Почему газета публикует ложь, наглую ложь? - вопрос главреду

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 13:00

kukumba, а там не написано мелкими буквами "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 янв 2007, 09:05

Коллега Sparepart!

Так а никто и не спорит, что "Согласно белорусскому закону о рекламе, и не только белорусскому, ответственность за содержание рекламы несёт рекламодатель"

И как Б*жий день ясно, что "Средство массовой информации не является экспертной или экспертно-технической организацией, на которой лежит обязанность заниматься изучением и оценкой достоверности заявленных характеристик."
Как говорил Fletch - "никто никому ничего не должен"..

Вопрос ставится в другом русле. Вы, коллега Sparepart, его великолепно осветили: "Но чтобы было так - или потребитель должен относится требовательно, на то он и поТРЕБитель"

Уже ско-о-о-олько раз и ТРЕБуем, и просим редакцию, написать статью про "Фуел-Макс": ну неужели это поротиворечит беларускому своду законов о СМИ??? Руководство газеты ( не журналисты!!! ) наглядно демонстрирует, что оно не смотрит дальше "кончиков своих усов".
Отсутствие статьи о "Фуел-Максе" ( ведь заранее изваестно, что о нём может написать тестирующий журналист ) на фоне многочисленных разговоров беларуских автолюбителей и в "интернете", и в реальной жизни, говорит о "непроворотливости" руководства газеты, и ссылки на американский японоавтопром, здесь, коллега Sparepart, абсолютно неуместны!
Пытаетесь флудом тему уболтать??? :-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 10:01

AudiS6 писал(а):Коллега Sparepart!

Так а никто и не спорит, что "Согласно белорусскому закону о рекламе, и не только белорусскому, ответственность за содержание рекламы несёт рекламодатель"

И как Б*жий день ясно, что "Средство массовой информации не является экспертной или экспертно-технической организацией, на которой лежит обязанность заниматься изучением и оценкой достоверности заявленных характеристик."
Как говорил Fletch - "никто никому ничего не должен"..

Вопрос ставится в другом русле. Вы, коллега Sparepart, его великолепно осветили: "Но чтобы было так - или потребитель должен относится требовательно, на то он и поТРЕБитель"

Уже ско-о-о-олько раз и ТРЕБуем, и просим редакцию, написать статью про "Фуел-Макс": ну неужели это поротиворечит беларускому своду законов о СМИ??? Руководство газеты ( не журналисты!!! ) наглядно демонстрирует, что оно не смотрит дальше "кончиков своих усов".
Отсутствие статьи о "Фуел-Максе" ( ведь заранее изваестно, что о нём может написать тестирующий журналист ) на фоне многочисленных разговоров беларуских автолюбителей и в "интернете", и в реальной жизни, говорит о "непроворотливости" руководства газеты, и ссылки на американский японоавтопром, здесь, коллега Sparepart, абсолютно неуместны!
Пытаетесь флудом тему уболтать??? :-)


Коллега AudiS6, можно сделать все, и даже больше. Но кто будет убивать курицу, несущую золотые яйца? Если писать статью только о фуфел-макс, то это будет антиреклама в сторону других таких же фуфел-максов. А их на рынке предостаточно. Вот тут эта статья лишит редакцию денег за рекламу.
А вот если сделать как зарулевцы делают, типа и рекламу вешают на 5-й странице, а на 100-й тест компонентов с вытекающими доводами. Вот это будет разумнее. Но есть единственное "но". Будут ли это читать люди? Если такие тесты увеличат объем продаж, то делать надо, а если нет, то всем читать "За рулем".
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 06 янв 2007, 12:20

Sparepart писал(а):Повторяю для "тилигентов":

Согласно белорусскому закону о рекламе, и не только белорусскому, ответственность за содержание рекламы несёт рекламодатель.
...


Повторяю для тех, кто "из-под капота".
Scorpion писал(а):...
Помимо Закона, есть ещё такая штука, как "мораль". И эта самая диковинная штука требует от человека, как социального существа, проявлять уважение к остальным человекам.
...
Поэтому прикрывательство законом в этом вопросе сродни стыдливому прикрытию фиговым листочком выпирающих причиндалов на званом вечере.


И что-то мне подсказывает, что некое понятие "репутация" имеет самое прямое отношение к морали, этике и уважению к остальным обитателям социума.
Ы?

Sparepart писал(а):...
Дополню: Это, как раз, Вас, коллега Scorpion, касается! Или слабО Вам, химику-профессионалу, лохотронщиков на чисту-воду вывести? Проще на газетку-от в форумишках-то покрикивать?

Я свой шаг сделал.

Первоначально я предположил, что коллектив газеты с этой рекламой участвует в разводке лохов без малейших зазрений совести. Однако, Вы посчитали нужным меня поправить и утверждаете, что без мнения профессионала газета ничего делать не должна. Допустим, что это так.
Так вот, если вышеприведенного недостаточно, то я вполне могу заключить контракт на консультацию и дать вышеприведенное доказательство без стёба в письменном виде со всеми выкладками, формулами, обоснованиями, подписями и печатями. Есссно, не бесплатно - бесплатных лекарств от жадности не бывает ;). И безо всякой экспертизы - с экспертизой будет дороже.

Таким образом, если газета не принимает во внимание вышеприведенное доказательство и не принимает предложение о проведении консультации, а продолжит из номера в номер печатать эту рекламу от фирмы ЗАО "Пурга и Ко", то останется лишь один вариант:
Scorpion писал(а):... назовём вещи своими именами - ребятки просто зарабатывают бапки на лохах и прекрасно это осознают. Никакого конфликта с совестью (или тем местом, где она обычно бывает у нормального человека) это занятие у них не вызывает.

И это я пока мягко сказал, хе-хе.
Вот и посмотрим на правило "Задача приведения потребительского рынка в приемлемое для потребителя состояние - задача потребителя" (с, Sparepart) в действии. На чьей стороне находится газета в противостоянии потребителей и производителей.

А пока подождём начальника транспортного цеха.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 06 янв 2007, 14:17

Scorpion писал(а):
Sparepart писал(а):...
Дополню: Это, как раз, Вас, коллега Scorpion, касается! Или слабО Вам, химику-профессионалу, лохотронщиков на чисту-воду вывести? Проще на газетку-от в форумишках-то покрикивать?

Я свой шаг сделал.
.

А я тоже. Автобизнес не покупаю, реклама и та ме-е-еленькими буквами набрана, наверно что бы больше влезло, а теперь еще и потому, что главная отмазка на конкретный вопрос: "наша хата с краю" так зачем мне их "авторитетное" как можно было бы предположить, мнение?
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 06 янв 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2007, 14:39

Самое рациональное зерно изо всех "тилигентских" оппонирующих откликов содержится в мессаге коллеги Audi S6:

ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ!!!

А теперь пойдём далее:
Допустим, вяликая газэта АБв предпримет наезд на
- Фуфло-Хухло-Много-Прочие бренды (ведь вас, уважаемые друзиа-тилигенты, только Хухло-маркс тревожит. А ещё вагон всякой хренометрии, бубликуемой в рекламе, И НЕ НАРУШАЮЩЕЙ НИ ОДИН бел-закон, для вас НЕОЧЕВИДЕН, хотя, в отличие от Хухло-маркса, далеко не безвреден для вашего финансового благополучия, и здоровья авто. Или дело только в Хухло-марксе? тогда я вами разочарован)

И предпримет экспертизы и судебные иски против всех их импортерей, что, разумеется, потребует и времени, и денег.

Что будет дальше:
Ессно, что все эти гвардейцы-импортеры немедленно расторгнут договоры о рекламе с вяликкой газэтой, и немедленно отнесут свои денежки в конкурирующие издания. А они, эти конкуренты для АБв, уже появились. И среди них есть достаточно сильный. Услугами рекламы которого пользовался далеко-о-о-о не только я.

Конкурирующие издания, ессно, будут очень рады.

А ещё будут очень рады FM-станции, и непрофильные издания, куда Хухло-муфло понесут свою рекламу, при занятии АБв тилигентской позиции.

Иски будут тянуться, и завершение их успешное, кстати, не факт, что бесспорно. Одно дело отсудить у дилерского центра компенсацию за ремонт через ОЗПП, а другое дело - хлопнуть чей-то нехилый бизнес. Не забываем, господа-товарищи тилигенты, в какой стране живём!

Кто от такого разворота событий выиграет?? Правильно! Фиг его знает. Скорее всего, конкуренты АБв. А вот кто проиграет - ясно без высшего аналитического образования: учредитель АБв.

Неясно это только тилигентам.

ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТРЕБОВАТЬ!!!

ОТ ГОСУДАРСТВА.

ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ БУЛЬБЯНО-БЕСПРАВНОЙ ЖИЗНИ.

защиты своих прав и интересов.

То, что это в нашей стране, несмотря на всю дикость некоторых процессов, тут происходящих, работает, видно хотя бы по легализации автомобильного бизнеса, когда негодования потребителей, не могущих купить новые авто в "хлопнутых" ОБЭПом автоцентрах, и самих дилерах, которых подвесили за одно место, а за другое - доят, ДОШЛО ДО УШЕЙ власть имущих.

А не от одной газетки.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 янв 2007, 16:54

Коллега Sparepart, так лично я, как потребитель газеты ( я её вот купила, хоть и читатель, а не рекламодатель ) и не требую ОТКАЗА в публикации "Фуела-Макси", я, как потребитель, требую СТАТЬЮ..
Почуствуйте разницу, как в одном слогане говорится :)
И как получается, не я одна требуем от руководства газеты наличие статьи, где журналист предельно просто распишит показания своего "бензомера" с "Фуелом", без "Фуела" - неужели настолько дорого и непозволительно для редакции, покупка на тест этого "чуда"???

Уважаемые пользователи форума автогазеты "Автобизнес", и читатели! Может, скинемся бедной и нищей редакции, купим "Фуел", и отдадим его торжественно, в присутствии Дмитриев Новицкого и Розума в руки Владимира Гурьянова???

А во-2, коллега Sparepart "воинственную" непроворотливость руководства газеты я увидела, например, вот в чём.

Случай с задним подшипником "девяностки" заставил меня купить такие вот перчатки с синими пупурышками. Раньше они в автомагазинах продавались открыто и свободно, а сейчас на них положили какое-то "вето", и я не смогла увидеть их на витрине тех автомагазинов, где я привыкла покупать зч.
Продавец, достал эти руковички "из-под полы". :)
Говорит, с НГ на них стали требовать сертификат, тк они контактируют непосредственно с кожей рук.
Почему бы журналисту не осветить этот вопрос??? Нет же: опять я познакомлюсь с тестами новых авто, про которые я давно прочла в других автоСМИ.
Руководство редакции, пока я не увижу "начальника транспортного цеха", предпочла меня, и других потребителей-читателей касту потребителей-рекламодателей.
С этой политикой я тоже не согласна, но, всё что я могу сделать, это громко об этом "написать" на форуме этой данной автогазеты, и, просто НЕ ПОКУПАТЬ "Автобизнес"..
Других рычагов воздействия на г-на Д.Н.Розума, я не вижу.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 06 янв 2007, 17:18

готов стать подопытным кроликом.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
а потом -
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: ,
правда кому - ???
Изображение

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 06 янв 2007, 17:41

AudiS6 писал(а):И как получается, не я одна требуем от руководства газеты наличие статьи, где журналист предельно просто распишит показания своего "бензомера" с "Фуелом", без "Фуела" - неужели настолько дорого и непозволительно для редакции, покупка на тест этого "чуда"???

Уважаемые пользователи форума автогазеты "Автобизнес", и читатели! Может, скинемся бедной и нищей редакции, купим "Фуел", и отдадим его торжественно, в присутствии Дмитриев Новицкого и Розума в руки Владимира Гурьянова???
Лучше не надо. Они уже манометров понакупили и намеряли. А то потом все побежм покупать этот Хуел-Макс, или опять газету ругать будем :).

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 янв 2007, 19:46

Tester, во-1, Владимир Гурьянов не автор той статьи про манометры, не надо всех журналистов обобщать! И во-2, я сколько себя помню, ещё с журналов "ЗР" конца 80-х, что покупные шинные манометры показывают, каждый экземпляр с погрешностями от 0.2 до 0.6!
( Жалко, что архив "ЗР" не начинается с журналов конца 80-х )

В-3, я не читала этой статьи про шинные манометры, но написать про "Фуел-Макс" очень просто:
-создать комиссию, которая бы завизировала
а). что бензин куплен на АЗС "Белнефтехима" в таком-то кол-ве такой-то партии;
б). что уровень СО и СН проверен на такой-то СТО;
в). что давление в шинах накачано на такой-то СТО по нормам авто;
г). что всякие там свечи и провода в исправном состоянии;
д). стиль езды журналиста такой-то..
- заправить полбака без "Фуел-Макса"
- установить "Фуел-Макс", и заправить снова полбака
- отчёт ввиде статьи в газете.

При этом, пускай журналист ездит на автомашине так, как он обычно и ездит, а ещё, с выездом на скоростную.
Больше от редакции ничего лично Я не прошу ( требую )..

Зато, на эту статью можно было бы потом просто ссылаться, и это был бы незаменимый материал для "обманутых вкладчиков"..
Боюсь, что только лишь поэтому, г-н Д.Н.Розум и не желает отдавать приказ на фельетон :)
Тогда я не понимаю: неужели 10 часть рекламодателей "Автобизнеса" продают "Фуел-Макс"???
Ну, расторгнет контракт это "юр.лицо".. И флаг "лицу" в руки! А если и подаст иск в суд - так журналист просто написал статью, по своим собственным ощущениям, а вам отказа в рекламной площади не было!
Читайте, уважаемый Tester, пост уважаемого Scorpion..
Другой вопрос, отношение к группе потребителей газеты - к читателям топ-менеджерами "Автобизнеса": тут мой коллега Sparepart все страницы форума прожжёг утверждениями, что они - профессионалы..
Неужели профессионалам принято делить потребителей на рекламодателей, и читателей???
О-оу.. не знала.. :o
Нет.. Сообщение от "генералов" газеты я увижу???
Профессионалы .. ... .. .. :(

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 06 янв 2007, 20:09

AudiS6 писал(а):Tester, во-1, Владимир Гурьянов не автор той статьи про манометры, не надо всех журналистов обобщать! И во-2, я сколько себя помню, ещё с журналов "ЗР" конца 80-х, что покупные шинные манометры показывают, каждый экземпляр с погрешностями от 0.2 до 0.6!
По поводу манометров лучше почитать тут: РЕЦЕНЗИЯ на Проверочку в номере 546 от 16 НОЯБРЯ. Предложения "правильной" проверки тоже поступали - ноль ответа.
В чём, уверен, можно обобщить всех журналистов, так это в том, что они не будут рубить сук(ветку дерева тобишь) на котором сидят.
Каждый номер эта реклама - живые деньги, причем в долгосрочной перспективе. И тут площади надо сравнивать, а не количество.

Так что выход один: купить эту хреновину, провести тесты(так как вы написали), а потом "на правах рекламы" напечатать свою статью...
Только вот боюсь, денежек много потребуется...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 янв 2007, 22:42

Вы уж простите, господа-товарищи тилигенты, за грубость старого вояку, однако тыкая на протяжении уж не одного месяца этими манометрами газэту, как жэнщына любовника - порванным презервативом, - это ужо становится смешно.:))))))))

Эт для затравки.

На расширившемся рынке авторекламы в РБ, при незначительно возросшем числе операторов рынка ЗЧ и авто, ща между СМИ разворачивается настоящая драка за рекламодателя. Причём средства в борьбе становятся совсем не жельтменские.
Знаете, какие "фактики" выливают мне в ухи рекламные агенты изданий друг про друга, пытаясь обосрать друг-друга поудачнее? Аж уши вянут!
Мне-то на их вопилки чхать, у меня есть методы принятия решения, и методы сбора информации. А у 90% белорусских, э-э-э, моих конкурентов - НЭТ. И они, как показывают некоторые исследования, очень даже слушают брэшущих очаровательных девУшек из разных Автовикли, Автопипифаксов, и проч. Я их, кстати, понимаю. Им тоже кушать хочется.

Дай "хвельетон" про рекламодателя газэте - и получи эрекцию-реакцию от конкурента. На таком квазирынке, как наш, это сработает на все сто против затилигентствовавшего издания.

Объективными же для оценки Хухло-маркса могут быть только моторные стендовые испытания. Перед тем, как подать в суд. Но это - лишь к сведению.

Вот потому-то вам, господа-товарищи тилигенты, Розум, скорее всего, и не ответит. Для подобного диалога нужно, чтобы его участники владели тематикой в совершенстве. А не один был профессионалом, а вторая сторона - тилигентами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 янв 2007, 08:43

Коллега Sparepart, ну зачем так паниковать??? :)
Вот сколько уже.. целый цикл статей прошёл в газете про газ LPG, и что??? Неужели установщики ГБО дружно двинули к "таинственному" новому конкуренту???

ИМХО, сейчас народ "накушался" покупкой авто, сейчас больше всего востребована информация по услугам ремонта, и поставки зч.

Какой урон газете может нанести авторская статья того же В.Гурьянова например, который возьмёт, и просто напишит ( вот уверенна на все 100%! ) - что с "Фуелом", что без него, расход каким был - таким и остался??? Держится газета за этого "стрёмного" рекламодателя, как .. не скажу за что :)
Как будто он дверьми хлопнет редакционными :)
Природа, коллега Sparepart, не терпит пустоты.
И на место рекламы "Фуела" найдётся человек, который, например, польские фильтра "Filtron" продаёт..

А то, что г-н Д.Н.Розум и не думает отвечать - так это в этом я и не сомневалась, и без разницы, сколько здесь профессионалов в своей области знаний общается.
Его политика, как учредителя, неплохо и на остальных лиц из редакции газеты действует: "Не царское это дело, по форуму на вопросишки наивные отвечать. Написано же буквачками -*На правах рекламы*- И что эта кучка посетителей форума себе вздумала, ась??? Меня на диалог приглашать, статью требовать.."
В том то и дело, коллега Sparepart, что это дело не столько лежит в "Фуел-Максе", сколько возмущает отношение редакции: фактически, в претензиях и по манометрам, и по "-Максам" лежит квинсистэнция того, что отзывы авторам "АБ-д" остаются, "как об стенку горох".

И давайте не забывать про тираж. Что, газета имеет, скажем, ~3.000 реализованных номеров, и ~2.000$ в неделю, а что уже доход снизиться до ~1400$, если тираж грохнется до ~2.000 проданных экземпляров. А к этому всё и идёт, ИМХО, с таким отношением к читателям.
Какие статьи наделали шуму из газеты "Автобизнеса"??? На моей памяти - две: про метаноловые омыватели, и летняя "Прямая линия" про "Газ-Бензин". Вы, коллега Sparepart, вспомните тему, которую я подняла на ФБОКе год назад ( почти ), и какие отзывы пошли о газете. Если их "просуммировать" - получится слово: НЕИНТЕРЕСНАЯ.
Так конечно, трястись, как осиновому листочку перед непонятным рекламодателем - откуда ж браться интнересным статьям???
Тесты новых авто уже приелись! Во всех автоСМИ - сплошные тесты! И как заметили у нас на форуме, ни одного действительно критического замечания в этих тестах..
Я всё сказала. :)

P.S. Такое чуство из Вашего последнего поста, коллега Sparepart, что Вы и есть тот долгожданный "генерал", которого я жду :)
А как же шоколадки??? :)

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 08 янв 2007, 10:48

Пару мыслей по поводу данной темы.

Народ, объясните мне, чем отличается реклама в виде статьи от рекламы в виде макета, т.е., что я имею в ввиду: вот идет реклама - привезу а/м из Забугорья, целый, красивый и т.д. и т.п., а на деле - лом за твои деньги, и в этом виновата газета; или Ремонт каккойнибудьжелезяки, качественно, с гарантией, а на деле - криворукий "мастер", уродующий ваш а/м, в этом тоже виновата газета; или Качественные запчасти от суперпуперфирменного производителя, на деле - китайское барахло (не говоря уже о всяких Хренолах), и в этом виновата газета, ну и на крайняк, практически в каждом частном объявлении о продаже а/м написано "отл. сост." (а то и идеал. сост.), о том какое бывает состояние не мне вам рассказывать, а виновата оказывается, кто бы вы подумали - правильно газета. Исходя из этого получается, что для того, чтобы поставить рекламу в газету, необходимо проверить, а верна ли реклама, т.е. набрать тыщу человек, чтобы они проверяли запчасти, качество услуг автосервиса, состояние продаваемых а/м и т.д. и т.п. Народ, не кажется ли вам, что сие отдает маразмом?
Так вот, чтобы такого маразма не было, существует "Закон о рекламе", в котором указано что и как можно рекламировать (всякие сертификаты, лицензии и прочее-прочее), и за несоблюдение которого газету могут ощутимо оштрафовать, а посему в ней достаточно внимательно следят за соблюдением этого законодательства. Так что, если рекламодатель подает рекламу, не противоречащую законодательству, газета должна ее разместить.

По поводу порядочности. ИМХО непорядочно выдавать рекламу за информационную статью, но если в статье указано "Реклама", то восприниматься это должно как реклама, а верить ей или не верить - дело каждого (я, например, рекламе в принципе не верю).

И напоследок, тираж "Абw" увеличился примерно на 5.000 экз. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а списание традиционно (тьфу-тьфу-тьфу) невысокое, так что примерно 44.000 экз. в неделю профильной НЕИНТЕРЕСНОЙ газеты, это очень интересно...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 08 янв 2007, 11:27

Sparepart писал(а):Самое рациональное зерно изо всех "тилигентских" оппонирующих откликов содержится в мессаге коллеги Audi S6:

ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ!!!

А разве газета не является производителем информационных услуг, а мы - потребителями этого? Вот потребители и требуют качества, а не того, что не тонет. Где обещанный рыночный результат? Обратная связь?
Ах, ну да, конечно же, государство виновато. Запамятовал.

А теперь пойдём далее:
Допустим, вяликая газэта АБв предпримет наезд на
- Фуфло-Хухло-Много-Прочие бренды (ведь вас, уважаемые друзиа-тилигенты, только Хухло-маркс тревожит. А ещё вагон всякой хренометрии, бубликуемой в рекламе, И НЕ НАРУШАЮЩЕЙ НИ ОДИН бел-закон, для вас НЕОЧЕВИДЕН, хотя, в отличие от Хухло-маркса, далеко не безвреден для вашего финансового благополучия, и здоровья авто. Или дело только в Хухло-марксе? тогда я вами разочарован)

В каябах, газовом оборудовании, манометрах и прочей хренометрии найдётся (уже нашлись) человек, достаточно сведущие в этих вопросах и что? Это что-то меняет в позиции газеты?

...
Что будет дальше:
Ессно, что все эти гвардейцы-импортеры немедленно расторгнут договоры о рекламе с вяликкой газэтой, и немедленно отнесут свои денежки в конкурирующие издания. А они, эти конкуренты для АБв, уже появились. И среди них есть достаточно сильный. Услугами рекламы которого пользовался далеко-о-о-о не только я.

Конкурирующие издания, ессно, будут очень рады.

А ещё будут очень рады FM-станции, и непрофильные издания, куда Хухло-муфло понесут свою рекламу, при занятии АБв тилигентской позиции.

Иски будут тянуться, и завершение их успешное, кстати, не факт, что бесспорно. Одно дело отсудить у дилерского центра компенсацию за ремонт через ОЗПП, а другое дело - хлопнуть чей-то нехилый бизнес. Не забываем, господа-товарищи тилигенты, в какой стране живём!

Кто от такого разворота событий выиграет?? Правильно! Фиг его знает. Скорее всего, конкуренты АБв. А вот кто проиграет - ясно без высшего аналитического образования: учредитель АБв.

Неясно это только тилигентам.

Сухой остаток - "мы за бапки делаем фсё. а если мы не будем делать фсё за бапки, то это фсё сделают конкуренты. подать иск в защиту правдивости информации - тут мы тупим глазки, нам страшно. во фсём виновато государство."

Позиция ясна. Про мораль я уже и не заикаюсь.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТРЕБОВАТЬ!!!
ОТ ГОСУДАРСТВА.
ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ БУЛЬБЯНО-БЕСПРАВНОЙ ЖИЗНИ.
защиты своих прав и интересов.

Ну эт само собой. Знамо дело, государство всегда виновато. Если человека ситуация с большего устраивает, то это - "БУЛЬБЯНО-БЕСПРАВНая ЖИЗНь". Стало быть, правильного рыночника никогда не должно устраивать.
Кстати будет сказать, что недовольство властью - один из признаков интеллигенции по Лихачёву и Гумилёву. Всегда и везде, при любой власти. Это не я придумал.

Sparepart писал(а):Вы уж простите, господа-товарищи тилигенты, за грубость старого вояку, однако тыкая на протяжении уж не одного месяца этими манометрами газэту, как жэнщына любовника - порванным презервативом, - это ужо становится смешно.:))))))))

Понятное дело, как же так, какие-то там потребители смеют тыкать ошибками в статье ВЕЛИКИМ И НЕПОГРЕШИМЫМ ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА, ПРИЗНАННЫМ НА ВСЕХ МЕРИДИАНАХ, КРОМЕ АЛЯСКИ, в какие-то совершенно незначительные, весьма спорные и недоказуемые из-за отстутствия узких знаний моменты.
Совсем быдло оборзело. На светочей бизнец-элиты покушается. Ишь, ерои!

На расширившемся рынке авторекламы в РБ, при незначительно возросшем числе операторов рынка ЗЧ и авто, ща между СМИ разворачивается настоящая драка за рекламодателя. Причём средства в борьбе становятся совсем не жельтменские.
Знаете, какие "фактики" выливают мне в ухи рекламные агенты изданий друг про друга, пытаясь обосрать друг-друга поудачнее? Аж уши вянут!
Мне-то на их вопилки чхать, у меня есть методы принятия решения, и методы сбора информации. А у 90% белорусских, э-э-э, моих конкурентов - НЭТ. И они, как показывают некоторые исследования, очень даже слушают брэшущих очаровательных девУшек из разных Автовикли, Автопипифаксов, и проч. Я их, кстати, понимаю. Им тоже кушать хочется.

Дай "хвельетон" про рекламодателя газэте - и получи эрекцию-реакцию от конкурента. На таком квазирынке, как наш, это сработает на все сто против затилигентствовавшего издания.

Отче наш РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, иже еси на небесех!
Да святится имя Твое!
Да приидет Царствие Твоих $;
да будет воля Твоя (в $ по курсу НБ) яко на небеси и на земли.
$ наш насущный даждь нам днесь.
И отдай нам долги наша, якоже и с должников наших тож отдай.
И не введи нас во искушение, но избави нас от ОБЭП:
яко Твои $ есть Царство и сила, и слава во веки.
Аминь.

Объективными же для оценки Хухло-маркса могут быть только моторные стендовые испытания. Перед тем, как подать в суд. Но это - лишь к сведению.

Объективно оценить изменения в свойствах углеводородной смеси при обработке её постоянным магнитным полем - для этого нужны "моторные стендовые испытания"? Ох, нихрена себе! А в институтах разных-там-химий то и не знают! Как же они там, бедные, без моторов-та ...
Это что-то новенькое в современной органической и аналитической химии! Шнобелевская премия, считай, в кармане!
Хотя, скорее всего, это называется "зашоренность". Если говорить в мягкой форме.
Вот потому-то вам, господа-товарищи тилигенты, Розум, скорее всего, и не ответит. Для подобного диалога нужно, чтобы его участники владели тематикой в совершенстве. А не один был профессионалом, а вторая сторона - тилигентами.

С этим согласен. Уровень общекультурного и профессионального развития разместителей подобного рода рекламы слишком низок, чтобы объективно обсуждать подобные вопросы с более сведомыми. Ничего не поделаешь - это жизнь. Понимаю. А, ну ещё и государство виновато, забыл добавить.
Вот в безумном баблорубстве и объёмах продаж ситуация резко меняется - общекультурное развитие тут не нужно, а профессионализма - выше планки. Тут я - пас. Дилетант-с, шож делать.

AD писал(а):Пару мыслей по поводу данной темы.

Народ, объясните мне, чем отличается реклама в виде статьи от рекламы в виде макета, т.е., что я имею в ввиду: вот идет реклама - привезу а/м из Забугорья, целый, красивый и т.д. и т.п., а на деле - лом за твои деньги, и в этом виновата газета; или Ремонт каккойнибудьжелезяки, качественно, с гарантией, а на деле - криворукий "мастер", уродующий ваш а/м, в этом тоже виновата газета; или Качественные запчасти от суперпуперфирменного производителя, на деле - китайское барахло (не говоря уже о всяких Хренолах), и в этом виновата газета, ну и на крайняк, практически в каждом частном объявлении о продаже а/м написано "отл. сост." (а то и идеал. сост.), о том какое бывает состояние не мне вам рассказывать, а виновата оказывается, кто бы вы подумали - правильно газета. Исходя из этого получается, что для того, чтобы поставить рекламу в газету, необходимо проверить, а верна ли реклама, т.е. набрать тыщу человек, чтобы они проверяли запчасти, качество услуг автосервиса, состояние продаваемых а/м и т.д. и т.п. Народ, не кажется ли вам, что сие отдает маразмом?

Абисняю.
В обсуждаемой рекламе заведомо известно, что это - пурга. В отличие от других реклам и, уж тем более, БЕСПЛАТНЫХ, объявлений.

Так вот, чтобы такого маразма не было, существует "Закон о рекламе", в котором указано что и как можно рекламировать (всякие сертификаты, лицензии и прочее-прочее), и за несоблюдение которого газету могут ощутимо оштрафовать, а посему в ней достаточно внимательно следят за соблюдением этого законодательства. Так что, если рекламодатель подает рекламу, не противоречащую законодательству, газета должна ее разместить.

Только не говорите, что газета не вправе отказать в размещении платной рекламы.
Не размещать эту рекламу - и всего-то делов. А что до остальной рекламы - всему своё время. Надо же с чего начинать, не находите?
Ведь советуют тут не брать в ремонт подозрительные автомобили. И это, я считаю, правильно. Так почему же берут в печать подозрительную рекламу?
И напоследок, тираж "Абw" увеличился примерно на 5.000 экз. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а списание традиционно (тьфу-тьфу-тьфу) невысокое, так что примерно 44.000 экз. в неделю профильной НЕИНТЕРЕСНОЙ газеты, это очень интересно...

Производство героина в Афганистане с момента разгона талибов в 2001 году и прихода американцев выросло в 11 раз и составляет 4550 тонн в год. Спецслужбами пост СССР задержано (по Вашей терминологии - списано) менее 150 тонн за прошлый год.
Куда уж газете до этих показателей. Вот где настоящий рынок, вот где высокое качество управления, вот где правильный интерес! Газета нервно курит в сторонке.
Игра цифр - это такая, панимаш, загогулина, которая мало чего говорит о качестве продукта. Есть и другие причины.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 08 янв 2007, 12:11

А разве газета не является производителем информационных услуг, а мы - потребителями этого? Вот потребители и требуют качества, а не того, что не тонет. Где обещанный рыночный результат? Обратная связь?


Обратная связь заключается в количестве покупаемой газеты. Будет неинтересна, неиформативна и неактуальна - не будут брать-с.

А по остальному - неохота спорить. Вас DE все равно не переубудишь, да и зачем. Но уж если вы так рвете на себе рубашку, сообщите общественности, пожалуйста, о ваших конкретных действиях, направленных не на зарабатывание хлеба насущного, а на справедливость во всем мире, ну или хотя бы в Беларуси. Газета - предприятие, смысл его функционирования - зарабатывание денег. Если вы видите смысл своего существования в достижении справедливости или еще чего-то, осветите свои деяния и я первый сниму шляпу и скажу вам спасибо.

И напоследок, уважаемый DE, вам не кажется, что сравнение нашей газеты с наркоторговлей, с точки зрения морали несколько говоря неэтично (особенно в свете ваших высказываний), да и для меня лично, например, оскорбительно?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя