Почему газета публикует ложь, наглую ложь? - вопрос главреду

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 13:00

kukumba, а там не написано мелкими буквами "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 апр 2007, 16:33

Поправляюсь, коллега tsm: слово "одобрение" читать как "разрешение", а не как "призыв куплять".

Причина, по которой применил слово "одобрение": привычка из профессиональной деятельности. "Одобрение типа транспортного средства" - официальная формулировка названия документа, предоставляемого при разрешении импорта, производства и продаж его на территории государства.

Спасибо за то, что отметили данный момент, коллега tsm, впредь буду "фильтровать базар" ещё тщательнЕе.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 26 апр 2007, 17:29

Да, коллега Sparepart, продолжение темы портит пищеварение. Эт точно. Тема раскрыта. Там вы, правда, настойчиво вскользь вспоминали Одногоработающегопрактика и Четырнадцатьнеработающихтеоретиков, а потому моральноозабоченных. Ну да это если продолжать, то во флудильне. Жечь будем там если угодно, а то забанит нас с Вами модер и правильно сделает. Пусть мы все не работаем. Пусть. Как говорил Крыжановский в "2звезды", "...самое большое достоинство у нас может быть только у одного человека".

Вот только этих "неработающих" Вам всё равно не убедить, потому что:

1. У "фуфлогонов" нет аргументов, и их адвокаты могут заработать "на карман", но не убедить остальных. Особенно в области морали.
2. 99,99 % "неработающих теоретиков" имеют высшее образование, хоть и не все "из под капота". Где, кстати, фуфломаксу делать вообще нечего. Пусть он останется на газетных страницах, если там его привечают, любят и лелеят.

И ещё. Не стоит удивляться и обижаться, когда народ начнёт просто ржать по-человечески на данную и похожие темы. Это будет своего рода "прямая передача".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 17:22

О! Сорри, коллега Ёж, "проворонил" Ваш мессаг.

:)
Большинство переговоров и прений, ведущихся политиками, главами компаний, отличаются от Трах-нетных перепалок лишь одним: наличием измеримого результата.

Потому что за каждым приводимым аргументом и фактом имеются конкретные активы (коллективы-деньги-основныефонды-стоимостибрэндов-пушки-танки-народмассы-месторождения-геогрположение-итакдалее-итомуподобное). Даже блефы имеют под собой основания.
В отличие от И-нетных пикировок, обменов фактов/ссылками из/на СМИ различной степени и направленности ангажирования. На какую бы тему не шел спор.

---------------------------------------
Переубедить кого-либо в споре на тему морали? Помилуй Бог! Ради этого я не стал бы отнимать столько времени у конферян и у Вас в т.ч. своими "вопилками" в данном топике.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 апр 2007, 21:06

О, не стОит, колега Sparepart! Совсем никчему извинения, ведь мы не на переговорах по выработке стратегической линии рекламных услуг.
Мы ведь просто "обсуждаем" рекламные ходы симпатичной нам обоим газеты. Со всеми "издержками нета". А все страсти только из-за одного: читателям "не нравится!". Уверен, что не только 14-ти отщепенцам, а многим и многим, кто обращает внимание на это вообще.
Чему ж удивляться? Ведь из 7-ми "основных" тем Форума одна "поболтаем" (тут всё ясно), другая "ГАИ и буква закона (это чтобы веселей было и ни щука, ни пескарь не дремали), третья "Клуб АБв" (создан по просьбам постояльцев, тоже всё ясно), значит 7-3=4.
А вот эти 4:
-Обсуждение статей...
- Задайте вопрос газете...
- Обсуждение сайта...
- Автомобили и все-все-все
Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями, газетой

Что ж Газета обижается, когда приглашенные пишут на предложенные темы?! И пишут как умеют, а как иначе?
А самые "воздыхатели" не только пишут, но и требуют и повысить, и усилить, и улучшить ... Для себя, ессно. Ну а коль пригласили, так зачем же с нами драться? Говорить нелицеприятные вещи. Чтобы обижались?

ЗЫ. А насчет предмета обсуждения... Так подобные "дискуссии" то бишь забрасывание помидорами и тухлыми яйцами вас, Газету, будет преследовать всю дорогу, как сфальшивившего актёра. Видите, вспыхивает иногда пожар аж с 2004 года. Ну да ладно, мне впервые, а вам может и привычно.

ЗЗЫ. Кстати был "вопрос глав вреду", ой, гранпардон! "Главреду"! А Вы, колега Sparepart, как я теперь понял, замдир издательства. Вот любопытно, почему именно Вы взялись биться с нами?
;-)

Но это последний мой пост в данной теме.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13417
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 май 2007, 21:51

Sparepart писал(а):....
Большинство переговоров и прений, ведущихся политиками, главами компаний, отличаются от Трах-нетных перепалок лишь одним: наличием измеримого результата.

Потому что за каждым приводимым аргументом и фактом имеются конкретные активы (коллективы-деньги-основныефонды-стоимостибрэндов-пушки-танки-народмассы-месторождения-геогрположение-итакдалее-итомуподобное). Даже блефы имеют под собой основания.
В отличие от И-нетных пикировок, обменов фактов/ссылками из/на СМИ различной степени и направленности ангажирования. На какую бы тему не шел спор.
.....


Имя им никто и звать их никак.

Отношение к собеседнику со стороны администрации издания абсолютно понятно. Нет вопросов. То, что "спорщики" олицетворяют мнение определенного %(надеюсь немалого) читателей газеты, конечно же, ничего не означает. Это же всего-навсего читатели, а не
"бапки-гонорары-% с продаж-премия-итакдалее-итомуподобное"

Осознание того, что "читатели"~"бапки-гонорары-% с продаж-премия-итакдалее-итомуподобное", возможно, придет позже, когда РБ-бизнецмены станут смотреть дальше собственной продуктовой тележки в супермаркете.

ЗЫ
2Fletch: UP
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 май 2007, 16:08

Самое печальное в Вашем мессаге, коллега dad, это рефрен...

Take it easy man!!!!!!!!!!! I really wish you that!!!!!!!

Коллеге Ёж:

"Биться" с "моральноозабоченными" (:)) конферянами, порой применяя методы активного оппонирования, меня побуждает понимание такой простой вещи, как высокий образовательный и интеллектуальный уровень ряда конферян, читающих газету в любом её виде. Бумажном ли, иль И-нетном.

Поддерживая эмоциональный "накал" бесед о СМИ и АБв, стимулируя таких, уважаемых собеседников к откровенности, я, в частности, получил целый ряд поднятых вопросов в ходе, в т.ч. и этой дискуссии, которые достаточно легко можно трансформировать в медиа-проекты, ориентированные ПРЕЖДЕ ВСЕГО на ЧИТАТЕЛЯ, потребителя информации, а не рекламы, и полезные ему, с отсутствием рекламы или же минимумом оной.

Один проект, уже второй номер, Вы уже можете видеть в продаже.
Второй проект (очень выходящий за рамки просто-авто-СМИ) находится в стадии формирования концепции.

Данный метод, применяемый наряду с традиционным "мординг-торингом"-мониторингом, даёт намного более эффективные результаты.

Короче говоря, "Отвечать на возникающие вопросы и решать задачи эффективнее методом использования возможностей, чем разрешения проблем" (П. Друкер. Недословно).

Можете быть совершенно уверены, коллега Ёж, что об "обидках" с моей стороны, в частности, речь вести настолько же не стОит, насколько я НЕСЧИТАЛ и НЕ СЧИТАЮ своих собеседников-оппонентов "морально-озабоченными" "лыжниками-теоретиками", которые нифига не шарят в реальной жизни.
Наоборот, я искренне признателен всем, кто участвовал в данной дискуссии!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧО!

Сообщение Bend » 14 май 2007, 17:19

Всем привет снова я.


Но на этом сюрпризы от Audi не заканчивались: рядом с суперкаром стояла не менее "горячая" новинка - суперкупе Audi R5.


Расскажите плиз мне про R5 -это наверное какая то новая модель ;)

А Audi AG., знает о ней?

Простите не удержался, хотелось бы комментариев, в прошлый раз переводить надо было , тяжело без знания языка .
Ну а, в этот раз переводить то не надо было.

Спасибо. Преданный читатель.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Re: ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧО!

Сообщение Павел Мурашко » 15 май 2007, 16:22

Bend писал(а):Всем привет снова я.


Но на этом сюрпризы от Audi не заканчивались: рядом с суперкаром стояла не менее "горячая" новинка - суперкупе Audi R5.


Расскажите плиз мне про R5 -это наверное какая то новая модель ;)

А Audi AG., знает о ней?

Простите не удержался, хотелось бы комментариев, в прошлый раз переводить надо было , тяжело без знания языка .
Ну а, в этот раз переводить то не надо было.

Спасибо. Преданный читатель.


Позвольте мне за Пашу Козловского пообщаться. Когда он писал текст, то готовился к скорому отбытию в командировку, вот и опечатался в запарке. Модель называется Audi S5 (в спортивном варианте - тот, что был представлен на выставке) и Audi A5 в стандартном. Весь коллектив газеты приносит Вам благодарность за проявленную наблюдательность и знание предмета.

Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

Re: ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧО!

Сообщение Bend » 15 май 2007, 21:01

Павел Мурашко писал(а):
Позвольте мне за Пашу Козловского пообщаться. Когда он писал текст, то готовился к скорому отбытию в командировку, вот и опечатался в запарке. Модель называется Audi S5 (в спортивном варианте - тот, что был представлен на выставке) и Audi A5 в стандартном. Весь коллектив газеты приносит Вам благодарность за проявленную наблюдательность и знание предмета.


Спасибо. Тронут..

Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Bend » 25 июн 2007, 12:48

И снова здраствуйте
не знаю кто писал, но в статье "Сияние звезд"
расшифровка DSM дана как:

Daimler Stars Motors
интересно конечно , но
правильно Diamond Stars Motors.

Даймлер там ни причем в то время был.

насколько я помню,название пошло от значка митсубиси, который состойт из трех алмазов...
Я конечно рад за клуб DSM но,
В 1997-м Eclipse претерпел рейсталинг, но настолько незначительный, что узнать обновленные версии можно только по высокому заднему спойлеру, предлагавшемуся для версий GS-Т и GSX, да по новым противотуманным фарам. В ходе рестайлинга также была полностью изменена программа управления двигателем.


Передний бампер и передние фары тоже другие, так что рестайл очень легко отличить от дорестайла и без высокого заднего спойлера.

спасибо.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 12:54

Вы абсолютно правы, коллега bend.

Diamond исключительно от "трёх бриллинатов", составляющих эмблему Мицубиши.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 июн 2007, 12:32

Тема раскрыта. Там вы, правда, настойчиво вскользь вспоминали Одногоработающегопрактика и Четырнадцатьнеработающихтеоретиков, а потому моральноозабоченных. Ну да это если продолжать, то во флудильне. Жечь будем там если угодно, а то забанит нас с Вами модер и правильно сделает. Пусть мы все не работаем. Пусть... говорил Крыжановский в "2звезды", "...самое большое достоинство у нас может быть только у одного человека".


Про злобных критиканов, не имеющих ни кола ни двора ни завалящегося джоба, ни денежно-человеческих ресурсов под рукой Sparepart любит вспоминать часто и не только здесь...

Вот только если судить по новостям которыми регулярно потчует нас самый тяжеловесный наш журналист Дима Гладкий - число злобных критиканов быстро растет....

Их уже из водометов приводить в чуйство надобно :-D

Изображение

Вот в начале прошлого года ДГ "порадовал" нас новостью о появлении невиданных ранее автозаков сверхбольшой вместимости...

И надо же, несмотря на всебощее процветание и поголовный, причем заранее известный 80% одобрямс появились они в аккурат к президентским выборам...

Правда потом Дима задним числом сообьщил что это никакие не автозаки и не "душегубки" а спецмашина для перевозки бойцов ОМОН - но было уже поздно. возили на них не только ОМОН :-) :-) :-)

А-А-А!!! Я же опять не рублю фишку...

Экономика то у нас экспортно-ориентированная! А торговое сальдо в опастности! Значит очень скоро мы увидим МАЗовские "Цунами" вместе с их доблестными экипажами на Елисейских полях в Париже "поливающих" в хвост и гриву декадентствующее парижское студенчество ;)

Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Bend » 26 июл 2007, 13:17

B cнова здраствуйте.

значит рубрика "Новости автомира" как я понимаю
новость "Спортивный дух"

Серия номер 2 Трудности перевода.

За доплату немецкие специалисты могут оснастить мотор дополнительным турбокомпрессором, в результате чего мощность увеличится до заветных 300 "лошадок".

Вот как звучит у вас.

With an extra Abt turbo charger, the power even increases to 300 well feeded horses.


А вот так звучит в оригинале.

Исходя из вашей фразы складывается впечатления у читателя, что вместо 2х турбин или 1ой к примеру неважно в общем, становится или 3 или 2.

Можно было написать на русском так.
За доплату немецкие специалисты могут заменить штатный турбокомпрессор,турбокомпрессором собственной разработки, в результате чего мощность увеличится до заветных 300 "лошадок"


Спасибо.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июл 2007, 17:40

Здравствуйте, коллега Bend!

Спасибо за Ваше сообщение,

Проблема заключается в кадровом голоде, наблюдаемой в нашей стране со специалистами, знающими в равной степени иностранные языки и автомобильную тематику. Это с одной стороны, а с другой - невысокий спрос на информацию данного характера в отечественных изданиях, что объясняется доступностью её в Интернете и в российских профессиональных автоизданиях.

Таким образом, невысокие по объективным причинам объёмы переводимого материала не позволяют определять высокие ставки гонораров высококлассным техническим переводчикам. В этом и кроется ответ на Ваш вопрос, и объяснение причин трудностей газеты в данной тематики. И это, конечно, наталкивает нас на размышления о будущем данной рубрики.

Спасибо за Вашу помощь, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя