Какой антигель порекомендуете

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 13 ноя 2007, 12:17

дорогие сторожилы может подскажете по зимнему запуску.Есть така проблема как тока ниже 5 градусов на улице то первые 5-10 сек при пуске моторчик оч не ровно работает и прет синий дым но потом резко выравнивается и потом все вери гуд.При ентом масло вообще не кушает и мотор работает отменно.По моему понятию енто гдето воздухкудото проникает.А после -20 ваще горе если не прогреть двигатель через каждые 5-6 ч то ваще стоп .Хотя и присадки подливал и соляру лью хорошую.Агоре такое на крайслере 2.5тди

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 14:56

Вполне вероятно, что в Вашем автомобиле просто вышла из строя одна из свечей накала. Поэтому, первые десяток-две секунд, работая не на всех цилиндрах, мотор и "нервничает", и дымом плюётся.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 13 ноя 2007, 20:26

сержант писал(а):
AlexMajor писал(а):
av777 писал(а)::) Купил HDI - ищи обходные технологии,без кастрюля и пр.В сильные морозы - сиди дома...


А зачем для HDI что-то искать? Он прекрасно заводится сам, если мотор живой. По личному опыту, при покупке на спидометре было 207 тыс, сколько смотали - никто не знает, в минус 28 заводится без проблем, солярку надо только на заправке заливать, не добавлять ничего и все будет хорошо.


А как же быть сейчас, когда ночью -10 а зимнюю соляру на заправке еще не льют?


Честно говоря, не сталкивался с такой проблемой. К морозам на заправках уже всегда зимняя солярка (во всяком случае в Гомеле). Да и на летней ездил при небольшом морозе.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 13 ноя 2007, 20:31

av777 писал(а):Так она ж и без солярки
в минус 28 заводится без проблем
.Во как.А ещё в нашем отечественном - даже по сезону - д/т мех- и химпримесей - как раз для HDI.


Хим. анализ нашего дизтоплива не проводил по причине отсутствия необходимого оборудования. В качестве факта знаю как минимум одну машину (Citroen C5 2.2 HDI), пробежавшую здесь за три года 150 тыс км безо всяких присадок и антигелей и эксплуатировашуюся 365 дней в году с еженедельными поездками в Минск. Проблемы возникли только однажды после заправки на Украине при возвращении из Крыма.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 20:44

Подтверждаю слова уважаемого AlexMajor с дополнением:

Допуск дизельных прямовпрысковых силовых агрегатов на рынок немыслим без достаточно длительной и бюрократизированной процедуры проверки качества топлива, проводимой автопроизводителями.
На сегодняшний день, фактически, остались считанные автоконцерны, не допустившими свои дизельные прямовпрыски в РБ. Со следующего года их число будет ещё уменьшено на два: один азиатский, и один европейский тоже дали "добро".

Я тоже знаю TDI, CDI, CDTi, HDI, XDI и CRDI, которые за различное время, включая зимний период, пробежали 150-170 тыс км по РБ без особых хлопот в т.ч. и по запуску. Несколько десятков авто.

Также, в данной теме, хочу дополнительно отметить, что проблема эксплуатации БУ-шных прямовпрысков в РБ не в топливе! А в крайней изнасилованности, которые на "прямовпрысках" проявляются гораздо энергичней, и требует сршенно иных затрат на разрешение, по сравнению со старыми-добрыми "предкамерниками".
С уважением,
Дмитрий Перлин

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 ноя 2007, 10:16

yurick писал(а):
L-FMG писал(а):А вот тут я уже в легкой панике, спадар yurick!

То о чем Вы пишите, для меня непустой звук. Однако как понимать то, что написано в руководстве по "Опель Зафира"?

/.....Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.


Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей! /

Где ж его взять это "зимнее топливо"?


Объясняю.
У меня мотор форкамерный и для моего мотора допускается разбавление дизтоплива низкооктановым бензином (не более 30% для летнего топлива при температуре -30*С). Источник: инструкция по эксплуатации, которая поставлялась заводом-изготовителем вместе с автомобилем в пакете документов.
Для дизельных двигателей с прямым впрыском (как у Вас) добавление бензина крайне запрещено.
Данных о Castrol TDA для прямоврыскнутых моторов у меня нему, но кажись это единственный вариант.


На "красных" заправках в Бобруйске появилось диз. топливо с антидепрессорной присадкой. В паспорте на топливо, наименование присадки не указано.
Паника прошла, а сомнения остались: какой жижкой разбодяжили летнюю солярку??

p s В паспорте на топливо, слово"зимнее", я не увидел.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 ноя 2007, 17:31

L-FMG писал(а):
На "красных" заправках в Бобруйске появилось диз. топливо с антидепрессорной присадкой. В паспорте на топливо, наименование присадки не указано.
Паника прошла, а сомнения остались: какой жижкой разбодяжили летнюю солярку??

p s В паспорте на топливо, слово"зимнее", я не увидел.


Видел-видел. На некоторых заправках пишут, что зимнее, а на некоторых, что с присадкой.
Я так думаю, что опасений нету. Такие надписи я виджу не первый год, а учитывая, что есть два места где соляру производят, то и понятно почему 2 трактовки зимней соляры.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 ноя 2007, 04:03

Sparepart писал(а):Допуск дизельных прямовпрысковых силовых агрегатов на рынок немыслим без достаточно длительной и бюрократизированной процедуры проверки качества топлива, проводимой автопроизводителями.
Слова правильные,только в жизни почему-то огорчения возможны,особенно при похолоданиях,а за процедурами маячит желание продать,борьба за покупателя и рынки,иногда чуть-чуть в ущерб собственому имиджу - а что делать,не придёшь ты - придут другие.Вон и дизелей,особенно грузовых,с мочевинкой всё больше - а куда деваться от соглашений и разрешений - а чего с ними,дизелями этими,делать и где эту мочевину(дорогая,говорят,штука!) брать - пока загадка.Но - надо.Прогресс наступает на пятки и ему нет дела до здешних проблем.
Я тоже знаю TDI, CDI, CDTi, HDI, XDI и CRDI, которые за различное время, включая зимний период, пробежали 150-170 тыс км по РБ без особых хлопот в т.ч. и по запуску.
Я пока только одного ситроенчика знаю.В хороший мороз перепробовал его владелец всякие способы оживления,включая буксир,а с наступлением оттепели потащил на сервис(вероятно,какой-то из способов пришёлся ему,ситроенчику,не по душе).Топливо белнефтехимовское,зимнее,так сказать,при -25 уже кашица.Про Д/Т и его качество на АЗС рассказывать - лишнее,мне точно не надо.Воды и ржавчины откуда в баках столько собирается?Впрочем,кесарю кесарево.По мне так этим моторам здесь появляться ещё рано.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 ноя 2007, 09:28

av777 писал(а): где эту мочевину(дорогая,говорят,штука!) брать - пока загадка.Но - надо...
....Воды и ржавчины откуда в баках столько собирается?Впрочем,кесарю кесарево.По мне так этим моторам здесь появляться ещё рано.


Присадку AdBlue продают на Пежо. Заправка 5 литрового бачка Пежо-607 обходится что-то около 200 енотов. Одна заправка на 80 ткм. Мочевина же, сама по себе не такой и дорогой продукт. Любой химик скажет как приготовить в домашних условиях. Просто в присадку добавляют еще антикоррозионные добавки (водяной раствор все-таки, кажить 30% моченины). А дороговизна тут обусловлена малым парком машин с нормами Евро-5 и везут эту присадку оттуда и малыми партиями. Отсюда и цена.
А по поводу воды в баке, дык с моими пробегами у меня уже должно быть пол-бака воды, но даже при смене фильтра я в ём самом этой воды не вижу. Мот если только чуть-чуть на донышке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 ноя 2007, 00:11

yurick писал(а):Заправка 5 литрового бачка Пежо-607 обходится что-то около 200 енотов.
А если бачки побольше - у DAF XF,например?Целесообразность,по меньшей мере,под вопросом,учитывая географию работы,хотя в противовес - потеря гарантии,да и последние поколения машин без мочевины вообще могут не заводиться,электроника не даёт.
с моими пробегами у меня уже должно быть пол-бака воды
:) Очень большие пробеги?Заправка заправке рознь,многое изменяется к лучшему,новые ТРК,например,контроль за качеством топлива на АЗС.Только хотя бы в сертификаты на д/т заглянуть:даже в вывешенных на заправках - специально для клиентов - строчки с примесями не всегда с прочерками.С соответствием д/т марке и сезону ещё больше интересного.А реально тыщ за 30-40 пробега(примерно за два месяца) в фильтрах грузовика,даже работающего только в РБ с заправкой по кредитке,мусора хватает.Кстати,очень тяга и расход разнятся при запрвке в разное время на разных АЗС,особенно с подсевшими плунжерными парами заметно.На территории Зап. Европы такого явления почему-то не наблюдается.Наверное,ещё есть к чему стремиться.К слову,соляра на многих российских АЗС часто много приятнее белорусской,особенно зимой,вот только без недолива редко обходится.В общем,новые дизели заставляют,как минимум,быть осторожным в выборе топлива - ежели таковой вообще имеется.А,учитывая моторесурс и стоимость ремонта,отсутствие толкового сервиса,в сторону легковых(грузовики - без вариантов) при покупке смотреть всё меньше хочется,с бензинками проще.И проблем с современными дизельками- вначале вроде бы нет совсем,зато потом - как снежный ком с горы.Та и ладно.В конце концов кому что нравится.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 ноя 2007, 00:27

как проявляются симптомы неисправности свечей накала.
От марки и состояния машины зависит.Плохо заводится или не заводится вообще,только с буксира.Не работает контрольная лампа - если есть.Не слышен щелчок реле - если оно доступно.При последовательном соединении одна перегоревшая свечка выключает всю цепь.При параллельном одну-две вышедшие из строя можно долго не замечать,хотя на холодном двигателе будет белый дымок и неравномерная работа.Проверить питание свечи можно тестером или контролькой(контролькой не всегда - только если рабочее напряжение на свече достаточное).Обычно очень хорошо видна работа свечек при выкрученных форсунках - самый надёжный способ проверки,по-моему.Проверять выкрученную свечу,подключая её к АКБ не всегда правильно :) ,по крайней мере не зная её рабочего напряжения;многие современные пальчиковые свечки не предназначены для длительного накала,при подключении к АКБ - даже если работают от 12V - могут довольно быстро перегореть.Отворачивать/заворачивать свечи в алюминиевой ГБЦ нужно очень аккуратно,иначе будет дорого.

didal
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение didal » 16 дек 2007, 11:14

vitol писал(а):дорогие сторожилы может подскажете по зимнему запуску.Есть така проблема как тока ниже 5 градусов на улице то первые 5-10 сек при пуске моторчик оч не ровно работает и прет синий дым но потом резко выравнивается и потом все вери гуд.При ентом масло вообще не кушает и мотор работает отменно.По моему понятию енто гдето воздухкудото проникает.А после -20 ваще горе если не прогреть двигатель через каждые 5-6 ч то ваще стоп .Хотя и присадки подливал и соляру лью хорошую.Агоре такое на крайслере 2.5тди




у меня таже трабла,вчера прозвонил все свечи. нармуль
так в чём дело? :g:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 дек 2007, 19:42

didal писал(а):

у меня таже трабла,вчера прозвонил все свечи. нармуль
так в чём дело? :g:


Если свечи нармуль, значит мотор не нармуль
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

didal
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение didal » 29 дек 2007, 12:28

вот и нет у меня проблемс ПОБЕДИЛИ!!! датчик свечей накала :grin:
а мотор у меня не просто нармуль А САМОЛёТ
8-) если что

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 30 дек 2007, 00:15

Sparepart писал(а):...
Castrol TDA, 500 мл ёмкость на 500 л дизтоплива.

Для систем прямого впрыска топлива типа Common Rail, и с насос-форсунками (VW), тем более, Euro-4 с сажевым фильтром и системой впрыска добавки aDBlue (раствор мочевины) - применение дополнительных присадок автопроизводителями категорически запрещается.
А на машиностроителей рекомендуют что-нибудь лить... И сами продают Х*йГир. Но лабуду эту лить не буду. Лучше залью Castrol TDA, т.к. в инструкции написано про недопустимость залития присадок повышающих текучесть топлива. А кастрол:
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Да и ели под капот заглянуть "VW recommended Castrol", правда это к маслу относится, но всё же...
Заливать вобщем думаю не для антигеля, а для других свойств комплексной присадки, т.к. положение с доп отопителем после зарядки аккумулятора улучшилось, но не исправилось совсем.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость