Статья "ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ" (от 18.10.2007)

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

Сообщение 1952 » 27 ноя 2007, 15:07

Покупатели таких автомобилей задумывались почему они такие дешевые? Или вы думаете, что ОАЭ занимается благотворительностью? Я думаю, что все дело в используемых материалах. Зачем для ОАЭ, например, оцинкованый кузов, если снега,слякоти и соли на дорогах там нет и машину покупают на 3 - 4 года. А упаси Бог попадет к нам такая машина. Мое мнение машина должна эксплуатироваться в той климатической зоне, на которую ее спроектировали конструкторы. Ибо они не дураки. Иначе ездили бы мы на телегах с двигателем мощностью в 1 л.с..

БелNeo
Сообщения: 399
Контактная информация:

Сообщение БелNeo » 21 дек 2007, 20:17

Коррозионная стойкость зависит от качества металла! Вы думаете тойота специально плохой металл будет закупать для ОАЭ? Вот уж дудки! А ВАЗ кстати машины для нашего климата делает :grin: !!!

И исчо что б в курсе были оцинкованного металла нет! Есть хим. обработка и ффсе!

Ну и последнее,вопрос!

Почему после двух зим на оголенном от краски и грунта кусочке порога (вмятого слегка) как небыло так и нет ржавчины?

З.Ы. Машина с Калифорнии! АМЕРИКОС!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2007, 20:48

Давайте попробуем быть несколько точнее, уважаемый БелNeo.

Насчёт коррозионной стойкости и её сильной зависимости от качества металла:
Opel Kadett E и VW Golf II сделаны из одинакового металла "одинакового" производителя (IG Metal). Однако ржавеют очень по-разному.
Прежде всего из-за существенного отличия в технологии дополнительной защиты сварных соединений. Не в пользу Opel тех лет.

Насчёт разного металла для разных рынков:
Конечно, специально и "порционно" покупать дешёвый металл может оказаться затратнее, чем варить на весь мир из того же материалу. Но к чему "катафорезить" кузова и проливать герметиками сварные соединения для тех стран, где ни снега, ни реагентов и в помине нет? Вот на этом-то можно о-о-очень существенно сэкономить! Что и делается.

Насчёт "цинка нет" и "хим обработка - ффсё":
Применяемый автопроизводителями метод электрохимической катафорезной защиты перед покраской как раз и является нанесением цинка на кузовные панели.

Почему нет ржавчины на авто из Калифорнии:
Отдельно для теплой Калифорнии никто не делает кузовов. Их делают для Северной Америки. А там - много всяких мест вплоть до Аляски:). И Вам достался целый автомобиль - И слава Богу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 дек 2007, 21:53

Что-то мне подсказывает, что всякая халява попахивает фуфлом.

Ладно, с кузовами разобрались. Нету там должной антикоррозийной обработки. Экономически не выгодно. Разберемся с кишками этих автосов:
быстенько вымазываю руки в отработку и опять за клавиатуру.


мое личное мнение, как человека, который не только крутил гайки и делал это хорошо, но и учился этому, только не скажу где.

Значит так, пройдемся по тех. жидкостям. Не секрет, что вязкость тех. жидкостей зависит от температуры. Но, мало того, что от температуры, дык и от климатической зоны т.е. если в РБ зимой -15*С не редкость, то в Эмиратах о такой температуре мечтают даже в холодильнике. Значит (как кажется технически образованному человеку) тех. жидкости для эмиратов будут более вязкими, чтобы на жаре не поплыть водичкой. Эти же тех. жидкости на территории РБ зимой превратятся в гудрон. Последствия понятны. Ладно, масла поменять можно - не проблема. А как быть с аммортизаторами? Раньше можно было поменять масло, теперь - замена аммо в сборе (4 штуки ессно).
Далее, слышал такие байки, что дескать некоторые моторы имеют ограничение по температуре запуска. Были истории о БМЗ, которые ниже -10*С не заводились, бо мозги были прошиты на эксплуатацию в Испании. Еще много чего рассказывали. Все это я слышал, но достоверных фактов не видел. Спорно, конечно, что такое есть, но полностью со счетов сбрасывать не стоит. Где гарантия, что авто из Эмиратов будут нормально заводится зимой?

Да, еще. Авто из Эриратов будут белого цвета.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 22 дек 2007, 02:01

yurick писал(а):Далее, слышал такие байки, что дескать некоторые моторы имеют ограничение по температуре запуска. Были истории о БМЗ, которые ниже -10*С не заводились, бо мозги были прошиты на эксплуатацию в Испании.


У нас один такой раллийный автомобиль был, точнее, нет сама Impreza, а "мозги" под нее, привезенные, если не ошибаюсь, из Новой Зеландии. Насколько мне известно, зимой при температуре ок. 0 С принципиально не хотела заводиться: компьютер не понимал, какая температура "за бортом".


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя