Какой антигель порекомендуете

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 14:28

На предкамерных дизеляках неплохо себя зарекомендовали:
Liqui-Moli Diesel Zusatz, 400 мл емкость на 400 л дизтоплива;
Castrol TDA, 500 мл ёмкость на 500 л дизтоплива.

Для систем прямого впрыска топлива типа Common Rail, и с насос-форсунками (VW), тем более, Euro-4 с сажевым фильтром и системой впрыска добавки aDBlue (раствор мочевины) - применение дополнительных присадок автопроизводителями категорически запрещается.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 14:49

Для ограничения жажды экспериментаторства и "улучшения". Всяческих "Fuck'n'Sheet manufacturing and trading Co", выпускающих и продающих всяческие снадобья, "гарантирующие" 100% избавление от поноса, запора, и 100% улучшение тяги реактивной струи - выше крыши. Законом их всех не прищемишь заранее. А растворители все эти могут наделать бед в тракте топливных магистралей. И делали. Даже в многоплужерных старых добрых Мерседесах.
Если указанные две добавки-антидепрессанта, несмотря на запреты и в то время, каким-то образом уже проверены на предкамерниках, то в "Дизел Директ Айншприцах" - требования к чистоте и составу топлива ещё покруче.

Впротчем, практика показыват, что исправные и неизнасилованные дизельные прямовпрыски (новые, в частности) на нашем дизтопливе, как это ни удивительно, но при -20-25 заводились и ехали на удивление ОК, безо всяких доп-шаманств.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 ноя 2007, 18:46

У меня друг торгует запчастями. Дык я часто вижу такую картину. Приходит человек и покупает голименький SCT, а в довесок к нему покупает голименькую присадку у саляру. Каб лепш было. В итоге, по деньгам это выходит дороже чем покупка MANN, Knecht без допольнительного фуфложопства в виде присадок. По качеству, дык лучше покупать дорогой Кнехт без присадки, чем голимый SCT с присадкой.
Посмотрел в окно - стоит подтверждение слов. 150 ткм за 2 года и ни разу в баке даже антигеля не было. Зимой разбавлял соляру бензином, и то пару раз в хороший мороз.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 08 ноя 2007, 20:11

А вот тут я уже в легкой панике, спадар yurick!

То о чем Вы пишите, для меня непустой звук. Однако как понимать то, что написано в руководстве по "Опель Зафира"?

/.....Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.


Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей! /

Где ж его взять это "зимнее топливо"?
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 ноя 2007, 21:01

L-FMG писал(а):А вот тут я уже в легкой панике, спадар yurick!

То о чем Вы пишите, для меня непустой звук. Однако как понимать то, что написано в руководстве по "Опель Зафира"?

/.....Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.


Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей! /

Где ж его взять это "зимнее топливо"?


Объясняю.
У меня мотор форкамерный и для моего мотора допускается разбавление дизтоплива низкооктановым бензином (не более 30% для летнего топлива при температуре -30*С). Источник: инструкция по эксплуатации, которая поставлялась заводом-изготовителем вместе с автомобилем в пакете документов.
Для дизельных двигателей с прямым впрыском (как у Вас) добавление бензина крайне запрещено.
Данных о Castrol TDA для прямоврыскнутых моторов у меня нему, но кажись это единственный вариант.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 ноя 2007, 10:48

Хай Гир лет пять юзал все нормально
Сейчас купил SHELL прозрачная бутылочка. тоже отлично

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 13:19

Common Rail Euro-4? Рекомендую воздержаться, уважаемый НВ.
Если двигатель и системы управления Вашего авто в порядке, готов поручиться, что до -25 Вы будете запускаться на зависть иным бензиновым ровесникам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 ноя 2007, 18:38

2 Юрик
Гм. На примере моего ТДИ мотора - мне имеет смысл лить антигель?
Фильтра все ВАГовские - оригинал.
Просто на самом деле я так и не определился с этим вопросом. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 19:07

Ivan_Denisovich писал(а):2 Юрик
Гм. На примере моего ТДИ мотора - мне имеет смысл лить антигель?
Фильтра все ВАГовские - оригинал.
Просто на самом деле я так и не определился с этим вопросом. :)


На форкамернике тот же самый Кастрюль ТДА плохого ничего не делал. Как он поведет себя на ТДИ моторах - фикегознает. Данных у меня нету. При этом есть большой шанс, что помимо антигелевания он еще и садить плунжер будет, ибо ТДИ система работает на более высоком давлении. И к качеству топлива предъявляется намного более серьезные требования, а как поведет себя присадка - невядома. Я бы дополнительный обогрев ставил. Дороговато, но надежно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 ноя 2007, 03:53

:) Купил HDI - ищи обходные технологии,без кастрюля и пр.В сильные морозы - сиди дома.Подогрев на бак поставить проблематично.Зато впереди весна,лето и снова осень.Ещё повезло,что климат мягкий,а то на Колыме и не поездил бы толком.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 ноя 2007, 15:54

Гм
а можете порекомендовать где обогрев можно поставить?
я уже думал об этом - но у меня нету мастеров которые бы это сделали гарантированно хорошо
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 ноя 2007, 21:31

Ivan_Denisovich писал(а):Гм
а можете порекомендовать где обогрев можно поставить?
я уже думал об этом - но у меня нету мастеров которые бы это сделали гарантированно хорошо



Информация в личке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 11 ноя 2007, 19:01

av777 писал(а)::) Купил HDI - ищи обходные технологии,без кастрюля и пр.В сильные морозы - сиди дома...


А зачем для HDI что-то искать? Он прекрасно заводится сам, если мотор живой. По личному опыту, при покупке на спидометре было 207 тыс, сколько смотали - никто не знает, в минус 28 заводится без проблем, солярку надо только на заправке заливать, не добавлять ничего и все будет хорошо.

сержант
Сообщения: 359
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение сержант » 11 ноя 2007, 21:17

AlexMajor писал(а):
av777 писал(а)::) Купил HDI - ищи обходные технологии,без кастрюля и пр.В сильные морозы - сиди дома...


А зачем для HDI что-то искать? Он прекрасно заводится сам, если мотор живой. По личному опыту, при покупке на спидометре было 207 тыс, сколько смотали - никто не знает, в минус 28 заводится без проблем, солярку надо только на заправке заливать, не добавлять ничего и все будет хорошо.


А как же быть сейчас, когда ночью -10 а зимнюю соляру на заправке еще не льют?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 ноя 2007, 04:44

Так она ж и без солярки
в минус 28 заводится без проблем
.Во как.А ещё в нашем отечественном - даже по сезону - д/т мех- и химпримесей - как раз для HDI.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей