Suzuki Grand Vitara( все за и против)

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 окт 2007, 15:12

Ни в чем плохом эти авто замечены не были. Если при диагностике будут вопросы по рейке, то лучше дополнительно продиагностировать её на официальном сервисе (рейки Сузуки регулируются, однако если продавец будет на это давить, то есть вероятность состояния "регулировка бессмысленна, только замена").

Особенно хороши Ватары с мотором V6 (но и бензин тоже кушают адекватно мотору).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 29 окт 2007, 23:22

Flanker писал(а):Ни в чем плохом эти авто замечены не были. Если при диагностике будут вопросы по рейке, то лучше дополнительно продиагностировать её на официальном сервисе (рейки Сузуки регулируются, однако если продавец будет на это давить, то есть вероятность состояния "регулировка бессмысленна, только замена").

Особенно хороши Ватары с мотором V6 (но и бензин тоже кушают адекватно мотору).


заднее стекло в оригинале стоит 500-800 долл. китайское 250-280... а дальше решать Вам.... радиатор примерно так же....

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 окт 2007, 08:55

kostya_golf писал(а):заднее стекло в оригинале стоит 500-800 долл. китайское 250-280... а дальше решать Вам.... радиатор примерно так же....


Для оригинального радиатора японской машины - адекватная цена. Для немцев и смериканцев особо дешевле не будет.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 31 окт 2007, 00:07

Flanker писал(а):
kostya_golf писал(а):заднее стекло в оригинале стоит 500-800 долл. китайское 250-280... а дальше решать Вам.... радиатор примерно так же....


Для оригинального радиатора японской машины - адекватная цена. Для немцев и смериканцев особо дешевле не будет.


все верно ... только для немцев выбор неоригинала как качественного так и не очень есть.... а тут облом.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 31 окт 2007, 11:48

Flanker писал(а):...
Особенно хороши Ватары с мотором V6 (но и бензин тоже кушают адекватно мотору).

Подтверждаю. Замечательные изделия эти Сузуки. У меня, правда, не Гранд Принцесса, а еще угловатая рамная Витара 5-дверка 97 г., МКПП, но с таким движком v6 2.0 -просто прелесть, а не двиг! Тихий, жужжит ровненько, чуть слышно. Хоть и не молодая, но по трассе с 1 пассажиром - порядка 9л потребление, по городу - 10-11. Не стоит только использовать обороты ниже 2 тыс.: моторчик-то тянет хорошо (137 л.с.), но расход заметно повышается до 12-13 (понятно, переобогащение смеси).
Парт-тайм не стоит покупать женам, дочерям, а также неискушенным мужикам: действительно, угробят трансмиссию в течение 1 сезона.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей