Почему газета публикует ложь, наглую ложь? - вопрос главреду

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 13:00

kukumba, а там не написано мелкими буквами "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 фев 2007, 10:46

Это и был ответ Чемберлена?
Слабенько.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 фев 2007, 11:18

Scorpion, а мне так интересно стало..

Кто то тут упорно доказывал Вам преимущество рынка перед СССР, и при этом, приводились неоспоримые стороны, что рынок подразумевает чёткое реагирование на запросы и требования потребителей.

Ну вот, своим решением игнорировать просьбы читателей с форума, редакция газеты наглядно демонстрирует нам рынок во всей его красе! :grin:
Ну не считает нужным, и необходимой статью, в которой бы не продавцы, а сами наши талантливые и уважаемые журналисты, рассказали о "Фуеле", если так охотно топ-менеджеры кормят нас "морально", а сами питаются "физически" этим "-Максом" :eh:

Я даже уверена, что если будет написано письмо в конверте, и придёт этот конверт на Калиновского, 55 - cудьбе этого письма я не завидую.. Хоршо, если его просто выкинут..
А ведь, когда пишишь на чистом листе бумаги, говорят, частичка души из тебя в письмо это уходит.. Сама.
Эх....... :eh:

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 фев 2007, 12:38

sjkfb писал(а):3. Кто из вас имеет серьезные основания говорить, что топливо невозможно предварительно обработать с целью увеличения % сгорания? Только без ОКОЛО-научных рассуждений…
4. Знакомы ли вы с понятием «гомогенизация углеводородов»: ультразвуковая гомогенизация, диспергация, создание топливных эмульсий, обработка магнитным резонансом и т.д.?

Обработать можно. Например очистив от примесей.
Далее, что понимать под "предварительно"? Если до приготовления смеси - то только очистка (присадки типа нитрометана не рассматриваем). Если в момент приготовления смеси - то можно, но устройство должно стоять на жиклёре или форсунке (фуфел-макс ставится на топливопровод).
Из физики известно, что магнитное поле воздействует на токопроводящие среды, бензин/соляра - углеводороды, следовательно, фуфелмакс может воздействовать только на примеси типа железных опилок или капелек рассола в топливе. Вопрос: куда денутся из топливопровода обработанные магнитом металлические опилки, если фуфел стоит после фильтра? Правильно, их смоет потоком дальше - и это даже в том случае, если фуфел хоть как-то подействует на них.
Есть ещё один аспект, который промоутеры фуфелмакса не преминут упомянуть, - взаимодействие магнитного поля с веществом на молекулярном (атомном) уровне - упомянутая "обработка магнитным резонансом". Но в таком случае нужны магниты намного большей мощности, размеры (вес) таких магнитов и потребляемый ими и источником ВЧ электромагнитного поля ток сожрут, причём с запасом, всю экономию - если она будет.
«гомогенизация углеводородов» Гомогенизация - это процесс приготовления однородной смеси из несмешивающихся веществ, например, воздуха и бензина. Ультразвуковая гомогенизация топлива безусловно даст эффект - но только если проводить эту самую гомогенизацию смеси в цилиндрах, никакой ультразвуковой гомогенизатор на топливопроводе с нормальным топливом эффекта не даст.
"диспергация, создание топливных эмульсий," - это то же самое, что и гомогенизация (в данном случае бензина/соляры с примесями в топливе - скорее всего с водой), осуществляется насосами, мешалками, ультразвуковыми диспергаторами и рядом других устройств. Какой-то эффект это может дать, но, скорее всего, только на полноту сгорания. Но сколько воды в бензине на заправках? 5%? 10%? Максимальное количество, которое я видел лично - примерно 0,1% в соляре.
Количество воды в бензине (баке) может увеличится до поллитра-литра за счёт конденсата в баке - но это если Вы мало ездите и оставляете машину на длительную стоянку (недели и месяцы) с почти пустым баком. Лично я видел поллитра воды в баке Асконы, простоявшей полгода на стоянке во дворе с пустым баком.
Какая экономия будет, если Вы в год тратите 100 литров бензина? Ответ прост - намного меньше стоимости любого фуфелмакса - даже если он эффективно размешает топливо с водой.
Тут упоминали смешивание топлива с водой для повышения КПД двигателя (меньше расход - выше КПД). Но при этом забыли (или никогда не знали) основы термодинамики - КПД любой тепловой машины тем больше, чем выше разница температур рабочего тела и холодильника (расшифровка - см. учебники). В применении к автомобилю мы мало чем можем повлиять на температуру холодильника, рабочее тело - это газы, образовавшиеся в цилиндре после сгорания топливной смеси. Если в топливе была вода, то в состав рабочего тела будет входить дополнительное количество водяных паров. На испарение воды и нагрев этих лишних водяных паров будет расходоваться часть энергии, образовавшейся при сгорании топлива, что снизит температуру рабочего тела и, как следствие, КПД. На практике - в выхлопе меньше СО и меньше мощность. Хотите поддержать мощность на прежнем уровне - увеличьте расход топлива. Где экономия?
Так может лучше не покупать фуфломакс, а потратиться на починку и регулировку двигателя и покупать более качественное топливо?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 фев 2007, 14:34

AudiS6 писал(а):Scorpion, а мне так интересно стало..

Кто то тут упорно доказывал Вам преимущество рынка перед СССР, и при этом, приводились неоспоримые стороны, что рынок подразумевает чёткое реагирование на запросы и требования потребителей.

Ну вот, своим решением игнорировать просьбы читателей с форума, редакция газеты наглядно демонстрирует нам рынок во всей его красе!
...

Ну-у, одно дело на форумах покрикивать, и совсем другое дело - это самое дело делать, извините за тавтологию. В умении парить мозги топ(лесс)-менеджмент уже преуспел. В этом профессионализме Вы зря сомневаетесь.
Не удивлюсь, если идея дать ответ в духе двух свеженьких персонажей-заболтателей родилась в чьих-то креативных извилинах.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 19 фев 2007, 15:56

Нда-с. Всё повторяется. Ибо поелику "на каждого Кришкевича найдётся свой Мирон", то и "на каждую AudiS6 найдётся свой Миронов". :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 фев 2007, 16:50

Xander писал(а):...
PS: Если вы потрудитесь внимательно почитать тему сначала,
...

Судя по объёму постов - "чукча - не читатель, чукча - писатель" (с).

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 фев 2007, 18:47

sjkfb писал(а):
*****Существуют известные меры, конструктивно позволяющие сделать автомобиль более экономичным. Но производители не спешат...
*****Существуют технологи, позволяющие увеличить % сгорания углеводородов: ультразвуковая гомогенизация, диспергация, обработка магнитным / электромагнитным полем, создание топливных эмульсий, предварительное ионизирование воздуха (извиняюсь – кислорода в воздухе) и другие. Эти технологии, в первую очередь, интересуют в последнее время производителей систем отопления, работающих на газе, печном топливе.
yurick, ваши последние слова абсолютно поддерживаю, они моим не противоречат: «…есть теплота сгорания топлива. Это величина постоянная, так называемая константа, при неизменности марки бензина на тестах». Абсолютно правильно! А что будет, если эта константа окажется не константой? Если энергия, выделяемая каждым граммом топлива при сгорании, чуть увеличится? ...
Игорь Миронов

1) Конструктивные меры. Помимо расхода топлива есть комфорт, безопасность, технологичность, ремонтопригодность - приоритет у каждого свой. Плюс патенты чуть не на каждый болт. Впрыск топлива - см. далее.
2) Перечисленные Вами технологии, как Вы и отметили, в первую очередь интересуют производителей систем отопления - там нет таких ограничений по массе, как на автомобилях или самолётах. Т.е. Можно ставить магниты и ионизаторы массой в несколько центнеров или тонн. Да и при потреблении нескольких тонн топлива в сутки экономия в 2-3% уже заметная бочка мазута. А зачем ставить прибамбас на цилиндры ДВС, если это даст экономию топлива 1 л при потреблении 50 л в неделю, но при удорожании машины на несколько сот баксов и появлении дополнительного устройства, которое потребляет энергию и которое надо обслуживать и чинить?
Далее, одно дело диспергирование угольного порошка в мазуте а потом всё это распылить в топку, а другое дело создание эмульсии чего-то в бензине (кстати чего? воды? спирта? сержантской мази для сапог?).
3) Как yurick написал, теплота сгорания топлива является константой в одинаковых условиях. Она может отличаться только для разных партий топлива. То, что Вы пишете - полнота сгорания топлива. Для повышения полноты сгорания топлива в ДВС придумали разные конструктивные ухищрения. Например, инжекторные системы, в которых состав смеси неравномерен по объёму цилиндра, но при этом в среднем по цилиндру смесь бедная.
4)
Xander писал 2) Любая модификация топлива до момента сгорания не связанная с изменением химического состава - бессмысленна ввиду того что топливо - инертная жидкость или газ а соответственно не имеет памяти. т.е. на N микрон дальше источника воздействия - жидкость и газ уже ничем не отличаются от первоначальной. Хотя это не отменяет воздействия различных полей/и т.д. на само пламя (точнее на основные компоненты и промежуточные продукты в момент реакции ...

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 фев 2007, 18:54

Scorpion писал(а):
Xander писал(а):...
PS: Если вы потрудитесь внимательно почитать тему сначала,
...

Судя по объёму постов - "чукча - не читатель, чукча - писатель" (с).

Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ли, кума, на себя оборотиться. (с) Крылов, начало 19 века.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 фев 2007, 19:11

Xander писал(а):Да в общем то мы с вами почти во всем согласны, кроме того что фуфел-макс имеет ко всему этому хоть какоето онтношение.


А я не согласна, не надо, Xander, за меня говорить.

Во-1, говорить о том, что машины покупают, и совершенно не смотрят люди их технических характеристик в области расхода топлива, можно лишь в том случае, если говорить о американском покупателе в массе. В среднем.
Та категория покупателей действительно не обращает пока что внимания на то, насколько у одного авто расход больше, а у другого меньше.
Если бы люди в Европе, или вот в РБ не обращали внимание на такую важную статью ТТХ, как расход топлива, не было бы такого триумфального шествия дизельного двигателя.

Во-2, производитель изготавливает автомобиль, который является компромиссным решением между множеством требованием, одно из таких, улучшение комфорта для всех пассажиров, что ведёт к росту габаритов у нового поколения, другое - обеспечение безопастности, что по себе является оснащение автомашины множеством узлов и блоков, имеющих также собственный вес, третье - требование экологии - диктующее развитие другой системы питания, и её дополнительных узлов и блоков, и т.д.
И если присмотреться, автомобиль "похудел". И решение найдено не в пластмассовых панелях кузова ( есть такое важное понятие, как прочность панелей, из-за чего от пластика отказались ), а например, в замене стальных рычагов подвесок на алюминиевые.
Никакого "заговора" мирового автопрома не существует. Это такая же сказка, как заявления о том, что "Фуел-Макс" способен сэкономить до 12% бензина.

В-3, говоря о морали, не надо снова преднамеренно путать, и других вводить в заблуждение.
Если комуто не нравится мини-юбка на девушке, то это не говорит о том, что она ходит по открытой улице среди других людей голышом..
О каких моральных попраных устоях здесь можно говорить???

О какой газете для автолюбителей говорит sjkfb???
О той, которая выпускается, как бесплатное приложение, и содержит в себе великое множество частных и коммерческих объявлений???
Или о той, которая содержит в себе какието статьи???
Тогда отсюда "побочный" вопорос: а для кого пишут свои статьи журналисты??? Для автолюбителей???
Ну так ЁМАЁ!!! Я уже язык об зубы оббила.. Так пускай не для рекламодателя "Фуела", а для автолюбителя "О Фуеле" напишут статью журналисты..
:cool:

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 20:10

Предлагаю заголовок:
"Константа" оказалась не "Константой"
Или "Костанта всегда Константа"
Или Константа верности"

Текст можно попросить у доктора наук или кандидата, предложив ему поговорить в микрофон. Должны же ещё быть адекватные интилигенты.

ЗЫ. Газета, где есть мнение реальных наших докторов и кандидатов.... Это уже никак не fufelPress.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 фев 2007, 22:48

mmx133 писал(а):... итого мы имеем требуемую мощность 216Квт что грубо дает 290 л.с.
Сколько вы говорите у вас в машине лошадиных сил?
ЗЫ физики поправьте если ошибся где, я болею плохо соображаю:)

Для улучшения сгорания не нужна ионизация всего воздуха, достаточно нескольких процентов (а может и долей процента) - лень искать весьма специфичную теорию.
Фишка всех реально действующих улучшателей - их надо монтировать примерно там, где стоят свечи и клапана. А сколько там свободного места, чтобы засунуть пару электромагнитов весом в несколько кг (а может и несколько десятков кг), источник СВЧ излучения или что-то подобное? Были идеи использовать лазеры, плазмотроны - но все они остались идеями, дорого очень и неэффективно городить огород ради пары процентов экономии.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 фев 2007, 23:10

mmx133 писал(а):ЗЫ физики поправьте если ошибся где, я болею плохо соображаю:)


Мы попробуем

двигатель объемом 2 литра 4х тактный на 6000 оборотах в минуту лопает сколько воздуха?


литр за оборот он лопает, или 100 литров в секунду ;-)
Десять ведер, десять ;) ;) ;)
Коэфициентом наполнения (0.8 - 0.94 для безнаддувных двигателей) - пренебрегаем.

С энергией ионизации, дай БГ памяти, тоже не все гладко, 33 эв (точнее 34) - это энергия тепловой ионизации, механической будет вдвое меньше, так что ошибки будем считать взаимоисключающими
:-) :-) :-)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 20 фев 2007, 09:27

tsm писал(а):
Scorpion писал(а):
Xander писал(а):...
PS: Если вы потрудитесь внимательно почитать тему сначала,
...

Судя по объёму постов - "чукча - не читатель, чукча - писатель" (с).

Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ли, кума, на себя оборотиться. (с) Крылов, начало 19 века.

Сможете найти тему, где я отвечал, но не удосуживался внимательно прочитать тему? Или это было просто так - "с мокрым и подвижным языком наперевес" (с)?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 фев 2007, 09:35

Как говаривал Ходжа Насреддин, "В таких спорах побеждает тот, у кого лучше подвешен язык".

А потому, дабы не обмениваться с ангажированными и не очень, индивидуумами мнениями, щедро сдобренными научными и не очень, терминами, отдел экспертиз одного из крупнейших российских автоизданий выполнил стендовые моторные испытания, оснастив топливные системы испытуемых установок магнитополяризующими супербульбуляризаторами, подобными описанными в рекламе АБв, только продвигаемыми на российском рынке.

Результаты испытаний, как и ожидалось специалистами, не выявили никакого изменения показателя "Расход топлива" при применении брумурлязатормахера, по сравнению с тем же циклом, только без "чудодейственных" магнитиков.

Наблюдения за рекламной политикой данного российского крупнейшего издания позволяют сделать вывод о постепенном отказе от рекламы оным всем вдупелям всяческих чудо-супер-спец-прибабахов, которые:
1. Хоть Формально и не запрещены ни к продаже, ни, соотв., к рекламе на территории РФ
2. Чудодейственность которых не только сомнительна с точки зрения специалистов, но и опровержена испытаниями, предпринятыми отделом экспертиз данного издания.

Консультации, предпринятые их бином у одного из руководителей данного издания, свидетельствуют:
1. Растущий автомобильный, сервисный и прочих автоуслуг рынок в РФ способствует усилению конкуренции между дилерскими, импортерскими (в т.ч. запчастей) и сервисными организациями, что способствует растущему спросу на услуги по рекламе оных.
2. Данный факт роста и постепенного оцивилизовывания автомобильного (и прочих, связанных с авто) рынков РФ позволяет спокойно отказаться от той части рекламной выручки, которую вносили организации, продвигающие хоть и не запрещённые законодательно, но сомнительные с точки зрения техники и эффективности, продукты. На рекламную площадь, на которую претендовал Рос-Лоховдупель и которому отказано, немедленно находится или автодилер, или импортёр какого-нить FAG-Loemferder-Finwalle-итеде. Мало того - ОЧЕРЕДЬ.

А потому всяческие "Маслы с интеллектом", "наХнАДО", прочие "ВМПатвтоубивающие" присадки и прочие "плазьменно-хворкамерные" свечи из рекламных площадей данного, и подобного ему, влиятельного РФ-Авто-издания, практически, ушли.

Напоминаю, или, если кто не знал, сообщаю, что доказательством в технике является не обмен мнениями разной компетентности, а экспертиза.

Экспертиза в части, касающейся трахмагнитной супербульбуляризации топлива, в РФ состоялась, и всё доказала. "Эффективность" топливно-магнитной трахмапутры лежит в области плюс-минус погрешности. И не более.

Любое СМИ - отражение рыночной и, кстати, не только оной, в любой стране. Изучение СМИ в любой стране подготовленными специалистами - это и есть основная работа аналитиков из разведслужб. Кстати.

Потому что СМИ - ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ всего, происходящего в стране.

Капитан Sparepart доклад закончил.

Продолжайте, господа-товарищи, далее. Не смею мешать более.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 20 фев 2007, 09:44

Sparepart писал(а):...
2. Данный факт роста ... позволяет спокойно отказаться от той части рекламной выручки, которую вносили организации, продвигающие хоть и не запрещённые законодательно, но сомнительные с точки зрения техники и эффективности, продукты.
...

Цена вопроса? В серебренниках.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей