Газовое оборудование 2 или 3 поколение.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 14:56

Назовите, пожалуйста, марку, модель, объём двигателя и год выпуска автомобиля, который Вы хотите угостить газом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 15:08

И ещё один вопрос: сколько километров в год (хотя бы примерно) предстоит проезжать указанному автомобилю?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 15:33

При таком годовом пробеге, с учётом:

- действующих цен на топливо,
- расхода газа, на 12-15% превышающего расход бензина (при исправном и правильно работающем газ-оборудовании),
- необходимости запуска двигателя на бензине,
- необходимости периодического пробега на бензине, суммарно не менее 10% от общего пробега (для поддержания в исправности бензиновой топливной системы)
- необходимости периодического ТО (1 раз в год или 10 тыс км) для газового оборудования,
- необходимости предварительной диагностики двигателя и системы управления двигателем перед установкой газового оборудования, с устранением возможных неисправностей,

видимая экономия на газе составит порядка 350-380 USD.

Но, с учётом стоимости ГБО (а данному инжекторному авто реально потребуется ГБО-3 поколения. Впрочем, пусть даже и второго, хотя его предназначение - "пыхтеть" на карбюраторных двигателях, не имеющих систем управления и распылителей), высокой вероятности повреждения достаточно повидавшего на своем веку, далеко не нового двигателя, экономическая целесообразность установки ГБО при указанном Вами пробеге - сомнительна.

В качестве обратного примера, привожу данные из другой консультации, выполненной "в жизни": примерно соответствующие Вашему автомобиль и прочее - кроме пробега, который назван посетителем: 60 000 км/год.
В данном случае экономический эффект, с учётом затрат на все перечисленное, включая LPGE 3-го поколения, составит порядка $1200-$1400 в год. И это только в первый год с момента установки (учёт затрат на установку ГБО)!

С уважением,
Д. Перлин,
консультант по сервисному облсуживанию Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 16:08

Когда мне супруга пытается объяснить пр рукоделие, - я тоже ни ф-ф-ф-ига не понимаю :)).
Потому мы понимаем каждый в своём: кто-то в технике, а кто-то - в чем то другом.

Я попытаюсь, уважаемая lena9388:).

Чтобы всё было исправно, и чтобы не сломалось по-пути, Ваш авто нуждается в газ-оборудовании 3-го поколения. Он инжекторный, с электроникой в управлении. А на втором поколении очень часто - бах-х-х-х! И хлопок от газа. И дорогому датчику (БУ-шка от 50 баксов) - капут.

Потому затратите на оборудование от 580-650 USD.

А выиграете на газу за год, в лучшем случае, 380 уе. А ещё - мотор не молодой. Могут быть вопросы по его исправности. Если напоить дедушку энерджайзером, ему ведь 25 лет не станет, правда? :)

От если бы Вы по 60000 км в год ездили, от тогда другое дело! Тогда почти полторы штуки баксов экономии! С учетом затрат на оборудование.
При таком пробеге - сломался движок раз в два года - и фиг с ним! БУ-шный купил-поставил --- всё равно газ выгодно!

А в Вашем случае - нет. В Вашем случае газ МОЖЕТ БЫТЬ выгоден только тогда, когда Вам оборудование кто-то подарит.

Ну как, получилось у меня объяснить?
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 16:27

lena9388, дешевле - это значит на чёмто экономят.
А, часто бывает так, что приезжаешь к тому кто ставил газ, и в случае проблем с машиной ( чихает, не заводится ) - мастер по газу может отправить, и сказать, типа газ не при чём.

К словам Sparepart стоит прислушаться..

Да и газ скоро будет стоить порядка 990 рублей..

А от газа машины быстрее ломаются.

Кстати, я тоже - девушка..
:)

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 10 ноя 2007, 12:31

Sparepart писал(а):Чтобы всё было исправно, и чтобы не сломалось по-пути, Ваш авто нуждается в газ-оборудовании 3-го поколения. Он инжекторный, с электроникой в управлении. А на втором поколении очень часто - бах-х-х-х! И хлопок от газа. И дорогому датчику (БУ-шка от 50 баксов) - капут.

А в Вашем случае - нет. В Вашем случае газ МОЖЕТ БЫТЬ выгоден только тогда, когда Вам оборудование кто-то подарит.

Ну как, получилось у меня объяснить?
:)


Получилось.
Не понял одного, почему "2" должно бах-х-х-хнуть там, где этого не сделает "3"? :nu:

Даже с таким пробегом, через год Вы "проездите" сумму установки. Второй, чисто психологический вопрос - намного проще отдать сразу большую сумму, нежели каждый день платить в два раза больше за пробег.

З.Ы. Все вышесказаное относится к условиям нереальным для нашей страны. Ибо вероятность установки ГБО (на нашем сервисе), которая не принесет в дальнейшем разочарования минимальна. И если Вы подходите к автомобилю, как к средству передвижения (что есть правильно), то вся эта экономия не стоит увеличившихся проблемм, в которые Вам придется вникать. Такова суровая реальнось. (а может и стоит - решать Вам).

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 10 ноя 2007, 12:58

lena9388 писал(а):Ты наверно не понял, я девушка. Нет чтобы все написать (объяснить) простым понятным для меня языком. Вы скопировали все написанное с книжки?


смею Вас уверить - этому человеку нет смысла копировать книжки, ему бы их писАть... а по теме - Вам придется вникнуть во все нюансы эксплуатации ГБО для того, чтобы не пожалеть о том, что Вы это сделали, хотите Вы этого или нет...

geka27
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение geka27 » 24 фев 2011, 00:47

Устанавливайте ГБО и не слушайте этот бред про сломаные движки из-за ГБО у меня СЕАТ 1994г.в.моно впрыск установил 2-е поколениеГБО 390у.е. это просто песня движок работает во много раз лучше чем на бензине установите и почуствуете разницу.если всё так плохо то почему в европе на автозаводах на новые машины устанавливают ГБО

Аватара пользователя
Xander2
Сообщения: 3823
Контактная информация:

Сообщение Xander2 » 24 фев 2011, 01:30

как это там? А! эта песня хороша, начинай сначала. Экономический эффект вам здесь вполне достояно объяснили. А ежели хотите вдариться в изучение/обсуждения достоинст и недостатков, следует начать с прочтения 50 страниц срача@c в соответствующей ветке
https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=130

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 24 фев 2011, 13:55

Иногда имеет смысл обращать внимание на дату размещения сообщений...
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

Аватара пользователя
Xander2
Сообщения: 3823
Контактная информация:

Сообщение Xander2 » 24 фев 2011, 13:58

аааааа.... зомби нападают!!!

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 24 фев 2011, 14:16

Машинкам по 18...20 лет !!!!!!
Газ. Экономия-шмикономия! А остальные, жизненно важные агрегаты работают? В каком состоянии тормозная система, подвеска, резина наконец? Один тут даже быстрее на газу ездить стал, движок лучше заработал и т.д. Врачи перед смертью часто наблюдают резкое улучшение состояние здоровья смертельно больного человека, а потом кирдык.
Хорошо, если кирдык наступит в поле или лесу пустынном, а не на встречке или пешеходном переходе. Кто ж это так дэвушку не лубит, кто ей такой старый машина даёт? ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 24 фев 2011, 15:54

Некропостеры :(
Land Rover Freelander 2 дызел

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19410
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 622 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 24 фев 2011, 18:00

и 2 и 3 поколение это одно по сути одно и тоже. 3 просто более надежное.

второй подкупает только ценой.

ставьте лучше третье - но только НОВОЕ. б/у можно взять только баллон.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей