Промывка системы охлаждения

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 17:46

Говоря "Профессиональный стенд", уважаемый shulz__, я имел ввиду стенд промывки распылителей топливной системы (например, Wynn's). Стендов промывки системы охлаждения, может и есть, но не Минске:). Нет особой надобности.

Фактически любая СТО, не боящаяся своих услуг :)) (та, что вручит заказ-наряд на выполненные работы, и не будет, прячась в гаражах, брать ваши баксики), спокойно выполнит эту работу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 ноя 2007, 05:26

А что мешает промыть радиатор отопителя "проточной водой" без демонтажа?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 ноя 2007, 11:32

а как потом эту воду из радиатора выгнать?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 11 ноя 2007, 02:58

Или просто ОЖ.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 ноя 2007, 09:18

Саныч Сан писал(а):
Sparepart писал(а):
сертифицированные немецким союзом работников качества (TUV).
А по подробней можно плиз ?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 ноя 2007, 10:05

У меня, коллеги, тоже аналогичная проблемма. Нужно прочистить радиатор отопителя (слабо греет, забит "присадками").

Был вариант "дунуть" туда компрессором - однако человек с опытом сказал, что 6атм может и разорвать к чертям этот радиатор, нужно чистить ультразвуком (курение поиска не дало результатов по ултразвуковой чистке радиторов).

Потом поступило предложение залить в исистему молочной сыворотки и погонять. Она как-бы должна помочь, потому что "если сыворотка не поможет - то только демонтаж). А демонтаж/монтаж связан с разборкой салона и (пусть даже чистить буду сам) ведет к более серьезным затратам, а хотелось бы отделаться "малой" (ну или относительно) кровью.

Потом было предложение "дунуть" туда керхером (водой) на станции Керхер за Червенским рынком (типа как у них торг.представительство и они выполняют полный спектр работ, на который способно их оборудование). Примерно такую процедуру (со слов, лично не узнавал) делают на Холпи, но по "сильной" цене нормочаса.


Коллеги, что скажете? Как поступить-то лучше?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 ноя 2007, 10:54

Саныч Сан писал(а):На рынке можно найти промывки (охл, и топл сист), сертифицированные немецким союзом работников качества (TUV).

Сертифицирован процесс производства, управления качеством или что? Внимательно читаем этикетку.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 ноя 2007, 04:52

Потом было предложение "дунуть" туда керхером (водой)
А зачем Вам кёрхер и чем он лучше 6атм?Просто проточной водой из шланга,помоему,достаточно,желательно обратным током.Кстати,Вы уверены,что радиатор забит изнутри?

shulz__
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение shulz__ » 13 ноя 2007, 10:31

Flanker писал(а):Потом было предложение "дунуть" туда керхером (водой)


А дунуть Вы собирались в радиатор не снимая, что-то мало веритсь, что через всю систему до радиатора печки дойдет. Или я чето не понял??

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 12:21

В мануалах, которые я читал, промывка системы охлаждения описывалась примерно так: слейте ОЖ, подсоедините шланг, пропускайте водопроводную воду до тех пор, пока не потечёт чистая вода.
Остатки промывачной воды можно удалить, залив после промывки дистиллированную воду, запустив двигатель на пару минут и слив эту воду. Если повторить процедуру два раза (на всякий пожарный), то в системе останется только практически только дистиллят.
Сколько дистиллята останется можно определить при сливе исходной ОЖ - замерьте количество вытекшей ОЖ и по разности паспортного объёма и вытекшей жижи будете знать, сколько там осталось.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 ноя 2007, 16:20

shulz__ писал(а):
Flanker писал(а):Потом было предложение "дунуть" туда керхером (водой)


А дунуть Вы собирались в радиатор не снимая, что-то мало веритсь, что через всю систему до радиатора печки дойдет. Или я чето не понял??


отсоединяем патрубки печки (у меня оба на виду и легкодоступны) и дуем через них сразу в печку.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 ноя 2007, 16:40

tsm писал(а):В мануалах, которые я читал, промывка системы охлаждения описывалась примерно так: слейте ОЖ, подсоедините шланг, пропускайте водопроводную воду до тех пор, пока не потечёт чистая вода.


Таким способом я систему мыл. Кстати много всякой ерунды непотребной оттуда вымывает, но от стенок не все "отковыривает". А вот какой реактив можно относительно безопасно применить - я не придумал.


Есть только тот нюанс, что промывается не вся система (термостат не открывается, если лить из шланга. Если завести и лить - то не прогревает так, чтобы открыться). Приходится отдельно два контура (круга) промывать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

shulz__
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение shulz__ » 13 ноя 2007, 17:20

Flanker писал(а):
отсоединяем патрубки печки (у меня оба на виду и легкодоступны) и дуем через них сразу в печку.


А какой реактив можно применить при таком методе, потому как нет веры в то, что просто вода отмоет налет со стенок

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 17:41

В случае, если промывка водой не дала результата, и пропускная способность радиатора отопителя оставляет желать лучшего, настоятельно рекомендую:
1. Не прибегать к помощи снадобий. Слабодействующие всё равно окажутся бессильными. Они уже "поработали", оторвав вековую накипь и коррозионные отложения, и забив радиатор. Сильнодействующие - помогут приблизить конец радиатору.
2. Попытки продувки высоким давлением предпринимать только на демонтированном радиаторе, и то без фанатизма, потому что он рассчитан на определенное давление в системе, и многократный запас прочности никто туда закладывать не будет. Гибкие патрубки, соединяющие сей отопитель с системой - к ним сей совет ещё актуальнее, учитывая их явно не вчерашнее происхождение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 ноя 2007, 18:02

Sparepart писал(а):2. Попытки продувки высоким давлением предпринимать только на демонтированном радиаторе


коллега, а как вам такой вариант: давление сначала даем небольшое, а затем плавно его увеличиваем, контролируя "исходящую" струю?

И в чем разница демонтировать/не демонтировать радиатор отопителя? Не могу понять разницу :(

демонтированный лежит условно на столе, не демонтированный - закреплен в авто.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей