Почему газета публикует ложь, наглую ложь? - вопрос главреду

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 13:00

kukumba, а там не написано мелкими буквами "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 12 янв 2007, 15:12

И снова сошлись в узком месте силы ордена "Пера и бумаги" и их опричники с одной стороны и силы ордена "Читатели" с другой стороны.
И был бой.Тяжёлый бой.
И снова не было в том бою победителей..............


И зализывая раны, попрятались они по своим пещерам и зорким оком следили за противниками, выискивая их слабину. И точа нож и прилаживая дубину побольше, шепча про себя слова всяческие, отмеряли время, стараясь не пропустить момент, чтобы снова сойтись в бою, в котором не будет победителей...

:-D :-D :-D

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 янв 2007, 15:22

AD писал(а):...
И зализывая раны, попрятались они по своим пещерам и зорким оком следили за противниками, выискивая их слабину. И точа нож и прилаживая дубину побольше, шепча про себя слова всяческие, отмеряли время, стараясь не пропустить момент, чтобы снова сойтись в бою, в котором не будет победителей...

:-D :-D :-D

Это зависит от того, что называть победой.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 12 янв 2007, 16:13

Вот именно поэтому ее и не будет ;)


Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 06 фев 2007, 16:18

В связи с вновь открывшимися обстоятельствами - рекомендацией изучить Закон о рекламе - этим самым и займёмся.

Итак.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ о рекламе
...
ГЛАВА 1
...
Статья 2. Основные понятия
В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

реклама – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров;

ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленным законодательством Республики Беларусь;
...
рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для ее производства, размещения и распространения;
...
рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе и технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами;
потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых она доводится.

ГЛАВА 2
ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
...
Статья 6. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении:
таких характеристик товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество и место происхождения;
...
результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных (представленных в искаженном виде);
...
Недостоверная реклама не допускается.
...

Представленная реклама является недостоверной по выделенным пунктам (мелькавшим в разное время). По статистике - пресловутые 27,68%(?) экономии. Доказательства по остальному - тут.
ГЛАВА 3
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Статья 18. Предоставление рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы
...
Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель обязан предоставлять документы, подтверждающие достоверность рекламной информации.

Вот интересно, а воспользовалась ли редакция выделенным правом? хе-хе ... Да? И что же предоставил рекламодатель в качестве подтверждения достоверности рекламной информации?
Кроме $, разумеется.
Статья 19. Предоставление информации органу, осуществляющему государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе
Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители обязаны по требованию республиканского органа управления Республики Беларусь (его территориального органа), в компетенцию которого входят вопросы рекламной деятельности и на который возложен контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь о рекламе, установленный срок предоставлять достоверные документы и объяснения в устной или письменной форме, видео- и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Законом полномочий.

Вон оно как, ага.
А вот интересно, если этот орган заинтересуется "осуществлением предусмотренных настоящим Законом полномочий" в отношении этой рекламы, то какие объяснения представит рекламораспространитель? Не отымеют ли кого-нибудь этим самым органом? Ы?

-----------------

Собственно, возникает вопрос, а зачем был рекомендован к изучению этот закон? То, что действия редакции не противоречат этому Закону, я и так знал:

Scorpion писал(а):Помимо Закона, есть ещё такая штука, как "мораль". И эта самая диковинная штука требует от человека, как социального существа, проявлять уважение к остальным человекам.
...
Поэтому прикрывательство законом в этом вопросе сродни стыдливому прикрытию фиговым листочком выпирающих причиндалов на званом вечере.


Ну разве что постебаться ...

-----------------
Был также отсыл к Закону о печати. Кому интересно, может этот Закон самостоятельно изучить.

Общий вывод такой: в Законах нет ни одной строчки, ни одного намёка на то, что газета обязана размещать рекламу - это дело сугубо добровольное. Таким образом,
Scorpion писал(а):... назовём вещи своими именами - ребятки просто зарабатывают бапки на лохах и прекрасно это осознают. Никакого конфликта с совестью (или тем местом, где она обычно бывает у нормального человека) это занятие у них не вызывает.


Тут ещё шла речь о том, что, дескать, "уже всё разжевали, а эти убогие и проглотить-то не могут". Под разжёванностью имеется ввиду, что такая деятельность соответствует формальным законам. И это действительно так, размещатели этого фуфла - не преступники. Они просто - мелкие <подставить из зоологического словаря>. И это гуано будет продолжаться извергаться ровно до тех пор, пока кто-то не черканёт заяву в соответствующие инстанции.

Грустно, девочки.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 16 фев 2007, 15:54

KKKKKKKKKK писал(а):Есть и ультразвуком, и водная
и ослиной мочой. Патентодержатели охраняются государством.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 фев 2007, 16:11

KKKKKKKKKK, дружок, а по чем сейчас офуел-макс продаете?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 фев 2007, 16:18

Буду вторым. Даю две цены. :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 фев 2007, 16:22

дык.... эта....... тилипон жаж в газете ё, тилинькайте.... :)
Изображение

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 16 фев 2007, 17:05

Господа, есть вполне легальные и всем известные прибамбасы, способные снизить расход топлива. Причём на двигателе их может быть несколько. Правда, работают чаще всего на инжекторах. Например, ставишь прибамбас - расход топлива уменьшается, снимаешь - увеличивается. Называется не Фьююююел-макс, а, например, датчик температуры.
:)
Почему-то большинство фуфлистов (в т.ч. и сотрудники сертифицированных госпредприятий, академики) прогнозируют эффект в 20-30%. Потребление топлива - снизится на 25%, урожайность повысится на 28%, шелковистость волос - на 30% и т.д.
Так что если видите такую цифру - проконсультируйтесь с кем-нибудь.
Фраза "Сертифицировано в соответствии с ISO 9001" или что-то подобное в лучшем случае говорит, что предприятие может выпускать качественную продукцию, но не гарантирует, что вся продукция качественная.
Зачем наезжать на газету? Это же не должностное лицо, для содержания которого мы вынуждены платить налоги. Не нравится содержание - не покупай.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 фев 2007, 23:00

Во времена СССР и банки с водой, помню, ставили перед телевизором. А про магнитики, чавой-то не помню. :-x
Кстати, вы говорили мне, что аналог фуел-наха ставят на Субару Импрезу прям на заводе? Ну, когда я вам звонил, помните? :grin:
Субароводы, отзовитесь! ;)

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 16 фев 2007, 23:59

Во времена СССР был такой способ рекламы фуфла - присвоение грифа ДСП или "Секретно". Сам читал в сборнике ДСП описание изобретения (патент по нынешнему) под названием "Сиденье для унитаза". А сколько фуфла рекламировалось по цепочке от Васи к Ване и через Таню к Лёне!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 фев 2007, 01:22

to КККККККККК:

во-1, на главного редактора никто ничего не лил и не поливал, более того, им никто не собирается манипулировать.
Есть уникальный прибор, широкоразрекламированный в газете. При этом заранее известно, что реклама проплачена. Этот широкоизвестноразрекламированный прибор сулит сэкономить мои средства на бензин всего лишь незначительным тратам из бюджета, и стольже несложной его инсталяции. В то время, в том же журнале "За Рулём" читаешь, как инженеры автомобильных компаний активно ищут пути экономии хотя бы на 10% Двенадцать для них перевыполнение плана. Для этого - что только не придумывают: изменение длинны впускного тракта, регулирование подъёма клапана, непосредственный впрыск.. А тут???
Вот мы и просто просим главного редактора, чтобы он нашёл денег для покупки этого уникального прибора, и для гонорара журналисту Владимиру Гурьянову. Даже подсказали, где можно найти эти деньги: из оплаты рекламодателей-продавцов "Фуела-Макса" :cool:
Потому что, кто такой Владимир Гурьянов знает вся страна, и я его тоже вживую видела, и у меня есть основания ему доверять.
А кто такой Николай с 10 буквами "К" - я не знаю, с чего я должна Вам верить.

А во-2, очень интересным представляет методика, по которым Вы вычислили процент экономии. Чем "мерялись", секретиком не хотите поделиться??? Очень интересно. Спасибо :cool:
;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 фев 2007, 07:51

Счаз завяжется дискуссия, в каждом посте от товарища КККККККККК, уверен, будут ответы + затравки для лохов. И будет пиарицца с...ный фуил-пох. Только после этого пиара, товарищ КККККККККК, фуел-нех новых покупателелей себе не найдет.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 фев 2007, 08:28

:cool: :cool: :cool:


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость