне кажется.

Бесёнок
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Бесёнок » 14 ноя 2007, 17:04

Павел Мурашко.. Вот Вы обижаетесь, когда читатель Ваши статьи воспринимает по своему, и ставит Вам в упрёк то, чего Вы совсем не имели ввиду.

Я вот как раз-таки и не думала Вас представлять в рукавичках с попурышками, и свечным, на "16" ключиком..
Я имела ввиду отношение к машине.
Соблюдение регламента ТО.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 15 ноя 2007, 15:17

mmx133 писал(а):
Бесёнок писал(а):Я имела ввиду отношение к машине.
Соблюдение регламента ТО.

ну это тоже зависит.
я тоже всё соблюдал. до первого большого бум. потом случился еще один приличный бум в то же место. после оплаты последнего счета за кузовщину в размере 50% рыночной стоимости машины (правда половину страховая таки заплатила) у меня одно желание - шобы оно доездило до лета.


Как я Вас понимаю. У меня тоже было с машиной два "бум", после чего перестал над ней дрожать. Однако тормоза и все, что касается безопасности - в полном порядке. А свечи, масло... Ну вот так получается...

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 15 ноя 2007, 21:14

Ну, как я езжу на машине, коллеги знают. Паркуюсь на стук (а для чего еще бампер нужен?), мотор кручу до 5 - 6 тыс. об/мин, любю прохватить по гравийке (не опасаясь за возможные повреждения лакокрасочного покрытия). В общем, над машиной не дрожу, но и не издеваюсь - в принципе, делаю с ней только то, на что она конструктивно рассчитана.
НО!
Замена масла и фильтра - каждые 5 - 6 тыс. км
Замена топливного и воздушного фильтра, свечей зажигания - по состоянию (примерно 10 - 15 тыс. км)
Регулярный осмотр хродовой части и тормозов, при необходимости замена неисправных деталей.
Визуальный осмотр мотора и проверка давления в шинах, проверка уровня всех технических жидкостей - каждые 500 км / раз в неделю.
Проверка / регулдировка развал-схождения - раз в 20.000 / примерно каждые 7-8 мыс или после замены деталей ходовой части / рулевого управления, или после серьезных ударов по подвеске
Как вы думаете, в каком состоянии находится мой автомобиль?
Обходится это, кстати, в не такие уж и большие деньги - всего ок. 600 - 700 у.е. в год.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 ноя 2007, 21:41

иван_кришкевич писал(а):Ну, как я езжу на машине, коллеги знают. Паркуюсь на стук (а для чего еще бампер нужен?), мотор кручу до 5 - 6 тыс. об/мин, любю прохватить по гравийке (не опасаясь за возможные повреждения лакокрасочного покрытия). В общем, над машиной не дрожу, но и не издеваюсь - в принципе, делаю с ней только то, на что она конструктивно рассчитана.
НО!
Замена масла и фильтра - каждые 5 - 6 тыс. км
Замена топливного и воздушного фильтра, свечей зажигания - по состоянию (примерно 10 - 15 тыс. км)
Регулярный осмотр хродовой части и тормозов, при необходимости замена неисправных деталей.
Визуальный осмотр мотора и проверка давления в шинах, проверка уровня всех технических жидкостей - каждые 500 км / раз в неделю.
Проверка / регулдировка развал-схождения - раз в 20.000 / примерно каждые 7-8 мыс или после замены деталей ходовой части / рулевого управления, или после серьезных ударов по подвеске
Как вы думаете, в каком состоянии находится мой автомобиль?
Обходится это, кстати, в не такие уж и большие деньги - всего ок. 600 - 700 у.е. в год.


Ну, коллега, у меня информация, что Вы очень спокойный водитель. А с другой стороны, имея детище Фуджи, по другому ездить трудно. Обслуживать тоже. ;)

P.S. Хотя, я тоже спокойный водитель. Без надобности не лечу, но на гравийку, да еще на зимней резине, меня пускать нельзя. Тож наблюдается склонность к "прохватить". Сегодня на грунтовой обледенелой дороге пробовал в управляемом заносе китайского грузовика. Блин, я этого делать больше не буду. На скорости 20 кмч прикольно, выше - страшно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 15 ноя 2007, 22:22

[quote="иван_кришкевич"]
Замена масла и фильтра - каждые 5 - 6 тыс. км
quote]Ни фига ж себе ? А зачем так часто ? Или масло Лукойл льёте ?

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 15 ноя 2007, 23:17

Ну, коллега, у меня информация, что Вы очень спокойный водитель.


Да в принципе так и есть: ПДД в принципе уважаю и, к примеру, скоростной режим нарушаю крайне редко. Но это спокойствие проявляется в городе и на трассе - в общественных, так сказать, местах.
Но вот к примеру во время последнего этапа чемпионата страны по ралли ехал в качестве safety (машины, закрывающей перед спортивным каналом трассу). Чтобы не догнал следующий safety (а его в свою очередь подгоняли едущие уже на время "нулевые" экипажи), приходилось держать достаточно высокий теп. На прямиках шел на четвертой на 4000 - 4500 об/мин, на подходе к быстрым поворотам переключался на третью (на медленных - вторую) и старался держать ок. 5000 - 5500 об/мин - чтобы тяга была всегда в наличии.
В таком режиме проехал ок. 80 км гравийных спецучастков (+ нагрузка на трансмисию и ходовую - ралли есть ралли, пусть и в полубоевом режиме).
Сегодня ездил в поисках тренировочных допов, стрелка тахометра ниже 3000 об/мин крайне редко опускалась.
В таком режиме эксплуатации масло обязательно будет уходить на угар, особенно после 5000 км после замены. Смысл доливать литр-полтора, если можно поменять - цена вопроса 2,5 л "лишнего" масла? По поводу масла: лью сейчас синтетику Shell 5W40.
Пробег с момента покупки (апрель 2006 г.) составил чуть более 50 000 км. То есть ежегодно проезжаю более 30 000 км, и походу. это не предел...

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 16 ноя 2007, 10:51

Нет, ну не могу смолчать... :) Нравится мне читать, когда ОДНИ в праведном возмущении и квадратно округлив глаза, ужасаются, почему ДРУГИЕ нарушают сроки обслуживания своих машин (особенно - по смене масла). Заподозрить ОДНИХ в том, что они - работники сервисов, уже не есть оригинально. Наводит на простую мысль, что ОДНИ - это очень предприимчивые потенциальные покупатели машин у ДРУГИХ :).
Я лично ужасаюсь, когда , например, вижу колхозное антикрыло, торчащее по полметра за габариты кузова, или кенгурятник на легковой, при этом гаи почему-то их не тормозит...но эт' я отвлекся.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей