про смену вязкости масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

про смену вязкости масла

Сообщение olegue » 06 ноя 2007, 09:07

кароче есть форд стареньки 1.4 карб. Масло лил 20w славнефеть. Теперь похоладало - заводиццоо даже при -5 с трудом. Хочу смениц масло на 15w. вопрос: фильтр миняц надо?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 09:28

Есть такое понятие, как сезонное обслуживание. Проводится оно 2 раза в год, осенью и весной при резкой смене погоды с тепла на холод и наоборот. При СО проводятся все регламентные работы ТО-3, т.е. и замена масла с фильтром независимо от пробега. ;-) Хорошо, если СО совпадает по пробегу с ближайшим ТО ;-)
Кроме этого проверяется плотность электролита в АКБ. АКБ снимается и проводится полная зарядка АКБ внешним зарядным устройством.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 07 ноя 2007, 13:01

yurick писал(а):Есть такое понятие, как сезонное обслуживание. Проводится оно 2 раза в год, осенью и весной при резкой смене погоды с тепла на холод и наоборот. При СО проводятся все регламентные работы ТО-3, т.е. и замена масла с фильтром независимо от пробега. ;-) Хорошо, если СО совпадает по пробегу с ближайшим ТО ;-)
Кроме этого проверяется плотность электролита в АКБ. АКБ снимается и проводится полная зарядка АКБ внешним зарядным устройством.


Пра аккум я знаю, но снять не смог - болт зоржавел. А вот по поводу масла так и не понял, канешна. Двигло у мя слабое - на капиталку( продажу) просиццо. Просто хочу что бы заводилось легче в мороз. Думал 20w слиц (слишком густое) и залиц 15w(пожиже) без смены фильтра... Какое уж там ТО..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 13:25

Olegue писал(а):Пра аккум я знаю, но снять не смог - болт зоржавел. А вот по поводу масла так и не понял, канешна. Двигло у мя слабое - на капиталку( продажу) просиццо. Просто хочу что бы заводилось легче в мороз. Думал 20w слиц (слишком густое) и залиц 15w(пожиже) без смены фильтра... Какое уж там ТО..


Исходя из температурных показателей применяемости масел, то масло вязкозтью 20W-40 имеет температуру применеия выше -10*С. Масло вязкозтью 15W-40 применяется при температурах выше -15*С.
Это при условии, что вязкозти этих масел отвечают тем требованиям, которые написаны на банках. Если это продукты типа Гавнол и Нафтаноль, то есть большая вероятность того, что масло застынет и на 0-й отметке термометра.
Советовать ничего не буду, ибо в моем понимании нет худшего коварства - полуживого забавлять, т.е. кормить хорошим синтом убитый мотор. Но и давать практические навыки по техническому онанизму с техникой, тоже претит моим принципам.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 07 ноя 2007, 13:51

yurick писал(а):Исходя из температурных показателей применяемости масел, то масло вязкозтью 20W-40 имеет температуру применеия выше -10*С. Масло вязкозтью 15W-40 применяется при температурах выше -15*С.
Это при условии, что вязкозти этих масел отвечают тем требованиям, которые написаны на банках. Если это продукты типа Гавнол и Нафтаноль, то есть большая вероятность того, что масло застынет и на 0-й отметке термометра.
Советовать ничего не буду, ибо в моем понимании нет худшего коварства - полуживого забавлять, т.е. кормить хорошим синтом убитый мотор. Но и давать практические навыки по техническому онанизму с техникой, тоже претит моим принципам.


Вас понял, профессор, будимо думац. Тока тихническим онанизмом у нас 90% автовладов занимаиццо. Врядли я гожусь в первооткрывацили этой сферы деяцильносци. И чужие лавры мне ни к чему... (в прошлую зиму в феврале при -30 завел свой автос с маслом минералка 20w-40). Техн. характ фтопку...

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Re: про смену вязкости масла

Сообщение ktockiy » 07 ноя 2007, 13:56

Olegue писал(а):кароче есть форд стареньки 1.4 карб. Масло лил 20w славнефеть. Теперь похоладало - заводиццоо даже при -5 с трудом. Хочу смениц масло на 15w. вопрос: фильтр миняц надо?
Прошлую зиму (до -20) без проблем заводился с Лукойл-стандарт, а годом раньше (в -32) не завелся, пришлось дергать... Поехал на рынок и взял COMMO. точное название не помню, но оно было самым жидким из недорогих. И продавцы - все такие чесные сразу!!! Заменил, на след. утро тяжело, на завелась (-30). Масло беру в мороз, потом стоит в канистре до след. зимы, зато потом без косяков. Ну, ес-но, многое другое должно быть в порядке: АКБ, компрессия, свечи...

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Re: про смену вязкости масла

Сообщение olegue » 07 ноя 2007, 13:59

ktockiy писал(а): Ну, ес-но, многое другое должно быть в порядке: АКБ, компрессия, свечи...
все в порядки кроме компресси - ее похоже нет или почти нет..

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 07 ноя 2007, 14:00

Olegue писал(а):
yurick писал(а):Исходя из температурных показателей применяемости масел, то масло вязкозтью 20W-40 имеет температуру применеия выше -10*С. Масло вязкозтью 15W-40 применяется при температурах выше -15*С.
Это при условии, что вязкозти этих масел отвечают тем требованиям, которые написаны на банках. Если это продукты типа Гавнол и Нафтаноль, то есть большая вероятность того, что масло застынет и на 0-й отметке термометра.
Советовать ничего не буду, ибо в моем понимании нет худшего коварства - полуживого забавлять, т.е. кормить хорошим синтом убитый мотор. Но и давать практические навыки по техническому онанизму с техникой, тоже претит моим принципам.


Вас понял, профессор, будимо думац. Тока тихническим онанизмом у нас 90% автовладов занимаиццо. Врядли я гожусь в первооткрывацили этой сферы деяцильносци. И чужие лавры мне ни к чему... (в прошлую зиму в феврале при -30 завел свой автос с маслом минералка 20w-40). Техн. характ фтопку...
Тогда дело не в масле...(а где было -30 в феврале?)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 14:20

Olegue писал(а):
Вас понял, профессор, будимо думац. Тока тихническим онанизмом у нас 90% автовладов занимаиццо. Врядли я гожусь в первооткрывацили этой сферы деяцильносци. И чужие лавры мне ни к чему... (в прошлую зиму в феврале при -30 завел свой автос с маслом минералка 20w-40). Техн. характ фтопку...


Не Вы первый и не Вы последний. Как ни странно, но стимулы для отказа от технического онанизма лежат в плоскости повышения благосостояния и отказа от понтов.
Вот только сегодня смотрел отличную машинку. Новую, но сделана по старым проверенным технологиям. Даже расчет кредита мне понравился. 210 у.е. в месяц за кредит на 7 лет. Машина простая, без понтов, в ней даже сидеть не так удобно, как в моем Мицу, но если бы прямо сейчас стал бы вопрос покупки авто - я бы пошел туда и купил новый авто за 11500 у.е. Хотя в базе этот авто 9200.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 07 ноя 2007, 14:39

а так чую что это саманд

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 15:35

Olegue писал(а):а так чую что это саманд


Где Вы видели Саманда за 9200? Не Саманд - на этом скакуне я кататься не буду. Опель Кадетт, только в новой вариации.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 07 ноя 2007, 16:22

yurick писал(а):
Olegue писал(а):а так чую что это саманд

Опель Кадетт, только в новой вариации.
:-D Видать Ланос !? Берите лучше Нексию.Она на кадетт больше похожа :)
Саманд то наверное покруче будет !:?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 17:53

vokie писал(а):
yurick писал(а):
Olegue писал(а):а так чую что это саманд

Опель Кадетт, только в новой вариации.
:-D Видать Ланос !? Берите лучше Нексию.Она на кадетт больше похожа :)
Саманд то наверное покруче будет !:?


Начнем с того, что покупать я ничего не собираюсь. Я собирался продавать Галанта, но передумал. Теперь мой Галант умрет у меня на коленях, а я буду плакать, но до этого момента я о покупке новой или б\у машины мыслей заводить не буду.
А насчет того что лучше Ланос или Саманд? Фикегознает. Не тема эта для этого топика. Заведите эту тему и я напишу свою оценку этим автомобилям.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей