Мерседес 410D 94г.в. Ваше мнение

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 23 мар 2009, 18:44

Когда-то ездил на 814 мерсе, больше 4-х тонн в него не ложил, потому что не нравилось как он тогда едет, а 5 в 410 это или полный идиотизм или чьи-то фантазии.

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 23 мар 2009, 19:15

А мне лично по барабану как он груженый едет. В прошлом году возил цемент из Молодечно так что бы минимизировать затраты на поездки помимо 2,5 тонн в кузове тащил прицеп типа зубренка еще с тонной серого золота. Итого сами посчитаете. На горки взбирался на 1-ой передаче. Коммерческая техника создана зарабатывать деньги а не получать удовольствие за рулем.

П.С. В случае недоверия способности 208 мерса тянуть 3,5 тонны сие действие можно посмотреть как только потеплеет и начнется полноценный строительный сезон.

П.П.С. А 410 5 тонн возит.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 23 мар 2009, 19:31

помимо 2,5 тонн в кузове тащил прицеп типа зубренка еще с тонной

А нужно ли такое неуправляемое ..бище на дороге ? Коммерческая техника создана зарабатывать деньги, а если она не может у Вас их заработать, в пределах загрузки, допустимой техническими характеристиками, значит у вас все очень плохо с организацией работы.
Когда-то хотел взять 410, мелкие сборники из Европы тягать по 3т, посмотрел машину знакомого, а там рама гнется за кабиной. Нах нах такое счастье. 3 тонны - это минимум 609 мерседес.
Коммерческая техника создана зарабатывать деньги а не получать удовольствие за рулем.

Да шо вы говорите. Если в месяц по 10-15 тысяч проезжать, то офигееш на табурете ездить, уж поверьте. Не нужно по себе судить всех :-D

11aik
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 11aik » 23 мар 2009, 22:24

5т на 410 - ТОЛЬКО НА ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ!!! На тентовый ни в коим случае,иначе - 3.14...здец раме за кобиной.

Litol
Сообщения: 355
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 28 мар 2009, 11:17

5 тонн - принято! Кто больше...? :-D

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 28 мар 2009, 11:35

Можно еще от так от:
Изображение
но только когда строительный сезон начнется :-D

Litol
Сообщения: 355
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 28 мар 2009, 14:43

А где "Зубрёнок", который ещё тонну бярэць?? :grin:

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 28 мар 2009, 16:43

Я тут на фото посмотрел и понял, на 410-ом надо не 5 т, а 10 т возить, чо его порожняком-то гонять :)

bobvlad
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение bobvlad » 01 апр 2009, 01:30

доброго...
мебельная будка+гидроборт (масса пустой 3150 кг)+стандартные рессоры(усиленные ломает)+хорошая резина-------4 тонны груза раз в неделю постоянно возит.но на пределе-больше 7 тонн тяжеловато малышу..за 2 года такого издевательства рама целая.МЕРИН!!! 8-)

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 04 апр 2009, 22:17

bobvlad писал(а):доброго...
мебельная будка+гидроборт (масса пустой 3150 кг)+стандартные рессоры(усиленные ломает)+хорошая резина-------4 тонны груза раз в неделю постоянно возит.но на пределе-больше 7 тонн тяжеловато малышу..за 2 года такого издевательства рама целая.МЕРИН!!! 8-)

Т.е. грузоподъемность по паспорту где-то 4600-3150=1450 кг, а Вы грузите 4 т?

Litol
Сообщения: 355
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 07 июл 2009, 17:05

Не проще цепануть прицеп на пару тонн? Меньше проблем, и "трудяга" жить будет. :)

udbi
Сообщения: 11
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение udbi » 09 ноя 2009, 18:09

У МЕНЯ 410 УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА И МЕНЯТЬ ЕСЛИ ТО ТОЛЬКО НА МЕРСЕДЕС

avizen
Сообщения: 24
Контактная информация:

Сообщение avizen » 20 ноя 2009, 12:48

у моего соседа был мерседес, так он все время мучался с крестовинами, маленькие они , летят постоянно а заменить проблема - стопорных колец нету
а тут недавно знакомый рассказал на 410й задний мост под спарку стоит 1200 долларов, а на 208,309 - 300!
про усиление рамы скажу - лажа полная, у этих мерсов рама из закрытого профиля с О образным сечением , кабина приварена.
Так что мое мнение: закажи себе из германии 309 с пробегом до 200 000км, грузи 2т и расказывай всем какая хорошая машина мерседес.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 26 ноя 2009, 22:49

avizen писал(а):про усиление рамы скажу - лажа полная, у этих мерсов рама из закрытого профиля с О образным сечением , кабина приварена.
Так что мое мнение: закажи себе из германии 309 с пробегом до 200 000км, грузи 2т и расказывай всем какая хорошая машина мерседес.

Золотые слова!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей