Автомобиль на водороде.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 янв 2007, 23:33

Tester писал(а):Почему нет? Формулу расчета КПД помните? Затратили киловат электричества, получили 2 киловата тепла. Какой КПД? 200%. Правда в данном случае мы не учитываем энергию за окном, но вы ведь тоже отбрасываете энергию тепла и выхлопных газов выделяемых ДВС при подсчете КПД(учитываете только механическую энергию)... Иначе по закону сохранения энергии КПД всегда 100% равен будет(энергия на входе = энергия на выходе).
tsm писал(а):Большой минус водородного топлива - склонность водорода взрываться (дирижабли начала 20 века).
Смесь водорода с воздухом очень даже неслабо бабахает (проверено на практике!)
Вот-вот. Смесь. А дирижабли наполнены были чистым водородом, который не бахал, а просто горел.

Затратили 1квт электроэнергии, получили 2квт тепла, 1 квт тепла потратили на обогрев, 2-й - на получение электроэнергии и т.д. Получили вечный двигатель.
Дирижабли и аэростаты в начале 1-й мировой наполняли водородом. Попадание пули в оболочку часто приводило к пожару или взрыву.
Заменили на гелий. Грузоподъемность снизилась ровно в два раза, причем не полезного груза, а всей конструкции. И что, ради понтов?
А насчет получения водорода из метана и дальнейшего использования в ДВС - это бизнес по русски, украл ящик водки, продал, а выручку пропил. Метан (этан, пропан и т.д до изооктана)
проще использовать без конверсии , только после минимальной очистки.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 14 янв 2007, 19:42

tsm писал(а):Затратили 1квт электроэнергии, получили 2квт тепла, 1 квт тепла потратили на обогрев, 2-й - на получение электроэнергии и т.д. Получили вечный двигатель.
А вот преобразование тепло электричество не даст 100% кпд, соответственно не будет вечный двигатель...
tsm писал(а):Заменили на гелий. Грузоподъемность снизилась ровно в два раза, причем не полезного груза, а всей конструкции.
В два? А не в четыре? Водород один протон, а гелий - два протона и два нейтрона...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 янв 2007, 19:52

мн-да, разговор слесарей о высоких материях. (е принимать близко к сердцу). Просто разковариваете об атомарных массах, как о картошке, типа електрон кило весит и нейтрон кило весит, а в итоге потом и моли пойдет в расход.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 15 янв 2007, 19:46

Xander писал(а):От перла про вечный двигатель у меня едва колики не начались...
Ну это такой же вечный двигатель как солнечные батареи :).
В обоих этих случаях закон сохранения энергии не нарушается :).

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 янв 2007, 18:18

Tester писал(а):
tsm писал(а):Затратили 1квт электроэнергии, получили 2квт тепла, 1 квт тепла потратили на обогрев, 2-й - на получение электроэнергии и т.д. Получили вечный двигатель.
А вот преобразование тепло электричество не даст 100% кпд, соответственно не будет вечный двигатель...
tsm писал(а):Заменили на гелий. Грузоподъемность снизилась ровно в два раза, причем не полезного груза, а всей конструкции.
В два? А не в четыре? Водород один протон, а гелий - два протона и два нейтрона...

H2 vs He, т.е. 1х2=2 vs 4.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 янв 2007, 04:29

А ДВС - всего лишь короткий этап эволюции машин,уважаемый Scorpion.Главные причины - токсичность и низкий КПД,сложная и ненадёжная конструкция.Дольше всего продержатся они,пожалуй,на морских судах,ну ещё тракторы всякие - где крутящий момент важен.Электромобили придут на смену автомобилям - кто-нибудь сомневается?Поначалу лишь легковые.Колёсными они будут ещё долго,а там уже и не знаю пока.В мегаполисах - это уж совсем скоро - поймут наконец,что личный транспорт нужно оставлять на паркингах,а пользоваться общественным,желательно электро и проще всего контактным.Запасов газа хватит немного дольше,чем нефти и угля,но ведь кончится.Метан - условно возобновляемое топливо,но не в тех масштабах,в которых используется уже сейчас.Биоустановки и растительные спирты не решат всей проблемы(дрова ещё можно вспомнить и солому - показывали недавно по БТ),только часть.Да и использование спиртов подразумевает ДВС или стационарные турбинки,или химдвигатель-теплогенератор.Ветро-солнце-приливные-геотермальные генераторы в мобилях малоприменимы.Солнечные - наиболее,но врядли достигнут будет высокий КПД,а значит применимо только для небольшого транспорта,да и не везде много солнечных дней.Энергии человеку надо очень много(кто-нибудь возьмётся подсчитать:)?).А энергозапас,который можно взять с собой,в отрыве от стационарных источников - это ещё сложнее.Водород в чистом виде - слишком несовершенно и невыгодно - временное решение,топливные элементы - может быть,но,скорее,аккумулировать электроэнергию сначала научаться,только химические аккумуляторы - тоже решение не самое экологически чистое.Водород - очень заманчиво как-то использовать,но пока не представляю как.Если из воды электролизом - и впрямь вечный двигатель получается.(Кстати,по Минску самый дешёвый водород,по-моему, - выбросы Криона и Миона:)).А ещё опыты проводятся по беспроводной передаче энергии на расстояние... пока,правда,результаты несерьёзные,но - помните детекторный приёмник - мало ли чего дальше получится.А,может,управлять распадом-синтезом на таком уровне научаться,что весь спор яйца выеденного не стоит.Или живность какая специальная будет мобили с человечками перемещать - развитие вроде по спирали идёт.Или люди сами перемещаться научаться,без помощи тележек самоходных.А может и не будет ничего - хто ж его знает.Вот пошлют друг друга политики великие,не поделят остатки нефтяные - и ничего уже не пригодится.А залежи окиси водорода так и будут плескаться невостребованными(насчёт атмосферы не знаю).Чего дальше будет - кто знает?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 янв 2007, 11:43

;)
Последний раз редактировалось Scorpion 31 май 2011, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 31 янв 2007, 05:49

Scorpion писал(а):Я сомневаюсь в том, что электромобили смогут заменить ДВС.
На сегодняшний день: 20% электроэнергии добывается гидроэлектростанциями; 4% - АЭС, менее 1% - возобновляемые источники, 15% - уголь, а остальное, извините, - нефть (мазут) и газ. Поэтому с кончиной УГВ заменить ДВС сможет только лошадь - электричество тоже закончится.
Малая токсичность самих электромобилей с лихвой перекрывается выбросами электростанций. И суммарный КПД электромобиля ниже из-за потерь в передаче электроэнергии.
И сложность электромобилей существенно выше (они потому и дороже) из-за сложностей аккумулирования.
Ну а водород - это вообще что-то вроде гиперболоида инженера Гарина, с той же вероятностью повсеместной реализации
Откуда такое неверие в возможности будущего?ДВС,по-моему,не будет на легковом автомобиле уже сравнительно скоро,всё к этому идёт.Да и по Вашим словам так получается - или возобновляемые ресурсы способны заменить добываемое из недр углеводородное сырьё?Кстати,вспомнил о реставрированных паромобилях - был сюжет по нелюбимому всеми"Дискавери" - прикольная штука,особенно на сжатом воздухе.Это я к тому,что хто ж его знает на чём ездить придётся.А энергия,которую можно преобразовать в электрическую,иссякнет только с остыванием планеты и исчезновением жизни.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 фев 2007, 07:11

Scorpion писал(а):И сложность электромобилей существенно выше (они потому и дороже) из-за сложностей аккумулирования.
Сложность выше? Выше я приводил ссылку на фильм. Посмотрите. Все т.о. делается не запачкав рук. Электромобили не выгодны производителям, т.к. они гораздо надежнее автомобилей с ДВС. Попробуйте собрать новую машину по каталогу - получился минимум раз в 10(а то и 100) дороже чем заказать такую же. Ситуация схожа с струйными принтерами. Продадим принтер дешево, а картриджи за бешенные деньги...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 01 фев 2007, 08:48

;)
Последний раз редактировалось Scorpion 31 май 2011, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 фев 2007, 17:04

Scorpion писал(а):Вы не учли сложность, стоимость и необходимое количество аккумуляторов.
Нету там никаких сложностей. Надо Ni-Mh или Li-ion ставить. Да, дорого, но при массовом производстве цена значительно опустится.
К тому же не забывайте, что от торможения двигателем в авто с ДВС топлива в баке не прибавляется, а вот при торможении использовать электродвигатель как генератор для зарядки конденсаторов/ионисторов/аккумуляторов вполне реально.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 01 фев 2007, 17:14

;)
Последний раз редактировалось Scorpion 31 май 2011, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 фев 2007, 20:59

Дополню высказывание Scorpionдля сторонников электромобилей.
Ну и расскажите, где Вы найдёте миллионы тонн никеля или лития

Не забывайте, что помимо емкости для АКБ есть такие параметры, как разрядный ток и количество циклов заряда/разряда.
Аккумуляторы для мобильников никак не могут быть использованы в автомобилях.
Нескоро ещё появятся мощные, дешевые и легкие аккумуляторы.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 03 фев 2007, 12:21

Mers380SE писал(а):Просто многим энергетическим монополиям невыгодно вкладывать деньги в новые разработки. Прибыли могут упасть, да лобби у них в правительствах и прочих конторах неслабое.. Лоббируют, ед...рить их за тудыть.


это скорее относится к частным монополиям - какой смысл государству себя же объегоривать? так что сваливать все только на этот фактор не стОит - просто проблема колоссальная...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 фев 2007, 00:59

Mers380SE писал(а):Коллега, Вы правы, я с Вами абсолютно согласен. Но куда нам деваться из подводной лодки????? Некуда. Поэтому источники энергии будут найдены. Просто многим энергетическим монополиям невыгодно вкладывать деньги в новые разработки. Прибыли могут упасть, да лобби у них в правительствах и прочих конторах неслабое.. Лоббируют, ед...рить их за тудыть.

года 2 еще назад читал, что хлопчик один придумал двс с кпд под 70-80%, так его изобретение потихоньку выкупили и прикрыли дальнейшее исследование.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей