Мазда-Кседос 6

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 10 ноя 2007, 17:09

Знающие люди советуют обходить стороной кседосы...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Мазда-Кседос 6

Сообщение AudiS6 » 25 ноя 2007, 22:08

PSB3797 писал(а):Подскажите, что за машина, характеристики двигателя 2,0, как у нее с подвеской и кузовом? У меня Примера 2,0 16V, 131 л.с., Хорошая машина, но хочу что-то помощнее, хочу поменять на Мазду. Стоит ли? Рассмотрю предложения.


Если надумаетесь покупать это ведро ;)
имею ввиду Кседос 6, то вот на какие аспекты рекомендую обратить внимание, в частности - по двигателю:

На "холодный" двигатель: проверить работу гидрокомпенсаторов. В случае такого "а-ля дизельного" звука работы бензинового мотора - приготовтесь раскошелиться на 24 гидрокомпенсатора. Ещё совсем недавно, эти "механизмы" стоили порядка 40$ за штуку.
На "горячий" мотор наоборот: прислушайтесь к пластиковому кожуху ремня ГРМ: износ фрикционных шайб тоже, способен раскошелить на сумму в от 200 до 400$ ( с учётом стоимости работы по услуге ремонта ).
К сожалению, "знаменитые" V-обр. двухлитровые шестёрки очень "чуствительны" к состоянию ремня ГРМ и всех роликов. Надо делать полное ТО, а это - 3 ремня, ролики направляющие и натяжные. 8-) Не знаю как сейчас, но когда я работала на СТО, это стоило порядка 250-300$.
Особенно хочу подчеркнуть, что это японское ведро очень дорого будет стоить в случае ДТП, если например, разобьётся фара, да и вообще: кузовщина стоит дороже чем у сестрички "-626" ;)
Вот по подвеске - тут ценник на запчасти "один в один" как у "-626", и стоит действительно, относительно недорого.

Ну а в целом, неплохой "поджопник" для загородных поездок в выходные на week-end! :ok: Только в версии 3.0 литра :ok:



Олег, очень понравилась твоя подпись. Даже льстит, что я не №1 автоледи, а всего лишь №6 ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 ноя 2007, 23:33

Олег, да. Ошиблась, вернее - с ниссановской "максимкой" напутала, это там разбежка между моторами в литр объёма: 2.0 и 3.0
А у Кседоса, 2.0 это топовый мотор, а ставили, кажется, 1.6

Насчёт стука гидриков, спорить не стану, замечу, что гидротолкатели могут стучать, меняй ты редукционный клапан, или не меняй, а с таким маслянным аппетитом, как у двухлитровой шестёрки, гидрики долго по определению жить не будут, уж слишком "нежный" механизм, гидрокомпенсатор ;)

Насчёт цен на ТО по ремням тоже спорить не стану, потому что в том же Ниссане - цепь, ну а в 2.0 - 2.3 Audi всего лишь 1 ремень.. Просто - это V6.. А такие моторы - хоть Мазда, хоть Audi любят кошелёк.

К вопросам эксплуатации: исключать заправку "левым" бензином никогда не стоит. Сколько обойдётся покупка и замена сетки на бензонасосе в Кседосе??? ;) Не стоит исключать и зимней эксплуатации, когда вот очень часто пыльники на ШРУСах рвутся утром в "ниже -20" ;) Сколько эта операция по замене пыльника, и демонтажа-промывка ШРУСа обойдётся для Кседоса, и для той же Ауди-100 в 45 кузове??? ;)
Счёт получается не в пользу Кседоса..
Можно сказать, что у Кседоса кузов и дизайн..
Смотрим на это японское ведро

Изображение

Этот шедевр био-дизайна, такого любимого японцо-корейцами, лично мне из машины напоминает покемона. Японского ;)
Кстати, я каталась в Кседосе-6.. Кузов мне не понравился. В той же "-626" просторнее. Да и свет фар мне в Кседосе-6 ( особенно дальний ) не понравился по сравнению всё с той же "-626", а что очень удивило - это бОльшая жёсткость подвесок. Тут и "-626" мягкой ну никак не назовёшь.
Зато метал крыльев, капотов, и накладок дверей типично японский, типично "мягкий"! Боишься мортёры проверить, раскачиваешь при покупке машину, и думаешь - оставишь "след" на кузове, или нет. И я уже не вспоминаю про камушки попутные, или если в гараже с любимым человеком, на Кседосе-6 захочешь на капоте сексом позаниматься :smile: Отпечатки ягодиц останутся с таким металом навсегда! :smile: На капоте! :smile:

И, Олег, здесь такие правила на форуме, что ссылки на авторесурсы просто запрещены! Это мне так в приватной беседе объяснил ab-daily Мне тоже не разрешают здесь постить ссылки. :)

x6_4ever, если Вы на Audi 1993 года нашли "жуков", то это говорит лишь о некачественном кузовном ремонте этих машин.
Audi даёт гарантию на кузов, потому что в Германии кузовной ремонт считатся дороже за замену двигателя. ;)

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 28 ноя 2007, 13:04

Уважаемый Xedos6.ru Admin, вы ж на белорусский форум пишите, у нас тоже рубли, только другие :) . Вы ж этими ценами в 1000 бел. рублей кого-нибудь в инфаркт отправите :smile: .

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 645 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2007, 13:12

Тонкий, хоть и легированный и слабогниющий металл кузовной "наружки" - следствие иного подхода японских конструкторов к проектированию кузовов, обусловленный экономией. Повышению безопасности они не способствуют, уважаемый Xedos6.ru Admin. Обеспечению высокого уровня пассивной безопасности служат расчёт и проектирование силовой "клетки" с применением высокопрочных сталей, в т.ч. на Хе-6, выполненный японцами.

Около 10 лет назад на СТО минского оф-дилера Mazda попал Xe-6, на котором киевляне, купившие его новым, летели из своего родного города в Минск. В эту же пору года.
На территории РБ, не справившись с управлением на скорости свыше 150 км/ч, они слетели с трассы и, проделав вдоль обочины и за ней комплекс упражнений среднего и высшего пилотажа из области авиации, остались целы и невредимы. Вид же автомобиля был страшен: нет ни переда, ни зада. Но (!!!) стёкла не вылетели, двери не заклинили, капсула не деформирована.
Автомобиль, пойдя под списание, выполнил свой долг до конца на 100%.

Техническая эксплуатация Хе-6 тоже не представляет никаких особенных проблем. Машина сделана очень хорошо и то немногое, что ей приписывается, на самом деле является просто следствием или нарушений эксплуатации и обслуживания данного транспортного средства, или общей усталости элементов конструкции вследствие эксплуатационного износа при больших сроках и огромных пробегах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 13:43

Xedos6.ru Admin, подвеска автомобиля не состоит из одних лишь задних рычагов: в подвеске есть ещё много чего другого и железного, и резинового.
И потом. Касательно роликов. Нормальный ролик, без привязки к марке-модели машины всегда будет стоить в районе 30-40$ ,так что, 3х30 уже = 90 без учёта стоимости ремня. ;)

Олег, вот эти слова: Машина сделана очень хорошо и то немногое, что ей приписывается, на самом деле является просто следствием или нарушений эксплуатации и обслуживания данного транспортного средства, или общей усталости элементов конструкции вследствие эксплуатационного износа при больших сроках и огромных пробегах. Sparepart на самом деле говорит к любой марке машины.
Что все проблемы у машин происходят вследствие износа, или нарушений правил эксплуатации. Очень универсальная фраза, кстати.
Точно также он будет говорить и про мой "фюнфик" тёмно-синий ;)
Только, универсальность не синоним точности ;)

Спорить же со Sparepart, как Вы верно сказали однажды и не здесь - это что небо красить :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 13:54

Ну что Вы, Xedos6.ru Admin.. откуда же блондинкам знать??? ;)
Тем более - "просто есть возможность".

И потом, ролики - роликами, ремни - ремнями, а операции по работам ТО с V6 моторами стоили, и стоят очень не дёшево, а если ещё и мотор поместили традиционно по "маздовски" - поперёк.. ;)
Это как минимум долларов 80 в РБ. Сейчас, а не тогда, когда я работала на СТО, ;)

На счет подвески я указал на различия, это Вы невнимательно читаете.
А из чего она состоит, могу по памяти нарисовать и рассказать если интересует.

Слова на счет окраски неба не мои кстати тоже.


Да внимательно я прочитала, не переживайте.
Вот Вы невнимательны! ;) Я обратилась к Олегу, а не к Петру ;)
Последний раз редактировалось AudiS6 28 ноя 2007, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 14:01

Xedos6.ru Admin писал(а):
а если ещё и мотор поместили традиционно по "маздовски" - поперёк

На переднем приводе такая компоновка наиболее логична


А где можно прочитать про эту логику??? :smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 14:11

В специализированных изданиях пишут только про короткий "нос" авто при такой компоновке. Других преимуществ у неё нет.
А лучшая развесовка по осям - это только с продольным мотором, ну не говоря о компоновке моторного отсека, и связанного с этим удобства ремонта и обслуживания. Плюс, продольная компоновка проще помогает 4х4 организовать.
В принципе, в специализированных изданиях об этом и другом и прочитаете. Могу подсказать, в каких ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 14:31

Полный привод у Ауди появился только лишь в марте 1980 года.
Поперечное расположение мотора было применено на модели Ауди-50, и на родственном ФВ-Гольф.
А так, Ауди всегда делала продоольную компононвку исходя из соображений лучшей развесовки по осям, да и оснащение дополнительным оборудованием при такой компоновке проще, и лучше.
;)

Читайте специализированные издания, Пётр.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 14:49

Xedos6.ru Admin писал(а):Спорить я на этот счет не хочу, т.к. считаю конструкцию Х6 вполне удачной.

З.Ы. Мы снова скатываемся в оффтоп. Тема-то про Кседос.

З.З.Ы. Ауди кваттро рулит :)


Считать конструкцию "Х6" удачной, Вы имеете полное право! Как я имею полное право считать сам "Х6" просто "нафаршированной" модификацией "-626". Когда инженеры Мазда Моторс делали из "-626" эксклюзивный вариант из "вкусностей", но, к сожалению - выражаясь современным языком, на платформе "-626".
"Платформу" Мазды-626 не считаю удачной, есть свои огрехи. :)

Могу поговорить про компоновку мотора на Вашем сайте при условии, что не будет грубых переходов на личонсти со стороны завсегдатаев Вашего клуба :)

Рулит мой тёмно-синий "фюнфик". Однажды, прокатилась я на заднем кресле.. э не-ееее!!!!!! БМВ - это машина для водителя! ;-)
Сзади ехать не так хорошо в Х-5, как скажем, в "Лексусе" ;-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 645 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2007, 16:38

Небольшая поправка, уважаемый Xedos6.ru Admin:

Участки так называемых запрограммированных сминания и деформации закладываются в несущие/силовые элементы кузова. Ессно там и туда, где это нужно и ВОЗМОЖНО для гашения кин-энергии при столкновении. Понятно, что в хэтчах небольшого класса, да ещё "вагонной" компоновки, как Demio, особенно сзади, прграммировать сминаемость и деформацию особо некуда, бо "позади -Москва".

Ессно, что это есть и, например, у немцев. Но только подход к проектировнаию у них несколько иной, во многом, продиктованный маркетинговой задачей - сделать свои предложения привлекательней за счёт более низких ставок по разным видам страхования ("там" имеет место дифференциация по маркам и моделям) в силу того, что повреждений при мелких ДТП (коих абсолютное большинство) меньше, и ликвидировать их последствия - дешевле. Потому они на "наружке" не экономят, ставят туда жалезо покрепче, и оное является частью общей конструктивной схемы, в отличие от японцев поколения Хе, с их сравнительно тонким металлом. К слову, одним из первых японцев, спроектированных с "оглядкой" на немецкия мысли, стал Toyota Avensys, который в Европах и продвигали, акцентируя внимание в рекламных обращениях на эти страховые нюансы.

Продольное расположение двигателя практически никак не сказывается на развесовке по осям!

Благотворное влияние такой компоновки на Audi, когда ведущие передние располагаются "в базе", сказывается в динамике, когда следствием увеличения тяги двигателя является стремление автомобиля приподнять "нос", несколько разгружая ведущую ось. Двигатель, находящийся перед ведущей осью, точнее, момент силы тяжести от него, препятствует этому в большей степени, за счёт большего плеча относительно передней оси, по сравнению с "поперечниками".

Что касаемо "полноприводников", то баланс сил и моментов что в установившихся режимах, что в динамических-переходных, там существенно отличается от "монопривода", а потому продольное расположение, иль поперечное - рояли почти не играет. Subaru и Mitsubishi Evo - наглядное подтверждение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 17:23

Sparepart писал(а): Subaru и Mitsubishi Evo - наглядное подтверждение.


:roll:
спецом сча спущусь к Импрезе, и посмотрю, как там прикручен к "лыжам" турбированный двухлитровый оппозитник..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2007, 17:41

AudiS6 писал(а):
Sparepart писал(а): Subaru и Mitsubishi Evo - наглядное подтверждение.


:roll:
спецом сча спущусь к Импрезе, и посмотрю, как там прикручен к "лыжам" турбированный двухлитровый оппозитник..


Sparepart, нет, ну хорош шутить уже! Чай не лето на дворе!
В Субару Импреза опппозитник расположен продольно!

Если я простыну, ..я же на секундочку выскочсила на улицу..
Будете меня лечить. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 645 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2007, 17:42

;)
Про Субу это я, конечно, "размахался", коллега Audi S6, :), но там, на этом "H", что вдоль, что поперёк ;). Продольное ещё и компактней будет ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей