Что с тахометром?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 ноя 2007, 09:39

А что за машина?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 ноя 2007, 14:32

Если бы генератор - глючило бы ещё что-нибудь.
Металлический свист (надеюсь, ремень привода генератора не проскальзывает?) - скорее всего клин где-нибудь.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Re: Что с тахометром?

Сообщение andrew_ap » 06 ноя 2007, 19:49

ford_new писал(а):Вот какая проблема. После долгой стоянки (от 4 часов) при заводке, стрелка тахометра лежит на 200-300 оборотах, хотя по звуку обороты нормальные, потом раздается металлический свист, и она подскакивает до нормальных. такое бывает и при езде, когда отпускаю газ, и обороты падают в ХХ. Где искать? Может генератор?


Надо полагать, имеем дело с дизельным авто?
А ремешок генератора давно менялся/натягивался? ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 ноя 2007, 00:34

Сорри, коллега, "прощёлкал" Ваш вопрос. Очень хотелось бы "прослушать" двигатель и агрегаты своим Hazet-ом, который всегда в машине. Если сможете, подъедьте 9-го после 12-и дня.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 ноя 2007, 14:10

Понял.
Думаю, что предположения наших коллег о том, что проблема кроется в генераторе - правильные.
А именно, в ременном приводе.

Привод генератора в Вашем авто, если не ошибаюсь, осуществляется клиновым ремнём.
Если:
1. Или износ шкивов на коленвале и/или генераторе достиг предельных величин (ремень "проваливается" в шкив, и работает не шёками, а внутренней поверхностью, что не сможет обеспечить должного трения)
2. Или ремень оказался не соответствующим ТУ по стойкости к растяжению. "Тянется", как его ни натягивай.
То "свистёж" в ременном приводе до прогрева, особенно в период, когда темепература забортного воздуха пришла к "околонулю", вполне закономерное явление. И может сопровождаться "выпендриванием" электрического и приборного оборудования.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей