Мерседес 410D 94г.в. Ваше мнение

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Мерседес 410D 94г.в. Ваше мнение

Сообщение тихоход » 07 ноя 2007, 23:33

Поделитесь опытом. Интересует с 2.9 мотором полной массой 4600 (могу ошибаться)Как в эксплуотации ,разница в расходе между цельнометалическим и тентом ну и так далее. Спасибо :)

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 11 ноя 2007, 09:55

Авто в принципе ничего, но вот движок 2.9 мне кажется немного подкачал. Уж больно много больных мест в нем предусмотрено. Старый чугунок намного понадежнее, я имею ввиду 2.4 и соответственно 3.0 . По расходу конечно цельник намного выигрывает, тент тянет авто немного назад. надо сразу ставить спойлер. Ну а так в принципе ничего! :)

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 11 ноя 2007, 18:51

А можно по-подробнее про моторы? Интерестно 94-96г.в. там разве были варианты по объему у 410?

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 18 ноя 2007, 21:00

не совсем понял вопросик!!!!

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 20 ноя 2007, 10:01

Я имею ввиду объем двигателя - вроде у 410 в 94-96г.в. были только 2.9 или как?

MAK$$$
Сообщения: 613
Контактная информация:

Сообщение MAK$$$ » 22 ноя 2007, 18:45

АВТО средне ездить мона :-D

11aik
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 11aik » 07 мар 2009, 23:35

для работы это авто незаменимо! Из личного опыта знаю-при усиленых рессорах ихорошей резине можно до 5т.а движок все выдержит при хорошем обслуживании! Респект МЕРИНАМ!!!


Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 15 мар 2009, 23:53

Зря улыбаетесь, я в свой 208 2,5 тонны гружу и не жжужу. Правда шины очень хорошие и дорогие стоят. А 410 действительно 5 тонн возит.

Litol
Сообщения: 351
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 17 мар 2009, 19:30

Cosmostar писал(а):Зря улыбаетесь, я в свой 208 2,5 тонны гружу и не жжужу. Правда шины очень хорошие и дорогие стоят. А 410 действительно 5 тонн возит.

А подшипники ступиц, сцепление, крестовины ... тоже дорогие стоЯт (или стОят) ??? :grin:

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 17 мар 2009, 20:19

Можно еще добавить про трансмиссию.

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 18 мар 2009, 00:09

В прошлом году поменял (за весь год!)- крестовина 20$, корзина сцепления+выжимной 150$, лист рессоры коренной- 80$. Все. А он все ездит и ездит...

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 22 мар 2009, 21:35

207 - 2.5 тонны :o Что 410-ый 5 тонн возит -не поверю, уж простите...


11aik
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 11aik » 23 мар 2009, 09:50

Тихоход,на что спорить будем?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей