Короткие поездки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 16 ноя 2007, 11:04

иван_кришкевич писал(а):Ну, как я езжу на машине, коллеги знают. Паркуюсь на стук (а для чего еще бампер нужен?) ...

А я-то думаю, кто же это меня на парковке ткнул вечером в крыло и уехал... :)

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 ноя 2007, 14:08

f300 писал(а):
иван_кришкевич писал(а):Ну, как я езжу на машине, коллеги знают. Паркуюсь на стук (а для чего еще бампер нужен?) ...

А я-то думаю, кто же это меня на парковке ткнул вечером в крыло и уехал... :)



Так я ж паркуюсь бампер-в бампер. :) А, точнее, уже давно так не паркуюсь - кругом все с бамперами в цвет кузова ездить стали. И озлобленные какие-то: ни ткнуть как следует, ни царапнуть... :-x Помню времена юности, когда я по наглости машины даже на сантиметров по 5 - 10 подвигал - нужно ж было себе парквовочное место создать! :)

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 ноя 2007, 15:35

Возвращаясь к началу разговора. Недели две назад (на все том же ралли) было поручено мне доп "перевязать" (предварительно перекрыть все второстпенные выезды и тропы). Специфика такая: полкилометра проедешь, затем выходишь из машины перевязываешь, опять едешь. Глушить двигатель, а затем снова его запускать каждые пять минут не сильно здорово - решил я и решил не экономить на оллитре бензина. А может ничего и не прогадал, ведь на запуск мотора топлива тоже уходт немало (кстати, интересно: больше или меньше, чем на 5 минут "холостой" работы?)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 ноя 2007, 15:46

Меньше. Беда тут в другом. Беда в том, что любой запуск, холодный или горячий, - это повышенный износ мотора. За 5 минут работы на ХХ износа будет меньше, чем от старта.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 ноя 2007, 17:39

yurick писал(а):Меньше. Беда тут в другом. Беда в том, что любой запуск, холодный или горячий, - это повышенный износ мотора. За 5 минут работы на ХХ износа будет меньше, чем от старта.


Вот-вот, и я о том же. Да и лишний раз замоек зажигания ворочать не сильно здорово. Замечение одного моего знакомого: когда по из-за специфики работы стал практиковать частые старты/пуски, захандрил замок зажигания. Заменил один, через год - другой (б/у, разумеется). Когда вернулся к прежнему режиму, с замком проблем больше не было. Хотя возможно и случайность.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей