Поклонникам продукции европейского отделения Ford Motor Co:

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 05 ноя 2007, 12:22

"А по-моему, они одинаковые!" :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 17:58

Само по себе интересно, коллега AD, не столько созерцание новинки, появившейся как факт, а смена модели, в частности, её дизайна в "динамике", на протяжении некого временного интервала.
В этом отношении Citroёn уже несколько лет подряд молодец, и "лупит" модели всё интересней и, порой, необычней, видимо избрав эмоциональную сверх-насыщенность в качестве основного преимущества.
Если же рассматривать с данной точки зрения, то Ford - "очень молодец". Сохранив всё лучшее от предыдущего Mondeo (эргономика, "щелк-щёлк", короткий и чёткий переключатель МКП, устойчивость и управляемость), кой-чего добавив (шумоизоляция существенно улучшена, э-э-э, и открывание капота сделали из салона), Фордовцы явно "прыгнули" над собой в части дизайна.
В принципе, как и корейцы из KIA, чей cee'd - аналогичный "прыжок над собой", вчерашним.

Что же касаемо новой Renault Laguna,

Изображение

То на вкус и цвет, товарищев, ессно, нет. Мне, лично, цей авто явной дизайнерской удачей концерна не видится.
Амбициозно же заявив о том, что материалы и отделка салона - не хуже, чем у немцев, а надёжность – не хуже японцев, они, образно говоря, "вступили" на территории, давно занятые тевтонами и самураями. Подобные попытки уже предпринимались ранее кое-кем, и все они, нынче, характеризуются, как рыночные неудачи. Хотя на самом деле автомобиль может быть вполне неплох. Вот только публикум не поверит.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 18:33

К слову, одним из ярких примеров такого "прыжка над собой", совершённого автопроизводителем является:

Изображение

Никто не ожидал от Mazda, делавшей доселе пусть надёжные, но сршенно скучные и "безызюмистые" семейки 626 такого яркого "японо-итальяно" :), что и Расея и Эуропы выстроились в очереди за этим авто 5 лет назад...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 18:38

А вот пример того, как завоевать сердца и кошельки никуда над собой не "прыгая":

Изображение

Дер дойче натюрлише Passat, абослютный рекордсмен по продажам в EU.
VW не нужно "прыгать". Ему лишь нужно соответствовать! :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 05 ноя 2007, 18:39

Мне, лично, цей авто явной дизайнерской удачей концерна не видится.


По этому моменту абсолютно согласен, хотя диски ИМХО удались ;) . Опять-таки по-моему это не прыжок и даже не шажок, а топтание на месте, прыжок в смысле дизайна был на прошлой Лагуне, ну а заявления о том, что мы будем круче фсех - пиар мать-его :-) , надо ж чем-то привлекать клиентов, если снаружи ничего принципиально не меняется.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 19:03

(Отчаянно картавя, и старательно делая ударения на последние слоги :))
А ведь, с точкИ зрениЯ француза, так всё простО! (с маркетинговой т.зр.)

Сделай так:

Изображение

И все скажут: Уи! СупЕр! :)

Правда, коллега AD? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость