Для г-на Боярских по поводу резины.

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Для г-на Боярских по поводу резины.

Сообщение ivan_denisovich » 03 ноя 2007, 02:31

Уважаемый г-н Боярских. Сорри, не знаю отчества а потому так официально. :)
При всем моем к Вам глубочайшем уважении (номер АБ всегда начинает прочитываться именно с Ваших статей) - Вы бы прежде чем говорить о китайских покрышках прочли тесты этих колес (в частности Кингстар) в журнале Авторевю (и в ЗР они тоже по моему присутствовали). Так вот эти покрышки провалили основные зимние номинации в тестах с треском. На мало мальски скользких покрытиях эти покрышки просто небезопасны из за летнего состава резины в этих покрышках. Видел я сие произведение китайского искусства (в смысле китайской резины) прошлой зимой. Рисунок протектора в лучших китайских традициях спёрт у Пирелли но сам протектор - просто дубовый.
Т.е. это не тот случай когда такое - лучше чем никакое. Оно такое китайское опасно так же как и никакое.

С уважением
Ваш читатель.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 03 ноя 2007, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 08 ноя 2007, 00:35

Сергей Боярских писал(а):... или способный приобрести дорогущую суперрезину и уверенный в ее чрезмерных возможностях всадник без головы?


Лично видел, как безобидная буксировка привела к танцам на льду. Буксирующая машина была на шипах (за давностью лет точно не скажу марку, но вроде Гиславед), скорость маленькая, водители опытные. Итог - рисунок на обледеневшем асфальте, как после выступления фигуристов. Хорошо ещё что никто не пострадал и ничего не сломалось.

А если ещё крутая резина стоит на БМВ или Бенце и это едет по трассе при 150 км/ч во время обгона?

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 08 ноя 2007, 08:11

Сергей Боярских писал(а): Как уважаемая публика, относится к человеческому фактору? Кто, по-вашему, представляет собой большУю опасность – водитель, обувший автомобиль в доступные ему по цене, которая предупреждает ерзаньем,
Ну с таким "полётом мысли" зимой безопаснее всего выезжать на сликах. 8-)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 ноя 2007, 10:11

Сергей Боярских писал(а):Кстати, о всадниках и ерзаньи. Как уважаемая публика, присоединившаяся к обсуждению темы, относится к человеческому фактору? Кто, по-вашему, представляет собой большУю опасность – водитель, обувший автомобиль в доступные ему по цене, но не самые лучшие по характеристикам зимние покрышки, знающий тем не менее потенциал своей “резины”, которая к тому же сама о нем предупреждает ерзаньем, и исходя из этого грамотно выбирающий как безопасную скорость движения, так и дистанцию безопасности, или способный приобрести дорогущую суперрезину и уверенный в ее чрезмерных возможностях всадник без головы?

ответ известен естественно :) , никакая резина голову не заменит, что и подтверждает моя личная практика при езде на NF3, белшине, матадорах, ванли и прочих. 10лет - 0аварий, 0нарушений... тьфу...тридцать три раза....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 ноя 2007, 18:24

Эх! Ваша логика понятна но с ней не согласен совсем.
Этак рассуждая, если мы купим китайскую поделку под названием Гили Отака (СК) и будем на ней аккуратно ездить и не попадать в аварии - то без проблем для своей жизни и здоровья отъездим на ней лет пяток вполне довольные. Однако я хотел бы добавить махонькую деталь. Что ежели все же не дай Бог счастливый обладатель китайской поделки да еще и на китайских же шинах все же куда нить лупанется - то шансов на выживание у него просто не будет что подтверждается краш-тестами китайских "автомобилей".
Равно как если рассуждать таким образом то все автоконцерны потратили впустую кучу денег совершенствуя кузова своих машин на предмет пассивной безопасности, всяких разных электронных систем и помощников. Зачем? Ведь если знать предел своего автомобиля и не лупится на нем - вполне можно было бы ездить на моделях 60 - 70 годов - смысл был снимать их с производства?

Голова есть не у всех. И далеко не всякий водитель чувствует грань "ерзания". А вот продаются китайские поделки и подделки всем желающим. И если качественная резина по совокупности характеристик отработает в нештатных ситуациях (в рамках законов физики, конечно) то подобные изделия - нет.
Там где мы, там победа!

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 11 ноя 2007, 17:10

vokie писал(а):
Сергей Боярских писал(а): Как уважаемая публика, относится к человеческому фактору? Кто, по-вашему, представляет собой большУю опасность – водитель, обувший автомобиль в доступные ему по цене, которая предупреждает ерзаньем,
Ну с таким "полётом мысли" зимой безопаснее всего выезжать на сликах. 8-)


Как, оказывается, легко, отредактировав по собственному усмотрению сказанное мною, а именно – выбросив упоминание о переобувании зимой в зимние же покрышки, превратить меня во врага народа, предлагающего ездить по снегу на сликах. С такими талантами в известные времена делались блестящие карьеры.

Уважаемый Ivan_Denisovich, - теперь к вам. Все, что вы говорите о законах физики и работе качественной резины в нештатных ситуациях – совершенно правильно. Но к сожалению не все понимают, что физику не обманешь, а в результате осознание того, что возможности даже самых лучших покрышек все-таки не беспредельны, случается, приходит слишком поздно. И еще что-то заставляет меня сомневаться, будто каждый номер АБ вы начинаете с прочитывания моих статей. Иначе вы не пропустили бы статьи, в которых речь идет о небезопасности китайских авто.

http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... te_id=1328
http://www.ab-daily.by/index.php?act=nu ... te_id=1283

Но я был бы необъективен, не напомни сейчас, что в январе сего года аналогичную небезопасность на тесте EuroNCAP продемонстрировал далеко не китайский Chrysler Voyager. К сожалению, дать ссылку не могу. О краш-тесте было написано в №7 15.02.07, но почему статьи нет в “Архиве газеты”, объяснить затрудняюсь.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 12 ноя 2007, 11:54

Ivan_Denisovich писал(а):Эх! Ваша логика понятна но с ней не согласен совсем.
.......
Голова есть не у всех. И далеко не всякий водитель чувствует грань "ерзания". А вот продаются китайские поделки и подделки всем желающим. И если качественная резина по совокупности характеристик отработает в нештатных ситуациях (в рамках законов физики, конечно) то подобные изделия - нет.

Про голову понятно.
Про резину не принимается. Есть соотношение цена-качество-маркетниг. Пока не увижу нормальных тестов в разных изданиях в сравнении с той же нашей белшиной,росийским "медведем" и тем же континенталем или японским бриджстоном, говорить что китай хуже всех я бы все же не стал. Ваше желание всех пересадить на "порше" (в разрезе покупки именитых шинных брэндов) тоже понятно.
То что тесты бывают "проплаченные" думаю никто спорить не станет (достаточно посмотреть на тесты например в нашей "автопанораме", да и были преценденты "разборок" в росийских изданиях), естественно у меня нет доказательств что тест в "ревю" был таким же, и только по этому я настаиваю на своей точке зрения об аналогичных тестах китайцев в нескольких разных независимых изданиях.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей