БМВ Е39 528i 97г.в. стоит брать или...

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: БМВ Е39 528i 97г.в. стоит брать или...

Сообщение Flanker » 29 окт 2007, 14:06

250583 писал(а):Народ подскажите, холу приобрести БМВ 528i 97 г.в. на что стоит обратить внимание в первую очередь, какаие встречаются проблемы и стоит ли брать вообще. За ранее всем спасибо. :)


ИМХО связываться рискованно.

Имеем:
1. Повышенные расходы на содержание (любого, пусть даже идеального БМВ)
2. Вероятность "сомнительного" прошлого - повышенная.
3. 10-ти летний износ сложных узлов и механизмов, веротяно требующий серьезных вложений в обозримом будующем.

4. отличный седан о 6-ти цилиндрах с очень хорошей тягой.
5. самый удачный двигатель, устанавливавшийся на данный кузов
6. возможность существенно продлить жизнь передней подвеске (при ремонте) установкой запчастей от восьмицилиндровых версий (наши дороги убивают все, но те будут умирать более стойко)
7. комфорт и приемистость.

А вот стоит ли платить первыми тремя пунктами за послдние четыре - это уже ваш выбор.

А вообще про цену содержания можете поспрашивать в клубе БМВ.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: БМВ Е39 528i 97г.в. стоит брать или...

Сообщение dad » 29 окт 2007, 14:23

Проблемы у ранних E39: глюки по электрике, приборка, рулевая рейка.

Серьезная проблема - шпана. Снимают все только в путь. Почти у всех знакомых снимали бамперы, иногда по нескольку раз. Если M-обвес, то вообще ахтунг. Вместе с бамерами часто снимают зеркала, противотуманки, молдинги. Цены на эту бижутерию многое объясняют, а снимается вышеперечисленное на раз-два.
О том, чтобы бросать ее во дворе - не может быть и речи.

Е39 этого года имеет замечательный мотор M52, но есть один нюанс - никасиловое покрытие(не все E39-M52 этого года c никасилом, были замены по гарантии). Не криминал, но при использовании некачественного масла и плохого бензина с большим количиеством серы покрытие лупится и в цилиндрах образуются задиры. Поэтому мотор - смотреть эндоскопом, на предмет качества зеркала цилиндров и отсутствия задиров.
В сентябре 98 года пошел мотор M52TU, в котором отказались от никасила. Если этот год не в бюджете, то мотор M52, смотреть, слушать, диагностировать максимально тщательно, что может сэкономить немалые деньги. Ошибка в этом вопросе - гильзовка или замена мотора.

Жор масла, якобы присущий биммерам, их "стеклянная подвеска", якобы являющаяся расходником - байки, которые плодятся темными и некультурными людьми. :)
Машина - 8-) . Мотор - 8-) 8-)

Удачи в выборе.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя