Где купить машину?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 07 ноя 2007, 10:59

Namgeuk писал(а):Ну мне перегонщик говорил, что там торговаться можно хорошо, это только на базаре нет торга, а если у частника брать или с площадки, то 500 евро можно смело скинуть, а то и больше - как получится.


угу, особенно охотно скидывают турки в обмен на отказ проехать на СТО для диагностики... ;)

сюдя по тому, что это для Вас будет первый опыт поездки - удачи! она Вам пригодится...

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 08 ноя 2007, 10:36

Namgeuk писал(а):Ну мне перегонщик говорил, что там торговаться можно хорошо, это только на базаре нет торга, а если у частника брать или с площадки, то 500 евро можно смело скинуть, а то и больше - как получится. А как щас ехать? Приглашение от немца надо или нет? И сколько стОит там пожить неделю? Как во Франции покупают? Там какие-то аукционы есть.. Где их искать? В интернете есть адреса?

Ну для начала, я бы рекомендовал посмотреть на цены в ФРГ и сравнить с ценами в РБ. Будете неприятно удивлены, что купить там автосик стоит дороже чем сдесь. Если Ваши накопления в Евро - тогда Вы в фаворе. Цены в ФРГ достаточно стабильны. Если накопления в $, как и у 80% граждан, то умножив Евро на 1.45 поймете, что до косаря баксов просто пропало за последний год.
Торговаться в Германии можно. И на базаре также. То, что Вы снимите 500Евро с машины - не факт. А вот 200-300Евро - почти всегда. Исключение - машины в исключительно хорошем состоянии. Тогда и сотку снять - проблемма. Очень сильно на торг влияет состояние ЛКП и кузовщины. Всевозможная ржавчинка, шишки (вмятинки). В каком состоянии салон. По салону можно судить о владельце и то каким образом эксплуатировалась машина. По подвеске - без вариантов. Не скинеш и полтийник. Если приобретаете не старый и достаточно дорогой автомобиль - то не лишним будет диагностика. Стоит сия услуга до 200Евро. Или, как вариант, подъехать на то СТО, где обслуживался авто, согласно сервис бук, попросить распечатку о произведенном ремонте, ТО. Данная процедура - бесплатна.
Если собираетесь в первый раз - то очень важно иметь знающего попутчика, либо Вас там встретит знакомый. Проживание в самом дешевом отеле от 40-50Евр в сутки + питание + транспорт. Знание языка (лучше нем, но можно и Англ), т.к. перед тем как ехать осматривать авто, обязательно звонок, есть ли это авто.
Для открытия визы через конс. ФРГ - на сайте есть вся инфа. Можно и без приглашения, за покупкой авто.
Ну это так, бегло. Нюансов много, но не столь критичны. И чем качественней Вы подготовитесь к поездке в Минске, тем меньше проблемм встретите там. Боятся обсолютно нечего. Всеж Вы едите в нормальную страну а не в какой Гондурас. Будут вопросы - пишите. Удачи.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 08 ноя 2007, 11:21

Не забывайте, что переезды по Германии тоже в копеечку выльются. Добавьте телефонные разговоры - если по немецки плохо шпрахаете времени много понадобится. + шанс нарваться на турков, ведущих себя так же, как у нас азербайджанские перекупы или ивьевские фуфлисты.
Да и покупка б/у в автохаусе вкупе с фирменным сервисом не гарантирует качества. Знаю случай, когда немец в немецком автохаусе покупал б/у мерседесовский грузовичок. Почти сразу проявилась проблема - подтекание масла. Фирменный мерсовский сервис сказал, что всё Ок. А в итоге оказалось, что вместо антифриза залита отработка - никому и в голову не пришло, что можно такое сделать.
Так что считайте деньги и вероятные затраты. Если устраивает - то вперёд и потом поделитесь впечатлениями.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 ноя 2007, 12:30

root писал(а):imho, лучше уж из штатов притарабанить ;)


...битого кота в мешке... ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 15:48

Взял, сегодня на досуге, и перевёл стоимость своего авто, находящегося в абсолютно достоверном техническом состоянии, купленного около года назад подержанным, в знакомом немецком автохаузе, у знакомого мне предыдущего владельца, из Евро в отечественные баксы.

И получил ИМХОвывод: Если не иметь "знакомых автохаузов" в США, для того, чтобы купить автомобиль в достоверном техническом состоянии, нужно идти к отечественному дилеру. И покупать его новым. Потому что сегодняшние обменные курсы импортного Евро на отечественный бакс (странные американцы. Считают бакс своей валютой!:)), а также тенденции, делают покупку в Европе БУ-автомобиля в хорошем состоянии, возрастом до 7 лет, делом сомнительной целесообразности.

Ценовое поле на новые и "живые" до-семи-летки там совершенно иное, и при переводе в бакс, цена БУ-мобиля класса Пассат начинает быть сопоставимой с ценой в РБ нового, класса Гольф. А класса Гольф, с ценой нового Поло.

Покупать же наборы проводников, полупроводников и диэлектриков, "заботливо подготовленные" в Штатах безвестными Абрамами Петровичами ибн Мохамед-Рэпперами, с предпродажной подготовкой у Кулибинасов я бы, лично, не стал.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 16:34

Решительно согласен, коллега root!

Из двух куч говна выбирать следует ту, которая будет дешевле.

:)

... Вот только следует ли??
С уважением,
Дмитрий Перлин

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 08 ноя 2007, 17:08

Хлопцы, не ссорьтесь!
Можно и из америки целую машину купить. Только чтобы там знакомый был и видел ее заранее.
Только я не пойму - почему не купить машину заведомо зная что она стукнута?
Если вместо крыла и бампера поставили новые - это как считать? Никто ж не говорит покупать с измененной геометрией. А в Минске есть много солидных сервисов, которые и семь слоев краски/лака нанесут.
Зато в США можно реально знать пробег и что с машиной было раньше. И была она в прокате или семейным авто.
ВОн на аукционах сколько автомобилей 2005-2007 годов за цену гораздо ниже 10к. И пробег 10-15к миль.
Куда уж яснее?
А если глянут на www.ebay.com - то цена на автомобили в США точно такая же как и у нас с доставкой и растаможкой.
Ну и как тогда купить в Минске небитую машину по нормальной цене? :) Как и в Германии/Франции....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 17:09

Вдогонку:
О запрошлой неделе созерцали с коллегой один born in USA по имени Nissan. А фамилие его была Murano. Пригнан был, дабы по итогам созерцания порешить, везти ли его на СТО для углублённаго созерцания, иль нет.

Фамилие этаго Nissan оказалося двойной: Murano-Переднеприводный. Это было серьёзное огорчение, но не главное.

Главный недостаток комплектации выявился потом: снятие декоративной планки, прикрывающей крепёжные элементы водительского и пассажирского сидений показали, что в комплектации данного Nissan не хватает:
- Перископа,
- Гребных винтов,
- Носовых и кормовых торпедных аппаратов.

Потому как обильная ржавчина свидетельствовала: перед нами - подводная лодка.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 08 ноя 2007, 17:37

Sparepart писал(а):Вдогонку:
О запрошлой неделе созерцали с коллегой один born in USA по имени Nissan. А фамилие его была Murano. Пригнан был, дабы по итогам созерцания порешить, везти ли его на СТО для углублённаго созерцания, иль нет.

Фамилие этаго Nissan оказалося двойной: Murano-Переднеприводный. Это было серьёзное огорчение, но не главное.

Главный недостаток комплектации выявился потом: снятие декоративной планки, прикрывающей крепёжные элементы водительского и пассажирского сидений показали, что в комплектации данного Nissan не хватает:
- Перископа,
- Гребных винтов,
- Носовых и кормовых торпедных аппаратов.

Потому как обильная ржавчина свидетельствовала: перед нами - подводная лодка.


А какие выводы из сказанного надо сделать.
Как говориццо - без морали сказка есть голый факт, а может и не факт...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 17:48

(Задумчиво держа перед собой портрет баснописца Крылова:))

Марал сей басни такова,
что есть понятие "хорошая машина"
И есть понятие "Хорошая цена".

И как народ ни комбинирует, и ни старается,
Одно с другим ник-к-как не совмещается!

Бери машину из Ермании, Америки... Хоть с Антарктиды!
Несовместимость сих понятий никогда не выпускай из виду!

(Бережно ставит портрет Крылова: - "Не! До Крылова - как "подлодке" до машины")

:))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей