Долговечность современных автомобилей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 11 ноя 2007, 12:27

МНЕНИЕ:


Чем впрысковый двиг на мерсе W140 ,отличается то двига на современном Skлассе?

:) всего не знаю,но количеством датчиков,блоков управления и прочих систем ,призванных улучшить экологические паказатели,различаются в десятки раз.Конечно,и быстрее они,и экономнее-НО!
ДОРОЖЕ В ОБСЛУГЕ,СЛОЖНЕЕ В УСТРОЙСТВЕ,ДОРОЖЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ И ПРИ ПРОДАЖЕ!


вот в чем вопрос---если б просто довести впрыск на 140 до состояния,избавленного то всех детских и взрослых :) болезней,то получился б сегодня очень надежный и неприхотливый агрегат!



а сколько еще всяких"усовершенствований"-радар с поддержанием постоянной дистанции,приборы ночного видения,..в прошлй с-ке с мотором w-12 битурбо стояло около 140 моторов,и только один из них двигатель ;) как они поведут себе в возрасте "после14 и старше"?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 ноя 2007, 12:37

yurick, будешь ёрничать - я опять тебя "бодать" начну.. :-)

Помнишь, как Дмитрий Борисович, и ты ему "под-дакивал" своими "плюс адин" )))) рассказывал, сколько стОит в Европе нормальный Опель Астра с прозрачной историей, и который ни разу не попал в ДТП??? ( И почему он не востребован на внутреннем беларуском рынке ).

А ведь, здесь Дмитрий Борисович заметил важную составляющую культуры европейского потребления авто: если машина у европейца не попала ни разу ни в какое ДТП - он будет на ней ездить и 7, и 10, и 15 лет. Ну а если её "тюкнули", тогда конечно.. от такой машины избавляются.
Это я тебе, как поданный Его Величества Короля Швеции Густафа говорю. ;-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 ноя 2007, 13:04

AudiS6 писал(а):yurick, будешь ёрничать - я опять тебя "бодать" начну.. :-)

Помнишь, как Дмитрий Борисович, и ты ему "под-дакивал" своими "плюс адин" )))) рассказывал, сколько стОит в Европе нормальный Опель Астра с прозрачной историей, и который ни разу не попал в ДТП??? ( И почему он не востребован на внутреннем беларуском рынке ).

А ведь, здесь Дмитрий Борисович заметил важную составляющую культуры европейского потребления авто: если машина у европейца не попала ни разу ни в какое ДТП - он будет на ней ездить и 7, и 10, и 15 лет. Ну а если её "тюкнули", тогда конечно.. от такой машины избавляются.
Это я тебе, как поданный Его Величества Короля Швеции Густафа говорю. ;-)


Во-первых, меня бодать, что небо красить.
Во-вторых, я не поддакиваю. Сами вспомните, коллега, сколько раз я и Вашу точку зрения разделял. Тоже поддакивал?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 ноя 2007, 13:56

yurick, да конечно, разделяли. Я могу перечислить даже те вопросы, наши мнения в которых пересекаются, и мы друг другу только и делали, что "под-дакивали". :)
Разве это плохо??? :roll:

yurick, если "пролистать" все мои посты.. то можно найти моменты, где я тоже не права. Например - по вопросам французких автомобилей. Но, много было написано про французкие машины мною исходя из желания пошутить и поязвить ( просто я душою не приняла французкое автомобилестроение, а тут ещё R_Laguna объявился.. который на Audi, BMW и МВ "понёс" ) - а это значит, я сама понимала, что пишу несерьёзно и пишу бред, но, получилось, что я "облажалась" на весь автобайнет.
:-(
Как видишь - я не могу по причине комплексов, и отсутствия полной информации давать всегда компетентные ответы по всему, что связано с автомашинами.
И Дмитрий Борисович, мнение которого ты разделяешь в этом нашем споре тоже: как человек не идеальный, и он может здесь ошибаться, потому что, смотрю, как великолепный исполнитель, осматривается исключительно на документы..
А я считаю, что многие документы автопроизводителями написаны "под диктовку третьих лиц" :), а поэтому, стоит ли им слепо доверять??? :)

yurick, на Audi A6 2005 4F, после замены масла, на дисплее некоторое время высвечивается, что срок до очередной замены масла неопредёлен, а уже потом начинается отсчёт пробега до следуещей замены. гы :-)
Мы же уже выяснили, что турбины и рейки можно ремонтировать, хотя производитель предписывает их безоговорочную замену целиком.. :)
yurick, "зри в корень".. ;)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 ноя 2007, 16:35

AudiS6 писал(а):
Только, yurick, я не знаю, какая у нас беседа может получиться - я же Гарвардов не заканчивала.. сразу после школы, и на автосервис: гайки крутить :) Как говорится - глупая, и необразованная янг вумен :)


yurick, пишу пост, чтобы ответить, завтра допишу по-подробнее.
Я сча тебя просто хочу спросить: говоря о новом автомобиле - какой конкретно автомобиль ты имеешь ввиду??? Скажи, как ты думаешь, почему "Хёндэ-Соната" дешевле мюнхенской "пятёрки", хотя, внимательно глянув в стороны списков опций и оборудования, современные машины мало чем и отличаются, однако "ценник" - как был выше в сторону БМВ, так и остался :)
Не кажется ли тебе, что при разработке БМВ, вот и вкладываются деньги в надёжность - потому и выходит дороже немецкая машина, а не потому, что "колхозаны купляюць эмблему"??? :)



При все уважении к вашему умению крутить гайки я все же затрону область далекую от железа.
Отпускная цена автомобиля практически никак не зависит от его надежности и долговечности. даже иногда не зависит от себестоимости. например, на сегодняшний день каждый Ягуар продается с рентабельностью МИНУС 700 ойро.
Цена на автомобили, как и на все в рыночной экономике формируестя соотношением спроса и предложения. при этом есть масса механизмов этот самый спрос регулировать, начиная от рекламы и заканчивая черным пиаром конкурентов. Например, процитированный выше пост можно считать скрытой рекламой одной нямецкой компании.

пища для размышления:
Ауди ТТ прошлой генерации продавался в европе от 30 000 евро, в то время как отпускная цена в США начиналась от 24000 долларов. это с учетом доставки по морю. По Вашему американская ТТ, произведенная в европе процентов на 30 ненадежней близнеца с европейским бампером и светотехникой?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 ноя 2007, 16:48

slavikv90 писал(а):В общем машина вообще не впечатлила. Полно всякого пластика, заглушечек, а добротного хрома нет и в помине.
И за что платить такие огромные деньги - не понятно.


Дык весь добротный хром осел на дицках R23 у афроамериканских братьев в их хип-хоп мобилях. Они в них толк понимают и готовы отстегнуть 15-20куе за комплект, не ноют при этом, что это дорАХа. У кого бабла не хватает на нормальные пацанские диски - берут на прокат. Есть такая услуга. А не замутить такую же в Минске? :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 ноя 2007, 17:23

slavikv90 писал(а):облазил на днях предоставившийся 600й 2007 года.
Создалось ощущение, что мерседесы идут к корейцам.
В общем машина вообще не впечатлила. Полно всякого пластика, заглушечек, а добротного хрома нет и в помине.

И за что платить такие огромные деньги - не понятно.


шепотом: к китайцам, там их уже давно собирают.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 ноя 2007, 18:08

А я вот вычитал, что обивку всех салонов БМЗ делают в Китае...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 ноя 2007, 00:14

slavikv90 писал(а):от сравнить корейца 1988 года , и мой мерс 126й 1988.
Разница огромная, одна память сидений и всякие программируемые штучки чего стоят. Машине уже под 20 лет, а она все еще ездит и в салоне ничего не истерлось.

slavikv90, как ты мог!! Ездить на таком замечательном аппарате и впаривать при этом соотечественникам караваны, стратусы и прочие крайслеры. Цинизм твой не имеет границ. :nu: :rol: :(
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 ноя 2007, 04:22

Прошу прощения у AudiS6,не хотел обидеть,и в мыслях не было издеваться.Зато ведь не поддакивал,правда :) ?И ничего я не переворачивал,практически целиком процитировал - там был второй смысл?
Я не буду удивлена, если тому же av777 нравятся W123 ещё с такими круглыми фарами, а не версии 1983-1984 годов с оптикой а-ля W124/W201 ..
Да.Просто квадратные фары(поменять - минутное дело) неприятно дороги(в Москве летом обзванивал магазины - до 100$ за штуку кое-где есть,б/у - по 50,мои вполне нормальные,кстати,такие - по 25 на разборках).Вставки под дерево и блестящие полоски под фонарями - не принципиально.
турбонадув по заводским предписаниям представляет из себя неремонтопригодный агрегат
Двигатель - тоже :) .
своими "пустыми" рассказами о крутости W123,
О надёжности и долговечности.
slavikv90 писал(а): Машине уже под 20 лет, а она все еще ездит и в салоне ничего не истерлось.
Моей 26-й,тоже всё работает.Странные раньше люди были,делали крепкие машины.
AudiS6 писал(а):Хоть и начинай вспоминать и маятник в рулевом на W123, подвесной на карданном вале, "вечно нонюще-воющий" задний мост, такие длинные болтики на "10" на задних ШРУСах, однорядную цепь на М102 W123, и даже идиотское крепление радиатора.. небось, Вы видели форму и "геометрию" передних крыльев этого "Мерседеса"..
Та ладно Вам.
>Маятник на этой машине - родной,ходят долго,если не турецкие.
>С подвесным - та же история.
>Мосты(редукторы) у них отъездили - дай Бог каждому,некоторые гудят.У 124 в этом плане качество уже хуже.Что интересно,у 116 редукторы ходили дольше :) .
>Болтики "на 8",никаких нареканий у меня к ним нет.Кстати,задний мост,помимо сайлентблоков, крепится к кузову четырьмя болтиками,тоже восьмёрками - и что?
>М102 - не самый удачный мотор,увы,что в целом 123 никак не портит.
>Крепление радиатора на двух защёлках вполне надёжно,а вот от удара снизу его защитить не мешает(Кто писал,что конструкторы - замечательные ребята :) ?В этом случае маркетологи точно ни при чём.).Форма фейса,думаю,мало зависит от формы радиатора,скорее наоборот.Да и форма кузова получилась вполне классическая.А Сх у седана,по-моему,37.
>В общем,из обоснованных претензий к МВ123 - недостаток живых экземпляров и расход в среднем где-т в 10л у дизеля с 4МКПП(бензиновые версии в РБ малопопулярны,в России - наоборот),с АКПП - на литр больше.
AudiS6 писал(а):К сожалению, форум абв ни на йоту не изменился, каждый любуется лишь своими размышлениями..
Зря Вы так,ей Богу.
Octane писал(а):Может,если с нынешной"ешки" вытряхнуть все мозги,датчики и т.д.,то он отходит и поболее 123-го?

ведь кузов практически весь оцинкован,а механическая часть уже годами проверена и больших конструктивных недоработок не предвидится?
Может.Только без электроники она работать не будет.Кузов имеет пробелы в покрытии - там,куда никто не заглядывает,ржавеет довольно быстро,по крайней мере заметно.Подвеска менее энергоёмкая,менее долговечная,сложная,дорогая в обслуживании и ремонте,хотя дорогу держит замечательно,ничего не ломается вдруг и сразу,всегда есть шанс доехать до дома/сервиса - Мерседес,однако.Моторы боятся перегрева,металла меньше,мощности заметно больше,что на долговечности не может не отражаться,хотя на фоне отказов электроники это погоды никак не делает.Дизели экономичные,но к топливу куда более требовательные,хотя до французских HDI им ещё далеко.Да и много там чего ещё по механике непушистого.И всё равно - Мерседес есть Мерседес!http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3682 - это о нём :) ?

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 14 ноя 2007, 19:06

[/quote]Зря Вы так,ей Богу.
Octane писал(а):Может,если с нынешной"ешки" вытряхнуть все мозги,датчики и т.д.,то он отходит и поболее 123-го?

ведь кузов практически весь оцинкован,а механическая часть уже годами проверена и больших конструктивных недоработок не предвидится?
Может.Только без электроники она работать не будет.Кузов имеет пробелы в покрытии - там,куда никто не заглядывает,ржавеет довольно быстро,по крайней мере заметно.Подвеска менее энергоёмкая,менее долговечная,сложная,дорогая в обслуживании и ремонте,хотя дорогу держит замечательно,ничего не ломается вдруг и сразу,всегда есть шанс доехать до дома/сервиса - Мерседес,однако.Моторы боятся перегрева,металла меньше,мощности заметно больше,что на долговечности не может не отражаться,хотя на фоне отказов электроники это погоды никак не делает.Дизели экономичные,но к топливу куда более требовательные,хотя до французских HDI им ещё далеко.Да и много там чего ещё по механике непушистого.И всё равно - Мерседес есть Мерседес!http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3682 - это о нём :) ?[/quote]

есть разные мнения..

да,слыхал про частые глюки первых годов выпуска,затем все исправили...но какое современное авто обходиться без этого,тем более такого класса.


но вот про ржавчину-эт не слыхал,может ошиблись где?

http://www.drive.ru/mercedes/drive-test ... vesti.html

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 ноя 2007, 03:28

А здесь:http://www.drive.ru/mercedes/drive-test/2006/12/07/118927/na_vse_dvesti.html, - про ржавчину и не напишут,не надейтесь :) .А комфорт Мерседеса описывать - какой смысл?[/url]

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 17 ноя 2007, 09:21

А здесь:http://www.drive.ru/mercedes/drive-test/2006/12/07/118927/na_vse_dvesti.html, - про ржавчину и не напишут,не надейтесь .А комфорт Мерседеса описывать - какой смысл?[/url]

так а где пишут? ссылочки,ссылчоки :)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 ноя 2007, 00:32

Эх,наивный Вы человек.Про ржавчину писать,пожалуй,никто не хочет,по крайней мере на рекламных сайтах.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей