Для г-на Боярских по поводу резины.

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Для г-на Боярских по поводу резины.

Сообщение ivan_denisovich » 03 ноя 2007, 02:31

Уважаемый г-н Боярских. Сорри, не знаю отчества а потому так официально. :)
При всем моем к Вам глубочайшем уважении (номер АБ всегда начинает прочитываться именно с Ваших статей) - Вы бы прежде чем говорить о китайских покрышках прочли тесты этих колес (в частности Кингстар) в журнале Авторевю (и в ЗР они тоже по моему присутствовали). Так вот эти покрышки провалили основные зимние номинации в тестах с треском. На мало мальски скользких покрытиях эти покрышки просто небезопасны из за летнего состава резины в этих покрышках. Видел я сие произведение китайского искусства (в смысле китайской резины) прошлой зимой. Рисунок протектора в лучших китайских традициях спёрт у Пирелли но сам протектор - просто дубовый.
Т.е. это не тот случай когда такое - лучше чем никакое. Оно такое китайское опасно так же как и никакое.

С уважением
Ваш читатель.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 03 ноя 2007, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 ноя 2007, 02:44

Чтобы не быть голословным - вот эта статья:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

если кто либо еще не определился с шинами на зиму - рекомендую прочесть :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 03 ноя 2007, 10:40

Не смог прочесть, но предположу: китайские зимние шины, для китайской зимы ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 ноя 2007, 18:46

Когда я говорил про то что я видел прошлой зимой - я не имел ввиду этот Кингстар.
Та резина называлась по другому. Как - не спрашивайте - убей - не помню :)
Рисунок же протектора был 1 в 1 Пирелли Винтер Карвинг.

Что же до соотношения цена-качества - вот тут с Вами не соглашусь. О какой цене и качестве может идти речь если сама продукция просто небезопасна?
Кому нужна такая цена и такое качество? Китайцев много - и чем больше их убъется на своей китайской резине и в своих китайских машинах тем больше пространства останется на планете. А вот русские с белорусами и украинцами потихоньку вымирают. Зачем же этому еще и способствовать?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 ноя 2007, 23:14

Похожих протекторов из известных мне шин на рынках РФ и РБ я видел только два - чем то похожи Винтер Карвинг от Пирелли и Гиславед Норд Фрост 3.
Ведь нельзя считать похожестью какую нибудь банальную ёлочку. Эта ёлочка у всех своя. (бай зе вей - сорри за оффтоп - новый Гудьир выпустил сейчас самую красивую ёлочку из тех что я видел :))

Откуда инфа? Все из той же статьи в АР ссылку на которую я дал выше. И у меня нет ровно никаких оснований не доверять сотрудникам столь уважаемого издания. Всегда выбирал себе резину на основе рейтинга их журнала да журнала ЗР и никогда не прогадал. Да и довелось мне пощупать китайскую резину и прошлой зимой и сейчас она продается по кр. мере на Либерти на Партизанском. Что до родной "бишки" - знаю и "бишку" :)
Протектор, если мне не изменяет память, от первой Хаки да только сама дубовая. Да только сравнивать что лучше - Китай или родной Бобруйск - это, по моему, все равно что сравнивать что лучше - повеситься или утопиться. Результат одинаково плачевный - только способ разный. И поэтому рекомендовать подобное как минимум неправильно. Просто потому что это небезопасная продукция. Любая Савва Эскимо или Амтел или Барум лучше этих двух вместе взятых. При этом стоят они не намного дороже при лучшем чем китайско-белорусском качестве. Нашему жадному до 5 долларов потребителю только дай подешевле - пойдет и купит. А когда потом из за этого китайского и белорусского г..на (сорри) обнимет дерево на трассе - дык потом уже поздно будет думать о сэкономленных деньгах - там уже впору думать как на Страшном Суде от грехов откреститься. И кто в этом будет виноват? Этот водила который убился из за некачественной резины? Или виноват еще и тот продавец который ему посоветовал эту резину? Да еще тот кто до продавца также ее посоветовал или не отсоветовал ее покупать? Ведь покупатель зачастую может (да и не обязан в общем то) и не знать про те или иные особенности и свойства зимней резины. А тут ему пихают с виду то же да за меньшие деньги. Как тут белорусу не устоять и не сэкономить 5 долларов? Или еще и государство виновато которое вообще допустило подобное г. на свой рынок? Как мне кажется и тот и другой и третий и четвертый. Пусть и в разной степени.

По поводу ДТП на "бишке" и Матадоре. И после подобного количества ДТП у Вас рука поднимется рекомендовать народу их продукцию? Ведь вряд ли, правда?

И по поводу выбора. Вот тут опять таки несогласен. Не возьму наше больное общество но в той же Германии как то стараются ограждать потребителя от некачественных товаров. Потому как Вы или я как потребители вольны покупать что угодно. Однако это "что угодно" должно отвечать определенным стандартам все же. Вспомните последний скандал в США когда производитель игрушек (не помню названия) признался что его китайская продукция опасна для здоровья детей и отозвал произведенные игрушки. А ведь если бы подобные игрушки купили Вы или я - мы бы с Вами тоже возмутились по поводу качества. Хотя нас точно так же, в принципе, можно было бы обвинить в том что никто ни Вас ни меня не заставлял покупать эти игрушки.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 ноя 2007, 11:30

если вы тут спорите об Wanli Winter Challenge, то на таких я ездил САМ на фиате палио позапрошлую зиму. Отлично гребет, тормозит как и все зимой на чем я ездил с учетом осторожности езды вообще не вижу проблем. Какие там тесты нафиг "лосиные", с заносами, ну блин, вроде не чайник, 15 лет за рулем, нормальная бюджетная резина. С учетом ее цены достойный конкурент даже Бриджстону (итоговая оценка 6,3), который в том тесте был хуже, (правда он без шипов, но с шипами и стоил бы ого го)
http://autoreview.ru/archive/2005/19/tyres2/index.php?phrase_id=2255683


вот ваша "елочка" ;)
Изображение

Из того обзора кстати:

"Страна-производитель Китай
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,5 мм
Высота рабочей части шипов 1,20—1,57 мм

Китайские шинники, похоже, идут тем же путем, что и китайские производители автомобилей — протектор шин Wanli один в один срисован с шин Gislaved Nord Frost 3. Но первые же тесты заставили экспертов вспомнить российские шины, которые неоднократно принимали участие в испытаниях на заполярном полигоне Test World. Такой же уровень итоговых оценок, такие же неровные характеристики. Так, китайские шины очень достойно выступили на льду — тормозной путь оказался короче, чем на шинах Gislaved Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4! Но, как выяснилось, шипы работают только в продольном направлении — в поворотах ледяной трассы автомобиль все время находится в состоянии неустойчивого равновесия. Такое впечатление, что даже небольшой боковой ветерок способен вызвать снос передней оси или занос задней. Как следствие — один из худших результатов на трассе ледяной управляемости в абсолютном зачете. А на снегу китайские шины и вовсе беспомощны — по тормозному пути отставание от лидера составило 16,5 метров!
Зато на мокром асфальте шины Wanli вдруг показали самый короткий тормозной путь. Скорее всего, китайские шины просто сделаны из обычной «летней» резиновой смеси. Остерегайтесь китайских подделок!
+ тормозные свойства на мокром асфальте
— управляемость на льду
— сцепные свойства и управляемость на снегу
— управляемость на асфальте
Общая оценка: 7,4
"
ЗЫ Кстати для меня лично главное тормозной путь на льду. Если они лучше Nord Frosta 3, я просто снимаю шляпу. Потому что не бывает отлично тормозящих как по снегу так и по льду, везде компромисс..

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 ноя 2007, 15:36

Зимняя покрышка - это не только торможение на мокром асфальте но и целый комплекс свойств которые делают покрышку именно зимней.
Это когда и на асфальте хорошо и на льду в любых режимах и на снегу.
А сваривши зимнюю покрышку из летней резины называть ее зимней просто нельзя. :) Даже если у нее будет красивый протектор.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 ноя 2007, 16:55

Ivan_Denisovich писал(а):Это когда и на асфальте хорошо и на льду в любых режимах и на снегу.

Лед-коньки
Снег-лыжи
асфальт-колеса
Вопрос на вскидку, как кататься на всем сразу в "любых режимах"?
;)
А еще я Формулу-1 смотрю иногда.. смешные эти гонщики..чуть закапало, сразу резину меняют, проедут два круга, капать перестанет, опять меняют.. чудаки.. :smile:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 ноя 2007, 01:58

2 Сила
Ваша ирония мне самому забавна. :)
Возможно это Вам покажется удивительным но только у летняя резина должна бороться с одной стихией - а именно с аквапланированием и по большому счету все с чем она должна справляться это выдавливанием воды из пятна контакта.
А вот зимняя как раз таки должна уметь все и сразу. И на льду не спасовать и по глубокому снегу пройти и в снежной каше с водой не поплыть да еще и на асфальте тормозить уметь. Сложно, правда? И зимние шины - это всегда некий компромисс. А хорошие зимние шины - это хороший компромисс.

Что же до Вашего примера китайской резины - в самой статье которую Вы любезно предоставили уже говориться о том что несмотря на прямые тормоза на льду (шипы еще не повылетали?) и тормоза на асфальте эти шины зимой просто небезопасны. И это опять таки не тот случай когда лучше такое чем ничего поскольку хрен редьки не слаще. А посему соглашусь с мнением сотрудников АР что нужно очень сильно не любить себя самого и окружающих чтобы покупать и продавать такую резину. А государству следует поставить "неуд" за то что допустила такую "продукцию" на рынок.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 06 ноя 2007, 10:30

Когда я увижу тесты нашей белшины (на которой пол РБ ездит),словацкого матадора или росийского Амтела в сравнении с теми же именитыми брэндами от Конти, Пирелли и т.д., в разных независимых изданиях, а так же того же Wanli с ними. Вот тогда и можем говорить действительно обьективно насколько плоха и хороша резина. Проплаченный тест может быть не очень обьективен. ;)


ЗЫ В Wanli шипы на месте(по крайней мере процентов 90), просто надо иметь мозг и знать, что на новой шиповке есть период обкатки.

тормоза на асфальте эти шины зимой просто небезопасны
Что то мне подсказывает, даже рисунок протектора, что они для более снежной зимы предназначены, чем голый асфальт. :)
Да и еще. Вот мой двор каждой зимой. Его не чистят практически. Толщина снежного покрова 15-20см, народ ползает на брюхе. Под снегом лед. На Wanli без вопросов гребла что трактор, чего не скажешь о многих авто с 5-6мм резиной типа от крутых брэндов (а таких в РБ еще процентов 40 :) )
Изображение
Последний раз редактировалось Sila 06 ноя 2007, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 06 ноя 2007, 10:35

Я вполне солидарен с Ivan_Denisovich.
Вообще я немого предвзято отношусть автотеме связаной с Китаем, что машины, что шины, по моему шлак извините за грубось.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 06 ноя 2007, 10:45

2FilliN
Не в коем разе я не защищаю подделки и шлак от Китая. Но позволю вам напомнить, что не все китайские товары можно называть этими словами. Восточная нация гораздо умней чем вы думаете, и вкинув пару миллиаров на брэндинг и рекламу будете лет через пяток читать в том же "АР" о крутых шинах из китая. ;)

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 06 ноя 2007, 11:13

Уважаемый Sila,
в данном случае я отозвался только о атвотеме.
Не спорю, что через надцать лет я смогу изменить ее, ведь шить штанишки вроде научились.
Ну и добалвлю репликой из телепередачи "Что при аварии китайского авто выживает тот, кто не сел в этот автомобиль"
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 ноя 2007, 12:40

2 Сила
А Вы уже в курсе что тест был проплаченым? :) Откуда, интересно?

По поводу теста резины с нашего рынка было бы неплохо обратиться в редакцию Автобизнеса с просьбой подобный тест провести. Потому как я могу только догадываться о свойствах нашей Белшины, Саввы и иже с ними. И если белшина окажется полным г. (что вполне ожидаемо) то об этом и стоит написать открыто. Что нам важнее в конце концов - импортозамещение или жизнь наших граждан?

Что до Матадора и китайских шин - я верю тестам ЗР и АР. В которых подобная продукция с завидным постоянством плетется в хвосте.


И последнее. По поводу для чего предназначены Ванли. Я не знаю для чего они предназначены. :) Но уж точно не для зимы. :) Я видел это чудо собственными глазами. Протектор - дубовый. А это разом все перечеркивает.
И, зная материал этого протектора, я вполне соглашусь с журналистами из АР что на зимних покрытиях эта шина держит плохо.

Сам обкатываю на данный момент шипованную продукцию Континеталя (ВинтерВикинг2) - вот это резина ;)
Чего и всем желаю. :)
Там где мы, там победа!

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 06 ноя 2007, 22:03

Уважаемый г-н Ivan_Denisovich. Сорри, не знаю фамилии, а потому так официально.

Издание, на которые вы ссылаетесь, не настолько законспирировано и малоизвестно, чтобы его публикации оставались незамеченными. Приведенный тест мне знаком. Однако вынесенный в отношении Kingstar вердикт не впечатлил. “Если вы настолько не любите себя и своих близких, что покупаете опасные китайские автомобили, то можете смело брать шины Kingstar W411 — одно другого стоит”, - звучит эмоционально, но не убедительно. Для убедительности не следовало смешивать в одну кучу результаты шипованных и нешипованных моделей. В общей же компании, если смотреть на метры и секунды, а это и есть факты, а не эмоции, Kingstar – хоть и заведомый аутсайдер теста, не выглядит провалившимся с треском, а предлагает своеобразную альтернативу именитой нешипованной братии. Он, впрочем, и на фоне некоторых шипованных тоже не выглядит безнадежно опущенным.

Будто специально осталась неозвученной стоимость Kingstar на российском рынке – можно подумать, что эти покрышки экспертам свалились с неба. Наверняка появился бы еще один повод рассматривать их, как альтернативу, на этот раз денежную. Но вердикт не случаен. У меня осталось ощущение некоей домашней заготовки, отражающей чье-то отношение даже не к самим покрышкам, а к разворотливости, с которой китайцы превращают российский рынок автомобилей и запчастей в свой собственный. На мой взгляд, в приведенном Sila тесте, тоже, кстати, мне известном, тот же автор был объективней в оценках и вердиктах в отношении непосредственно предмета исследования.

В том, что только шины создают сцепление с дорогой, а хороший протектор вкупе с правильной резиновой смесью – великое дело, меня убеждать не надо. Однако в абсолютном зачете по управляемости на льду Kingstar обошел 9 соперников, на снегу – трех. Другими словами, маневрировал на извилистой скользкой трассе, так и не удрав с нее в кювет, быстрее их. И при этом (цитата) “На трассе управляемости не езда, а ерзание — автомобиль наотрез отказывается слушаться руля”. Когда езда – ерзанье, хорошего мало, но если я правильно понял, покрышки как бы заблаговременно начинали предупреждать водителя о скорости, превышать которую уже не разумно, потому что опасно. А вот это чем плохо? Страх – еще более великое дело, как знать, может именно на нем мир держится? Если без лирики – вменяемый водитель по поведению автомобиля быстро разберется что к чему. Ну а если всадник с головой не дружит…

Кстати, о всадниках и ерзаньи. Как уважаемая публика, присоединившаяся к обсуждению темы, относится к человеческому фактору? Кто, по-вашему, представляет собой большУю опасность – водитель, обувший автомобиль в доступные ему по цене, но не самые лучшие по характеристикам зимние покрышки, знающий тем не менее потенциал своей “резины”, которая к тому же сама о нем предупреждает ерзаньем, и исходя из этого грамотно выбирающий как безопасную скорость движения, так и дистанцию безопасности, или способный приобрести дорогущую суперрезину и уверенный в ее чрезмерных возможностях всадник без головы?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news1 и 0 гостей