китайское га-но на нашем рынке

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

китайское га-но на нашем рынке

Сообщение igppuk » 06 ноя 2007, 23:33

на безбрежных просторых тырнета наткнулся на вот такую вот сцылочку

Сколько проблем с амулетом у вас возникло?

всегда думал, что китайцы не умеют делать хорошие машины, но не хватало аргументов. а здесь прочитал, и прям прослезился, шедевр на шедевре. сначала показалось, что это кружок людей, тонко стебающих над владельцами китайцев, а потом вчитался, и понял ужасную вещь - это они все пишут серьезно.

впрочем, читайте сами. в мемориз однозначно!

и с чего это я вдруг так разбушевался? целью моего поста является вовсе не критика редакции и ее статей. просто мне всегда казалось, что "сделай тест-драйв новой машины за полчаса" - это не те статьи, которые мне хотелось бы прочитать на сайте газеты абв. наткнувшись на этот форум, я вспомнил, что абв анонсировала китайские машины и даже делала какой то тест-драйв. пробежавшись поиском по архиву, нактнулся на следующие статьи.

АРХИВ - ПОИСК

что я же вижу в резюме? а вижу примерно следующие выводы

Tianma KZ6485EA 2.4
(+)
Большой багажник
Хорошее оснащение


(-)
Среднее качество сборки
Механические шумы



Great Wall Pegasus 2.4
(+)
Большой багажник
Хорошая проходимость
Низкая стоимость базовой версии

(-)
Рычаг КП расположен далеко от руки
Посредственная динамика


Geely CK-1
(+)
Тяговитый мотор
Отличная управляемость
Большой багажник

(-)
Шум и вибрации
Неудачная эргономика
Посредственное качество сборки


комрады, ну не делайте глобальных выводов, погоняв новую машину, которую вам подсунул продавец? согласен, что есть категория читателей, которая требует такой информации, но ведь есть и не мЕньшая категория читателей, которых интересует не просто тест-драйв, а опыт эксплуатации. а для этого, по большому счету, достаточно полазить по форумам, посвященным конкретной марке автомобиля, и внимательно их почитать.

почувствуйте разницу между вашими выводами о китайских машинах и тем, что пишут их владельцы (буду точен, моя сцылка на одну конкретную марку, статьи для которой на абв я не нашел).

Первая проблемка возникла на 6200 км.Загудел подшипник вторичного вала коробки.Думаю,что масло гавеное залили на заводе.Обещали в течение месяца подогнать детальки и поменять по гарантии. Машинка умница!!!!

1. Как у многих, подушки КПП и движка (заменили).
2. Глючный бензодатчик (заказали, жду).
3. Свист ГУРа при выворачивании руля до упора направо (исправили).
Поехал на сервис, не дожидаясь первого ТО. Кроме датчика (который, оказывается, меняется только вместе с бензонасосом) всё исправлено.

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopi ... 115#151115 - шедевр

У меня проблема. В сырую погоду сильные стуки в подвеске. На стыках бьёт так, что руль чуть-ли из рук не выбивает. Опасно больше 70 ехать. В сухую погоду всё нормально. Такое ощущение, что намокает что-то в подвеске. Может резинки какие,когда намокнут не выполняют свои функции? Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?


и это я еще мягкие выражения привел в качестве примера.

уффф...высказался. прошу больно не бить.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 07 ноя 2007, 17:01

Почему одни только Китайцы?

Китайси хорошие... сами по себе.

Они вон энергобезопастности нашей "державы" помогают, ГЭС на Немане под ключ строить будут . Скоро читать не при лучине будем. 8-) . Возможно....

Китайцы, да и воообьще все азиаты, по сути отличаются великолепной восприимчивостью к изменениям среды и к новым тенденциям.

Недаром наши недорезанная опповская пресса и вторящие ей российские издания просто вопиют о нерыночности нашей экономики, а Китайцы,-Вьетнамцы и все прочие Персы-Киприоты во всю по хозяйски ее обживают.

А самая свежая тенденция мирового автопрома - это увы
а, ля "китайские автомобили".

В производственной гамме GM "китайские автомобили" появились уже к началу 80-х, тогда, когда сами Китайцы еще только очень прилежно скручивали Фольксвагены из присланных им немецких запчастей.

Так что коллега, рыжие и велосипедисты виноваты далеко не во всем!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 07 ноя 2007, 17:26

Марионеточное государство Маньджоу Лу Го? :))))))):

Типун тебе на язык. Тьфу, свят свят!


Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 14 дек 2007, 00:28

Уважаемый igppuk. Очень хорошо, что Вы так написали. Но как вы себе представляете такое:
"...для этого, по большому счету, достаточно полазить по форумам, посвященным конкретной марке автомобиля, и внимательно их почитать."
Вы же потом сами первые укажете, что журналисты не умеют работать, мол, полазили по форумам, почитали и написали. А это все, оказывается, брехня и провокация, китайцы хорошие.

Пока редакция не имеет возможности купить "китайца" на длительный тест и описать проблемы, возникающие при его эксплуатации. А переписывать мнения с форумов... М-м-м, как бы это сказать... В общем, Вы ведь потом сами все скажете, что мы необъективны. Так что пока сами и составляйте свое мнение о подержанных "китайцах", а редакция вынуждена тестировать новые... Вот такая беда, понимаешь...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 дек 2007, 00:51

спасибо за ваше мнение.

я всегда считал, и до сих пор считаю, что нельзя получить менее-более объективное мнение методом "взять новую машину на полчаса и написать про нее статью с отзывом".

что же касаемо вашего замечания, то могу вас уверить, что я скорее скажу "чем больше источников информации, тем более объективное мнение". другими словами, если бы журналисты имели возможность организовать свой график таким образом, чтобы, помимо личного тест-драйва на новом автомобиле, не полениться поискать альтернативные тест-драйвы, а в идеале - отзывы владельцев, которые проехали на такой машине не одну тысячу километров, то это было бы здорово. лично мне читать обзор новых машин ну совсем не интересно. что там можно вычитать, сами подумайте? машина новая, и этим все сказано. ну разве что, а одной машине кофе пить не так удобно, как во второй. тем более, что вероятность того, что дилер не подсунет вам очевидных хлам, который развалится на 10-ом километре теста, ну очень высока.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 14 дек 2007, 01:37

Несомненно, Вы правы, но только то, что Вы предлагаете - это тема для обсуждения в рубрике "Вторые руки" и никаким образом не относится к тест-драйву новых автомобилей. Законы жанра и больше ничего. Землю - крестьянам, заводы - рабочим, а б/у мобили - "Вторым рукам"! Конечно, не всегда нам на тест-драйв попадают только-только появившиеся автомобили (а если честно, то совсем редко :)) Бывает и так, что в России, к примеру, эта модель уже продается год, а у нас только-только появилась. Но законы жанра и рубрики не позволяют нам описывать проблемы этих автомобилей. Вот и все, собственно. Мне лично тоже хотелось бы знать, как будет вести себя тот или иной автомобиль через энное количество километров пробега, но, во-первых, по новым авто нет такой статистики, а во-вторых, мнения на форуме никак не являются объективной оценкой того, что может случиться с автомобилем. Как минимум у каждого свой режим эксплуатации. Так что оставим тему для обсуждения надежности и качества китайских авто до тех пор, пока не накопится официальная статистика с официальных сервисов. Тогда можно вести более-менее объективный разговор.
А что касается "я всегда считал, и до сих пор считаю, что нельзя получить менее-более объективное мнение методом "взять новую машину на полчаса и написать про нее статью с отзывом", то по другому и нельзя. Вот приглашают нас на презентацию новой модели. Автомобиль предоставляется на день-полтора. Никто еще из автопроизводителей не организовывал презентацию для журналистов на две недели, чтобы "составить объективное мнение". Это нереально. Журналист лишь описывает свои впечатления о модели, о ее поведении, удобстве, комфорте и тп. Исключений организаторы не делают ни для кого, будь то белорусская газета или глянцевый английский журнал. Надеюсь, наступят те времена, когда редакция сможет себе позволить приобретать автомобили на длительный ресурсный тест и составлять "объективное мнение" об автомобиле. Пока же все есть так, как есть.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 дек 2007, 20:23

А давайте, коллега Igppuk, поанализируем. Ведь для того, чтобы хотеть читать любимый и понятный материал нужно знать кто о нем пишет. Если Вы почитаете статьи про новые автомобили, то Вы увидите описание их с точки зрения журналиста, характеристики, кправляемость и много еще чего. Но Вы никогда неувидите в этих статьях опыта эксплуатации. Немагчыма это. Опыт эксплуатации и характерные проблемы накапливаются на дилерских станциях и у самого автопроизводителя, но никак не у самих владельцев и в Интернете.
Обратимся к психологии. Человек жалуется, если он испытывает дискомфорт или потребномть. Все мы когда-то кому-то жаловались, но если человека все устраивает, то он не будет жаловаться.
Далее, уже давно факт, то что люди собираются по интересам. И если они собираются жаловаться по интересам, то вполне может родиться какой-нить сайт. Информация там есть. Информация там правдивая, но она не объективная. Потому-что... потому-что обратимся к автопроизводителям:
ни один автопроизводитель не работает без рекламаций. Даже легендарная Тойота допускает очень малый процент дефекта. Но не все так работают. В частности те же самые французы из Ситроен - у них процент отказов (отказ отличается от неисправности тем, что автомобиль не может больше эксплуатироваться) порядка 3% от общего количества авто. Процент маленький (есть производители и с меньшими показателями) на первый взгляд. Теперь, если в Россию (не будем трогать синеокую - с Ситро тут не дружат) было поставлено 30000 автомобилей за год, то из них 900 автомобилей были с браком, который не позволял эксплуатировать автомобиль. И это только за один год! Скажите, достаточно ли 900 авто в год, чтобы сформировать Клуб Нелюбителей Ситроен? Вполне, учитывая, что эти люди там будут жаловаться. А остальные 29100 счастливых владельцев будут радоваться, наслаждаться и не жужжать. Вот отсюда вот и берется субъективность Интернет-сведений.
Если взять тот же самый Саманд, про которого тоже сцылку кидали, что гуано редкостное и сыплется, дык таксисты минские опробовали данное чудо. Я слышал мнение, что нифига он не сыплется. Не фонтан, как сказали бы в Одессе, но и не Г*ВНО.

Даже те же самые зарулевцы сначала пишут о новом авто, знакомясь на пол-часа, а потом редакция покупает авто и замолкает примерно на год. Потом выходит номер, в котором написано все, что произошло с автомобилем за год. Сколько километров проехал, сколько топлива сжег, сколько поломок было и какие, их стоимость, короче - все...
Но это же "За рулем", там совершено другие бабки крутятся.
Я уже писал о том как не интересно было читать в одной из автогазет о том, как Хонда проехала первые 10000.

А флудилки из форумов и Интернета - останутся флудилками. Никогда человек на форуме не напишет объективного смения. Будет только субъективное. Под моей задницей сейчас бегает два новых китайца. Если опишу их я - будет одно мнение. Если опишет кто другой - другое мнение. Но истину не напишет никто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2007, 20:49

Рихтиг, коллега Юрик!

Мало того, достаточно давно известно (исследования автопроизводителей на Амери и Евро рынках, проводимые в конце 90-х, в области удовлетворённости послепродажным обслуживанием дилерскими СТО), что 1 негативный опыт рождает до 25 откликов, 1 позитивный - 5 откликов. Соотношение 25/5.

Таким образом, 900 "выявленных" Вами недовольных, коллега Юрик, породят до 23000 энергичных "вопилок" об опыте эксплуатации в своём круге общения (и не всегда факт, что будут в своих претензиях правы, кстати), и немалая их толика однозначно "пролезет" в И-нет, что только усилит эффект до "павальнага ляманту".
Размножать же сии "вопилки" газетой... ???

Я склонен полагать, что спустя 10 лет после данного исследования, его имеет смысл повторить, поскольку появление и развитие И-нета наверняка меняет ситуацию в данном распределении.
-------------------

Что же касается безопасности чайнакаров, то в прессе, насколько мне известно, имеется единственный факт описания краш-теста по EuroNCAP, выполненный на... БУ-мобиле.

Буквально пара строк о нём была в материале "АР" за 2005 г., который посвящён краш-тесту Рено Логан, который не очень блестяще выступил на фоне по-настоящему современных иномарок:
Немецкими специалистами был приобретён на вторичном рынке Golf-IV пятилетнего возраста, с пробегом в 60 тыс км, и треснут в согласно EuroNCAP. Данный VW Golf существенно превзошёл по безопасности новый Logan.

Однако скажите, коллеги, кто из вас, кто владеет 5-7 летней машина, может ручаться за достоверную историю эксплуатации, за 100% подвтерждённый 60-70 тыс км пробега, абсолютно целый кузов и исправную SRS, не прошедшие "заботливые руки" кулибинасов?....

Если вы можете быть в этом уверены на 100%, то на 100% можете быть уверены, что ваш авто безопаснее "китайца"!

К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, это, э-э-э, "наоборот" (безотносительно причин).

Есть основания полагать, что авто с 350-600 ткм пробега, с кузовом, прошедшим многократные нагрузочные циклы в процессе эксплуатации, нередко, "подшаманенный" на скорую руку полуавтоматом для продажи из нескольких БУ-шны запчастей, с "обманками" вместо подушек, "треснет по швам" не менее эффектно, чем чайнакар...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 дек 2007, 21:16

mmx133 писал(а):ну как сказать, тут хоть есть вероятность. а вот с китайцем (конкретно с амулетом, хотя другие наверное тоже недалеко ушли) ясно сразу на 100% :)


Вероятность вероятности рознь. Не так давно показывали программу по телевизору как простые смертные судятся с супер-фирмами.
Один бизнесмен решил засудить Вольво за то, что там низкий уровень безопасности! И это на автомобилях с самым высоким уровнем безопасности? И судится до сих пор, кажись, а смысл был вот в чем: этот бизнецмен попал в аврию на автомобиле Вольво. Машина перевернулась через крышу, ни одна подушка не сработала. Машина была куплена в Москве новой. Данный человек пролежал в больнице около года. За это время конкуренты растянули его бизнес, жена ушла с частью того самого бизнеса и мужик выписался из больницы с очень "худым" кошельком. Кто виноват? Ессно Вольво. Вот он уже потерял 10 млн доллярей от аварии и суда, но еще суд не кончился. А смысл этого суда - то, что машина продавалась новой, но нету никакого факта, что она новой приехала на продажу.... вот так вот.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 дек 2007, 22:09

кому нужны "официальные цифры", то пускай их ждет, пока они не появятся. правда я подозреваю, что те, кому нужны эти официальные цифры, будут самыми хитрыми, и эту статистику своим кошельком набивать не будут - подождут, когда это сделают другие.

кому официальных цифр ждать некогда, или нужно принимать решение о покупке автомобиля, скорее всего, будет искать уже накопленную информацию о нем. и эта накопленная информация, в будущем как раз таки и станет официальной статистикой. разница только во времени. те, кто хотят найти инфу - ее найдут, и отделят зерна от плевен. а те, кому этого сделать не под силу, по разным причинам, пускай ждут.

что же касаемо текущих выводов, то они следующие. возможно, что китайцы умеют делать хорошие вещи, в том числе и автомобили. но стоить это будет столько же, сколько и в европе. а если выбирать два товара, по одинаковой цене, одинакового качества, но "сделанный в китае" и "сделанный в европе", я выберу последнее.
но то, что везут к нам - есть хлам, который к тому же опасен для жизни. к сожалению, этот вопрос журналисты не освещают в своих релизах на дешевый китайский автомобиль.

Один бизнесмен решил засудить Вольво за то, что там низкий уровень безопасности! И это на автомобилях с самым высоким уровнем безопасности? И судится до сих пор, кажись, а смысл был вот в чем: этот бизнецмен попал в аврию на автомобиле Вольво. Машина перевернулась через крышу, ни одна подушка не сработала.


юрик, не тот ли это бизнесмен, который ехал не пристегнутый?
Последний раз редактировалось igppuk 14 дек 2007, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 дек 2007, 22:42

igppuk писал(а):... то, что везут к нам - есть хлам, который к тому же опасен для жизни. к сожалению, этот вопрос журналисты не освещают в своих релизах на дешевый китайский автомобиль.


Они освещают то, что видят, а вот хлам или не хлам - на обертке не пишут и журналисты пишут только общее впечатление. Я же говорил, что опыт эксплуатации журналисты описать не могут.
Что же может быть мерилом качества и надежности? Ессно падение цен на б\у автомобили. Посмотрите за сколько продают б\у автомобиль и увидите спрос на него. когда-т на этом поприще властвовали немцы, потом их потеснили японцы (моя машина стоит столько же, сколько и немецкая), а потом их потеснили корейцы. На данный момент, Киа Сид дает 5-летнюю гарантию на автомобиль, чего не делант Фольксваген. И поверьте мне, корейцы будут медленно терять в цене.
Что же до китайского автопрома, то на данный момент китайцы очень будут терять в цене, что сразу скажет о их качестве, надежности и ликвидности на рынке. Это на даный момент. Что будет дальше - поживем-увидим. Китайцы очень быстро учатся, и некоторые факты позволяют мне утверждать, что у китайцев есть все шансы делать качественный продукт, который будет конкурентноспособен на рынке. Воспользуются ли уитайцы этими шансами - покажет время. На данный момент я не вижу вины журналистов в прохом качестве китайских машин. Журналисты пишут обо всех машинах одинаково, а качество проявляется временем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 дек 2007, 23:52

времени прошло достаточно. информации - навалок, кто хочет и кому нужно - найдет. только не рассказывайте мне, что "интернет - это свалка и болото". я интернет очень активно использую в качестве инструмента для своей профессиональной области. и для других областей он тоже очень даже сгодится. кто думает по другому - отстал от жизни (прошу простить меня за мой хренцузский).

имеющий глаза и уши, да увидит и услышит.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 15 дек 2007, 09:46

igppuk писал(а):времени прошло достаточно. информации - навалок, кто хочет и кому нужно - найдет. только не рассказывайте мне, что "интернет - это свалка и болото". я интернет очень активно использую в качестве инструмента для своей профессиональной области. и для других областей он тоже очень даже сгодится. кто думает по другому - отстал от жизни (прошу простить меня за мой хренцузский).

имеющий глаза и уши, да увидит и услышит.

Может Вам нарыть отзывов про итальянское г-но? Опасаюсь только бана за частое использование французского. ;)

ЗЫ. Не то, чтобы я был тремя руками за китайцев, но я таки против выдавания субъективных мнений в качестве истины последней инстанции.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 дек 2007, 11:20

igppuk писал(а):
...имеющий глаза и уши, да увидит и услышит.


А имеющий разум, да поймет. Ничего личного.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей