Двигатель 1.8-16V Опель.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 окт 2007, 10:09

Сегодня смотрел пробег. Что-то около 194.600 км (подтвержден). Конец через 5.400 км? :o :-) :-) :-)

Хотите проверить, как его здоровье ;) ?

Насчет датчиков - плавали обороты ХХ. На Опельклубе рассказывают про какие-то шаманства, но реально - клапан РХХ под замену. Новый купил за 100 условных (GM), замена вместе со свечами, чисткой системы ХХ и т.п. на СТО дилера - еще бабла. Дорого, зато проблема решена (уже год как).
Все относится только к конкретному моему движку.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

михо23
Сообщения: 28
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение михо23 » 13 ноя 2007, 15:14

Двигатель достаточно хорош. Мощности хватает, расход топлива в городе при умеренной езде чуть меньше 10-ти литров, при активной около 12-ти литров.
В обслуживании не дороже других современных. Менял ремень ГРМ с роликами на "РМ МАРКЕТ", за все отдал около 110$ (з/ч свои), а на "фордовском" ZETEK на "ЕвроФорде" около 150$ (з/ч также свои).
За 1.5 года эксплуатации и 30 тыс.км. пробега всего одна проблема: накрылся датчик распредвала (б/у 40$).
Пробег на момент покупки составлял 320 тыс. км. Масло от замены- до замены, не доливал ни грамма. Насчет моторесурса в 200 тысяч- страшные байки. (Для мотора 1.6 16V ECOTEK это более актуально).
При покупке обязательно провести диагностику электронных систем двигателя (с замером компрессии).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей