Вопрос, конечно, интересный....

Пежо, Рено, Ситроен...
Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Вопрос, конечно, интересный....

Сообщение Forester » 31 окт 2007, 09:03

Коллеги, прошу помощи!
На моем дизельном пыже 106 1,4 при экстренном торможении, т.е. сильном замедлении а/м, а также при повороте малого радиуса на большой скорости глохнет двигатель.
Кто знает, просветите в сути возможной причины данного явления.
Заранее спасибо!
Subaru - это философия совершенства!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 31 окт 2007, 09:49

Forester

у меня было подобное на сиерре, при резком торможении глох двигатель и пропадала искра.
как оказалось, жгут проводов упал на двигатель и сгорела внешняя обмотка + немного маслица капнуло. в итоге, пропадала масса.

не думаю, что у вас то же, но посмотреть можно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4765
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 47 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 31 окт 2007, 11:10

Перовое, что приходит в голову:
mmx133 писал(а): а солярки в баке много?

Для начала залей полный бак и посмотри, не пропадёт ли глюк.

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 31 окт 2007, 11:32

У меня было нечто подобное на Омеге. На горячую глохла даже иногда при повороте руля на стоянке (нагрузку г/у давал), иногда просто при сбросе газа в движении. Усугублялось в жару. ТНВД ! Надеюсь, что у Вас что-нибудь другое.

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 31 окт 2007, 13:47

В целом работа движка не вызывает никаких нареканий, работает как негр, отлично заводится, тянет.
На стоянке при нажатии и сбросе газа не глохнет.
Данный фифект наблюдался и при уровне солярки в полбака (Неужели мало? :rol: ) и с различной забортной температурой (что летом, что сейчас).
Или есть еще варианты? Буду благодарен за любые версии.
Subaru - это философия совершенства!

Sergey_Lyt
Сообщения: 245
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 31 окт 2007, 19:22

У меня наблюдалось такое,решилось мойкой сетки на заборнике в баке.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 01 ноя 2007, 14:46

wladik писал(а):Наводит на мысли что ТНВД не справляется ИМХО. Может трубки засорены. :nu:

Тогда почему это проявляется только в указанных ранее ситуациях?...
У меня наблюдалось такое,решилось мойкой сетки на заборнике в баке.

:ok:
Subaru - это философия совершенства!

tsm
Сообщения: 4765
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 47 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 ноя 2007, 14:50

Forester писал(а):...Данный фифект наблюдался и при уровне солярки в полбака (Неужели мало? :rol: ) и с различной забортной температурой (что летом, что сейчас).
Или есть еще варианты? Буду благодарен за любые версии.

Тогда ищи трубочку/шланг/провод которые болтаются и при резком ускорении/торможени/повороте могут чего-то в двигле отключить. То же о контактах - самое простое: отключил, почистил, поставил, проверил, чтобы крепка держал.
Занудно, но не помешает, даже если дело не в этом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14731
Поставил(а) : 51 раз
Получил(а) : 156 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 ноя 2007, 15:04

Несколько уточняющих вопросей, коллега Forester:

1. Как давно появились данный симптом?
2. Не связан ли он во времени с посещением какой-либо СТО по работам в подкапотном пространстве?
3. Не возник ли он спустя краткое время после какой-либо АЗС.
4. Не прогрессирует ли он во времени, т.е. вырубается в "облегчённых" условиях, или на сбросе с повышенных на холостом ходу?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 01 ноя 2007, 18:23

Sparepart писал(а):Несколько уточняющих вопросей, коллега Forester:

1. Как давно появились данный симптом?
2. Не связан ли он во времени с посещением какой-либо СТО по работам в подкапотном пространстве?
3. Не возник ли он спустя краткое время после какой-либо АЗС.
4. Не прогрессирует ли он во времени, т.е. вырубается в "облегчённых" условиях, или на сбросе с повышенных на холостом ходу?

1. Данный симптом был впервые обнаружен в июле случайно, при съезде с кольцевой (скорость большая, радиус поворота малый - ошибка "пилота").
2. Работы производились по подвеске, прямой связи по времени не отслеживаю.
3. С заправкой на какой-либо АЗС также связать не могу. В последний раз это случилось спустя 1 неделю после заправки.
4. При сбросе газа фифект не проявляется. Прогресс явно не заметен, но событие сие предсказуемо и стабильно при перегрузках в повороте либо торможении. Причем, чем сильнее замедление, тем больше попыток нужно сделать для завода двигателя.
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14731
Поставил(а) : 51 раз
Получил(а) : 156 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 ноя 2007, 13:13

Есть два предположения, коллега.

Первое: Загрязнения внутри топливного насоса, препятствующие правильной работе клапанов насоса обеспечивающих переходные режим принудительного холостого хода, и холостой ход с нагрузки. В ненагруженных режимах ХХ не проявляется.

Второе: подрастянувшийся ремень ГРМ, из-за чего возможно "плавание" момента впрыска в переходных процессах при движении, и потому подобные казусы вероятны.

При условии чистоты тракта топливной системы и соответствующего топливного фильтра, данные предположения мне кажутся вероятными. Таковые мне встречались. Инженер-консультант одного из подразделений моего предприятия, холдинга "Атлант-М", с которым я, дабы не полагаться только на свою память и знания, проконсультировался, предположения подтвердил.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 05 ноя 2007, 08:50

Sparepart писал(а):Есть два предположения, коллега.

Первое: Загрязнения внутри топливного насоса, препятствующие правильной работе клапанов насоса обеспечивающих переходные режим принудительного холостого хода, и холостой ход с нагрузки. В ненагруженных режимах ХХ не проявляется.

Второе: подрастянувшийся ремень ГРМ, из-за чего возможно "плавание" момента впрыска в переходных процессах при движении, и потому подобные казусы вероятны.

При условии чистоты тракта топливной системы и соответствующего топливного фильтра, данные предположения мне кажутся вероятными. Таковые мне встречались. Инженер-консультант одного из подразделений моего предприятия, холдинга "Атлант-М", с которым я, дабы не полагаться только на свою память и знания, проконсультировался, предположения подтвердил.

Ремень ГРМ был заменен около 7 ткм назад, полагаю, при данном раскладе вариант первый более вероятен.
Благодарю вас за помощь, коллега!
Subaru - это философия совершенства!

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 21 ноя 2007, 10:03

Недавно обратил внимание еще на одну особенность.
При повороте среднего радиуса вне зависимости от направления на протяжении траектории поворота часто возникает "подхват", по ощущениям схожий с подхватом турбины на ТД а/м. После выхода из поворота ускорение пропадает.
Усилие на педаль в повороте остается неизменным.
Не имеет ли данный фефехт общих корней с упомянутым ранее симптомом?
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
AlexMajor
Сообщения: 1125
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос, конечно, интересный....

Сообщение AlexMajor » 22 ноя 2007, 20:56

Forester писал(а):Коллеги, прошу помощи!
На моем дизельном пыже 106 1,4 при экстренном торможении, т.е. сильном замедлении а/м, а также при повороте малого радиуса на большой скорости глохнет двигатель.
Кто знает, просветите в сути возможной причины данного явления.
Заранее спасибо!


Не знаком с конструкцией 106 -го, а у вас случаем в баке погружного подкачивающего насоса нету? У приятеля на бензинке был такой эффект после замены родного насоса на неродной, у которого забор топлива происходил выше положенного уровня.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость