Долговечность современных автомобилей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 18:01

Sparepart, .. первые образцы прототипов Пассат Б3 были выставлены на показ в 1982 году. Под "псевдонимом" - Passat Auto 2000 ...
Спасибо, история очень интересная.. :)

Только, вот если глянуть на заводскую гарантию кузова в 12 лет для новых VW - как можно считать, что машина "с завода" расчитана на 7 лет???
:)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 18:16

AudiS6 писал(а):Sparepart, .. первые образцы прототипов Пассат Б3 были выставлены на показ в 1982 году. Под "псевдонимом" - Passat Auto 2000 ...
Спасибо, история очень интересная.. :)

Только, вот если глянуть на заводскую гарантию кузова в 12 лет для новых VW - как можно считать, что машина "с завода" расчитана на 7 лет???
:)
+

По Европе уже прогулялся докУмент, в котором некие спецы отразили факт гниения кузовов новых автомобилей. Не так давно это было, кажись в прошлом году.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 18:36

Я в курсях, уважаемая AudiS6:). Только между концептом и реальным ТЗ, поступающим ОГК - пропасть. И мыслей, и расчётов, и денег. И порой времени.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 21:49

yurick писал(а):Сожалею, но коник здох.


А ты yurick зато проиграл ферзя :)
Вот смотри, ты говорил.. "надёжность и долговечность - два разных человека" Так???

Вот смотри, какое определение ДОЛГОВЕЧНОСТИ дал Sparepart

Согласно ГОСТ-СТБ, и в соответствии с ISO, ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ технического объекта называется его свойство сохранять работоспособность согласно предназначения и технические характеристики до предельного износа, при соблюдении правил эксплуатации и установленной производителем системе технического обслуживания и ремонта.


И смотри, какое определение НАДЁЖНОСТИ написал ты:

yurick писал(а):Надежность автомобиля - свойство автомобиля работать безотказно на протяжении всего срока эксплуатации или ресурса, определенного заводом-изготовителем. При условии своевременного и правильного ТО


Это вот здесь: http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php?p=37838#37838

Как говорится -
найди 10 отличий :-) :-) :-)

Вообщем - я победила!
Современные автомобили - и надёжные, и долговечные, причём, последнее качество во многом зависит от бюджета настоящего ( в момент времени ) автовладельца.
Но никак не особенностями конструкции, что через 7 лет заглохнет абавязкова двигатель :) Так, типа, прописано в программе блока управления ;)

to moderator: тему можно закрывать..
А то yurick получит мат :grin:

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 ноя 2007, 03:40

AudiS6 писал(а):Вот давайте я начну с того, что у меня до сих пор лежит сотовый телефон, который я купила новым в 2002 году Nokia 3510
Заметь, сколько часто в год производитель сотовых телефонов, меняет линейку..
Вам, yurick не кажется, что обновление линейки тех же сотовых - это просто дань моде, ведь, фактически, любая модель Nokia - надёжные телефоны, за что их и любят.
Или, взять тот же Sony Ericsson - модели меняются часто, а ведь и в голову не придёт, что производитель расчитывает срок службы телефона на 1 год , верно, yurick???
Увы,я не yurick,но пример не очень корректный.Электронные технологии развиваются гипертемпами,это не механика автомобилей.Кстати,Нокиа тоже не вечны,как и элементы их составляющие.Это как ржавчина в авто,время неумолимо.И всё же Вас устраивает 3510 и покупать какой-нить N95 Вам ни к чему.Интересно получается.Ведь все функции телефона в нём есть,верно?Тогда зачем платить в десятки раз больше за свежую модель?То,что у Вас 3510 - как-то Вам мешает?А окружающим?Думаю,нет.Вы считаете 3510 долговечной моделью телефона?Есть ещё 3310.И обслуживания у них - минимум(батарейка).
Я бы в современных автомобилях рассматривала не их надёжность, а уверенность населения в уровнях расходов, для поддержания новых автомашин в рабочем состоянии. Более новые машины оборудуются более новыми системами
Из механических принципиально нового мало.До сих пор не понимаю,почему для обслуживания современных автомобилей нужно всё больше денег,если обслуживание всё дальше сводится к минимуму?
даже привод жалюзей радиатора, и воздушной заслонки карбюратора на "Волге ГАЗ21" ломался, и требовал внимания, хотя - "двадцать первая Волга" переходила из поколение в поколение, и "держалась" на дорогах около 40 лет..
Потом, конструкция автомобилей позволила водителя избавить от необходимости контролировать обдув радиатора, и регулировать "подсос".
А заодно и лишила водителя возможности самостоятельно выбирать режим/условия работы двигателя,как и возможности самому устранять неисправности и даже выбора в этом плане.Поощряем лень :) ?Так ведь теперь можно и дальше о конструкции поговорить :) .Вот ГБЦ из алюминиевых сплавов - в целях уменьшения веса и удешевления производства - вроде бы хорошо.Электровентиляторы радиатора системы охлаждения - тоже - ведь теперь водителю не надо отвлекаться на всякую ерунду.Впрочем,некоторые почему-то тумблер ставят,даже пока ещё всё в порядке - интересно зачем?Нет,в целом это мелочь,недостойная внимания,но ход мысли - очевиден?С приготовлением смеси ещё интересней.Раньше надо было думать и следить.Теперь - нет.Только вот почему так много вопросов в форуме по этой теме?И ведь ответов гораздо меньше(толковых).Может,проще было не лениться?В общем,всё неоднозначно,как минимум :) .Ну да ладно,всё это около,вернёмся к теме.
А я говорила - в ценник включена дол-го-веч-ность.
Я бы сказал,имидж долговечности и надёжности,накопленный,сложившийся за годы и десятилетия.У европейских машин ещё есть преимущества перед азиатами в виде большей металлоёмкости(у немцев перед французами :) )тоже,но они всё меньше - цели-то одни и те же,способы,как и осуществления.Машины становятся отнюдь не долговечными - ведь это никому,в общем-то не нужно,увы.Я вот 123 Мерседес люблю,из многих марок и моделей предпочитаю,и не только я - а многим он нравится?Кстати,интересно - а на сколько лет производитель на него гарантию давал,хотя бы на кузов - тогда таковое понятие было?
разработка платформы, на которой будет стоять и 1.8 мотор, и 4.0
Это вы об Ауди :) ?Я бы рамки сузил.А на одной и той же платформе у разных производителей машины получаются очень разными,в т.ч. и по долговечности.Платформа - просто рассчётные параметры,вживую всё немного по-своему выходит.
Сейчас в ранг первостепенных приоритетов наряду с безопастностью.. ( а когда она не была актуальна??? ) возведена задача 95% возможности утилизации автомобиля.
Экономичность автомобиля сейчас в ранозначной цене, как и надёжность.. А Вы, yurick, говорите, что надёжность - хромает, потому как не очень то и нужная опция..
Утилизация - требование перенаселённого времени,очень правильное.Экономичность - тоже,скоро ведь ездить будет совсем не на чем :-( .Безопасность - ... а как можно охарактеризовать безопасность,скажем,МВ123 - без ПБ,АБС(есть только в последних моделях) и прочих электронных систем,если при встрече с бетонной опорой или стоящим грузовиком на км60/ч(есть примеры) непристёгнутый водитель отделывается испугом и,к примеру,пятизвёздных малышей-чемпионов тестов?Просто делать электронных малышей выгоднее и дешевле,металла мало,а цена добирается за счёт копеешных по себестоимости прибамбасов.В общем-то,потребитель получает то,чего хочет и к чему его приготовили.
А микроволновки,телефоны,телевизоры,даже холодильники(у кого Минск или Саратов на кухне ещё есть?) - они обычно работают дольше,чем прописано в гарантии(в т. ч. китайские),а вот,скажем,тапки обычно рвутся раньше - почему бы это?
Современные автомобили - и надёжные, и долговечные, причём, последнее качество во многом зависит от бюджета настоящего ( в момент времени ) автовладельца.
От бюджета всегда многое зависит.Не только автовладельца.Только при чём здесь современные автомобили?Не стали они ни лучше,ни надёжней.Комфортней и сложней - да.Не всегда экономичней,скорее с притянутой за уши экологичностью - в виде фильтров,катализаторов и электронных помощников.Вот ещё интересно - а содержимое фильтров и катализаторов - оно экологично?А топливопотери на этих системах - не в счёт?Странные игры,кому-то интересные.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 ноя 2007, 09:43

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):Сожалею, но коник здох.


А ты yurick зато проиграл ферзя :)
Вот смотри, ты говорил.. "надёжность и долговечность - два разных человека" Так???

Вот смотри, какое определение ДОЛГОВЕЧНОСТИ дал Sparepart

Согласно ГОСТ-СТБ, и в соответствии с ISO, ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ технического объекта называется его свойство сохранять работоспособность согласно предназначения и технические характеристики до предельного износа, при соблюдении правил эксплуатации и установленной производителем системе технического обслуживания и ремонта.




И смотри, какое определение НАДЁЖНОСТИ написал ты:

yurick писал(а):Надежность автомобиля - свойство автомобиля работать безотказно на протяжении всего срока эксплуатации или ресурса, определенного заводом-изготовителем. При условии своевременного и правильного ТО


Это вот здесь: http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php?p=37838#37838

Как говорится -
найди 10 отличий :-) :-) :-)

Вообщем - я победила!
Современные автомобили - и надёжные, и долговечные, причём, последнее качество во многом зависит от бюджета настоящего ( в момент времени ) автовладельца.
Но никак не особенностями конструкции, что через 7 лет заглохнет абавязкова двигатель :) Так, типа, прописано в программе блока управления ;)

to moderator: тему можно закрывать..
А то yurick получит мат :grin:


Эти шахматы похожи на китайских пионеров, которые сами себе создают проблемы, чтобы их героически преодолевать.

Если Вы посмотрите еще раз на мои слова про надежность и долговечность, то допишите еще и мое понятие долговечности.
блин цитировать буду самого себя, афигеть:
Надежность автомобиля - свойство автомобиля работать безотказно на протяжении всего срока эксплуатации или ресурса, определенного заводом-изготовителем. При условии своевременного и правильного ТО

Долговечность автомобиля - свойство автомобиля как можно дольше сохранять свои эксплуатационные качества на протяжении как можно большего времени. Определяется ресурсом или наработкой на отказ.
Надежность - сколько раз поломается машина на протяжении времени. Долговечность - определяет это время.


Сравните с мое определение долговечности и определение коллеги Sparepart.

А давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Коллега AudiS6, Вы как-то написали о ресурсе Пассата Б3 в 250 ткм. Я этим цифрам склонен верить, ибо знаю разницу между отказом и неисправностью. А производитель гарантирует безотказную работу на протяжении 250 ткм. А Вы знаете разницу между отказом и неисправностью?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 ноя 2007, 09:45

Здраствуйте, av777! :)
Одного только не поняла, это почему же пример с сотовыми телефонами Вы расценили, как "не очень корректный"??? Очень даже "корректный", и очень хорошо вписывается в тему. Ведь изначально, yurick опирался на европейские законодательные нормы, когда утверждал, что "зачем сейчас делать надёжные автомобили, если по европейским законам через 7 лет европейцу от машины нужно избавляться" ( недословно конечно )
К тому же, Вы, av777, распрашивая меня про функцию телефона Nokia-3510, осматривались на своё мнение: Вам от телефона нужны звонки, а не цветные дисплеи, фотокамеры, МР-3 проигрыватели, ФМ-тюнеры, диктафоны, и т.д.
А у меня складывается такое чуство, что к постам Дмитрия Борисовича прислушиваюсь лишь я одна: Дмитрий Борисович очень ясный привёл пример, кто производителю, его конструкторам заказал N-95.. :)
Отдел маркетинга, или говоря проще - "продавцы заводского продукта".
Машину тоже - нужно продать.. А как продать новую машину, когда в принципе, технология производства ( тот же самый расчёт и моделирование с помощью компьютеров, ещё в 1983 году фирма ФИАТ применила при разработке своих "литровых" двигателей под кодовым названием "Файер" ) уже предусматривает, что машина обладает запасом ресурса. Выход найден - подиграть потребителю.. дескать, мы в новом автомобиле заботимся о Вас, и не надо Вам теперь в нашей новой машине менять масло в АКПП.
А ведь, уважаемый av777, маркетолог - маркетологом.. а инженер - он ведь не всегда прислушивается к маркетологической службе.. Свежий пример - с сентября 2006 года, во всех БМВ ( всех, это даже европейские машины ) "дисплеи" закодированы на смену масла каждые 12.000 км, вместо прежних 25.000 км в двигателе.
Видать, инженеры из Мюнхена начали понимать, что не стоит "заигрывать" на чуствах автопотребителя.. ;-) Хотя, с маркетологической точки зрения, смена масла через 25.000 км выглядит более "вкусной", не находите??? :)

av777 - Ваши мысли и мнения по поводу алюминиевых головок, отсутствия жалюзей на радиаторе, и "поощрения лени".. даже комментировать подробно не стану.

Ну честно.. Прочитав это Ваше... Вспомнила Ильфа и Петрова, "Золотой телёнок", эпизод где Остап Ибрагимович объясняет Шуре Балаганову, почему он не купил у старушки на рынке "вечную иглу для примуса".. :)

av777, жизнь идёт вперёд, и люди рассуждающие в стиле - "раньше мясо было натуральнее, а машины - надёжнее и долговечные" находятся на один шаг от постоянного ворчания на молодёжь.. ;-)
av777, неужели Вы ложку в кефире уже болтаете по стакану??? а??? :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 ноя 2007, 10:01

:) yurick, это не китайские шахматы.. Это называется - Вам нечем прикрыть короля, несколько фигур Вы уже растеряли. А давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Коллега AudiS6, Вы как-то написали о ресурсе Пассата Б3 в 250 ткм. Я этим цифрам склонен верить, ибо знаю разницу между отказом и неисправностью. А производитель гарантирует безотказную работу на протяжении 250 ткм. А Вы знаете разницу между отказом и неисправностью? Ну и скажите, а нафига лезть в дебри, и находить разницу между отказом и неисправностью???
Увольте, заниматься этой ерундой я с Вами не хочу.
Есть более приземлённые термины: Вы заявили, что W211 проигрывает в плане долговечности и надёжности W123.
Я же говорю, что при нормальном ТО и уходе за автомобилем, W211 способен пробежать не меньше W123, и просуществовать больше, чем 7 лет.
Когда я покупала БМВ Х-5, я ради интереса закинула в интернет-автофорумы "запрос": типа, "хочу купить Х-5, посоветуйте, стОит ли".. И чего я только не увидела, какие посты в интернете пошли про БМВ, дескать, и на подъёмниках висят, и кормильцы у автомехаников, и т.д. и т.п. и прочее..
Когда, в своё время, очень метко на этом форуме заметил наш комрад dad: просто нужно ездить на Х-5 аккуратно, а не считать, если заплатил за машину круглую сумму, так эта машина может всё. :)
yurick, все эти разговоры о "ненадёжности" современных машин у меня ассоциируются с поговоркой: "Не так страшен чёрт, как его малюют". Для нашего покупателя разработан "Логан", как машина, которую беларуский потребитель может понимать, и содержать.
;-)
Последний раз редактировалось AudiS6 10 ноя 2007, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 ноя 2007, 10:07

Namgeuk писал(а):Сорри, что вмешался не в тему. На микроволновку Daewoo установлен срок службы 7 лет не потому, что она через 7 лет сдохнет, а потому, что по СНГшному законодательству о защите прав потребителей производитель обязан принимать претензии по качеству в течение срока службы, а также снабжать в течение этого срока сервис-центры запчастями.


Namgeuk, а кто против того, что Вы "вмешались в тему"???
Это даже наоборот - здорово!

Только, вот с "требованиями законодательства СНГ" я не совсем согласна.. Дело в том, что паспорт написан ещё и на английском, и на немецком, и других языках, и везде, во всех вариантах перевода, фигурировал срок службы печки в 7 лет.
А она работает по сей день: ведь если я разогреваю в ней 1 пирожок весом там с 70 грамм, то я ставлю стакан с водой.
А ведь, многие потребители не читают книжек инструкций по эксплуатации.. ;-)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 11 ноя 2007, 02:39

Здравствуйте,AudiS6! :)
Некорректный - потому что общего с долговечностью авто у телефонов(микроволновок :) ) всё же немного.Да и у ... маркетологов в обоих случаях задачи хоть и схожие,но объект исследования(Покупатель) предъявляет несколько различные требования к этим двум категориям товаров.В автомобиле первоочередными не являются
цветные дисплеи, фотокамеры, МР-3 проигрыватели, ФМ-тюнеры, диктафоны, и т.д.
моё мнение о 3510 лишь следствие Вашего примера,хотя и правда не понимаю,зачем усложнять простую и функциональную вещь(,к примеру,Ваш телефон).Впрочем,желание продать подороже изначально простую вещицу находит отклик у потребителя,взращенного рекламой.Примитивно,но действенно.Тот же N95,карманный компьютер и всё такое - довольно неудобная штука,особенно в качестве телефона.Мечта человека иметь всё в одном флаконе пока малоосуществима,но постоянно подогревается и используется.Те же маркетологи не дремлют.
А Вам не нравится 3510?Зачем же тогда его хранить и говорить о любви к надёжным Нокиа вообще?Извините,если чего не понял.
С Дмитрием Борисовичем Вы больше спорите :) .И ничего нового в этом плане он не сказал.
Машину тоже - нужно продать..
И я Вам о том же.
Выход найден - подиграть потребителю..
Вот-вот,совсем тепло.Только мы уходим от надёжности.
с сентября 2006 года, во всех БМВ ( всех, это даже европейские машины ) "дисплеи" закодированы на смену масла каждые 12.000 км, вместо прежних 25.000 км в двигателе.
Это - пример надёжности?Или что-то буксует в процессе обленения(так сказать) потребителя?Американцам,думаю,особенно понравится - как же теперь экономить на замене?
av777 - Ваши мысли и мнения по поводу алюминиевых головок, отсутствия жалюзей на радиаторе, и "поощрения лени".. даже комментировать подробно не стану.
А зря. :)
av777, жизнь идёт вперёд, и люди рассуждающие в стиле - "раньше мясо было натуральнее, а машины - надёжнее и долговечные" находятся на один шаг от постоянного ворчания на молодёжь..
Кефир,чего скрывать,люблю :) ,да и много чего ещё.Курить вот так и не понял - для чего люди это делают?Наверное,старый совсем и непонятливый.Я же написал,сожалею,что не yurick :) .Машины вот ещё люблю,простые и надёжные(не только МВ123),рыбалку.Вот образа Потребителя Совершенного не перевариваю,не люблю,то есть, - плохо?Впрочем,мы несколько отклонились от темы :) .
Я же говорю, что при нормальном ТО и уходе за автомобилем, W211 способен пробежать не меньше W123, и просуществовать больше, чем 7 лет.
Щас!Нашли надёжную,замечательную машину.У W21 стеклоочистителя изнутри не хватает.Впрочем,7 лет - при тщательном обслуживании и периодическом ремонте (в подвеску только раз 7 минимум залезть придётся) - он просуществует.Но будет ли это жизнью?У меня 123 82 года,все сайленты родные,задние амортизаторы заменил только потому,что не люблю гидроподкачку,хотя всё работало.Про моторы из разных эпох вообще молчу,как и про качество обработки кузовов и многое другое.
все эти разговоры о "ненадёжности" современных машин ...
Я бы сказал о "надёжности" :) .
Для нашего покупателя разработан "Логан"
Для кошелька нашего покупателя.Впрочем,покупатель наш давно стоит на пути к совершенству,старается - в меру возможностей - не отставать от мирового потребителя,готов залезть в долги и кредиты,чтоб купить чего поновей,а потом репу чешет:а чего ж так дорого-то содержать,а говорили,что новое - лучше,а тепереча ж без визита на СТО еженедельного никак, - и где ж обманули-то?У Вас там в Швеции просто другой уровень и другие кошельки,уж прошу прощения.А процесс один и тот же:воспитание потребителя и скармливание ему товаров и услуг.На том и мир современный держится.
Или ещё примитивнее,даже без рекламы и воспитания.Кто-нибудь думал в РБ,вводя пошлины на "автохлам",что для новых авто здесь ещё нет условий,и нескоро будут?Вернее,думали совсем о другом,о личном,прикрываясь высокими целями.А то,что собственных легковушек нет(на то время) - так это ж даже повод руки потирать и заранее чего-нибудь подсчитывать.И так можно мир устроить,только маленький и совсем неинтересный.
:) А с Namgeuk я почему-то согласен,хотя документально подтвердить не смогу.Всяко заявленнй срок службы и долговечность звучат немного по-разному,ИМХО.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 ноя 2007, 10:26

av777, я достаточно снисходительна к комментированиям чужих цитат, пока это цитирование не доходит до состояния издевательства..
Вы великолепно выдернули цитату про новый регламент замены масла в БМВ.. ничего не скажешь. 8-) Смысл сказанного мною на 180 град. Вашими стараниями перевёрнут, великолепно! 8-)
av777, своими "пустыми" рассказами о крутости W123, в который Вы душой и сердцем влюблены, Вы походите на пластинку, которую заело, и отвечать Вам как-то логично уже ну просто невозможно. Хоть и начинай вспоминать и маятник в рулевом на W123, подвесной на карданном вале, "вечно нонюще-воющий" задний мост, такие длинные болтики на "10" на задних ШРУСах, однорядную цепь на М102 W123, и даже идиотское крепление радиатора.. небось, Вы видели форму и "геометрию" передних крыльев этого "Мерседеса"..

Да, машины последних лет требуют меньше планового обслуживания и внепланового ремонта. Закономерное следствие многих миллионов $$$( a может даже миллиардов ), вложенных в технологии производства. Я не вижу причины сокрушаться по этому поводу, и делать какие-то заявления о меньшей надёжности, или долговечности. Влияние этого следствия в развитии мирового автопрома на индустрию авторемонта следует расматривать только как "положительно", потому что в конечном итоге, "требуется" больше головы и меньше рук. А стоны авторемонтников, не выдерживающих перемен к лучшему, я слышу каждый день и в жизни, и на форумах.. Достаточно здеся почитать yurick-a, который вместе с Дмитрием Борисовичем открыли капот W211, и "за-ууууу-кали" о одноразовасти, сроком на 7-8 лет, авто.. ))))
Хотя, такой вариант, как желание, и наличие денег у потребителя на текущие расходы по ремонту и ТО того же W211 спустя 7-8 лет, коллегами почемуто не рассматриваются.

av777, я высказала своё мнение - Ваше право с ним не соглашаться, и по прежнему утверждать о пользе тех же жалюзей на радиаторе, а я не считаю для себя нужным без конца в чём-то Вас убеждать.. К сожалению, форум абв ни на йоту не изменился, каждый любуется лишь своими размышлениями..
До встречи, av777 :)

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 11 ноя 2007, 10:53

А ведь процентов 80 неполадок в современных авто типа Мерседес связанны с обилием электроники--различных блоков управленя и датчиков,пытающихся (и у них это получается!) улучшить активную и пассивную безопасность и соответствовать нормам Евро5-...25...да..



Может,если с нынешной"ешки" вытряхнуть все мозги,датчики и т.д.,то он отходит и поболее 123-го?

ведь кузов практически весь оцинкован,а механическая часть уже годами проверена и больших конструктивных недоработок не предвидится?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 ноя 2007, 11:07

Octane писал(а):Может,если с нынешной"ешки" вытряхнуть все мозги,датчики и т.д.,то он отходит и поболее 123-го?

ведь кузов практически весь оцинкован,а механическая часть уже годами проверена и больших конструктивных недоработок не предвидится?


Octane, именно эту "мыслю" я и пытаюсь донести.
Вы сделали совершенно правильные выводы. "Глюкают" лишь те устройства, которые в конструкцию автомобиля внедрены очень быстро под натиском достаточно быстрых изменений в экологическом законодательстве, а так же по причине огромного спроса на безопастность..
Вполне логично, что многие из этих нововведений имеет ограниченый ресурс.
Ну так: катализаторы, у которых срок службы ограничен, как и у турбонадува кстати.. появились на тех же Мерседесах W123, о которых тут столько песен сладких поют.. :)
Я не буду удивлена, если тому же av777 нравятся W123 ещё с такими круглыми фарами, а не версии 1983-1984 годов с оптикой а-ля W124/W201 ..

P.S. ..турбонадув по заводским предписаниям представляет из себя неремонтопригодный агрегат. Однако, ни для кого не секрет, что существуют специализированные мастеерские, где турбонадувы ремонтируют.

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 11 ноя 2007, 11:44

P.S. ..турбонадув по заводским предписаниям представляет из себя неремонтопригодный агрегат. Однако, ни для кого не секрет, что существуют специализированные мастеерские, где турбонадувы ремонтируют.[/quote]



да..а патом даже продают ;) ,еще рулевые рейки-узел ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ-по мнению производителя--ан нет,есть вторая (а может и третья.. :) )жизнь у этих агрегатов.

но от чего это все ?

наверное,это от непростой жизни наших людей.Ведь не хочется садиться обратно на "тазики"(да простят меня владельцы этих машин :) ),а денег машины поновее просят ой как много на обслуживание и ремонт...больше,чем хотелось бы :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 ноя 2007, 12:01

AudiS6 писал(а):
Octane писал(а):Может,если с нынешной"ешки" вытряхнуть все мозги,датчики и т.д.,то он отходит и поболее 123-го?

ведь кузов практически весь оцинкован,а механическая часть уже годами проверена и больших конструктивных недоработок не предвидится?


Octane, именно эту "мыслю" я и пытаюсь донести.
Вы сделали совершенно правильные выводы. "Глюкают" лишь те устройства, которые в конструкцию автомобиля внедрены очень быстро под натиском достаточно быстрых изменений в экологическом законодательстве, а так же по причине огромного спроса на безопастность..
Вполне логично, что многие из этих нововведений имеет ограниченый ресурс.
Ну так: катализаторы, у которых срок службы ограничен, как и у турбонадува кстати.. появились на тех же Мерседесах W123, о которых тут столько песен сладких поют.. :)
Я не буду удивлена, если тому же av777 нравятся W123 ещё с такими круглыми фарами, а не версии 1983-1984 годов с оптикой а-ля W124/W201 ..

P.S. ..турбонадув по заводским предписаниям представляет из себя неремонтопригодный агрегат. Однако, ни для кого не секрет, что существуют специализированные мастеерские, где турбонадувы ремонтируют.


О, на 100% согласен с тем, что если вытряхнуть все навороты из мотора, то он будет долговечнее старых и добрых моторов, например на W123. Согласен. Разберешь такой новый мотор через 20 лет, а износа там нету, потому что никто и никогда его не заводил, бо не может он работать без мозгов и электроники.
А карбюратор на W225 - это еще тот номер!!!!!!!. Хочу видеть. Дайте мне посмотреть на карбюраторный новенький S-classe!!!!!!!!! Дайте я полапаю мазутными руками, после регулировки карбюратора, эту бежевую-ю-ю ко-о-ожу-у-у!!!!!!! Дайте я посмотрю на трех китайцев, которые за еду накачивают пневмоподвеску.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей