В чем разница между гранд-караваном,караваном и кар.спорт?

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Bagira
Сообщения: 6
Контактная информация:

В чем разница между гранд-караваном,караваном и кар.спорт?

Сообщение Bagira » 05 ноя 2007, 19:01

Хочу взять доджа, уже сказали ,что не стоит брать 2.4, а лучше 3.3 Езжу много, хочу перевести на газ 4-й. Объясните разницу в этих машинах, и что лучше взять? Говорят ,что лучше брать какую-то остроносую модель, т.к. другая имеет аллюминеевую подвеску и ненадежна. Что это за "тупомордая?". Я хоть и девушка, но можете смело называть вещи своими именами. Разберусь. Если можно по существу?Спасибо. :ok:

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 06 ноя 2007, 01:28

машина хорошая, вместительная и шустрая
есть версии с короткой базой (вояджер, караван)
есть с длинной базой (гранд вояджер, гр. караван, таун кантри)
"тупомордая" - это наверное про караван (додж)!
есть еще крайслер - по сути один в один додж, значит тоже "тупомордая"
отличаются решеткой радиатора и шилдиками на кузове, комплектацией...
3,3 - 3,8 - 2,4 - 3,0 до 2000-2001 г.в.-бензиновые
2,5 дизель
подвеска простая и надежная! ;)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 06 ноя 2007, 15:56

Наверно имелись в виду машины разных годов выпуска. Ранняя остромордная, видимо подвеска стальная, с 2002 года тупая :-) , образно.ИзображениеИзображение
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Bagira
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Bagira » 06 ноя 2007, 18:45

Спасибо, ребята за ответы!А как насчет по электронике? Какая из них попроще, а то эти датчики всякие мне уже надоели( в смысле по замене: вылетают по всяким причинам, в других авто).А правда , что при замене ГРМ и роликов надо менять помпу!!????Тоже новость для меня!Может сориентируете по ценам по расходникам и замене!? Еще хочу сделать при покупке авто полный осмотр на СТО, может есть какие-нибудь у них болезни?На что стоит обратить внимание?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 06 ноя 2007, 21:01

Bagira писал(а):Спасибо, ребята за ответы!А как насчет по электронике? Какая из них попроще, а то эти датчики всякие мне уже надоели( в смысле по замене: вылетают по всяким причинам, в других авто).А правда , что при замене ГРМ и роликов надо менять помпу!!????Тоже новость для меня!Может сориентируете по ценам по расходникам и замене!? Еще хочу сделать при покупке авто полный осмотр на СТО, может есть какие-нибудь у них болезни?На что стоит обратить внимание?
Сударыня, вы "лезете в дебри" Вам этого не надо знать. Надо купить машину в приличном состоянии, по деньгам и иметь денег на ТО сотни 3-4 сразу и по мере надобности 1-2 сотки потом. Это весьма условно. Если вы собираетесь из экономии сами расходники покупать, и датчики менять, то уж лучше троллейбус.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 06 ноя 2007, 23:03

Ужас!!! А троллейбус зачем??? У нас нельзя купить личный троллейбус! :)
Все-равно какой Караван покупать. Лишь бы денег хватило и он был в отличном состоянии.
Датчиков в нем много, от объема движка меньше их не станет. За их надежность никто не поручится. Помпу не поменяют, если только она не хрустит.
Багира - вы б сперва цвет выбрали.

Bagira
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Bagira » 07 ноя 2007, 09:47

Просила же по существу! Я достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях. В том числе и ремонтирую сама. С этой машиной не связывалась пока, поэтому и спрашиваю опытных владельцев. Я не думаю, что разница в них только в длине и молдинге. На рынке говорили о датчиках и вышесказанном , просто хочу подтвердить или опровергнуть инфо. К покупке авто я отношусь очень серьезно! Что в этом плохого? :o

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 07 ноя 2007, 18:09

Багира - не хотел обидеть.
А отвечал по-существу. Датчиков все-равно будет много. Все-равно, если он инжекторный - значит много. На дизельном - меньше. И это не только у Караванов. На любой машине.
У меня был двигатель 2,4 л - менял датчик положения коленвала - 180 у.е. Правда, кроме как времени на доставку проблем и не было. Определять какой датчик вышел из строя - в Минске умеют и спецов много.
Помпу менять не должны при смене ремня. Только если будут подозрения на скорый конец помпы - только потому, что не хочется дваждылазить в тесное подкапотное пространство с почти одинаковыми работами.
По электрике, не связанной с работой двигателя - я никаких проблем за год эксплуатации не заметил. Только запачкался разъем под сидением переднего пассажира и моргала лампочка AIR BAG. Почистил и все гуд.
Машины все хорошие. Только при покупке все-равно доверьтесь специалистам. Машина стоит больше 10к у.е. - нечего жадничать на лишние 50-100.
Так что, снова - выбирайте цвет :) И если душа к машине ляжет - везите ее к спецам :)

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 07 ноя 2007, 19:12

Аллюминиевых подвесок нет в этих моделях вообще. Правда, надо отметить подрамник передний из аллюминия. Но клиренс и прочность этой детали не позволяет назвать её расходником в отличии от многорычажек Audi-VW. 2.4 литровый агрегат моломощен по сути своей но хорошо подходит на роль загазованного, т.к. имеет алюминиевый впускной коллектор. Датчики стоящие на нём - температуры входящего воздуха и давления в коллекторе не очень дорогие. Ещё присутствует датчик положения дроссельной заслонки, температуры двигателя и два лямбда зонда. Ну и конечно датчики распредвала и коленвала. Вот и всё. Не очень много, правда ли?

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 07 ноя 2007, 22:46

вставляете ключ в замок зажигания
из положения 0 поворачиваете ключ по часовой стрелке в положение 2....проделайте это 3 раза
в окне TRIP должны появиться коды ошибок
Р1684 - был отключен аккумулятор и т.д.
датчиков очень много
вам их перечислить?! ;)

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 08 ноя 2007, 21:33

Купил в мае Гранд Караван 2003 г. Мотор 3.3 . Пробег 55000 (на счетчике) Ни ремня ни цепи в этом моторе нет. Посему заменил только свечи, масло в моторе и КПП. Искренне верил что будет ездить на А-76(каюсь не разумен был ) После пробега в 6000 миль посчитал и поставил газ 4-го покол. (с баллоном под запаску 1060у.е.) На сегоднешний день пробег 70 000 миль заменено:
1.Стойки стабилизатора 2 шт.
2. Трижды масло с фильтрами
3.Рулев. наконечн. 2шт
Требует замены:
1.Пер. колодки
2. Опорные подшипники (говорят болезнь)
3.Ремень генератора
В целом машина на свои деньги ездит, в поворотах правда валиться. Расход 14-16л газа.Вот

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 08 ноя 2007, 21:36

Спорт от простого отличается вроде только подвеской

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 08 ноя 2007, 22:22

есть еще одно различие, сегодня заметил:
у одних выхлопная труба проходит по левой стороне
у меня проходит по правой
почему - остается загадкой ;)

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 11 ноя 2007, 17:49

Может у полноприводных выхлоп слева ? Еще у спорта тормоза задние дисковые

Kozlan
Сообщения: 626
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Kozlan » 18 дек 2007, 18:06

[quote="тихоход"]Может у полноприводных выхлоп слева ? Еще у спорта тормоза задние дисковые[/

Не толкл у спорт В комплектации LE (у товарища)тоже диски. А у меня SE барабаны и нет АБС. (Касательно европейских машин)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей