Присадки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Присадки

Сообщение vokie » 08 ноя 2007, 18:24

Вот как-то поговорив с продавцами (жен. :) ) на Некрасова пришёл к выводу: а не попробовать мот чего в двигун свой залить ?И посмотреть чего будет ? :) .Вообщем речь пойдёт о присадках.
1) Попробовал присадку в топливо "очиститель топливной системы" от "ЛАВР".Эффект визуально/слышимый-никакой
2) Попробовал раскоксовку от ЛАВРа-исчезла детонация на пыже (правда не надолго),лучше стало авто тянуть на низах.Ну разгон там быстрее стал и ускорение на скорости тож как-то быстрее стало. Детонация правда потом опять появилась (маслосьёмным колпачкам каюк)
3) Сегодня залил в свой 1.6 моно присадку в топливо "октан корректор" от ЛАВРа-авто не узнать,пуля...
Что скажите ?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15861
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 18:32

:)
Интересно, есть ли такие присадки, добавление которых в пропорции 1:100, э-э-э, в водку "Водолей" превращают её в real Scotch?

От такоже и с добавками. Реальный эффект колеблется между "вред" и "на уровне статистической погрешности".
Субъективный же - оф-ф-фигительно помогает!

Сам проходил когда-то :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 ноя 2007, 19:13

Я вот постоянно лью присадки. Давече залил реметализатор. Мало того, что он мотор восстанавлявает, дык и топливо бережет. Расход снизился на 20%. Залил так же очиститель и октан корректор. Каждые дали по 25% экономии топлива. Поставил Фуел-макс - еще 20% экономии топлива. В масло добавил восстановитель присадок с тефлоном. Из-за снижения потерь трения мотор стал потреблять на 20% меньше топлива. Колеса закачал азотом, что дало еще 10% экономии. Теперь каждые 30 км останавливаюсь и отливаю топливо из бака.
Но больше всех понравилась присадка. Название не помню, но красненькая такая - 5 тыщ стоит. Дык вот, как залил в двигатель, так сразу все поменялося. Мотор перестал есть масло, потому что присадка восстановила зазоры в кольцах и покрыла из тефлоном, чтобы не изкашивались. В турбине присадка смазала подшипники и покрыла из тефлоном. Они тоже теперьне будут изнашиваться. Но самое главное присадка подняла давление работы турбины и мой мотор теперь на 10% мощнее. Потом присадка затекла через привод насоса в насос и восстановила подсевшую плунжерную пару, а оттуда и распылители форсунок. Когда присадка горела, то вырабатывались вешества, останавливаюшие коррозию глушителя. Теперь он у меня нержавеющий. По ремню генератора присадка просочилась в генератор, попутно восстановив ремень, подшипники, сальники и попала в электрическую систему автомобиля. Там, по проводам, присадка пробралась во все электрические части авто. Магнитола стала с навигацией по всему миру, колонки стали играть как на студии, а свет стал ксеноновым. Мало того, присадка просочилась через задний сальник коленвала, восстановив его, в сцепление и коробку, тоже все восстановив. И пр приводным валам попала в ШРУСы и ступичные подшипники. В ШРУСах пропал люфт, а подшипники перестали гудеть. Мало того, резина теперь из летней превражается в зимнюю шиповку по изменению погодных условий сама.
Вот теперь думаю продать машину. На рынке за нее дают 3500. Я отдам за 1000. Для хороших людей ничего не жалко.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15861
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 20:09

Ваш рассказ, уважаемый коллега yurick содержит ряд принципиальных неточностей, а потому, с Вашего разрешения, я внесу ряд корректив:

Во-первых, реметализатор, это научный высокоточный прибор, с помощью которого контролируют и регулируют процесс реметаллизации, то есть восстановления размера трущихся деталей до исходного и даже более, о возможности чего откровенно тупые инженеры-машиностроители и ремонтники даже не догадываются. Сам препарат называется РЕМЕТАЛЛИЗАНТ.
Это очень важно указать, дабы прочитавшие узнали его в лицо.

Во-вторых, правильно указав необходимость периодического слива топлива, непрерывно образующегося в топливном баке из-за процесса перманентной экономии, Вы забыли указать, что применение данного вида препаратов ЗАПРЕЩАЕТСЯ без специальных мероприятий по предотвращению чрезмерного увеличения компрессии, что может привести к заклиниванию силового агрегата. Так вот, применение ревитализанта в двигателе немыслимо без периодического слива компрессии через специальный прецизионный перепускной обратно-редукционный кран, монтируемый на одном из цилиндров двигателя. Слив компрессии следует приурочивать к откачиванию избыточного бензина из бака.

В-третьих, правильно указав пути проникновения присадки в прочие системы, агрегаты, узлы и механизмы автомобиля, а также благотворное на них влияние, Вы забыли указать, что перед применением данного препарата ряд перечисленных систем, агрегатов и прочего, необходимо обработать специальными защитными средствами. Дело в том, что РЕМЕТАЛИЗАНТ действует совершенно научно, однозначно и предсказуемо, покрывая изношенные поверхности слоем восстановленного металла. Так вот, без специальных защитных мер, агрегатные и приводные ремни, пассики аудиосистемы и покрышки, могут потерять свои свойства вследствие работы препарата, нанесённого с нарушениями инструкции по обработке.

Мне остаётся только добавить, что упомянутые защитные средства для комплексной реметаллизации автомобиля Belt-Spray, Tire-Spray и Audio-Spray вы можете приобрести у тех же торговых представителей, что и...

Ничуть не отличающееся по смыслу наебизнеса исходное средство, сделанное талантливыми шулерами (и другие снадобья, созданные им подобными), никак не нарушающими действующий ЗАКОН.

Причём не только в нашей стране.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 08 ноя 2007, 20:20

8-)
Ну блин,но против октанкорректора вы то ничего не скажите ? Ну реально авто поехало лучше...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15861
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 20:41

Данные официальных сертиф-испытаний отсутствуют, поскольку это снадобье ввозится, аки средство автокосметики, подлежащей только процедурам проверки на предмет выдачи гигиенического удостоверения.
Испытания наиболее популярных зелий данного назначения, проведенные отделом тех-экспертиз журнала "За рулём", показали, что реальные прибавки по ОЧ - или в "районе погрешностей", или в районе +1-+2 ед.
Характеристики, снятые на моторном стенде при использовании "скорректированного" 92-го - или в диапазоне стат-погрешностей, или незначительнейшее увеличение по мощности и крут-моменту. Кстати, сопровождающееся увеличением токсичности выхлопа. Чем эта дрянь только горит?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 ноя 2007, 20:53

vokie писал(а):8-)
Ну блин,но против октанкорректора вы то ничего не скажите ? Ну реально авто поехало лучше...


Ага, особенно когда в ентую жижку добавят тетраэтилсвинца, а об этом не напишут, то смело потом можете поздороваться с катализатором, когда Вам его вырежут и покажут и раковой опухолью, которая может быть спровоцирована такими химическими соединениями.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 ноя 2007, 08:59

Может, лучше залить в бак 30ку 95го и ощутить под попой пулю? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15861
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 13:02

Ни в одном из образцов снадобий тетраэтилсвинца отделом экспертиз не обнаружено (в качестве образцов выступали с десяток "Октан-бустеров-корректоров" от ЛАВР, Hi-Gear, STP, Liqui-Moly и проч., купленные в московских магазинах)

Но обнаружены соединения марганца и железа, недопустимые к использованию в качестве средств, повышающих октановое число в EU.

Плата за повышение ОЧ бензина марки АИ-92 на 0.4 (ЛАВР) и 1.2 (Liqui-Moly, занявший 1-е место по увеличению ОЧ) - нагар в камерах сгорания и налёт на свечных электродов, убивающий их.

Очевидный вывод экспертизы: заправившись где-нить между Грозным и Москвой бензином, не внушающим доверия, услышав "стрёкот" детонации, сию бодягу можно использовать в качестве аварийного средства, осторожно дотянуть куда следовает.

Бо свечи стоят дешевле, чем гахнутые детонацией поршни и выжранные клапаны.

В условиях же РБ, и Минска в частности, никакого экономического и технического смысла в их использовании - не существует. Окромя субъективного эффекта.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 09 ноя 2007, 16:26

:grin: Не-а.Тут другое :) Списибо всем за содержательный ответ.Больше енту бодягу лить не буду. 8-)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 ноя 2007, 03:58

А кто ж тогда будет?!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 ноя 2007, 09:14

Ого ! :rol: :rol: :rol: . Скажу одно по поводу присадок. Ворт допустим есть такая контора (AGA) которая занимается распространением Хай Гира тут ,насколько я знаю. Лет эдак несколько назад появилась у них такая супер-пупер мега присадка "ER" называется ,то бишь кондиционер метала.Чудо средство уменьшающая в разы мсилу трения между кольцами и цилиндром. Стоили средняя бангочка тогда 16 у.е. Будучи ярым поклонником присадок в целом я естественно её стал заливать в свой авто вместе с хорошим дорогим маслом известного производителя.Был произведён замер компрессии (11.5 во всех цилиндрах,ну вереее в двух.Авто ОКА :) ) По прошествии 4-х лет этим же самым компрессометром у себя в гараже,перед продажей автомобиля опять замер и что ? Да все те-же 11.5. Ездил на авто и зимой и летом пробег составил что-то около 60 .000 км.)Скажите присадлкуа помогла ? Ан нет-масло хорошее.Потом узнаю,что "ЕР2 вообще запрещён в Америке к применениюи толку от него никакого но вот говорят появилось опять супер-мега ср-во называется SMT2.Типа круче "ЕР"-а и всего остального вместе взятого. СтОит опять таки не дёшево.Как последний лох поверив рекламе купил и залил (в масло) и.................а потом посчитал во что мне обходится замена масла на мой авто и офигел-да на мерс дешевле будет...Развод одним словом да и только,100% :-(
Недавно мой товарищь ,любитель автохимии ,залил себе Ликви Молли для очистки клапанов в свой кседос-9. Ну и застучали блин гидрики у него и даже на "горячую" не переставали звенеть.(раньше только на холодную).Вот и думайте после этого...
Вывод тут одинн на мой взгляд-может и есть присадки полезные для автомобиля,но как мне кажется в данный момент есть присадуки которые одно лечат (притом с видимым эффектом) а другое калечат...Всё естественно ИМХО.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 ноя 2007, 10:56

Саныч Сан писал(а):Считаю их мспользование основной причиной того, что все остальные системы находится в отличном состоянии.

8-) :-) :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 12 ноя 2007, 11:00

мое IMHO что присадки были, есть и будут, так как применяются давно и не только в автомобилестроении. Да и что тут говорить, например, сильно сомневаюсь, что смазки в формуле1 обычные и "стандартные", как и во многих других передовых областях машиностроения. Рано или поздно в быт они приходят..тот же тефлон лет 20 назад никто и в глаза не видел, теперь каждая домохозяйка знает "шо це такэ". Вообщем кто первый из производителей что то новенькое "в массы" выводит, тот и "папа".
А спорить можно бесконечно, есть конечно и подделки, у нас их больше. Я бы ориентировался на рынок США, что там продается, то значит как минимум не вредно ибо потребительский экстримизм там развит хорошо. :)

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 12 ноя 2007, 12:44

yurick писал(а):...Мотор перестал есть масло, потому что присадка восстановила зазоры в кольцах и покрыла из тефлоном, чтобы не изкашивались. В турбине присадка смазала подшипники и покрыла из тефлоном. Они тоже теперьне будут изнашиваться. Но самое главное присадка подняла давление работы турбины и мой мотор теперь на 10% мощнее. Потом присадка затекла через привод насоса в насос и восстановила подсевшую плунжерную пару, а оттуда и распылители форсунок. Когда присадка горела, то вырабатывались вешества, останавливаюшие коррозию глушителя. Теперь он у меня нержавеющий. По ремню генератора присадка просочилась в генератор, попутно восстановив ремень, подшипники, сальники и попала в электрическую систему автомобиля. Там, по проводам, присадка пробралась во все электрические части авто. Магнитола стала с навигацией по всему миру, колонки стали играть как на студии, а свет стал ксеноновым...

К сожалению: баян, баян, баян с бородой


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей