Шиповать или нет ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 ноя 2007, 23:13

Винтер Карвинг - он только шипованный идет. На все рынки.
Официального нешипованного ВинтерКарвинга от фирмы Пирелли нет в природе :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 ноя 2007, 02:28

как бы это не оказалось левым Пирелли а не уникумом.
Если Пирелли не продает такие шины - значит происхождение этих шин как минимум мутное. Равно как гарантий что эти шины безопасны (не модель а конкретный экземпляр) никто дать не может.

Что же до шипования. Вы сможете ошиповать так же как это сделали бы на заводе? :) И если Пирелли применяет свою особенную форму шипа - Вы сможете найти именно такой шип?
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 ноя 2007, 09:24

Не 100%, но с максимальной вероятностью :)


Если с завода резина идет только шипованная, а Вы видите ее НЕшипованную - это брак, который завод даже не стал шиповать и просто выкинул.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 ноя 2007, 13:54

sda_sda писал(а):Обидно, конечно, если это так и есть. Хотя года два назад покупал Мишлен новый - тоже были отверстия под шип, но не прошипованные. Отьездил на них замечательно, никаких нареканий. Поэтому и не удивился - есть же страны где шиповка запрещена вроде, может на те регионы они и расчитаны...Да и когда эти искал по конторам - многие продают без шипов. Неужели столько брака сюда везут ? ))


Шипы устанавливаются на шиномонтаже и их отсутствие на новой резине не устанавливает факт брака резины. Далее, если резина шипованная, но без шипов, то шипы лучше установить (и повесить сзади буковку "Ш"), ибо правильная работа резины и правильный износ протектора достигается только при наличии шипов, независимо от условий эксплуатации.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 ноя 2007, 14:02

Pirelli Winter Carving, идут в двух комплектациях. С установленными шипами и без. Как правило, для Европы, предлагается данная модель Pirelli без шипов. Кто говорит что они исключительно с шипами - Welcom на офиц. сайт. данной компании.
Если есть желание зашиповать - вперед. Для сего действа даже места с углублениями есть. С Вашими частыми поездками по льду - очень желательно. Только не увлекайтесь скоростью. Шипы - не есть панацея от льда.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 14:56

Буквально пара-тройка производителей выпускает резину, изначально ошипованную на заводе. Например Nokian. И это, скорее, элемент маркетинга для продвижения дорогущего премиум-продукта, нежели чем какого-то реального преимущества заводской шиповки. Прочие, по моей информации, не считают нести доп-затраты и вешать шиповаклю на себестоимость и вынужденно "задирать" отпускную цену.

Потому как и сам шип, и оборудование для ошиповки самой разной производительности/стоимости (пистолеты, полуавтоматы и автоматы) производят не ПиреМишГудьиры, а 4-5 компаний из ГермаЩвецФинляндии. И качество ошиповки между ними, при соблюдении технологии и применении соответствующих шипов - разницы, практичски никакой.

Так что шипуйте, и впер-р-рёд! Только первые 200-400 км "вкатайте" резину, ездите аккуратно, избегая динамичных разгонов и резких торможений, чтобы шип "встал" в отверстие.

Но ежели Вы резину уже поставили на фарцойг, и покталися чутка - ошиповке она уже не подлежит: абсолютная чистота посадочного отверстия и нетронутость нагрузками протектора перед ошиповкой - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 ноя 2007, 16:04

Хех! Покажите мне шиномонтаж где устанавливают шипы в промышленных масштабах! Не верю! Видел я склады группы МВО в Москве - ошиповать такое количество резины если и реально то МВО вылетело бы в трубу на зарплату ошиповщикам.
Мишлен, Континенталь, Гиславед и Нокиан шипуются на своих заводах. За счет этого достигается качественная и ровная ошиповка. Как пример - Гиславед. У них есть модели для европейских нешипованных зим. Это Гиславед Евро Фрост. А для суровых условий есть нешипованный Софт Фрост. Зачем им продавать Норд Фрост без шипов? Да и на сайте Гиславеда я НИГДЕ не видел даже упоминания о нешипованном Норд Фросте.
Я нигде более не видел Норд ФРост без шипов за исключением нашего дикого рынка. Я видел как Гиславед купленый здесь с дырочками без шипов просто не балансировался.

Тоже самое с Пирелли. У Пирелли есть модель зимней резины без шипов.Pirelli Winter 190 SnowControl, есть Winter Sottozero, Snowsport. Зачем, спрашивается, продавать еще и Карвинг с дырочками? Тем более что протектор шипованных шин по своим свойствам немного отличается от протектора нешипованных.

Я, допустим, не могу себе представить даже на секундочку четвертую или пятую Хаку от Нокиан которая продавалась бы без шипов (это шипованные модели). Зачем? Если есть Хака RSi - Которая уже и так без шипов. Это чистейшей воды дичь.

Для любителей отправлять на официальные сайты без ссылок могу ответить что только что перерыл сайт pirelli.ru и pirellityre.com - нигде про нешипованный Карвинг там не нашел ни слова. Облазил еще российские и украинские крупные шинные центры - везде Карвинг ТОЛЬКО шипованный.
http://www.google.com.by/search?hl=ru&q ... ving&meta=

И только в нашем родном белорусском магазине есть нешипованный Карвинг. Во как! Мы как всегда впереди планеты всей.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 17:28

Могу "показать" места в Фатерлянде, Швеции и Финляндии, где производят данного вида оборудование, которое сертифицировано к применению на веркштаттах в EU, уважаемый Ivan_Denisovich, и стоит, в зависимости от производительности (пистолеты и полуавтоматы) - от 300 до 4000 Ойро.
При соблюдении технологии данное оборудование производит качественную и ровную ошиповку с отклонением шипа по высоте не более приемлемых .3 мм, и данная технология ну ничем не отличается от заводской.
По информации от моих знакомых профессионалов в области шинного бизнеса, стоимость ошипованной заводом покрышки превышает себестоимость закупленной покрышки здесь, ошипованной ТЕМ ЖЕ шипом здесь, с учётом вложений и прочих отчислений на оборудование, на 30-50 ойро за комплект.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 ноя 2007, 18:05

Уважаемый Спарепарт.
В том что оборудование для ошиповки кто то производит нет ни малейшего сомнения.
Однако же у меня вызывает стойкое сомнение тот факт что Гиславед или Нокиан или Мишлен или Пирелли официально продают шипованную резину нешипованной кому либо для дальнейшей не пойми от кого ошиповки. Это все равно как представить себе что завод Форда во Всеволожске отгружал бы Фокусы недоделанными и не своим дилерам для дальнейшей доделки и продажи этими самыми недилерами.
Равно как у меня вызывает очень стойкое сомнение тот факт что почему то и Гиславед и Пирелли (соотвествующие модели) в России и на Украине продаются только в шипованном варианте. Причем продаются официально в шинных центрах названия которых упоминаются и в рекламе продукции, предположим, Мишлена. Это значит что данные шины того же Мишлена продаются через эти сети (МВО, например) официально. Контактов наших горе-продавцов в рекламе самого Мишлена нет а следовательно продукция того же Мишлена продается здесь неофициально. А значит я буду скорее верить утверждениям господ из МВО нежели каким либо нашим гиперспециалистам которые до сих пор не удосужились какой либо фирменный магазин здесь открыть. Чтобы был брэнд которому можно доверять. С большой натяжкой на какой либо брэндовый магазин может претендовать у нас только Оптшинторг.

И еще. По поводу цен на покрышки. В сети МВО (извините за столь частое упоминание этой сети но покупаю резину только там на протяжении 5 лет без единого нарекания с моей стороны к качеству их товара) покрышки одного и того же производителя шипованных и нешипованных моделей стоят одинаково. :) Рубль в рубль :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 18:51

Будучи знаком с организацией производственных процессов автопроизводителей и ДСТ, предположу, что они, в целом (а не по нюансам), мало отличаются от таковых у производителей покрышек.

Коэффициент несоответствующей продукции, и организация QMS-TQM (quality management system - total quality management) таковы, что заниматься организацией логистики "брака" в страны класса Большой Берцовой Кости значительно дороже, чем организовать для них выпуск продукции с иными (не говорю выше-ниже), отличными характеристиками от того продукта, который идёт на основные рынки.

Емкость же рынков "третьих" стран (РБ, например) для продукции премиум и следующего за ним сегментов (Michelin, Nokian, Bridgestone, Gislaved, Pirelli) настолько мала для шинного конвейера, что и "логистика брака", и выпуск "иной" продукции - оба пути не выгодны.

Потому почти уверен, что все "всплывающие" в РБ разными путями покрышки данных брендов - попали на польские и литовские склады совершенно официальным путём.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 ноя 2007, 21:24

Охотно соглашусь с тем что контроль качества у шинных компаний должен мало чем отличаться от подобного у Форда или Фольксвагена.
Следовательно, если они официально имеют шипованную модель, то они либо шипуют ее сами и потом продают официально дистрибьюторам либо, предположим, могут отдавать на ошиповку сторонней фирме с коей существуют длительные контрактные обязательства. И уже потом передают продукцию дистрибьюторам. Если же я, Вася Пупкин из белорусской фирмы "Гадюкин и сыновья" приеду либо на Мишлен либо Пирелли либо Континенталь и предложу им официально продать мне свои шипованные модели неошипованными (т.е. с дырочками) с тем чтобы я сам лично их ошиповал на фирме "Гадюкин и сыновья" на нашей базе в Пуховичах а потом продал как заправский шипованный Мишлен, Континенталь или Пирелли - как Вы считаете что мне ответят? Как далеко и каким маршем я буду идти? К тому же если учесть какую исчезающе малую партию в масштабах того же концерна Континенталь и той же марки Гиславед может поглотить наш рынок Матадоров, Саввы и прочих шин третьего эшелона?

Далее. Насколько мне известно шинные концерны не рассматривают рынок Белоруссии как некий уникальный рынок. И насколько я знаю, в масштабах концерна рынки делятся на рынки с мягкой зимой (Европа) и суровой зимой (СНГ, Скандинавия, возможно Прибалтика). А потому то что идет официально в Россию и Украину - то же должно быть представлено и у нас. Т.е. если Гиславед Норд Фрост это шипованные шины в России и Украине то и у нас Норд Фрост должен быть шипованным. Нешипованный Норд Фрост как и 4 или 5 Хака как и Винтер Карвинг - официально это нонсенс. А ежели кто то из дистрибьюторов захочет нешипованный Гиславед для суровых зим - ему официально предложат модель Гиславед Софт Фрост. Или Хаку RSi. Или Pirelli Winter 190 SnowControl. Ведь более чем официально у производителей есть нешипованные покрышки! И предложить Карвинг, 4 или 5 Хаку или Норд Фрост или ВинтерВикинг2 с дырочками производители не могут. Именно вследствии того самого контроля качества и сохранения брэнда.

И еще. Года уже два или три тому назад покупали мы Гиславед Норд Фрост 3 для приятеля. Покупали в Минске да еще и с дырочками вместо шипов. И стоил он тогда почему то в 2 (!) раза дешевле чем шипованный официальный Норд Фрост на складе МВО в Москве! (Читай в интернет магазине этой сети где покрышки стоят процентов на 20 ниже чем в магазинах). Это если мы учтем явную несоразмерность партий этих шин на Малиновке и МВО а так же то что в цену белорусского Гиславеда с дырочками уже входил навар всех заинтересованных сторон. А МВО и крупный оптовик и, покупая резину у них в Лыткарино со склада ты не оплачиваешь услуги их магазина (т.е. аренду, зарплату консультантов и т.д). Подобная диспропорция уже наталкивает на невеселые мысли. А если учесть что из тех двух белорусских колес оба были кривыми хотя и балансировались - то и совсем репу зачешешь.
Там где мы, там победа!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 ноя 2007, 09:36

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... er+Carving
Собсно I D вчем то прав, насчет шипов. Но, не столь котигорично. На рекламных фото Carving, шипов не наблюдается. По желанию, их и не установят(из статьи).
В нашем случае имеем обладателя данного качественного продукта, по цене 130-150$ за колесо R15, именно без шипов. И никакой это не брак.
Вопрос: есть ли вообще возможность приобрести бракованную резину, на официальном заводе по выпуску шин брендовых марок? Например, когда в Обчаке собирали Форды, то лобовые стекла с малейшим браком уничтожались прям там же, отдавать(продавать) работникам категорически запрещалось.[/url]

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 ноя 2007, 12:27

эээээ....
Это официальный сайт Пирелли?

Я не настаиваю на термине "брак" на самом деле. Но думаю что следует считать происхождение подобных шипованных шин без шипов как минимум неизвестным и мутным. А следовательно не стал бы рекомендовать покупать подобные шины на том простом основании что ежели это все же действительно брак (а шансы этого очень высоки) то эксплуатация автомобиля на них попросту небезопасна. Если нету денег - лучше уж тогда Савву купить. (при условии что Савва - нормальная :))

А если подобное явление белорусской дикой торговли шинами рванет где нить на трассе на скорости под и за сотню - то кто дураком окажется? :)
Там где мы, там победа!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 ноя 2007, 14:01

Over писал(а):Не 100%, но с максимальной вероятностью :)


Если с завода резина идет только шипованная, а Вы видите ее НЕшипованную - это брак, который завод даже не стал шиповать и просто выкинул.

Нормальные буржуйские заводы брак не выкидывают. Они брак утилизируют. Или, если брак для одной модели являетмя нормой для другой модели и маркировка не препятствует - переводят в другую модель. Но для резины второй путь крайне маловероятен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 16:30

По информации от вильнюсских коллег, однозначно в ошипованной поставке идут Nokian, Gislaved 5-й Frost, Continental. Ветеран, 3-й Frost, поставлялся и нешипованным. Pirelli Winter Carving получали только нешипованным и, ставили на шип по заказу оптовиков.

Что касаемо "кривого" 3-го Фроста, уважаемый Ivan_Denisovich, то было бы неплохо, если бы Вы посмотрели на дату изготовления покрышки. Потому что длительное, а также в несоответствующих условиях, хранения "резины" приводит к аналогичным результатам. И такие покрышки попросту сливают оптовикам из некоторых, э-э-э, стран, в которых потребитель трепетно относится к товару класса "каб дзяшэуле".
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей