Какие присадки используются в зимнее время и когда(пежо 406)

Пежо, Рено, Ситроен...

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 14:30

Grommi, если мотор HDI - никакие и никогда.



[/b]

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 23:45

Grommi писал(а):AlexMajor мне писал:

если мотор HDI - никакие и никогда


Хотелосьбы по подробленее. Что за нюансы с этим двигателем? Или ДТ в этих двигателях не застывает? :rol:


Я тут рядом в другой ветке писал - зимой при минус 25 заводился без проблем безо всяких присадок. Возможно помогает то, что стоит обогрев топливного фильтра, у одних машин как у меня - антифризом, у других - элетрический подогреватель. А нюансы - неизвестно возможное влияние на топливную аппаратуру, особенно в машинах с FAP (противосажевый фильтр) - очень высокий риск поиметь проблемы. Причем не только с самим фильтром. Каждые примерно 500 км мозги мотора проводят цикл очистки этого фильтра. Очистка заключается в подмешивании к топливу специальной жидкости, которая повышает температуру выпускных газов и за счет этого дожигает сажу в фильтре. Что там за химия будет происходить в топливном тракте, цилиндрах и фильтре, если соляра с антигелем - неизвестно. :-x

1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

Сообщение 1952 » 23 ноя 2007, 16:27

Подогрев фильтра это хорошо, только как он может разогреть запарафиневшее дизтопливо в баке вашего автомобиля? И как его может прокачать топливоподкачивающий насос стоящий в этом самом баке? Отвечу. Никак. Поэтому присадку нужно добавлять обязательно, только нужно смотреть чтобы незалить "шило", а то влучшем случае ненавредит. C aильтром FAP я думаю тоже ничего неслучится, так как нормальные присадки разрабатывают не "бараны" в приличных лабораториях а не "китайцы" в подвалах. Я лично лью TITAN. И еще, присадку в топливо при минусовой температуре добавлять бесполезно если оно и незапарафинившееся. Нужно присадку развести в небольшом колличестве теплого топлива и добавлять в бак.

dima_1210
Сообщения: 28
Контактная информация:

Сообщение dima_1210 » 04 янв 2008, 13:15

У меня пыжык 406 с мотором 1,9 1999 года. Купил месяц назад и тоже думал какие присадки лучше. Но остановился на том, что лучше всего это добавлять киросин. Вот пропорции каторые я взял в автопарке. В этом автопарке МАЗ ы с "мерсовскими" движками и обслуживают их только "мерсовский сервис", который и дал этои пропорции.
Лето
-10=20/80
-10-15=30/70
-15=50/50

зима
-10=0/0
-10-15=20/80
-15=30/70

лето и зима - т.е. летняя или зимняя саляра.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 12 янв 2008, 17:17

1952 писал(а):Подогрев фильтра это хорошо, только как он может разогреть запарафиневшее дизтопливо в баке вашего автомобиля? И как его может прокачать топливоподкачивающий насос стоящий в этом самом баке? Отвечу. Никак.


В HDi очень даже "как". Потому что подкачивающий насос стоит в высоком, почти до верха бака, пластиковом стакане, топливо в который поступает через небольшое отверстие в дне стакана. И обратка сливается в этот же стакан. Пока мотор сожжет примерно поллитра теплого топлива из фильтра, стакан в баке прогреется.
Кроме того, качать топливо из бака в трубку - это совсем не то, что пропихивать через бумажный фильтр. Поэтому при температурах, когда топливный фильтр уже забивается, подкачивающий насос еще может работать.

slavko
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение slavko » 18 фев 2008, 00:25

На сайте Бош-системс в HDI разрешают и рекомендуют, в случае если не уверен, что соляра не зимняя заливать ТОЛЬКО антигелевые присадки. Сам пользуюсь. Можно также керосин или бензин А-80 примерно 15-20%.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 фев 2008, 08:47

slavko писал(а):На сайте Бош-системс в HDI разрешают и рекомендуют, в случае если не уверен, что соляра не зимняя заливать ТОЛЬКО антигелевые присадки. Сам пользуюсь. Можно также керосин или бензин А-80 примерно 15-20%.


Когда поршня трещинами пойдут - тогда и напишите сколько бензина заливали в солярку.
В дизель прямого впрыска категоричски запрещается лить бензин. Запомните это раз и навсегда.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 18 фев 2008, 13:01

Жесть. Такое ощущение, что мы живем где-нибудь на Чукотке с их морозами. Какие присадки при такой зиме? А тем, у кого в декабре летнее топливо посоветовать нечего. Оно небось еще и зеленое?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 18 фев 2008, 23:07

Был у меня 406 Пыж с 2.0 HDI ни каких присадок я в него не лил - и проблем ни каких не имел до минус 25 градусов, дальше саляра парафиниться независимо от того залит туда антигель или нет (такая у нас соляра :nu: ) Впринципе -25 у нас бывает день- два в году можно потерпеть, можно раздобыть на это время бензиновый авто( который в такой мороз тож не всякий заведешь)А про авто с прямым впрыском правильно коллеги писали - нельзя в них бензин-керосин добавлять.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 19 фев 2008, 16:20

Pavel-5419 писал(а):Жесть. Такое ощущение, что мы живем где-нибудь на Чукотке с их морозами. Какие присадки при такой зиме? А тем, у кого в декабре летнее топливо посоветовать нечего. Оно небось еще и зеленое?

Видно, что уважаемый Павел пока не ставал в голом поле на морозе. :)
Достаточно -10, заправиться на неудачной заправке, двигаться при 90-100 км/ч пару часов.

По теме:
Пользую антигель от Кастрола с ноября по март независимо от погоды.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 19 фев 2008, 20:43

andry_ писал(а):
Pavel-5419 писал(а):Жесть. Такое ощущение, что мы живем где-нибудь на Чукотке с их морозами. Какие присадки при такой зиме? А тем, у кого в декабре летнее топливо посоветовать нечего. Оно небось еще и зеленое?

Видно, что уважаемый Павел пока не ставал в голом поле на морозе. :)
Достаточно -10, заправиться на неудачной заправке, двигаться при 90-100 км/ч пару часов.

По теме:
Пользую антигель от Кастрола с ноября по март независимо от погоды.
Это точно. Не стоял. Может поумнею, если стану в поле. Но пока предпочитаю заправляться на "удачных" заправках
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

slavko
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение slavko » 24 фев 2008, 01:07

Охотно верю. Только из любопытства, какими источниками подтверждаете запрет доливать керосин, бензин?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 24 фев 2008, 05:52

slavko писал(а):Охотно верю. Только из любопытства, какими источниками подтверждаете запрет доливать керосин, бензин?

Тут у немецкого (напр) пользователя логика не либерально-демократическая, а "что не разрешено, то запрещено". Из книжки исчез абзац про добавление низкооктанового бензина, значит низ-з-з-я-я-я. :-)
Рисковать потерей гарантии и абонементом ADAC за нарушение инструкции он не будет.
Зальют не_зимнюю саляру- вызовет эвакуатор, на станции все устранит, выставит АЗС счет на оплату (+ моральные издержки и упущенная выгода).

При переводе инструкции никто не подозревает, что за рубежами ЕС на заправках могут разбавить ослиной мочой или завезти не тот сорт.
А то бы прикольно: "к востоку от Польско-Литовской-Эстонской границе допускается доливать...."
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 фев 2008, 08:59

slavko писал(а):Охотно верю. Только из любопытства, какими источниками подтверждаете запрет доливать керосин, бензин?


первый источник - TIS.
второй источник - литература оп ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры, авторы которой немцы, а издана не в издательстве ООО "Фуфлобук"
третий источник - собственные знания работы топливной аппаратуры и опыт работы с ней.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей