зимнея резина

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 13 ноя 2007, 14:10

ANDREU_1 писал(а):Советую обрамить машину швеллером 10 мм (перед, бок, зад)веса больше снег будет продавливать до асфальта. Или более дешевый способ на зиму поменять прокладку между рулем и сидением. 8-)

более дешевым способом, в той или иной форме, воспользуюца не менее 50% водил - ничего не вижу в этом плохого - кто-то просто сохранит сваю жизнь... Насчет швеллера - это был юмор, да?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 15:09

ANDREU_1 писал(а):Советую обрамить машину швеллером 10 мм (перед, бок, зад)веса больше снег будет продавливать до асфальта. Или более дешевый способ на зиму поменять прокладку между рулем и сидением. 8-)

Швеллер 10 мм не поможет - весу и почности мало. Нужен жд рельс. Дополнительный эффект - ни один жып с его кенгурятником не пробьёт рельс, да и трамваю слабо будет.

olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 13 ноя 2007, 18:21

tsm писал(а):
ANDREU_1 писал(а):Советую обрамить машину швеллером 10 мм (перед, бок, зад)веса больше снег будет продавливать до асфальта. Или более дешевый способ на зиму поменять прокладку между рулем и сидением. 8-)

Швеллер 10 мм не поможет - весу и почности мало. Нужен жд рельс. Дополнительный эффект - ни один жып с его кенгурятником не пробьёт рельс, да и трамваю слабо будет.


Дисскусия нарастает - надо проверить!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 ноя 2007, 04:41

Шутки шутками,а в Москве давно обратил внимание на увеличивающееся количество машин с обвесами из железяк,особенно сзади;встречаются довольно свежие джипы с этакой ржавой трубой или половинками слева/справа от фаркопа - видно,перекочевала с предыдущей машины или особо при изготовлении не морочились;плюс к этому подножки вдоль порогов и кенгурятник.Всю эту красоту можно увидеть даже на Оке(машинка такая).В общем,шутки отстают от реальности,шутите быстрее :) .

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 ноя 2007, 00:52

ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ПРО ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ??? НАПИСАНО ПРО 2 НОВЫХ КОЛЕСА
Ну не подумали специалисты про наши местные проблемы,чего ж теперь их,нокианцев, - к ответственности привлекать?Возьмётесь?Рассуждения у них,кстати,где-то правильные.Они ставят во главу угла безопасность и возможность остановиться,а не сцепные свойства покрышек при начале движения.От себя добавлю,что,наверное, %60 тормозного усилия приходится на передние колёса,оно и правильно,но состояние машин у нас далековато от идеала и разница бывает заметно больше;когда передние покрышки скользят юзом,вся машина едет как на лыжах;АБС в такой ситуации - не помощник,просто тормозной путь будет ещё больше.Так что или все 4 колеса меняем,или ездим очень аккуратно,помня о возможных последствиях.А совместить оба варианта - слабО?

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 18 ноя 2007, 23:25

alikus писал(а):Если назад поставит зиму, то она при торможении какбы тянет перед за собой, соответственно передние колеса выравниваются за задними и заноса нет.
Тоже так считал, но...
Но почему на машинах не очень высокого класса ставят спереди дисковый тормоз, а сзади - барабанный? А на машинах получше передние диски большего размера? А на байках, не смотря на страшилки про полёты через руль от применения переднего тормоза, задние диски с крышку от жестяной банки Нескафе, а передние почти во всё колесо?
Потому что большенство энергии гасится передними тормозами, поскольку при торможении центр тяжести смещается вперёд...
Очень показателен эксперимент на велосипеде: применение заднего тормоза вызывает блокировку колеса, даже от слабого нажатия, а если ещё руль крутить - сразу занос. В тоже время переднее колесо очень не просто заблокировать(силы надо очень много) и тормозной путь гораздо меньше чем при применении заднего тормоза...

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 19 ноя 2007, 08:43

Специалисты Нокиан, действительно, ни словом не обмолвились о зимней резине. Им и в голову не может прийти эксплуатировать зимой резину с летними характеристиками. Просто по определению. Так что я тоже считаю приведенную цитату в данном ракурсе запутывающей потребителя. Приведена она была не совсем корректно и к месту. Никак не в ветке про зимние шины.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 20 ноя 2007, 21:04

Они ставят во главу угла безопасность и возможность остановиться
Не просто остановиться(считаем,что тормоза работают как положено),уж прошу прощения,а стабилизировать машину,не позволить задней оси забежать вперёд(примерно тем же занимается система стабилизации :) ).Так что рассуждения,в принципе,правильные.А в заблуждение сами себя вводим,отбрасывая "всякое ненужное" из прочитанного.

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 01 дек 2007, 23:30

Да что тут мучаться обрамление надо сразу бранировать и все тут тогда и швеллер не нужен метал 10 ребра жесткости. И вперед как на танке. Деревья ломать.


Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей