Почему газета публикует ложь, наглую ложь? - вопрос главреду

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 13:00

kukumba, а там не написано мелкими буквами "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 апр 2007, 21:14

Sparepart писал(а):«Мошенничество», коллега dad, это не из области «морали», а из сферы действия уголовного кодекса...

Сорри, в моем предыдущем посте слово "мошенничество" читать, как "ложь(наглая ложь)".
Sparepart писал(а): «…газета публикует ложь…» под рубрикой «Реклама»
В общем, всё как всегда:
- Умные/компетентные, прочитав, всё поняли, и потому промолчали.
- Глупые ничего не поняли, и поэтому промолчали. В лучшем случае, обратились к знакомому автомеханику (лидеру мнения в круге общения) за советом, а стоит ли купить?
- Те же, кто не в теме (вне зависимости от IQ), подняли вопрос. Как поднят вопрос, в какой форме, кто присоединился к обсуждению, и как это сделал – определяется только личностными факторами.
А как объяснить эту, достаточно непростую тему, если изначально верить не хотят? Никак! И так – до 75% от тех, кто «не в теме». И смех, и слёзы…

Если бы объява фуела была размещена в желтой газетенке или в той газете, на которую все собравшиеся здесь чихать хотели, то никто бы не заикнулся на темы "морали и бизнеса".

В "Страшной газете"(есть такая :) ) куда больше смешных статей, в том числе и рекламных.

Лично я не считаю газету "Автобизнес" желтой газетенкой, а также неравнодушен, к тому, что там печатают уважаемые журналисты.

В "Страшной газете" или "Спид-Инфо", ТВ-шопе, "реклама" фуела вполне уместна. В автоиздании, ратующем за повышение автомобильной культуры, пытающемся формировать грамотный подход к ремонту и обслуживанию АТС, стремящемся быть другом людей, неравнодушных к автомобилям, - это как ложка дегтя в бочке меда.

Почему Вы уверены что газета не выиграет материально от выкидывания объявления? (На пустующее место всегда найдется еще кто-то, пусть за полцены). Имидж газеты также стоит немалого. Согласитесь, что в "страшной газете" трудно встретить рекламу от солидной компании за солидные деньги.
Ах, забыл, у нас же квази-рынок и все сиволапые нифига не смыслят в грамотном обслуживании и ремонте АТС, не видят разницы между Лёмфердером и китайским шилом. А вы покажите на пальцах, что обслуживать автомобиль качественными и дорогими зч дзяшэуле в итоге, чем фуфулом, и потянется народ за новым продуктом, появяться новые рекламодатели и все, возможно, останутся в выигрыше.

"Все в правовом поле", "а штальсинт тож саавсем не Original Oil", "а, вот, другие не платят налоги" - аргументы деццкого сада.


ЗЫ
И где-то в глубине души за державу обидно, что часть соотечественников лоховдупели обувают, используя любимую газету.
Последний раз редактировалось dad 24 апр 2007, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2007, 21:52

Не, обращусь к истории патентов. Фуфел-макс вроде как имеет какие-то там патенты, кажись. Дык вот, в США еще до гражданской войны был изобретен плуг, с установленным на него лафетным пулеметом. Идея изобретения была такова: одновременно пахать и отстреливаться от атак каманчей. Имеется соответствующий патент.
Есть еще одно изобретение - водоотталкивающее полотенце. На сие изобретение имеется соответствующий патент.
Абсолютно безполезные и никому не нужные вещи имеют реальные патенты. И стоит мне сказать авторам, что это фуфел, то в ответ мне в лицо ткнут патент, где написано - изобретение.
Точно так же и с Фуфел-максом - один дурак изобрел, запатентовал. Остальные подхватили и продают. Пипл хавает.
Ну, фуфел-макс - это цветочки.
Есть на Амкодоре разпредложние. Смысл такой. Фронтальный погрузчик. Колесная формула 4х4. Но, при этом, задний мост при транспортном положении обязан отключаться, ибо связь мосто без межосевого дифференциала. На Амкодоре ввели рацпредложение - оставить жесткую связь мостов постоянно. Получили - экономию запчастей, более простую конструкцию. Вроде как и хорошо - дешевле. А в итоге: из-за жесткой связи мостов получили жор резины на транспортной скорости на асфальте. Колеса там стоят не 5 копеек, даже Белшиновские.
Так-что не все изобретения и рацпредложения полезны.
Вот в Германии, я так полагаю, отсеивание фуфла происходит не запрещением рекламы или проведением тетстов журналом, к примеру, Auto Moto und Sport, а простой лэйбой "Одобрено TUV" или "Одобрено ADAC". Все. Есть организации и есть люди, которые занимаются моралью и фуфлом, а потребитель потребляет то, что доктор прописал. Хочешь продавать автотовар людям? Получи одобрение независимых экспертов. А у нас газета виновата....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 24 апр 2007, 22:09

yurick писал(а):учи одобрение независимых экспертов. А у нас газета виновата....
Где вы видели не зависимых? :) Газета зависит от покупателя и ей поэтому вера дожна быть. А независимое общество "ДЦП", учреждённое и существующее на средства владельца или владельцев сети магазинов по продаже з/ч может кормиться с этих фуел максов. Кто-то считает, что владельцу газеты дороже рекламодатель, со своими 300 ми баксами. Если это так, то скоро только они вдвоём и будут ёё покупать
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2007, 18:38

TUV-ы (их несколько в ФРГ) und DECRA, коллега Неуловимый, это негосударственные экспертные организации, уполномоченные федеральным правительством на проведение испытаний, экспертиз, финансируемое государством, а также осуществление технического контроля за состояние автотранспортных средств и допуск их к эксплуатации.

ADAC является федеральным общественным объединением, финансируемым за счёт членских взносов. Испытания и тесты, проводимые ADAC и публикуемые в ADAC Magazin, аналогично, на членские взносы.

Организации сии не имеют реальных точек соприкосновения с какими-либо коммерческими силами, способными стимулировать лоббирование какого бы то ни было "Хрено-минимума", действуя в рамках федерального законодательства.

Без одобрения TUV не то, что на топливную систему, багажник на крышу поставить нельзя, не говоря уже о тюнинге и прочих вмешательствах в конструкцию.

Предположу, что два магнита на топливопровод, стягиваемые там хомутом, TUV признает не подлежащим сертификации и даст одобрение на продажу. Но мимо этого обязательно не пройдёт клуб ADAC, который устроит испытание этому "прибабаху", и "прославит" его на всю Германию, в случае неудачи.
Таким образом, даже если и пойдёт какая реклама, пусть не в федеральных автоизданиях, но в мелких, земельных, - толку для рекламодателя не будет, так как члены клуба ADAC (огромное количество автолюбителей Германии), будут ржать в голос (Гансы это делают очень громко) и показывать на сие пальцем.

Именно таким образом, не "парясь" над соотношением между моралью и правом, где "правда", а где "ложь", что "морально", а что "аморально", отдавая себе отчёт в том, что нормы права, не что иное, как ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ в виде нормативно-правовых актов моральные принципы, власти, общественность и бизнес выстраивают СИСТЕМУ взаимодействия с целью защиты потребителя и его прав, основанную на создании правового поля, обеспечении его функционирования, общественного контроля за его функционированием, наказании за нарушения.

В части, касающейся допуска чегобытонибылонадорогиФРГ, Государство создает правила игры. Государство поручает тюфу-декре-бизнесу, и платит за это. тюф-декра-бизнес выполняет. адац-общественные организации контролируют. Государство карает за нарушения правил.

При данном подходе вероятность возникновения обвинения о "...наглой лжи..." стремится к нулю.

Всё достаточно просто.

Что касается "отказаться от 300 сребренников", то всякий, работающий в продажах товара/услуг, знает: стОит отказать клиенту без веских, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КЛИЕНТА, оснований, как оный не только уйдёт, но и "утащит" за собой других (1:20, 1:25. То есть, один потерянный таким образом, это 20-25 других клиентов, причём вполне "моральных" с точки зрения наших уважаемых теоретиков). Если "За рулём", на необъятном и растущем бешенными темпами российском рынке автомобилей, зч и услуг, может себе такое позволить, имея, как уже говорил, очередь из рекламодателей на квартал, то газета "Автобизнес" такой "широкий жест" позволить себе не может.

Данное издание, в одном своем лице, работает сразу на двух рынках. Сиречь B2C (бизнес-клиент, то есть, для читателя), и B2B (бизнес-бизнес, то есть, рекламодателя). На нашем, белорусском небольшом рынке, все профессиональные автомобилисты, сервисники и запчастисты друг друга знают в лицо (даже не в рамках одного города, а и по республике).

Я, уважаемые критикующие коллеги, не стал отвечать каждому в отдельности, потому как вас, согласно подсчётам коллеги Audi S6, 14, а я один. :)
Посему предложил вам данный мессаг, как повод подумать на тему причинно-следственных связей, которые нужно учитывать, нюансов местного рынка, которые нужно знать, а также поведенческих стереотипов наших потребителей, без чего тоже нельзя.

Шо до слов нашего креативного, Дмитрия Новицкого о том, что мы работаем для вас, так смеяться над этим не стОит: Это правда.

Если бы редакция работала для замдиректора, то половина газеты представляла собой непрерывную рыночную аналитику, вторая половина – сплошные тесты и испытания новых авто, а третья - прокламации в пользу легального ремонта и обслуживания авто в профессиональных организациях. :)

Если бы редакция работала ещё для одного из не последних тут людей, то это было бы издание "Автоспид-инфобизнес, московский комсомолец турбо-daily sex every weekly".

А если бы для Димы Новицкого, то он уже своим стилем всё сказал.:)))))))))))

А так, что получается - то перед вами.

Спасибо, коллеги!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 25 апр 2007, 19:29

Sparepart писал(а):TUV-ы (их несколько в ФРГ) und DECRA, коллега Неуловимый, это негосударственные экспертные организации, уполномоченные федеральным правительством на проведение испытаний, экспертиз, финансируемое государством, а также осуществление технического контроля за состояние автотранспортных средств и допуск их к эксплуатации.

ADAC является федеральным общественным объединением, финансируемым за счёт членских взносов. Испытания и тесты, проводимые ADAC и публикуемые в ADAC Magazin, аналогично, на членские взносы.

Организации сии не имеют реальных точек соприкосновения с какими-либо коммерческими силами, способными стимулировать лоббирование какого бы то ни было "Хрено-минимума", действуя в рамках федерального законодательства.

Дмитрий, думаю экстраполяция тут неуместна. Немцы, это как "Затерянный мир" со своей флорой и фауной. И у них это работает, если только какой наш бывший соотечественник, Миша Айзенберг, :) не прибрал там всё к своим рукам. У нас это работать не будет. Мы восточный народ, а на востоке проблемы решают деньгами, а не законом.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 апр 2007, 19:29

Слова листве подобны и, где она густа, там вряд ли плод таится под сению листа...

Фуел, похоже, не единственная реклама у некоего таинственного рекламодателя в "БелТопГире". Или сваты-браты.

Короче говоря - махнi галлём...
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 26 апр 2007, 09:17

Из песни:
"Адресованная другу
Ходит песенка по кругу,
Потому что круглая Земля-а-а
Ла-лай-ла-ла, бла-блай-бла-бла-а-а-а" (с) Почти дословно.

Из прозы: "Няхай мне заўтра будзе блага, але сёння я ўжо наемся" (с) Белорусская народная мудрость.

ЗЗЫ. Поскольку мы технических академиев не кончали, то к прочитанному будем относиться крайне осторожно. Вот и теперь сорняком взросли сомнения, что крайне симпатичный мне Ситраён - такая уж "правильная" машинка. Де жа вю?
Не-а, я лучше пойду к гастроному поспрашаю, там рядом пункт приёма стеклотары, народ бывает там тёртый жизнью, опытный. Уж найду способ когонить разговорить.
Шо я, дурной? В 20% толкаться, когда народ в 75% тусуется!
:nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 апр 2007, 13:06

Однако многое уже работает, коллега Неуловимый. Это "многое" начало "вползать" к нам оттуда, м-м-м, вместе с теми же автомобилями.

Пусть не завтра, но с течением времени заимствованы и адаптированы к нашим условиям много других рациональных вещей.
-------------------------

Абсолютно не удивлён, и не возмущён, коллега dad, тем, что многие соотечественники изо всех возможных предположений и выводов делают/выбирают самые негативные, или дискредитирующие адресат.

Я искренне, и от души хочу предупредить Вас, а также тех коллег, кто прочтёт эти строки, что скептический-критический-негодующий-и-прочий-негативный-взгляд на жизнь самым негативнейшим образом сказывается на его носителе.
Это проверено, пройдено и прочувствовано лично, причём при очень жёстких жизненных обстоятельствах, которые вдруг стали сыпаться на голову одно за другим, как из рога изобилия, в течение короткого промежутка времени. Никак не коррелирующиеся между собой.
--------------------------

Да-да-да, коллега Ёж! На самом деле, СитроС5 - маленькая и жёсткая табуретка, которой прихоть дизайнера придала форму автомобиля.:)) А всё остальное - "...наглая ложь...":))

Але ж 75% слова "рэклама" над статтёй панимають абсалютли адэкватна.:)))

"Ходзиць песенька па кругу ат таго, што круглая зямля!"
Ja-ja, ja-ja!
Natuerlich.
^)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 26 апр 2007, 13:47

Sparepart писал(а):Але ж 75% слова "рэклама" над статтёй панимають абсалютли адэкватна.:)))
Да-да. Если быть точнее, то не 75, а 83% (по другим предположениям -- 93,5%).

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 26 апр 2007, 14:02

Так чё, фуел-макс не экономит топливо???? странно, газетенка вроде не желтая....
Дмитрий, а ответы на вопросы читателей:
"Прямая линия «АБw»
ВСЕ О ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГАИ
Задайте вопрос начальнику отделения ДПС УГАИ МВД РБ Юрию Александровичу ЛИТВИНУ..." вам тоже принесут вместе с платежкой????
Тогда смею предположить, что все у нас в патрульной службе ГАИ в шоколаде, программу -100 уже давно выполнили, взяток гаишники не берут, кол-во ДТП падает, мастерство водителей растет и т.д....
В обчем, наверное этот номер я читать не буду....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 апр 2007, 14:31

Насколько я знаю, коллега Кореец, УГАИ МВД РБ пока не получило сертификат соответствия и гигиеническое удостоверение на объект "палочка полосатая", а также не имеет лицензии на розничную торговлю данным, э-э-э, товаром. Потому оснований для размещения рекламы УГАИ МВД РБ, в частности, на распространение "палочек полосатых" нет, согласно закона РБ "О рекламе"
:)))

По поводу перечисленных Вами пунктов сообщаю, что в редакции достаточно сведений о ДТП, работе ГАИ и её сотрудников, чтобы разговор не был "прокламаций" в сторону данного подразделения МВД, чтобы сделать его достаточно интересным, и объективным.

Единственное, чего ГАРАНТИРОВАННО не будет, так это вожделенного критикакающими товарищами "ГАИшники - казлы-ы-ы-ы!". Там тоже, как и всюду, НАШИ люди, ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ, работают.
--------------------------

75% - цифирь возникла из мониторинга, коллега Флетч. Если же замерить рынок флудерингом, то цифра может составтить 118, а то и все 129% :))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 апр 2007, 15:30

Sparepart писал(а):Абсолютно не удивлён, и не возмущён, коллега dad, тем, что многие соотечественники изо всех возможных предположений и выводов делают/выбирают самые негативные, или дискредитирующие адресат.

Дмитрий, усё набило оскомину, тема превратилась в переливание из пустого в порожнее.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 26 апр 2007, 15:48

Sparepart писал(а):Если же замерить рынок флудерингом, то цифра может составтить 118, а то и все 129% :))
Не знаю, какой смысл скрыт а цифрами 118 и 129, но вот в школе меня учили, что процентов не может быть больше 100. А вот жизнь доказала, что это не так.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 26 апр 2007, 15:50

dad писал(а):тема превратилась в переливание из пустого в порожнее.
Действительно, вполне достаточно регулярно добавлять в эту ветку сообщения следующего содержания
up
...

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 апр 2007, 16:23

Sparepart писал(а):T...
Без одобрения TUV не то, что на топливную систему, багажник на крышу поставить нельзя, не говоря уже о тюнинге и прочих вмешательствах в конструкцию.

Предположу, что два магнита на топливопровод, стягиваемые там хомутом, TUV признает не подлежащим сертификации и даст одобрение на продажу. ...

На этой ветке была ссылка на статью, в которой было упоминание о тестах TUV фуфломакса. Насколько помню, там не было призывов не покупать, а вывод был сформулирован примерно так "ТЮФ не зарегистрировал экономии топлива".


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Avish1 и 2 гостя