Промывка системы охлаждения

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 18:06

Патрубки, коллега Flanker, патрубки. К ним, к сожалению, не подходит, что они, дескать, "не резиновые".

Пусть они армированные, но есть случаев, когда после аналогичных, гаражно-предпринятых попыток "продуть", разъярённые владельцы "грузили" авто на буксир, и везли на СТО. Только к попыткам промыть в стационарных условиях уже добавлялся пункт заказа ЗЧ к заказ-наряду - "патрубок системы охлаждения".
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 21:22

Давление, которое точно обязана выдержать система охлаждения - 1.5 атм (примерно при таком давлении срабатывает клапан в крышке).
Накипь может убрать кислота. Если лить кислоту не думая о том, что детали в основном из ляминя, то лучше сразу купить новый радиатор.
Есть реактивы, которые растворят значительную часть бяки раньше, чем заметно повредят ляминь, но они дорогие, не предназначены для починки машинок и применять их надо также с осторожностью.
Промыть два контура по отдельности лучше, чем загубить сразу оба.
Самое мягкое и дешёвое - после промывки водопроводной водой залить дистиллированной воды и поездить дня два, затем сменить воду и опять поездить. Раза за два-три некоторая часть бяки уйдёт, а та, что останется мешать не будет.
ЗЫ. Нет смысла считать количество оставшейся после промывки воды - по паспорту объём системы охлаждения известен, вливаешь рассчитанное количество концентрата антифриза, доливаешь водой до метки - и едешь себе спокойно (если при промывке не прочистились ненужные дырки).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей