Замена АКПП на МКПП

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение andry_ » 08 ноя 2007, 12:37

PavelA писал(а):Если кто-нибудь занимался такой процедурой просьба сообщить о возможных подводных камях.

Делается все довольно просто.
Проблема состоит в том, что надо найти полный комплект деталей.
Новые получаются "золотые", искать по б/у- можно потратить кучу времени. Окажется, что какой-нить кронштейн тяги переключения передач невозможно найти.

Самый лучший вариант машина_донор, с которой снимается полный комплект.
Вся жизнь-дорога....

bvvbvv
Сообщения: 3
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение bvvbvv » 21 ноя 2007, 15:50

Ничего не бойся. Купил комплект всего что перечислил мастер и всё. Всё б/у и в одном месте, 250 - 300 можеш влесть. 8-) .

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 дек 2007, 17:07

в первый раз слышу про узкие педали.
Кузова что там что там одинаковые.

У Вас по идее должно быть либо 2.0 либо 2.8 либо 1.9 АКПП?

Нужна во первых машина-донор. Именно донор - чтобы сразу все комплектом снять. Причем прежде чем что либо покупать - поинтересуйтесь на том же Атланте какой код коробки ставился на такие авто как у Вас и того же года. Кодов коробок было туева хуча, чем они отличаются не знаю но чем то, думаю, отличаются. И если поставите не то - это будет неправильно.
Потом еще вот что - поинтересуйтесь какие у Вас мозги в авто. Потому как мозги коробки могут быть еще отдельно а могут быть зашиты в общие мозги и черт его знает чего подумает машина когда не увидит свою коробку.
И не покупайте коробку на рынке - мне лично уже не первый механик говорил что там любят из трех одну собрать. А собирают они, бывает, в дизельную коробку вставят части из бензиновой - а коробка такая штука где половина успеха - это в правильной, вдумчивой сборке.

Возможно еще придется поменять полуоси и радиатор - эти автоматы по моему уже через основной радиатор охлаждались.

А так - если позаниматься секасам - нет ничего невозможного. Только стоить это будет как мы узнавали (мой товарищ думает перебрасывать МКПП на третьем Пассате) около 600 бачей с работой. :)

Хотя лично мое ИМХО - лучше в такой ситуации все же отремонтировать автомат. ТОлько ремонт должен быть с гарантией на известной СТО - автомат все же не сайлент блок :).
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость