Какой антигель порекомендуете

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
didal
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение didal » 30 дек 2007, 11:28

жаль что 0,5 тда сняли с производства
а 0,25 стоит деньгов стока же,что я считаю не рационально :-x

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 31 дек 2007, 18:20

didal писал(а):жаль что 0,5 тда сняли с производства
Странно... Купил на Некрасова 0,5 на 500 литров за 30 тыс. руб. Было правда в одном месте(на виду, ещё в нескольких спрашивал - не было)...

didal
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение didal » 31 дек 2007, 21:14

2 -ой этаж 14 секция :grin:
это было недели 2 назад а то и более
на жданах и по 35 ещё пару дней назад было пару флянок
тока где смысл? :nu:
все кто сидел на этой игле, в смысле кастроле,в том числе и я
этого самого смысла не видем имхо :-x

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 янв 2008, 01:32

didal писал(а):2 -ой этаж 14 секция :grin:
это было недели 2 назад а то и более
Первый этаж, секцию не помню, было наверное позавчера... Повезло значит.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 янв 2008, 12:15

Tester писал(а):Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.


Если посмотреть на продукты других брэндов, то можно увидеть, что концентрация их в солярке не отличается от Кастрол. Гораздо важнее как поведет себя присадка при работе насоса. Сгореть-то она сгорит и ничего фатального не сделает, но при работе насоса топливо сжимается до 1500-2000 бар давления и температура обратки доходит до 150*С. Как поведет присадка при таких условиях - неизвестно. Может она солярку-то разжижжать будет, но при работе выпадет солями в осадок и прощай плунжер. В форкамерниках давление и температура меньше будет прямого впрыска.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 янв 2008, 16:03

yurick писал(а):Гораздо важнее как поведет себя присадка при работе насоса. Сгореть-то она сгорит и ничего фатального не сделает, но при работе насоса топливо сжимается до 1500-2000 бар давления и температура обратки доходит до 150*С.
Приведу другую цитату(по ссылке выше):
CASTROL TDA
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Остается надеятся, что не соврали :).

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 02 янв 2008, 16:53

забавно читать как свет клином сошелся на Кастроле тда ;)
со 100% гарантией скажу, что хай-гир и абро и маннол-антигель лучше, дешевле и аналогичны по действию. попробуйте опровергнуть, с указанием испытаний, заключений коммисии, спецификации стендов и параметров :grin: :-) :-) :-)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 янв 2008, 21:09

Sila писал(а):забавно читать как свет клином сошелся на Кастроле тда ;)
со 100% гарантией скажу, что хай-гир и абро и маннол-антигель лучше, дешевле и аналогичны по действию. попробуйте опровергнуть
1) Масло Castorl, рекомендует мой производитель авто. Значит как минимум Кастролу можно доверять.
2) Про Кастрол нету такой хрени, как про Х*йГир.
3) В Америке нет дизельных легковых авто, как можно сделать хорошую присадку(и Х*йГир, и абро вроде родом оттуда)? Грузовой двигатель - не легковой(или я не прав?).
Что касается вашей "100%-ой гарантии" то, пожалуйста, подтвердите её сами с
Sila писал(а):указанием испытаний, заключений коммисии, спецификации стендов и параметров

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 янв 2008, 11:12

Tester писал(а):
Sila писал(а):забавно читать как свет клином сошелся на Кастроле тда ;)
со 100% гарантией скажу, что хай-гир и абро и маннол-антигель лучше, дешевле и аналогичны по действию. попробуйте опровергнуть
1) Масло Castorl, рекомендует мой производитель авто. Значит как минимум Кастролу можно доверять.

Скажите это тем, кто "сомневался" в конфе про присадку кастрола для систем кондиционирования авто по принципу действия типа "stop leak". :) Уж какие аргументы были про офигенное давление (это ж даже не какой то радиатор с залитым хай-гиром :) )

Tester писал(а):2) Про Кастрол нету такой хрени, как про Х*йГир..

Этот сайт уже дааавно и безнадежно моорально устарел. Обычно ссылку на него дают полным ламерам по присадком, дескать "на те попугайтесь детки" :-)
Tester писал(а):3) В Америке нет дизельных легковых авто, как можно сделать хорошую присадку(и Х*йГир, и абро вроде родом оттуда)? Грузовой двигатель - не легковой(или я не прав?).

легковые дизельные есть.. даже привезенные оттуда и ездящие в минске. тематика антигель? а что вы думаете в канаде дизелей нет? и на аляске, cэээр?
почитайте на досуге про тест антигелей и выводы про Хай гир в частности, чтобы не быть ламером кидаясь ссылками из "бабушкиных сказаок"
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=657

Tester писал(а):Что касается вашей "100%-ой гарантии" то, пожалуйста, подтвердите её сами с
Sila писал(а):указанием испытаний, заключений коммисии, спецификации стендов и параметров

мне не нужен стенд, я голосую рублем, так как катаясь много лет на дизелях, лил и хай гир (в молодости :-) когда морозы были в -25) и абро и маннол присадки в виде антигеля.. И как ни странно все отлично работало и заводилось..и это главный аргумент, а не мифическая "смазываемость тнвд присадкой кастрол тда" и т.п. аргументы в его пользу. Как присадка-антигель кастрол хуже и дороже того же шелла например :cool:

а вообще по секрету скажу, что антигель от маннол вообще мне больше всех понравился, как по качеству так и по цене.

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 04 янв 2008, 11:50

сегодня утром завёлся, доехал нормально до заправки, заправился(на Некрасова) и ....через 300 метров заглох. Открываю капот, а там фильтр грубой очистки весь в парафине(маленький такой, прозрачный:) ). побежал в автомагазин, купил фильтр, Хай-Гировский антигель, поменял, залил - доехал до куйбышева(пару км.) и стал.
В ФГО солярка чистая, но походу дела за*рался ФТО.
Что придумать можно, чтоб поехать? Фильтр менять, который проехал примерно 1000км или ещё чего?

ниссан блюберд, 1989г.в. 2.0D

спасибо :cool:


Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 янв 2008, 13:10

имхо, имелись ввиду Фильтр Грубой Очистки и Фильтр Тонкой Очистки
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 янв 2008, 13:15

Докладаю, уважаемый Sashka, план действий по размораживанию. С коммэнтариями:

Комментарий 1.
Лить антигель, когда в топливной системе УЖЕ случился запор - бесполезно. Топливная система - не пищеварительная. А антигель - не слабительное. Не пробьёт. "Антигельные" мероприятия должны носить упреждающий характер.
Наилучшим вариантом является приобретение депрессорных добавок в дизтопливо "мягкого" действия, например Castrol TDA (поллитра на полтонны топлива), или Liqui Moly Diesel Zusatz (400 мл на 400 л топлива), и регулярное применение их при каждой заправке, начиная одновременно с сезоном холодов.
Данный подход, во-первых, позволит избежать "запоров" в принципе (кроме случаев заправки откровенно тракторной мочой, и/или понижения температуры до -30), когда бы понижение температуры не случилось. А во-вторых, изменит стоимость горючего несущественно.

п.1 Коль запор случился - машину в тёплое место, чтоб антигель размешался в топливе, и ОДНОЗНАЧНАЯ замена топливного фильтра, сколько бы ему км не "исполнилось".

Комментарий 2.
Тот прозрачный фильтр, который типа-грубой очистки, на самом деле серийно применялся (если говорить о легковых дизелавто) ТОЛЬКО НА АВТОМОМОБИЛЯХ МАРКИ MERCEDES, с их многоплунжерными, гипернадёжными, с архибольшим запасом долговечности, топливными насосами, и фильтрами тонкой очистки, РАССЧИТАННЫМИ на двухстадийную систему фильтрации. Они представляют собой существенную дополнительную нагрузку в топливной магистрали, и их применение в системах с роторными и одноплунженрными насосами ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кроме того, в системахв т.ч. автомобилей Nissan с мотором LD20 (как на Вашем Блюбёрде), они совершенно бесполезны.
Объясняя клиентам все эти, элементарные с технической точки зрения вещи, мы вырезаем все эти "самопалы" на автомобилях НеМерседес, однозначно.

п.2 Вырезаем вредный и ненужный в принципе "мерсовский" фильтр грубой очистки, и сращиваем шланг топливоподачи.

Комментарий 3.
В принципе, для упорного мена заменить топливный фильтр и на морозе не проблема. Но если холода ещё подержатся, все эти "морозные" мероприятия, из-за того, что антигель не сможет размешаться в объёме топлива в баке, закончатся тем, что кристаллы парафинов забьют и новый фильтр спустя короткое время.

Удачи!

С уважением,
Д.Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 янв 2008, 13:19

неважно сколько проехал ФТО, его надо отогреть сначала (я зажигалкой "Зиппо" грел 8-) , можно и кипятком с бутылки полить )
антигель (по крайней мере большинство) не размораживает уже выпавший парафин в фильтре...хотя вроде у того же хай гира видел именно "размораживатель-антигель", но я его еще не пользовал, можно попробовать купить (Некрасово то недалеко ;) ), открутить фильтр и залить туда его, должно помочь.

ФГО лучше на зиму выкинуть точно..летом я ставлю его, тока у меня он с небольшим отстойником для воды еще, удобно и визуально видно какая мрачная соляра у нас даже на заправках бывает :( .

во нашел Изображение: "Экстренная помощь дизелю. Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА HI-GEAR (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива"

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 04 янв 2008, 14:26

Sparepart, Sila, пасиб, ребята за совет.
С наступающими праздниками


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей